* Новости


Автор Тема: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.  (Прочитано 89214 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн smit

  • in turbo we trust!
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
2 Kallagen: вижу этот вопрос уже 4 раз, может быть имеет смысл подвесить тему или в FAQ?
На всякий случай сухой остаток:

1. Element в стоке комплектуется секретками фирмы McGuard (они же идут и на все остальные Хонды, на Тойоты, и ещё несколько известных марок в Штатах).
2. Внешне они выглядят как "внутренняя звёздочка", примерно как на фото у Goffman69, хотя при ближайшем рассмотрении "звёздочка" имеет разные углы, скривления, дуги и иногда звёздочкой совсем не является :)
3. Количество уникальных комбинаций - исчисляется как минимум сотнями, посему подобрать - дело наблагодарное и ни у кого этого пока сделать не получилось.

4. Официально дистрибуцией в РФ этой фирмы занимается ГЕМА ( http://www.gema-trade.ru/catalog/mcgard/ ), на сайте есть контакты менеджеров - хороших ребят, идущих на контакт и имеющих желание и возможности помочь.

5. Вместе с секретками всегда идёт наклейка с их уникальным номером и кодом рисунка - если у вас потерян ключ, но есть наклейка - можете заказать новый ключ через ГЕМУ (стоит это около 50 евро и ждать нужно около месяца). Также упомяналась возможность изготовления ключа по фотографии (думаю это реально, поскольку спецы в McGuard по фото на раз кодовый рисунок смогут определить)

6. Если ключа нет, и ждать дубликата не хочется, то прибегать к набиванию/навариванию головок не нужно - практически у всех дистрибьютеров этой продукции есть шиномонтажи в которых конкретно эти секретки снимают с помощью спец. комплекта (типа обжимной головки с резиновой вставкой). В результате такой операции гарантированно не страдают диски, шпильки и даже сами секретки (хотя кому они потом нужны...). Операция недешёвая, около 2500 руб., если жалко денег то лучше конечно набить или наварить, только потом не жалуйтесь на царапины на дисках и проблемы со шпильками. Как пример шиномонтажа где снимают шпильки спец. съёмником - http://www.santyre-auto.ru/seva.html в самом магазине всегда есть "наши" секретки (но подбирать они не дают), а в шиномонтаже при магазине их снимают.

« Последнее редактирование: 06 Июля 2008, 21:43:31 от Basil »

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru

Оффлайн Leha

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Самара
    • 2005
    • Самара
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #43 : 15 Сентября 2008, 12:56:18 »
Пролазил форум и нигде ничего не нашел про стальные диски. Их что, совсем не делают? На зиму не хотелось бы брать литьё, стальные ИМХО предпочтительнее... Может быть кто сориентирует в какую сторону смотреть?
Коротко о себе: ждун.

Оффлайн mcovkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
  • СПб
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #44 : 15 Сентября 2008, 13:29:38 »
Пролазил форум и нигде ничего не нашел про стальные диски. Их что, совсем не делают? На зиму не хотелось бы брать литьё, стальные ИМХО предпочтительнее... Может быть кто сориентирует в какую сторону смотреть?
Коротко о себе: ждун.
За год эксплуатации и почитыания форума ни разу не сталкивался.
Бывает народ штатные литые использует на зиму, а на лето берет 18-е...

Оффлайн Leha

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Самара
    • 2005
    • Самара
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #45 : 15 Сентября 2008, 13:45:46 »
Литые жесткие, на хороших кочках режут резину, а сталь гнется. И выправляется по счету раз.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #46 : 15 Сентября 2008, 13:54:10 »
Литые жесткие, на хороших кочках режут резину, а сталь гнется. И выправляется по счету раз.
Надо очень хорошо постараться,что бы погнуть штатный диск на элике, я тут про такое не слышал.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #47 : 15 Сентября 2008, 14:00:25 »
Литые жесткие, на хороших кочках режут резину, а сталь гнется. И выправляется по счету раз.

Для Элемента это не актуально: если размер резины стоковый (215/70 R16) - то высота боковины 15 см - нужно найти ооочень большую кочку чтобы пробить резину диском. По-моему этого сделать пока ещё никому не удавалось (по крайней мере я не слышал).
Именно поэтому людей стальные диски не особенно интересуют (почти все авто приходят на 16-м литье и если его и меняют то только на большИй радиус, т.е. в сторону уменьшения высоты резины для красоты и управляемости).
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2008, 14:50:12 от Basil »

Оффлайн Leha

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Самара
    • 2005
    • Самара
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #48 : 15 Сентября 2008, 14:28:21 »
А существенная разница в стоимости я так понимаю никого не интересует!  :-)

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #49 : 15 Сентября 2008, 14:49:14 »
Так я же написал что литьё практически всем достаётся сразу вместе с машиной (из штатов таскают на 80-90% комплектацию EX, а она по умолчанию на 16-м литье), а у тебя чем вопрос вызван - конкретная проблема или расширение кругозора?

Оффлайн Leha

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Самара
    • 2005
    • Самара
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #50 : 15 Сентября 2008, 14:57:14 »
Просто на зиму обувку надо покупать, а поскольку лето менять не хочу, а перебортовывать- не дело, то хочется недорогие диски.

Оффлайн Lilu

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация: 39
  • Пол: Женский
    • 2009
    • москва-севастополь
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #51 : 15 Сентября 2008, 15:00:25 »
Литые жесткие, на хороших кочках режут резину, а сталь гнется. И выправляется по счету раз.

Для Элемента это не актуально: если размер резины стоковый (215/70 R16) - то высота боковины 15 см - нужно найти ооочень большую кочку чтобы пробить резину диском. По-моему этого сделать пока ещё никому не удавалось (по крайней мере я не слышал).
Именно поэтому людей стальные диски не особенно интересуют (почти все авто приходят на 16-м литье и если его и меняют то только на большИй радиус, т.е. в сторону уменьшения высоты резины для красоты и управляемости).
У меня была такая ситуация - пробила резину диском, точнее порезала и восстановлению не подлежит, а кочкой был "лежачий полицейский",  пытаясь его объехать я сильно притерлась к бордюру и ..... быстро  так  сдулось))), я езжу на штатных, долго мы тогда искали родную резину лето Нокиан)))
Мешает этот воздух - надыши другой. Не нравятся эти люди - наплоди славных.

Оффлайн mcovkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
  • СПб
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #52 : 15 Сентября 2008, 15:07:36 »
Просто на зиму обувку надо покупать, а поскольку лето менять не хочу, а перебортовывать- не дело, то хочется недорогие диски.
боюсь, единственный бюджетный вариант - бу стоковые литые 16-е

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #53 : 15 Сентября 2008, 19:48:35 »
Литые жесткие, на хороших кочках режут резину, а сталь гнется. И выправляется по счету раз.

Для Элемента это не актуально: если размер резины стоковый (215/70 R16) - то высота боковины 15 см - нужно найти ооочень большую кочку чтобы пробить резину диском. По-моему этого сделать пока ещё никому не удавалось (по крайней мере я не слышал).
Именно поэтому людей стальные диски не особенно интересуют (почти все авто приходят на 16-м литье и если его и меняют то только на большИй радиус, т.е. в сторону уменьшения высоты резины для красоты и управляемости).
У меня была такая ситуация - пробила резину диском, точнее порезала и восстановлению не подлежит, а кочкой был "лежачий полицейский",  пытаясь его объехать я сильно притерлась к бордюру и ..... быстро  так  сдулось))), я езжу на штатных, долго мы тогда искали родную резину лето Нокиан)))

Ну вот - первый потерпевший.

По поводу бюджетного варианта - согласен с mcovkin'ным. А почему нельзя просто резину перекинуть на тех же дисках - заодно и отбалансировать.

Оффлайн AshiMike

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • 2005
    • Москва
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #54 : 15 Сентября 2008, 20:03:01 »
Пролазил форум и нигде ничего не нашел про стальные диски. Их что, совсем не делают? На зиму не хотелось бы брать литьё, стальные ИМХО предпочтительнее... Может быть кто сориентирует в какую сторону смотреть?
Коротко о себе: ждун.

Австрийская фирма KFZ производит широкую гамму штампованных колёс, в том числе и подходящие на Honda Element: KFZ 7855, KFZ 9735, etc. Цена за колесо 2100-2500руб. Можно поискать и другие фирмы.

ИМХО: Стоимость штампованного колеса бюджетнее, литых, тем более кованных на каждом колесе 1,5-2круб. !!! НО: Вес штампованных колёс больше чем у литых и кованных, что при езде приводит к значительному увеличению неподрессоренных масс => большей нагрузке на элементы подвески => быстрейший выход её из строя и ремонт, который стоит денег. Штампованные колёса обладают меньшей прочностью и гнутся при меньшей нагрузке, а использование гнутого и вследствие выправленного (даже на счёт раз) колеса, производителями не рекомендуется. Следующими факторами, ввиду их незначительности можно пренебречь, но тем не менее они имеют место быть: увеличение массы ведёт к увеличению расхода, уменьшению скорости и динамики, увеличению тормозного пути и нагрузки на тормозную систему.

"Скупой платит дважды". Стоит подумать будет ли экономия полезной.

Оффлайн Leha

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Самара
    • 2005
    • Самара
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #55 : 16 Сентября 2008, 06:34:09 »
KFZ 7855- д 66,1 (надо 64,1); KFZ 9735 д 66,0. Не сталкивался по жизни с дисками 16", но за 14" могу сказать что разницы в весе тех же КФЗ и штатных вазовских литых нет. Взвешивал сам безменом, разница в 100 гр не в пользу литых.

Оффлайн Lilu

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация: 39
  • Пол: Женский
    • 2009
    • москва-севастополь
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #56 : 16 Сентября 2008, 13:02:48 »
Пролазил форум и нигде ничего не нашел про стальные диски. Их что, совсем не делают? На зиму не хотелось бы брать литьё, стальные ИМХО предпочтительнее... Может быть кто сориентирует в какую сторону смотреть?
Коротко о себе: ждун.

Австрийская фирма KFZ производит широкую гамму штампованных колёс, в том числе и подходящие на Honda Element: KFZ 7855, KFZ 9735, etc. Цена за колесо 2100-2500руб. Можно поискать и другие фирмы.

ИМХО: Стоимость штампованного колеса бюджетнее, литых, тем более кованных на каждом колесе 1,5-2круб. !!! НО: Вес штампованных колёс больше чем у литых и кованных, что при езде приводит к значительному увеличению неподрессоренных масс => большей нагрузке на элементы подвески => быстрейший выход её из строя и ремонт, который стоит денег. Штампованные колёса обладают меньшей прочностью и гнутся при меньшей нагрузке, а использование гнутого и вследствие выправленного (даже на счёт раз) колеса, производителями не рекомендуется. Следующими факторами, ввиду их незначительности можно пренебречь, но тем не менее они имеют место быть: увеличение массы ведёт к увеличению расхода, уменьшению скорости и динамики, увеличению тормозного пути и нагрузки на тормозную систему.

"Скупой платит дважды". Стоит подумать будет ли экономия полезной.

Очень и очень согласна!!!!
Мешает этот воздух - надыши другой. Не нравятся эти люди - наплоди славных.

Оффлайн Vladimir_G

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Нижневартовск
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #57 : 16 Сентября 2008, 14:08:38 »
Не стоит уродовать машину железом, чай не на форуме владельцев ваза-классики
Nissan Pathfinder 2008 LE 4.0 Full

Оффлайн alexalex

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 0
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #58 : 16 Сентября 2008, 14:20:29 »
с железом меньше грязи летит зимой на тормозные диски, да и корродируют литье сильно.

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #59 : 16 Сентября 2008, 14:24:46 »
с железом меньше грязи летит зимой на тормозные диски, да и корродируют литье сильно.

2 московские зимы на стоковом литье проехал - всё чисто (и снаружи, и на посадочных местах). Если не коцать - литьё долго служит.