Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Коммерческий раздел => Купля-продажа HONDA ELEMENT => Тема начата: Grigoriй от 27 Июля 2020, 17:18:03
-
Чем новее тем лучше. Москва, МО, близлежащие области.
С объявлениями совсем беда, в связи с этим вопрос к знатокам. Это хозяева пока не хотят расставаться с относительно новыми машинами или их в принципе мало было ввезено из США? С дорестайлингом всё же как-то поживее на рынке.
-
Мало, поэтому надо терпеливо и долго мониторить и не всегда продают в хорошем состоянии.
-
Тогда совсем странно. Машина отличная, как впрочем и почти любая Хонда. Автомобили всех марок 2007-2010 годов из Штатов еще активно привозились. Неужели Элемент прошел мимо этого конвейера? Тогда почему теперь такой ажиотаж? На мой взгляд, данный автомобиль сейчас, отчасти можно расстатривать лишь как коллекционный, хоть и очень удобный. Скорее для поклонников марки, коим сам являюсь. Руки опускаются, когда я вижу в объявлениях две машины 2008г. за 9 сотен. Притом, что средняя цена на MDX - сы того же года выпуска 750 тыс.
-
MDX не так универсален, другой расход, другие затраты на содержание.
-
Тогда совсем странно. Машина отличная, как впрочем и почти любая Хонда. Автомобили всех марок 2007-2010 годов из Штатов еще активно привозились. Неужели Элемент прошел мимо этого конвейера? Тогда почему теперь такой ажиотаж? На мой взгляд, данный автомобиль сейчас, отчасти можно расстатривать лишь как коллекционный, хоть и очень удобный. Скорее для поклонников марки, коим сам являюсь. Руки опускаются, когда я вижу в объявлениях две машины 2008г. за 9 сотен. Притом, что средняя цена на MDX - сы того же года выпуска 750 тыс.
Глупо сравнивать с другими моделями и ценообразованием. Да, согласен 900 рэ много, надо просто искать свою модель. Хотите рест, ищите, ждите. Будет. Машина на наш рынок официально не поставлялась, поэтому мало их. Свою не ожиданно увидел, купил.
-
Дело не у универсальности и не во всём перечисленном. Феррари тоже не слишком универсален. Отсутствие предложений - вот основной ценообразователь. В США MDX-сы дороже продаются. Интересуюсь рестом просто потому, что он посвежее. Сам езжу на машине 2010г. (RDX) и замечаю, что возраст уже начинает сказываться. Ну что ж, тогда наберусь терпения.
-
Дело не у универсальности и не во всём перечисленном. Феррари тоже не слишком универсален. Отсутствие предложений - вот основной ценообразователь. В США MDX-сы дороже продаются. Интересуюсь рестом просто потому, что он посвежее. Сам езжу на машине 2010г. (RDX) и замечаю, что возраст уже начинает сказываться. Ну что ж, тогда наберусь терпения.
В чем проявление? Как мне мудро подметили, смотрят не на возраст, а на состояние :)
-
В чем проявление? Как мне мудро подметили, смотрят не на возраст, а на состояние :)
Пробег 190 т.км. Рейка потекла, шрус заменил, антифриз стал уходить в неизвестном направлении. Всё это напрягает, отнимает время и средства. Поэтому возраст тоже очень важен. За всем не уследишь, ещё год назад состояние машины беспокойств не вызывало. Всё может посыпаться одновременно и в одночасье.(
-
Если забить на обслуживание и осмотр, потом всё разом вылезет и ударит сильно по карману
-
Если забить на обслуживание и осмотр, потом всё разом вылезет и ударит сильно по карману
)Как вы шрус обслужите, чтоб не сточился? В этом и суть, у новой машины с маленьким пробегом всё разом не вылезет.
-
Тогда и ищите себе новую машину,а Элемент до 11 года выпускался.Да же 10 лет машине и неизвестно где и что в ней может сломаться.Зависит от обслуживания прежними владельцами.
-
Тогда и ищите себе новую машину,а Элемент до 11 года выпускался.Да же 10 лет машине и неизвестно где и что в ней может сломаться.Зависит от обслуживания прежними владельцами.
Новая машина не нужна. Рассматриваю Элемент не как замену RDX, от которого отказываться не собираюсь, уж больно прикипел. А вот машину деда (X-Trail 2005), реального, кстати, водителя в 94 года, обновить планирую. И дело не в старости Ниссана, там пробег смехотворный для 15-ти летней машины. Часто путешествую с велосипедами (2+2), хочу упростить себе процесс перевозки.