0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Забыл рассказать, что в один прекрасный момент на даче, по пути с колонки до участка, опрокинул в Бегемоте открытую флягу с 25-ти литрами воды. И литров 15 оказалось внутри. Пришлось полностью разбирать низ салона, снимать передние сидения и сушить, мыть, вытирать и выливать. Параллельно зачем-то завел мотор со снятым водительском сидении. Теперь горит лампочка СРС с кодом ошибки датчика наличия водителя в водительском сидении. Прочел в мануале, как скинуть. Теперь осталось победить лень матушку, купить кнопку, проводок и две клеммы, чтобы самостоятельно скинуть ошибку.
Хм, мой элик при такой температуре с пульта заводится о:) Вообще не разу еще не включал прогрев, хоть и было у нас за -30 в Новосибирске.
Цитата: Dplay от 08 Января 2015, 21:24:41Хм, мой элик при такой температуре с пульта заводится о:) Вообще не разу еще не включал прогрев, хоть и было у нас за -30 в Новосибирске.Ну везет значит Вам. У меня сосед тоже гордился что его мерседес Е-шку не надо греть в -25/-30, пока с провернутыми вкладышами на эвакуаторе не уехал))
Цитата: zloi_501 от 18 Января 2015, 00:22:50Цитата: Dplay от 08 Января 2015, 21:24:41Хм, мой элик при такой температуре с пульта заводится о:) Вообще не разу еще не включал прогрев, хоть и было у нас за -30 в Новосибирске.Ну везет значит Вам. У меня сосед тоже гордился что его мерседес Е-шку не надо греть в -25/-30, пока с провернутыми вкладышами на эвакуаторе не уехал))Помоему провернутые вкладыши слабо кореллируют с -30. Масляная пленка между шейкой колена и вкладышем есть всегда. И провернуть могло из-за маслянного голодания. Ну или из-за качества самого масла. У меня на B16A2 провернуло (на оборотах) именно из-за маслянного голодания. А так я вообще никогда не грею до рабочей температуры. Завел, дал поработать секунд 20-30 или больше, чтобы до 0 дошло и поехал. А летом так вообще завел и поехал.
Цитата: lenin959 от 18 Января 2015, 14:04:42Помоему провернутые вкладыши слабо кореллируют с -30. Масляная пленка между шейкой колена и вкладышем есть всегда. И провернуть могло из-за маслянного голодания. Ну или из-за качества самого масла. У меня на B16A2 провернуло (на оборотах) именно из-за маслянного голодания. А так я вообще никогда не грею до рабочей температуры. Завел, дал поработать секунд 20-30 или больше, чтобы до 0 дошло и поехал. А летом так вообще завел и поехал.Я имею ввиду не прогрев перед поездкой а периодические прогревы в -25/-30. Мерседес кстати 2013 года, с пакетом для северных регионов)
Помоему провернутые вкладыши слабо кореллируют с -30. Масляная пленка между шейкой колена и вкладышем есть всегда. И провернуть могло из-за маслянного голодания. Ну или из-за качества самого масла. У меня на B16A2 провернуло (на оборотах) именно из-за маслянного голодания. А так я вообще никогда не грею до рабочей температуры. Завел, дал поработать секунд 20-30 или больше, чтобы до 0 дошло и поехал. А летом так вообще завел и поехал.
Плюс после 21099 текст априори наложил на себя иронию. За 13 лет владения хондами, ни выдавило ни одного сальника. Сколько хондовских моторов снимал и вскрывал, к сальникам не было никаких нареканий даже после нескольких "тапка в пол в минус тридцать на холодную". Вообще. И более того: у хондовских моторов, между сальниками и их ближайшими коренными шейками, как со сторны шкива, так и со сторны маховика есть зазор. Как на ременных, так и на цепных приводов ГРМ. У ременных единственное что перед сальником-это маслянный насос, но помня его конструкцию, понимаю, что переднему сальнику ничего не угрожает, кроме естественного износа. Если предположить, что на холодную его выдавит картерными газами, то это каким надо быть чайником, чтобы так убить мотор или не заметить это при покупке. В хонде не дураки сидели и сидят если что. И я преклоняю перед инженерами Хонды колено за эти легендарные и надежные моторы.
В позапрошлое воскресенье после замены стоек и втулок заднего стаба . . .