Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Avtor от 02 Мая 2012, 11:43:43
-
Друзья, полез тут менять колодки задние, и как помоему им плохо чувствуется.
Вынув колодки, визуально стерты очень неравномерно, будто в суппорте стояли криво - одна сторона колодки стерта практически до 0, другая - миллиметра 4-5 еще живого.
Вот на картинке примерно как это выглядело.
в чем проблема? кстати, как новые установил как то и полегче машина поехала))
при прошлой установке направляющие смазывал латунной смазкой, как положено.
(https://lh6.googleusercontent.com/--vBaJs1T7fc/T6DzAkC7fvI/AAAAAAAAAwQ/sKjhvP7OVqU/s800/%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25B7%25D1%258B%25D0%25BC%25D1%258F%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9.jpg)
-
оффтоп: что же ты в CAD`ах рисуешь, а скриншот (ножницами) делать не научился
-
оффтоп: что же ты в CAD`ах рисуешь, а скриншот (ножницами) делать не научился
почему ж, я плоские снимки делаю)
-
А диски то тормозные в каком состоянии?
-
А диски то тормозные в каком состоянии?
диски кстати вообще в норме - "бортика" практически нет
-
Так может быть вот она причина перерасхода?
Хотя если-б подтормаживали колодки - диски синими-бы стали давно
-
та же история была на заднем правом колесе, что старые что новые с одной,(внешней стороны туго ходила в своем месте, супорт тут ни при чем он очень плавно ходил, . Лечил так: снял диск проточил, не столько проточил сколько выронил , колодку шлифонул на наждаке, места которыми она становится в эту подкову сверху и с низу, вот и все.
Считаю что был допущен заводской брак при литье этой детали.
-
Так может быть вот она причина перерасхода?
Хотя если-б подтормаживали колодки - диски синими-бы стали давно
вот и я про то, да и в ночи бы диски бы красненькими становились бы...
а так, сейчас менял когда и цилиндр довольно легко ушел внутрь, без проблем так сказать
-
Так может быть вот она причина перерасхода?
Хотя если-б подтормаживали колодки - диски синими-бы стали давно
вот и я про то, да и в ночи бы диски бы красненькими становились бы...
а так, сейчас менял когда и цилиндр довольно легко ушел внутрь, без проблем так сказать
Посмотри на диск. Не переливается ли он синеватым оттенком?
-
Так может быть вот она причина перерасхода?
Хотя если-б подтормаживали колодки - диски синими-бы стали давно
вот и я про то, да и в ночи бы диски бы красненькими становились бы...
а так, сейчас менял когда и цилиндр довольно легко ушел внутрь, без проблем так сказать
Посмотри на диск. Не переливается ли он синеватым оттенком?
не, диск не перегретый, без оттенков синевы, да и не кривой, как я предполагаю, т.к. не бьет ничего
-
Тада нужно чистить суппорт. Те места где колодка ходит, мож там срань какая или зазубрина образовалась (если уверен что с цилиндрами порядок).
-
Тада нужно чистить суппорт. Те места где колодка ходит, мож там срань какая или зазубрина образовалась (если уверен что с цилиндрами порядок).
Юр, в местах, где ходит колодка, стоят металлические пластины (как мне объясняли они сделаны для того, что бы не повредить суппорт). Вот эти пластины демонтируем, берем лезвие, чистим до бела, берем латунную смазку (у меня ликви моли в аэрозоле), покрываем пластины в местах, где соприкасается с колодкой, этой смазкой и ставим все на место с новыми колодками.
У меня предположение - а не могут засраться направляющие скобы - те места, которыми скоба с цилиндром прикручивается к суппорту. Там хоть и кожухи резиновые их защищают, но все же как вариант.
-
Антох, один фиг без вскрытия на сервисе не обойдёшься. У тя сравнить не с чем. А на сервисе есть с чем. Да и из ямы мудохаться ...
-
Антон, у тебя пупырышек по середине на задней колодке есть?
-
Антон, у тебя пупырышек по середине на задней колодке есть?
а вот это надо посмотреть... колодки старые в гараже остались.
-
Антон, у тебя пупырышек по середине на задней колодке есть?
Вот этот пупырышек надо пощекотать, тада колодки сморщатся и свободнее ходить станут.
Простите за оффтоп. Не сдержался)))))
-
мне кажется вот она, проблема большого расхода)))
после спиливания "пупа" на тыльной стороне внутренней колодки, у меня реально упал расход))) замер по бензу - 99,0 миль на 20,04л... расход получился 12,65 л/100км... это при смешанном цикле в принципе при не особо споконой езде...
вот фото как и чего делал)
может кому пригодится мини инструкция как установить задние колодки от CR-V модельных годов 2002-2006г.
1) ну собственно как снять колесо думаю знает каждый))
2) берем ключ на 12 и откручивает 2 болта, которые крепят цилиндр к скобе
(https://lh5.googleusercontent.com/-lOociAw1NoU/T6tmCei8TTI/AAAAAAAAA1o/6MK5slEjZTE/s512/IMG_2176.JPG)
(https://lh5.googleusercontent.com/-SAnbQ50ZwSQ/T6tmDi5bKwI/AAAAAAAAA10/4kn77TLsDIg/s512/IMG_2177.JPG)
если у вас начал крутиться боль вместе со штоком (вместе с той штукой, куда вкручивается болт ))) ), то берем ключик на 17 и фиксируем как на фото этот самый шток и спокойно продолжаем выкручивать болт.
(https://lh5.googleusercontent.com/-fwC023HERYw/T6tmEe_gbFI/AAAAAAAAA14/kYSlG2UcERI/s512/IMG_2178.JPG)
3) вынимаем в сторону задней части авто весь цилиндр и видим такую картину
(https://lh6.googleusercontent.com/-zA_JGRVpgBU/T6tl_R55kOI/AAAAAAAAA1Y/hPHPeB7dyjU/s512/IMG_2173.JPG)
4) вынимаем колодки и 2 металлические пластины (сверху и снизу), на которых сидят колодки (пластины на фото рыжие, когда вы раскроите ваш суппорт они у вас будут цвета всего суппорта, то есть грязные))) )
(https://lh6.googleusercontent.com/-N4NnkU8Fpo4/T6tl96rfFpI/AAAAAAAAA1I/daiuDgM7Gok/s512/IMG_2172.JPG)
5) берем лезвие (я использовал обычный канцелярский нож за 8,90 р)) ) и очищаем полностью до бела наши пластины, на которых сидят колодки. на фото эти пластины до и после чистки.
(https://lh4.googleusercontent.com/-Bbs0NgyjPCQ/T6tlwya5rGI/AAAAAAAAAzs/lGrKM-xXyck/s512/IMG_2161.JPG)
жалее берем железную щетку и чистим места дислакации наших пластин на скобе. ОСТОРОЖНО чистим, что бы не посредить резинки на штоках!!
(https://lh5.googleusercontent.com/-glcpcRYHfRw/T6tl4OrVUOI/AAAAAAAAA0Y/0G6mkeKSBqQ/s512/IMG_2167.JPG)
(https://lh3.googleusercontent.com/-uO5HiWKpTJc/T6tl7WMOO1I/AAAAAAAAA00/W3AyFUHDf1k/s512/IMG_2169.JPG)
6) после того, как мы вычистили наши пластины, кладем на более-менее чистую поверхность и заливаем обильно латунной или медной смазкой. На фото можете видеть ту, которой пользуюсь я.
(https://lh3.googleusercontent.com/-FYbybuKbTEA/T6tl8_zA1kI/AAAAAAAAA1A/V_oAZgRKMBM/s512/IMG_2171.JPG)
(https://lh3.googleusercontent.com/-okEtyCMbFVM/T6tl8eqCy0I/AAAAAAAAA04/jxe08qf1z5w/s512/IMG_2170.JPG)
7) устанавливаем аккуратненько пластины на свое место. я брал за края как на фото и в центр пластины, где находятся распорки, за счет которых пластина сидит в скобе, нажимал обычным гаечным ключом. и все, пластины на месте.
(https://lh6.googleusercontent.com/-N4NnkU8Fpo4/T6tl96rfFpI/AAAAAAAAA1I/daiuDgM7Gok/s512/IMG_2172.JPG)
8) и вот тут самый интересный финт ушами - у меня колодки стерлись крайне не равномерно в прошлый раз из-за того, что я не спилил пупырышек на задней части внутренней колодки. В моём случае я взял дремель и аккуратненько спилил его. См. фото.
(https://lh6.googleusercontent.com/-BIKGlVXOLIw/T6tl3LpC4vI/AAAAAAAAA0U/A0-TYMBHS-M/s640/IMG_2165.JPG)
(https://lh4.googleusercontent.com/-kewgQxYiGKg/T6tl4FA4AXI/AAAAAAAAA0g/iECluZCGETY/s640/IMG_2166.JPG)
(https://lh3.googleusercontent.com/-5goTNIfOlTA/T6tltf6-goI/AAAAAAAAAzQ/RmMUY1sVOP8/s512/IMG_2156.JPG)
9) что бы наш цилиндр встал на место с новыми колодками необходимо утопить внутрь цилиндр. Я вешаю его на задний рычаг и ключом утапливаю внутрь, но тут придела идеям как это сделать нет, так что утапливаем любым удобным способом.
(https://lh6.googleusercontent.com/-CVgieKZJtl0/T6tl_7hTflI/AAAAAAAAA1U/N8_L4U_St8I/s512/IMG_2174.JPG)
(https://lh4.googleusercontent.com/-7sUm4mEZeoY/T6tmAbdX74I/AAAAAAAAA1k/ii59b9YnIhE/s512/IMG_2175.JPG)
10) ставим колодки на своё законное место не забыв установить наши металлические пластины. ВАЖНО!!! металлический язычок (индикатор износа) на внутренней колодке должен быть расположен внизу!!! картина вот такая
(https://lh6.googleusercontent.com/-zA_JGRVpgBU/T6tl_R55kOI/AAAAAAAAA1Y/hPHPeB7dyjU/s512/IMG_2173.JPG)
11) накидываем на скобу цилиндр, закручиваем 2 болта на 12 и устанавливаем колесо. п.11 обратный п.3, п.2. и п.1
все, теперь у вас новые тормозные колодки))) самое главное спилить пупырышек на внутренней колодке, хорошо почистить и смазать пластины и внутреннюю колодку установить язычком внизу.
мож кому и пригодится эта писанина))))
-
:) +1
-
Автор жжот! Ты отпишись в теме про расход)))) *HELP*
+1 тебе Антоха))))))))
-
Смотрю я на эту инструкцию, отлично получилось.
Но по прочитывании всех тем про такие вопросы возникла мысль- а не создать ли отдельную тему- "Вопрос МАКСУ".
Потому что по примерной статистике, 90% ответов он выдаёт. Если я не прав, поправьте. Но это уже в другой ветке...
-
Смотрю я на эту инструкцию, отлично получилось.
Но по прочитывании всех тем про такие вопросы возникла мысль- а не создать ли отдельную тему- "Вопрос МАКСУ".
Потому что по примерной статистике, 90% ответов он выдаёт. Если я не прав, поправьте. Но это уже в другой ветке...
Тогда все темы в одной куче получатся. Вычленить нужное будет сложно. (лучше чат :-X )
А Антохин фотоотчёт надо в FAQ прикрепить.
-
Да, забылся совсем... ОГРОМНОЕ СПАСИБО Максиму Галкину, который в очередной раз был прав и направил на путь истинный!!!
-
Блин как я намучился из за попурышки этой - поменял колодки и грелись а мне типа притрутся . Пока сегодня не разобрали после работы колесо - тогда увидел эту клёпку её супорт наполовину сгрыз уже и перекос идёт из- за неё Так и бросил на домкрате не верил что надо новые колодки ещё дорабатывать - а ща читанул и всё в голове стало на места . СПАСИБО АВТОРУ за отчёт +1!
-
Вот етить-колотить!!!
А я из-за этих пупырышек диски новые перегрел и колодки тоже ]:-> Чо я раньше в тему не посмотрел. Там аж новый поршень бедолагу скраешка подмяло пупкой этой!!!
Хто-ж такие колодки в список совместимых добавляет!!!
Вот сижу, думаю, еще раз колодки с дисками на задней оси менять, что-ли?
-
Ого ... это я вовремя разобрался ))) а то притирал бы как мне говорили (вот советут же " спецы " )- я считаю ничего не должно греться если греются значит косяк
-
Ого ... это я вовремя разобрался ))) а то притирал бы как мне говорили (вот советут же " спецы " )- я считаю ничего не должно греться если греются значит косяк
ну у меня на джипаре греются при любых условиях, не до кипятка, но все же как то стремно было. В итоге все разобрал, все смазал, посмотрел на предмет подобных пупырей, но ничего не ненашел, да и колодки родные... так что не во всех авто не греется... хотя блин тормозить 3 тонны - скорее всего так и должно быть.
а пупыри - да, но и разница в цене ощутима.
по поводу колодок - попробуйте Raybestos - пиндосовские колодки, керамика, поставил на джипаря, даволен как слон - ни писков, ни визгов, мягенько, без запаха.
-
Приветствую Антон!
На каком аппарате сейчас гоняешь?
-
Приветствую Антон!
На каком аппарате сейчас гоняешь?
Привет!
Jeep Grand Cherokee III WH 3,0 дизель с турбинкой
-
я тоже на такие пупыри попадал... эвакуатор спас.колодки Ремза.спасибо Галкину,он меня на эти пупки и навёл.это колодки для Аккорда,как он сказал.
-
У меня вопрос, цилиндр заднего суппорта вкручивается или просто вдавливается как и с переди?
-
У меня вопрос, цилиндр заднего суппорта вкручивается или просто вдавливается как и с переди?
На Элементе вдавливается.
-
У меня вопрос, цилиндр заднего суппорта вкручивается или просто вдавливается как и с переди?
На Элементе вдавливается.
Большое спасибо.
-
кстати разбираясь чего греются, думал на ручник вначале и заметил что колодки какие -то тонкие 3мм где то -вопрос сколько новые по толщине, может пора менять заодно и колодки ручника
-
У меня вопрос, цилиндр заднего суппорта вкручивается или просто вдавливается как и с переди?
и вдавливаются довольно легко.обхвати суппорт и большими пальцами надави.
-
кстати разбираясь чего греются, думал на ручник вначале и заметил что колодки какие -то тонкие 3мм где то -вопрос сколько новые по толщине, может пора менять заодно и колодки ручника
3мм на новых как раз ))
-
У меня вопрос, цилиндр заднего суппорта вкручивается или просто вдавливается как и с переди?
и вдавливаются довольно легко.обхвати суппорт и большими пальцами надави.
А с передними тоже в ручную должен был справиться?У меня без подручного инструмента не обошлось *DONT_KNOW* Вдавливались туго, но плавненько без рывков и посторонних звуков.
кстати разбираясь чего греются, думал на ручник вначале и заметил что колодки какие -то тонкие 3мм где то -вопрос сколько новые по толщине, может пора менять заодно и колодки ручника
Что за колодки ручника?:) *SHKRY*
-
У меня вопрос, цилиндр заднего суппорта вкручивается или просто вдавливается как и с переди?
и вдавливаются довольно легко.обхвати суппорт и большими пальцами надави.
А с передними тоже в ручную должен был справиться?У меня без подручного инструмента не обошлось *DONT_KNOW* Вдавливались туго, но плавненько без рывков и посторонних звуков.
кстати разбираясь чего греются, думал на ручник вначале и заметил что колодки какие -то тонкие 3мм где то -вопрос сколько новые по толщине, может пора менять заодно и колодки ручника
Что за колодки ручника?:) *SHKRY*
когда вдавливаешь главное смазать хорошо, а по поводу колодок ручника, они находятся в заднем барабане, их обычно нужно подводить
-
У меня вопрос, цилиндр заднего суппорта вкручивается или просто вдавливается как и с переди?
и вдавливаются довольно легко.обхвати суппорт и большими пальцами надави.
А с передними тоже в ручную должен был справиться?У меня без подручного инструмента не обошлось *DONT_KNOW* Вдавливались туго, но плавненько без рывков и посторонних звуков.
кстати разбираясь чего греются, думал на ручник вначале и заметил что колодки какие -то тонкие 3мм где то -вопрос сколько новые по толщине, может пора менять заодно и колодки ручника
Что за колодки ручника?:) *SHKRY*
когда вдавливаешь главное смазать хорошо, а по поводу колодок ручника, они находятся в заднем барабане, их обычно нужно подводить
А если не сложно, можете на схеме пальцем ткнуть?я у себя когда задние диски с колодками менять буду тоже погляжу на состояние.
-
да ты попробуй,как ручник держит.если хорошо,то и не заморачивайся.кстат и, не забывай пользоваться ручным тормозом на стоянках,а то закиснет,будет не гуд.паркинг паркингом,но возьми за правило.даже зимой,но осторожно,а то прихватит.
у меня передние вдавливались тоже хорошо,потуже задка,но без ПП.вдави,далее,при закреплённом(обязательно)на скобе суппорте немного нажми на тормоз(лучше вдвоём,что бы один смотрел на выход поршня),что бы поршень вышел,под пыльник введи немного смазки.я использовал одноразовый шприц без иглы.хоть моторного масла.
если на дисках есть выработка по краю,сними её болгаркой,обдирочным кругом .
-
У меня вопрос, цилиндр заднего суппорта вкручивается или просто вдавливается как и с переди?
и вдавливаются довольно легко.обхвати суппорт и большими пальцами надави.
А с передними тоже в ручную должен был справиться?У меня без подручного инструмента не обошлось *DONT_KNOW* Вдавливались туго, но плавненько без рывков и посторонних звуков.
кстати разбираясь чего греются, думал на ручник вначале и заметил что колодки какие -то тонкие 3мм где то -вопрос сколько новые по толщине, может пора менять заодно и колодки ручника
Что за колодки ручника?:) *SHKRY*
когда вдавливаешь главное смазать хорошо, а по поводу колодок ручника, они находятся в заднем барабане, их обычно нужно подводить
да как раз подвёл на 8 щелчок держит ,всего где-то 16щелчков - не зная как надо на середину поставил. В общем как понял даже 2мм на них нормуль, я просто подумал может там как на обычных толщина должна быть . колодки новые решил поменять после перегрева им хана для себя решил , а про клёпку эту надо где-то поярче выделить - на ровном месте косяк ,а если верить спецам на наших сто " это нормуль что греются -притрутся" то есть простая замена колодок может привести к потери диска
-
да ты попробуй,как ручник держит.если хорошо,то и не заморачивайся.кстат и, не забывай пользоваться ручным тормозом на стоянках,а то закиснет,будет не гуд.паркинг паркингом,но возьми за правило.даже зимой,но осторожно,а то прихватит.
у меня передние вдавливались тоже хорошо,потуже задка,но без ПП.вдави,далее,при закреплённом(обязательно)на скобе суппорте немного нажми на тормоз(лучше вдвоём,что бы один смотрел на выход поршня),что бы поршень вышел,под пыльник введи немного смазки.я использовал одноразовый шприц без иглы.хоть моторного масла.
если на дисках есть выработка по краю,сними её болгаркой,обдирочным кругом .
Спасибо, обязательно проверну эту процедуру, а диски новые куплены по совету мастеров из сатурн-авто, правый по видимому перегрет был или ударен сильно, при езде вжикает)
-
Прочел тему, может не увидел.. А зачем спиливать пупырышки на колодках? Как и чему они мешают?
-
Колодка с ними прижимается не равномерно.
Причём может вообще стоять с перекосом так, что постоянно притормаживает частью (у тех кто это прошёл колодки выработаны не равномерно) и расход топлива сильно велик (а люди пытаются чистить и менять дорогостоящие части - заслонки, жиклёры, катализаторы и т.д. и т.п.).
После того, как на форуме нашли такой косячок и стали спиливать с обратной стороны колодок "пупырышки" у многих проблемы с расходом отпали.
p.s.
почитайте в ссылках, что рассказывали на первой странице
Avtor
Re: Задние колодки, проблема
« Ответ #16 : 10 Май 2012, 10:22:03 »
-
Прижимается неравномерно из-за чего? Поршень на пупырышек попадает при давлении?
-
вот именно!поршень упирается в пупырь и колодку перекашивает....
верхняя часть колодки двигается вперёд,а нижняя отстаёт.
клинит её на скобе и пипец - диск огненный,расход огромЕнный...
-
Может это просто колодки которые не должны стоять на этой машине? :)
-
+100 пупырки нет от родных колодок.
-
Пля! Придется разбирать, смотреть колодки на предмет пупырышек. Фильтра, масла, свечи, всё новое и всё равно расход конячий.
-
в том то и дело,что не родные это,от аккорда какого то...
а по размерам они идентичные.
другие просто не засунешь.
-
Ну так используя аналог, надо быть готовым к колхозингу :-)
У нас ручник отдельно в шляпе, поэтому пупырышки не нужны, в отличие то систем с ручником на основном суппорте, там поршень вворачивается.
-
мне как бы не сказали про то что это от другой машины колодки продаваны , косяк на ровном месте был ,пока форум не почитал что такое бывает и пупырышик надо удалять) у ребят на сервисе тоже не было сомнений - поставили и пока. Чуть на диски не попал ,хорошо заметил что накат плохой вовремя.
-
А с передними нет такого бонуса с пупырками?
-
У меня при замене, на старых колодках, с внутренней стороны были заводские видать приклепанные три лепесточка, которые входили внутрь поршенька,и вот прочитав форум, вспомнил об этих пупырышках на колодках которые купил, и присмотревшись на старые увидел, что место где прижимается поршень к колодке, как раз попадает на этот пупырышек,которого я сразу спилил,и поставил колодки.Накануне ставил передние, и при установке, зная что на каких то должны быть пупыришки, ничего не обнаружил,обточил только края колодок установил, перед тем разработал поршеньки и смазав спецсмазкой направляющие,потому как клинили,сейчас и накат появился и тормоза стали эффективнее.
-
Читаем внимательно. Это для поршней которые ввинчиваются, т.е. для ручника. Спереди такого быть не может.
-
Привет одноклубникам! Пришла пора и мне колодки менять задние. Старые колодки были сильно изношены. Оставалось 1мм примерно.
Поставил вот такие Bosch 0 986 461 006. Встали хорошо, выступающего пупыря вроде бы нет.
Доехал до магазина, вышел из машины, а от колес дым идет и вонища на всю парковку. Диски огненные.
Пришлось купить в магазине 10 бутылок с водой и на обратном пути каждый 300м поливать диски, чтобы не загореться.
Сегодня разобрал, смазал перебрал суппорта(износ на поршнях есть, но не сильный).
Подточил колодки на гриндере, примерно на 0.5мм каждую.
Встало все хорошо, зазоры есть.
Единственное - не мазал направляющие медной смазкой.
Проехал тестовые 500 метров - диски снова огненные. Причем когда за рулем едешь, прямо таки ощущаешь когда колодки начинают поджимать. Сначала машина идет хорошо, но с каждым торможением все хуже и хуже.
Может ли быть такое что колодки бракованные и при минимальном касании они начинают перегревать диск?
Или вся беда что смазку не нанес?
Или может быть колодки не родные и толщина сильно больше чем у родных? Хотя в таком случае они и вовсе бы не встали на место.
Я уже думаю может заказать Nisshinbo как и стояли раньше.
Что скажете, одноклубники? В какую сторону копать?
-
Если сами колодки в посадочном месте ходят свободно без заклинивания, то скорее всего направляющие скобы суппорта. Так с одной стороны ? Или оба суппорта не отводят колодки назад?
-
Не поливайте водой ни в коем случае.
-
Оба диска греются одинаково. Колодки встают легко, могут даже выпасть, есть случайно задеть. То есть не в распор.
Насчет воды знаю что нельзя. Но другого выхода просто не было. Поздний вечер, у меня в машине двое детей и жена. До дома надо как-то добираться, машину не бросишь на дороге. Пришлось рисковать, иначе боялся что воспламенится что-нибудь.
-
Там нечему воспламенится. Поршни нормально ходят? А скобы?
-
Поршни после промывки и смазки ходят отлично. Туго, но плавно.
Про какие именно скобы идет речь?
Номер 13 на схеме или номер 11?
-
Поршни после промывки и смазки ходят отлично. Туго, но плавно.
Про какие именно скобы идет речь?
Номер 13 на схеме или номер 11?
Направляющие в скобе чугунной под номерами 12 и 14. Сама скоба номера не имеет
-
Понял. Направляющие ходят отлично. Смазка свежая, клинов нет.
-
Чудес не бывает.
Тут только
1.
Подклинивают поршня - вроде отметаете ?
2.
Подклинивают направляющие №12 и №14 - тоже отметаете ?
После сборки или после такой проблемы, снимите колесо и перпендикулятно диску подвигайте рукой суппорт, если ходит свободно, то не здесь.
Если намертво стоит - здесь и засада.
3.
Колодки касаются диска - тоже отметаете ?
Кстати, при вскрытии обе колодки на суппортах изношены такими опытами одинаково ?
Или есть отличия ?
Зажимают оба суппорта или один ?
Других причин проблемы быть не должно.
Проверьте ещё раз по пунктам или на пробу поставьте старые колодки и посмотрите, что будет.
-
1.
Пока отметаю. Хотя каверны на поршнях есть, может быть и клинит в самом низу. Но не могут сразу оба клинить одинаково.
2.
Мне кажется после того как все собрал, проехался и они перегрелись, колодки стоят к диску вплотную и не расходятся. Соответственно и качаться суппорт не будет. Но еще раз проведу эксперимент.
3.
Колодки точно касаются диска, но я никогда не видел чтобы колодки прям отходили от диска, там всегда микрозазор. Обе колодки(новые) изношены равномерно. А вот старые изношены по-разному. Внешняя колодка имеет намного больший износ.
Зажимаю оба суппорта.
Старые хорошо не выкинул. Возможно так и придется ставить.
-
Если на старых уже неровный износ внутр-внеш то это позыв перебрать все. Но как я понял вы это сделали.
А вот колодки если толще чем необходимо, то их бы не получилось нормально установить. Было бы видно же
-
Обе колодки(новые) изношены равномерно. А вот старые изношены по-разному. Внешняя колодка имеет намного больший износ.
Это признак того, что направляющие клинили сильно и суппорт не отходил.
В таком случае ВСЮ смазку из отверстия для направляющих тщательно убирают.
Можно и карбклинером брызгать - ибо 100% там уже твёрдая фракция.
Тщательно промывают направляющие и резиновые сальники изнутри.
Потом смазать направляющие и набить смазку под резинки.
В отверстиях повращать, подвигать вперёд назад, добавить смазки и можно собрать суппорт.
Смазку лучше применять Permatex (Керамик - фиолетовую или Ультра - зелёную).
Годится и для направляющих и под сальники тормозных поршней.
Ликви Молли категорически не советую, через пару месяцев заклинит (любая, что бы не писал производитель).
МС хватает на 1 год.
-
Поставил вчера старые колодки. С ними все ок.
Перед тем как снимать старые, снял небольшое видео
https://youtu.be/rBteO4YnMhg
Наблюдения: пока суппорт не подключен к тормозному шлангу, поршень легко задвигается двумя пальцами. Когда подключен - поршень очень туго уходит обратно(что вроде бы логично), поэтому покачать суппорт на новых колодках не получается совсем.
Направляющие вчера специально доставал, изучал, смазка вся пластичная, черная, свеженькая. Палец ходит легко, без заклиниваний. Промыть и заменить смазку попробую.
Но пока создается ощущение, что из-за толстых колодок изменился диапазон движения поршня и раньше рабочий ход был на вполовину выдвинутом поршне, а сейчас на почти задвинутом. И когда он почти задвинут, усилие на вдавливание поршня в цилиндр требуется значительно большее.
-
Поставил вчера старые колодки. С ними все ок.
Наблюдения: пока суппорт не подключен к тормозному шлангу, поршень легко задвигается двумя пальцами. Когда подключен - поршень очень туго уходит обратно(что вроде бы логично), поэтому покачать суппорт на новых колодках не получается совсем.
Направляющие вчера специально доставал, изучал, смазка вся пластичная, черная, свеженькая. Палец ходит легко, без заклиниваний. Промыть и заменить смазку попробую.
Но пока создается ощущение, что из-за толстых колодок изменился диапазон движения поршня и раньше рабочий ход был на вполовину выдвинутом поршне, а сейчас на почти задвинутом. И когда он почти задвинут, усилие на вдавливание поршня в цилиндр требуется значительно большее.
Тоже хотел вчера написать, но думал что это и так очевидно. Задние тормозные колодки изнашиваются ооочень медленно. И еще и не факт что при последней замене на этом американском дерьме (по другому назвать суппорта вкруг у эля не могу) кто то делал ревизию, могли просо поставить колодки. Поэтому к концу их срока поршень уже очень долго работает в диапазоне "максимально наружу" И вот если у него уже начинались проблемы, то они там могут усугубится от того что он не ходил той часть которой теперь необходимо после их максимального утапливания. У поршня надо смотреть не чистоту, а чтобы идеальной была поверхность.
Пока я думаю старые колодки еще походят, а автору надо срочно заказать полный набор для переборки включая поршни (Френкит вполне нормально) и сделать полную ревизию с полным разбором.
А еще лучше выкинуть это, и купить б.у. машинки Ниссин, но их обязательно тоже перед установкой перебрать контрольно. Это уже правда от бюджета зависит.
-
Поршни имеют каверны, не глубокие, но имеют. Такие же были на одном и поршней на передних суппортах. Но там это не вызывало проблем.
По сути, задние суппорта можно сказать перебраны, разве только что без замены поршней. Все резинки живые, смазку заменил.
Подскажите артикул поршней Френкит?
-
Поршни имеют каверны, не глубокие, но имеют. Такие же были на одном и поршней на передних суппортах. Но там это не вызывало проблем.
По сути, задние суппорта можно сказать перебраны, разве только что без замены поршней. Все резинки живые, смазку заменил.
Подскажите артикул поршней Френкит?
Задиры это плохо. А перебирать надо обязательно с полной промывкой как советовали выше, и по моему твердому ИМХУ на новых ремкомплектах и желательно ОЕМ. Очень немногие заменители имеют качественную резину. В вашем случае не достаточно убедится что пыльники не порваны. Манжеты внутренние надо менять с поршнями. А если посадочные канавки резинок уже в рже, то это тоже будет мешать правильной посадке резинок. И тут уже лучше пескоструй и окрас. Но дешевле тогда то, о чем я написал выше.
Frenkit P384604
-
На задние машинки Эля Advics производит ремкомплекты. Это отличное сочетание цена качество
Advics TP-64
не забыть что в комплекте Адвикс уже все на ДВА суппорта.
-
На задние машинки Эля Advics производит ремкомплекты. Это отличное сочетание цена качество
Advics TP-64
не забыть что в комплекте Адвикс уже все на ДВА суппорта.
А нержавеющие пластинки по которым скользят колодки (№13 и 11 на картинках) нужно отмочить как следует в химозе и почистить от налета до блеска. Это если дорого купить новые.
-
На задние машинки Эля Advics производит ремкомплекты. Это отличное сочетание цена качество
Advics TP-64
не забыть что в комплекте Адвикс уже все на ДВА суппорта.
Спасибо! Про 2 комплекта замечание важное, в хондовских 1 комплект - 1 суппорт.
Поршни не такие уж и дорогие, которые Frenkit.
Резинки живые, пока менять не буду, вопрос бюджета. Посадочные места резинок обработал корщеткой на гравере.
-
проклятье!!!!! чего же я раньше тему не нашел??!!! чертовы пупырышки на колодках мне неделю покоя не давали ...что тока не делал!!!
но допер своими мозгами что эти пупырки поршень перекашивают!!! колодки кстати поставил самые дешманские Japan Parts PP-405AFКолодки тормозные дисковые задние, комплект
(http://Japan Parts PP-405AFКолодки тормозные дисковые задние, комплект)
спилил пупыр и все стало идеально
-
неужели не было признаков?
-
Бывает!
-
к сожалению и подумать не мог, что на задних заводских колодках специальный пупыр чтоб перекашивало поршень и елеент раз в месяц бегал за новыми колодками
-
Так пупырь же именно на заводской родной колодке просто для другого суппорта. У которого ручник не в шляпе. А то что продажники кроссят все подряд, только бы продать, так это проблема другого рода
-
Поршни имеют каверны, не глубокие, но имеют. Такие же были на одном и поршней на передних суппортах. Но там это не вызывало проблем.
По сути, задние суппорта можно сказать перебраны, разве только что без замены поршней. Все резинки живые, смазку заменил.
Подскажите артикул поршней Френкит?
Задиры это плохо. А перебирать надо обязательно с полной промывкой как советовали выше, и по моему твердому ИМХУ на новых ремкомплектах и желательно ОЕМ. Очень немногие заменители имеют качественную резину. В вашем случае не достаточно убедится что пыльники не порваны. Манжеты внутренние надо менять с поршнями. А если посадочные канавки резинок уже в рже, то это тоже будет мешать правильной посадке резинок. И тут уже лучше пескоструй и окрас. Но дешевле тогда то, о чем я написал выше.
Frenkit P384604
пардон за офф топ, но я ставил P384603 полет нормальный!