* Новости


Автор Тема: Пожароопасный Element  (Прочитано 6778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zombie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 1
    • 2003
    • MSK
Re: Пожароопасный Element
« Ответ #20 : 16 Июня 2010, 21:50:45 »
Если коротко - масляный фильтр расположен близко к выпускному коллектору, при замене фильтра резинка от старого фильтра может остаться на двигателе. Далее, ставится новый фильтр, и в один плохой момент масло прорывается между прокладками и воспламеняется на коллекторе. Эта причина доказана для 92 пожаров Элементов в Америке из почти миллиона выпущенных машин.
Что-то действительно горелых многовато в объявлениях. :(

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: Пожароопасный Element
« Ответ #21 : 16 Июня 2010, 22:41:42 »
ты думаешь что маслянный фильтр меняют только при первой замене масла? нет конечно, резинка от фильтра может в любую замену остаться, тока вот новый фильтр тогда плотно не накрутится, это чувствуется когда накручиваешь фильр, может у пиндосов просто нет чуткости к этим веща?
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн RRV

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 686
  • Репутация: 20
Re: Пожароопасный Element
« Ответ #22 : 17 Июня 2010, 09:36:02 »
zombie, спасибо за инфу. предупрежден, значит вооружен