0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вот я и спрашиваю,у кого какой опыт(плохой хороший)и что использовали как базуа то не хотелось бы после замены опять получить чек энджин(оба датчика лямбда-менял)
--регулировка клапанов? Однозначно - ДА. Каждые 45т.км. Прокладка /кольца свечных колодцев/поджимные шайбы- По-факту, после снятия крышки будет видно, но лучше заменить. Если стоит до сих пор родная, то на этом пробеге, конечно под замену.--плюс промывка фильтров VTEC? - Если проблем с VTEC нет и прокладка VTEC не текёт, то не необходимости трогать. --замена тормозной жидкости - Раз в пару лет лучше менять и прокачивать тормозныю систему --замена жидкости в акпп?- Каждые 45т.км + наружный фильтр АКПП.--замена жидкости в ГУР. Манул пишет- на весь срок службы, но лучше поменять.-- редукторе - Каждые 45т.км.--топливный фильтр - Раз в 70-80т.км.--ну и проблема с ошибкой 0420..к тому же судя по звуку внутренности ката осыпались - Скорее всего ошибка- низкая производительность катализатора. Если осыпался/развалился/спёкся, то конечно под замену. Если жив, то : Регулировка клапанов + чистка дросселя и клапана х.хода+ новые свечи. Далее смотреть, если данная ошибка опять будет появляться, то придётся менять катализатор.
Подойдёт от Аккорда 2.0, 2.4 - 03-07год.; CR-V II 2.0,2.4, 02-07год; CR-VIII 2,4. 08-2012год; ну и ещё от Американского Цивика 2.0 )Полный комплект- 12030-RAA-A01 , 12030-RAA-A00 , 12030-PNC-000, 12030-PNA-020, 12030-PNA-010 - без разницы какой.Или в разнобой:Прокладка - 12341-RAA-A00, 12341-RTA-000, 12341-PNA-000. Кольца под свечные колодцы - 12310-RAA-A00 - 4шт. нужно.Шайбы поджимные - 90441-PNA-010, 90441-RAA-A00 - 6шт. нужно.
Кольца под свечные колодцы - 12310-RAA-A00 - 4шт. нужно.
Бывает и такое. Низкая производительность катализатора (0420).Проверить свечи, отрегулировать клапана, сбросить ошибку и продолжать наблюдения.