0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здрасьте. Такая проблема - езжу на машинке второй месяц, когда купил были морозы, стрелка температуры двигателя не поднималась да середины, думал холодно, защиты нет-нормально. Сейчас уже плюсовая температура а стрелка все так же до середины не доходит, хотя регулятор отопителя стоит не в самом крайне жарком)) положении.... и вентиляторы охлаждения под капотом вроде не срабатывают...Но! Если выключить печку вообще, то стрелка уползает засередину почти сразу..... У всех так? Это лечить надо или нормально?P.S. Антифриз на уровне
Стрелка на середине - норма.
а может стрелку после разбирания-собирания приборки не поставили как надоу меня после скрутки пробега стала загораться лампочка МАЛО БЕНЗУСА раноразобрал и поставил стрелку как надо, теперь нормуль.
Цитата: AND_ELEMENT от 22 Марта 2011, 14:37:50а может стрелку после разбирания-собирания приборки не поставили как надоу меня после скрутки пробега стала загораться лампочка МАЛО БЕНЗУСА раноразобрал и поставил стрелку как надо, теперь нормуль. я как старый мошенник , могу сказать что пробег скручивается не отвёрткой и без снятия приборки . а зачем ты скрутил пробег скажи нам
Ну значит это нормально)))успокоили)))А еще, у всех машина когда заводится после стоянки даже через полчаса, обороты минут 5-7 держатся на уровне 1300- 1600 об\мин?Понимаю что прогревается, но на многих других на которых ездил прогрев идет на холостых оборотах (700-900), ну или на таких но минуту максимум...
Цитата: zloi_501 от 25 Марта 2011, 14:21:51Ну значит это нормально)))успокоили)))А еще, у всех машина когда заводится после стоянки даже через полчаса, обороты минут 5-7 держатся на уровне 1300- 1600 об\мин?Понимаю что прогревается, но на многих других на которых ездил прогрев идет на холостых оборотах (700-900), ну или на таких но минуту максимум...Те машины которые прогреваются на низких оборотах это чаще всего либо дизели, 6-ти цилиндровые. У остальных НОРМАЛЬНЫХ машин, прогрев начинается с оборотов 1300 и выше (подчёркиваю чаще всего).