Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Вопросы по тюнингу => Тема начата: Camrad от 13 Сентября 2008, 10:41:34
-
Решил немного улучшить акустику в своей "коробке из-под телевизора".
Возникли следующие проблемы (может кто подскажет, как выкрутились).
Основным условием стояла - неизменность салона.
По поводу колонок:
кно-нибудь ставил трехкомпонентную акустику на фронт? основная проблема - установить в штатные места пищалок купольные среднечастотники, чтобы не уродовать стойку. Может подскажете?
Кто куда пробовал установить высокочатотники (если в штатные места, то куда их пробовали направлять?)? (методом перебора всех вариантов не хочется идти) Подеитесь опытом.
По поводу сабвуфера:
Замена штатного динамика на другой результата никакого не дает: во первых 16-ти санитиметровых динамиков для саба есть только пара моделей и ведут они себя в таком обхеме неадекватно - маловато там места. Поставить 20-ти сантиметровый - не хватает места, да и объема соответственно ему не хватит.
Складывается впечатление, что родной динамик изготавливался непосредственно под тот бокс, который в консоль и засунули и замену ему не найти. Вещь достаточно распространенная, когда ставится заводская музыка - приходилось сталкиваться.
Хотя может у кого есть идеи по этому поводу?
-
трёх компанентную акустику без изготовления подиумов к нам не впихнуть! проверено. улучшает поведение саба замена гу и питание саба через штатный усил. а двухкомпанентку подключить поканально через голову ,либо через второй усилок.пищалки в стойках меняются элементарно,замена приводит к заметному улучшению.лишь бы были шёлковые.спасибо за инфу про замену динамика в сабе,я тоже хотел его менять,-теперь не буду.
-
Есть вариант установить трех компонентную акустику без изготовления подиумов.
В дверях остается 16,5 см. Вместо штатного твиттера ставится купольный среднечастотник (подчеркиваю - купольный, так как объем под обычный динамик выгородить не получается). Твиттер ставится на стойке рядом со среднечастотником в "Выносном корпусе" - чтобы не портить стойки. У такого варианта есть еще один плюс - больше возможности корректировать звуковую сцну с помощью твиттера. Среднечастотник должен быть 2,5 - 3 дюйма (посадочное место в стойке - 85 мм, нунужен динамак с таким посадочным местом.) Такие варианты есть у Morel, и у DLS.
Усилитель для саба - не особенно принципиальная вещь (по крайней мере для нашего динамика). Пробовал подключать кучу вариантов (Фьюжн, Аудиобан, Рокфорд, Алпайн) - разницы практически никакой. Единственное - улучшение дает проклейка штатного корпуса STPшкой. Димнамик на 20 см встает через проставку, но тогда штатная решетка не садится на свои места.
"Кикер" выпустил новые головки сабовые 16,5 см. Правда их пока в наличии в Калининраде нет - но стоит попробовать - там заявленный объем вроде сходится с тем, что есть по факту в Элементе. Будем пробовать.
По поводу ГУ: в Элементе оно очень даже неплохое , если требуется просто корректно читать диски, плюс достаточно устойчиво работает при тряске. Настройки основные все равно на усилителях рудут. Поэтому менять пока не собираюсь. Если грамотно поставить трехкомпонентную акустику - MP3 слушать все равно не будешь - слишком разница чувствуется, а для дисков родной "головы" вполне достаточно.
-
в нашей штатной голове-два минуса. она даёт на выходе высокочастотный сигнал,не в каждый усилок его завести можно и ,второе,в голове есть примитивные кроссы,которые уже разводят сигнал для двухкомпанентной акустики. при прослушивании тестового cd обнаруживаются чудовищные искажения. хотел спросить про обклейку саба. его глухо со всех сторон обклеивать ? и результат того стоит?
-
Высокочастотный сигнал легко законвертить в обычный линейный, причем потери качества при этом нет.
Взять сигнал с головы до разделения на мидбасс и триттер - тоже не вопрос - любой электронщик сделает рублей за 300-500.
Саб обклеивается снаружи и чем больше площадь покрытия материалом, тем лучше. После этого коробка саба становится менее гулкой, подвывание пропадает, получается более четкий , резкий бас.
Разница на слух ощутимая. И стоимость данной операции - копейки (STP -меньше листа), Работу можно сделать самому за пару часов, благо схема разборки консоли есть где то на форуме.
Привезли головку "Кикер" 16,5 см. - прикольный сабовый динамик. Ст 3500 рэ. - думаю попробовать.
-
а маркировочка у этого кикера,случайно,не cvt65?
и спасибо за дельный совет по обклейке саба. на след. недели попробую.
-
нашёл ещё один динамик под наш малый объём. нам какое сопротивление нужно? 2-4-8?
http://www.hifisoundconnection.com/Shop/Control/Product/fp/vpid/5674818/vpcsid/0/SFV/30046 (http://www.hifisoundconnection.com/Shop/Control/Product/fp/vpid/5674818/vpcsid/0/SFV/30046)
-
Открути штатный динамик и глянь с зади(верхняя нашлёпка легко снимается, ну а динамик саба отвернуть плёвое дело, или тестером померь...
-
Камрад, уточни, плз - "Саб обклеивается снаружи" - а как же внешний вид?
-
2 olle: снимаешь декоративную решетку, достаешь сам корпус саба и его обклеиваешь (саму емкость, в которой играет динамик.
-
2 alex196:
Маркировку сказать не могу - не помню.
Вчера нашел еще один вариант - Аудиобан. ТОлько старая модель. В выходные хочу попробовать.
ДжЭлька пойдет. Я не смотрел на маркировку нашего саба. Но 100% что там не 2 ом. (на автомобилях такая акустика не ставится с завода, как правило 4, а в последнее время и 8 ом встречается - например Х5, Лексусы разные).
4 ома можно ставить смело - усилок не сгорит.
-
спасибо,комрад,за полезную инфу. будем ждать результатов и впечатлений.
-
а, семен
2 olle: снимаешь декоративную решетку, достаешь сам корпус саба и его обклеиваешь (саму емкость, в которой играет динамик.
ааа... семен семеныч... паняно, спс.
-
Сегодня к нам приезжал Rom, поставили ему магнитолку prologi встала как родная вместо той что он продает, подключили сабик, закатали шумкой двери и поменяли акустику на audiotop 2х компонентную.
(http://content.foto.mail.ru/mail/al.se/91/i-283.jpg)
-
симпотно вышло.
-
Camrad а саб чем обклеивать?
-
Я обклеивал STP, а в тех местах, дне соприкасается с другими деталями - битопластом (тонкий поролон с припиткой на клеевой основе.)
-
а с динамиком в саб определился? от себя могу поделится.поставил двух полоску фокал.пищалки в штатных местах ведут себя визгливо.при других положениях ситуация меняется,но,думаю,лучше сразу брать шёлк.
-
Пока окончательно не решил. Сначала поменяю акустику и посмотрю на результат.
По поводу пищалок - попробуй их подругому сориентировать. Я пока до этого не дошел, но думаю нужно направлять с отражением от лобового стекла - оно стоит далеко и "сцена" должна неплохой получиться. Шелк конечно же лучше, но Фокал - тоже не лапти плетет, нужно помудрить, мне кажется.
Я в выходные мярял - мерял: склоняюсь все таки к трехкомпонентной. Есть вариант в стойку врезать 10 см Морель купольный и твиттер Морель рядом разместить, только тогда придется в стойке дырку выпиливать, но склоняюсь все-таки к такому решению.
-
Привет. Действительно был, установили. Вполне доволен. Работа выполнена профессионально, качественно и быстро (со знанием дела).
Мастеров - рекомендую. Чо касается железа - на вкус и цвет как говориться... ПРОЛОДЖИ 2130 встает идеально (возможны щели 1 - 1.5 мм - не в счет). 2х компонент Аудио топ - писчалка - встает идеально, для установки НЧ необходимо резать пластик.
Вот теперь думаю по поводу замены задних динамиков и возможно установки усилителя.
Ром
-
Я в выходные мярял - мерял: склоняюсь все таки к трехкомпонентной. Есть вариант в стойку врезать 10 см Морель купольный и твиттер Морель рядом разместить, только тогда придется в стойке дырку выпиливать, но склоняюсь все-таки к такому решению.
Если что у нас есть morel по очень приятным ценам.
-
2Alezse: Спасибо за предложение. Комплект уже есть, только имдбас 8" придется заменить на что-то размера 6,5".
Для тех, кто интересуется:
1. замена штатниго динамика сабвуфера на другие варианты - улучшения звука не дает - проверено. Едиственное, что дает пользу (не очень большую, но заметную) - обклейека корпуса саба с задней стороны STP"шкой.
2. Звукоизоляция передних дверей без замены штатной акустики - результат очень ощутимый. На низах пропадает гул (правда не полностью) и бас становится резче.
По мере продвижения работ - опишу изменения. Сейчас разбрасываю акустическую проводку: провод сечением 2,5 мм.
-
короче,с динамиком в саб даже и морочиться не стоит? просто,наверное,пока нет таких динамиков способных играть в 3 литрах закрытого ящика.я так думаю....
-
Есть другое предложение сделать полностью новый короб под саб. для 8 головки audiotop нужно всего 4.5 литра
-
Короб то сделать можно. ТОлько вот тогда не становится штатная решетка на свои места - 20 см - слишком много получается.
-
так ведь короб можно делать под 16см динамик....тогда всё встанет
-
того объема, который предлагается в штатном коробе - достаточно для опробованных сабовых головок. Просто на результате это никак не сказывается - какой смысл тратить лишние деньги?
Я сделал 2 вывода:
1. От динамика 6,5" - лучшего баса не добиться.
2. Штатный саб по сравнению с другими - очень даже ничего.
-
Вчера своими силами сделал звукоизоляцию 1 двери:
потрачено времени - минут 40, израсходовано - 3 листа STP + 1 полоса битопласта: 20 см на 80 см.
Обшиква снимается легко. Если кому нужно - напишу как, чтоб не маятся.
Теперь по звуку закрывающаяся дверь похожа на танковый люк ))))
-
Вчера своими силами сделал звукоизоляцию 1 двери:
потрачено времени - минут 40, израсходовано - 3 листа STP + 1 полоса битопласта: 20 см на 80 см.
Обшиква снимается легко. Если кому нужно - напишу как, чтоб не маятся.
Теперь по звуку закрывающаяся дверь похожа на танковый люк ))))
мне интересно. если сюда никто не захочет .... пиши в личку.
-
Обшиква снимается легко. Если кому нужно - напишу как, чтоб не маятся.
мне интересно. если сюда никто не захочет .... пиши в личку.
Так есть же:
http://faq.hondaelement.ru/index.php?title=%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE_%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8E_%D0%BE%D0%B1%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85_%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9 (http://faq.hondaelement.ru/index.php?title=%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE_%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8E_%D0%BE%D0%B1%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85_%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9)
Можно всегда дополнить.
-
спасибо levlfs.
Как то на эту ссыылку не натыкался. Знал бы - избавился бы от дурной работы.
-
спасибо levlfs.
Как то на эту ссыылку не натыкался. Знал бы - избавился бы от дурной работы.
Это не мне спасибо, а тем, кто наполняет эту wiki. Кстати, у вас много интересных тем - может и найдется когда-нибудь свободная минутка внести свой вклад в wiki.
-
того объема, который предлагается в штатном коробе - достаточно для опробованных сабовых головок. Просто на результате это никак не сказывается - какой смысл тратить лишние деньги?
Я сделал 2 вывода:
1. От динамика 6,5" - лучшего баса не добиться.
2. Штатный саб по сравнению с другими - очень даже ничего.
КОМРАД,ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ СКАЖИ,КАКИЕ ДИНЫ ПРОБОВАЛ?
-
CTV - 65, Кикер,
JL Audio, модель к сожалению не помню.
Пробовал ставить Аудиобан AMD AMD60q - это не совсем сабвуферный динамик. Это мидбас, но очень мощный с жестким подвесом, у него просто требования к объему поменьше.
-
спасибо,комрад,-учтём....
-
CTV - 65, Кикер,
JL Audio, модель к сожалению не помню.
Пробовал ставить Аудиобан AMD AMD60q - это не совсем сабвуферный динамик. Это мидбас, но очень мощный с жестким подвесом, у него просто требования к объему поменьше.
[/quote
возник у меня вот какой вопрос. а все проверки новых динамиков в саб проводились со штатной головой? спрашиваю не праздно. после установки новой головы саб повёл себя иначе. ведь все срезы в заводской конструкции задаёт сабу голова,следственно,и режет эта голова все динамики одинаково по чистоте....
-
да.
все пробы были со штатной головой. Менять ее пока не собираюсь.
MP3 практически не слушаю, а с обычным аудиоформатом она ведт себя вполне корректно.
-
Наконец нашлось время доделать шумоизоляцию.
Подготовил плсадочные места для мидбасов и установил их.
Проклеил все STPшкой.
-
На задней стороне обшивки удалил конструкцию, которая закрывала заднюю часть штатного динамика.
вот что получилось:
-
Изгоовил кольцо под динамик. Толщина плиты 16 мм.
-
Устанавливаем кольцо, и проклеиваем все щели между ним и железом двери
-
Ставим обшивку на место.
Сверху на нее ставим динамк и стягиваем весь получивший сэндвич самоезами: динамик, обшивка, проставочное кольцо, металл двери.
На фото: теперь динамик будет жестко крепится к металлу двери.
-
клево! малацца! :)
вопрос по ГУ. если кто в теме- ответьте. соотв-но нужна голова с возможностью полного управления йафоном (iPhone) то есть, чтобы рулил тэгами, отображал их, отвечал на звонки, заряжался. есть чо?
-
гугл это круто вот например (http://forums.macrumors.com/showthread.php?t=527237)
-
Наконецто удалось почти до конца доделать музыку.
Опробовав комплект трехкомпонентной акустики решил делать полупоканалку.
Соотвественно возник вопрос по размещению четырехканального усилителя (двухканальник легко стает под кресло пассажира.). Возникли сложности: главное условие - ни одного кубического сантиметра салона не отдам!
Все предложенные варианты,в том числе и на американском форуме - не катят: не умещается он никуда скрытно.
В итоге сделали вот так: установил в спинку пассажирского сиденья.
Обшивка сиденья открывается на 2-х молниях:
-
На основе кресла закрепляется 2 направляющие на саморезы. Толщина спинки в этом случае полностью позволяет избежать продавливания спинки спиной до усилителя. и остается возмодность для вентиляции усилителя.
-
Подводка осуществляется снизу с запасом, учитывая ход кресла.
Застегиваем обшивку.
И АБСОЛЮТНО ничего не видно!
-
круто!
сразу же вопрос про вентиляцию. имхо пару кулеров пихать надо, иначе перегрев. как себя будет чувствовать пассажир- как Карлсон? у которого за спиной постоянно крутится пропеллер?
и что значит четырехканальник не лезет под сиденье. совсем недавно мне было обещано, что туда можно запихнуть слона
Camrad:
4-х канальник длиной 40 см влезает лекго и крепится лекко. 45 см - крайняя величина, чтобы задние пассажиры ногами его не достали под сиденьем. Ширина и толщина - абсолютно некритично.
-
В общем выводы такие:
1. Установка 3-х копонентной акустики - вполне реально и удобно практически без изменений салона. (среднечастотники просто врезаются в стойки: их направленность в таком виде - практически идеальная). Твиттеры размещаются рядом (я сделал пока навесным монтажем - попробую пока подвигать). Звуковая сцена получилась отличная!
2. Штатное головное устройство в плане воспроизведения аудио - дпст фору многим "неродным" .
3. Отсутствие линейных выходов легко компенсируется наличием в продаже блоков, которые трансформируют высокоуровневый сигнал в линейный (потери качества я не заметил).
4. Штатный саб - вполне адекватеи и не требует замены (если только не собираетесь участвоватьв соревнованиях по звуковому давлению ))))
-
Про четырех-канальник:
обычный четырехканальник становится. Просто мне пришлось подбирать усь с широкими возможностиями фильтров: середину нужно было обрезать на 700 герц., Таких вариантов вообще немного, и тот ,что нашел, оказался сволочь толстым. Можно было выкрутиться и чауок обрезать кожух прикрывающий обдув ног задних пассажиров, но я пожалел, хотя на функциональность не влияет и вообще никому не видно.
По поводу вентиляции: ну во первых усилитьгреется не так сильно, в потом я выбрвл Аудиобан - у него встроенный венитилятор. Дуть то он дует, а вот звук слышно если толко держишь его в руках и прислушиваешься.
-
даешь фотки стоек с динамиками!
-
Про четырех-канальник:
обычный четырехканальник становится. Просто мне пришлось подбирать усь с широкими возможностиями фильтров: середину нужно было обрезать на 700 герц., Таких вариантов вообще немного, и тот ,что нашел, оказался сволочь толстым. Можно было выкрутиться и чауок обрезать кожух прикрывающий обдув ног задних пассажиров, но я пожалел, хотя на функциональность не влияет и вообще никому не видно.
По поводу вентиляции: ну во первых усилитьгреется не так сильно, в потом я выбрвл Аудиобан - у него встроенный венитилятор. Дуть то он дует, а вот звук слышно если толко держишь его в руках и прислушиваешься.
все равно стремно, я бы как-нибудь улучшил вентиляцию.
для чего резал на 700 Гц?
-
Правда фотки с телефона.
Среднечастотник стоит основательно, а твиттер пока - временно закреплен. Еще поэкспериментирую чуток.
У меня он просто очень здоровый - скорее всего останется в варианте "навесного монтажа".
-
среднечастотник играет от 700 герц - вот и нужно было низ обрезать для него.
У твиттера низ подрезается конедсатором.
Мидбас подрезан снизу на 40 герц.
Через кроссовер из комплекта звучит как то не так.
-
а как же по поводу недостаточного объема для СЧ в стойках? судя по всему они не купольного строения, а обычные, пролетарские. че за контора- производитель?
а ВЧ чуть выше не врезать?
-
Купольники Морель
84 мм.
Высокочастотники вверх ставить не получается: сцена сваливается вниз сразу.
В таком положении (на на центр верха лобового стекла - самая широкая и глубоя сцена получается.
-
С музыкой вроде закончил (ну почти).
Теперь перехожу к вопросу установки "Видео".
Господа Элементоводы! Может поделитесь своими изысканиями в этом вопросе?
Кто чо сделал?
У кого какие идеи?
Кто где-то что-то видел интересное?
Имеется желание поставить пару телеков (переднему пассажиру и для заднего ряда и ДВД.
Штатную голову менять не хочу, ибо звук с ней получился чудесный, а аудио вход у не ест заводской.
-
игрался с видео, не понравилось. во-первых нафиг не нужно, а во-вторых накладно и бестолково. поясню:
сам смотреть кино не будешь (если не работаешь водителем и не ждешь босса по полдня)
имхо приблуда только для детей, чтоб сидели на попе ровно и смотрели смешариков (интересен вариант сразу же подключить плейстейшн)
т.о. надо только задний монитор- посмотри вариант потолочника.
многие мониторы на слабеньких матрицах- изменение угла обзора- и нифига не видно. те которые ничего.....стоят очень ничего
если едешь на дальняк с алконавтами на заднем сиденье не покупай диски с караоке!!!
-
Абсолютно согласен - водителю монитор не нужен совсем. навигатор у меня в коммуникаторе. Я собираюсь поставить для пассажира. Довольно часто куда - то ездим.
Летом мотаемся на море купаться после работы. У нас тут 30 км до побережья, дороги правда не очень - вот туда 40-60 минут, обратно так же. Народу то веселее будет.
Потолочный монитор имеет один миус - в зеркало заднего вида нифига не видно.
Склоняюсь больше к подголовникам, тем более что кресла уже освоены . . . )))
-
ставил на караван вот так
http://minivan.ru/gallery/index-17270.html (http://minivan.ru/gallery/index-17270.html)
-
это вариант промежуточный, потом все слегка облагородилось. приблуда прикручена к ящику саба на кухонных петлях с амортизаторами и автодоводом
-
2 camrad проставки в дверях под акустику с доворотом, или и так неплохо звучит?
-
никакго доворота не нужно, ни на середине.
Причем бас по ощущениям находится где- то на лобовом стекле.
Очень удачная машина для звукового оформления!
-
любопытная конструкция.
а как и куда он убирается?
-
складывается поверх сабового ящика, там сверху потом ящичек примостился- для создания ровной поверхности, и все зашилось карпетом. фоток нет. машина продана :(
-
Жаль.
А проводка как к нему проходила? Жгут болтался просто?
-
проводка проходила по той стороне, где торпедо, там же и коннекторы и регулировки, от телека отходили два проводка, фиксированные к петлям (конечно не на соревнования, но в принципе ничего)
-
Какое же гуано все таки у Эля стоит вместо акустики с завода. :(
На новом Эле даже включать магнитолу перестал. :(
Озадачился заменой, но ничего не могу найти в размере, который влазит без доработки напильником (читай резанья штатного пластика). На предыдущем менял на Infinity, но их теперь в продаже нет. Ничего из остального, о чем пишут на EOC у нас в продаже тоже нет. Просто печалька . . . *SORRY*
-
Парни подскажите как быть! Хочу поменять штатные колонки, магнитола не штатная система с встроенным усилителем и сабом! А вопрос такой, как правильно подключить колонки? Использовать кроссоверы из комплекта колонок или же просто повесить на штатную проводку и писчалки и миды? Набросайте грамотную схемку, если не сложно!) и вот еще вопрос есть ощущение что спустя какое то время после установки не штатной магнитолы вышла из строя задняя левая колонка, какие могут быть причины? Заранее благодарен всем отозвавшимся!
-
Парни подскажите как быть! Хочу поменять штатные колонки, магнитола не штатная система с встроенным усилителем и сабом! А вопрос такой, как правильно подключить колонки? Использовать кроссоверы из комплекта колонок или же просто повесить на штатную проводку и писчалки и миды?
Использовать кроссоверы. У штатных колонок тоже есть кроссовер, правда самый простенький. Стоит вместе с пищалкой.
Набросайте грамотную схемку, если не сложно!)
Не очень понятно - схемку чего? Какой провод куда идет по цветам? Так это в FAQ есть.
и вот еще вопрос есть ощущение что спустя какое то время после установки не штатной магнитолы вышла из строя задняя левая колонка, какие могут быть причины?
Скорее всего кривая установка.
К штатным динамикам очень редко песец приходит, но, конечно, тоже возможно.
Заранее благодарен всем отозвавшимся!
Не за что :)
-
Схему подключения кроссовера к штатной проводке! Насколько я понимаю смысл кроссовера в том что он делит сигнал канала на два( высокочастотный и среднечастотный)? А вы насколько я понимаю предлагаете подключить только пищалку к кросу, а мид подключить к штатной проводке на прямую( на сколько я понял с усилка штатного и к пищалке и к миду отдельная проводка?)
По поводу кривости подключения не думаю( по скольку использовал комплект установки в котором даже резать не пришлось ни чего)
-
А вы насколько я понимаю предлагаете подключить только пищалку к кросу, а мид подключить к штатной проводке на прямую( на сколько я понял с усилка штатного и к пищалке и к миду отдельная проводка?)
Два раза мимо :)
Я предлагаю обязательно ставить кроссовер, а где ты его разместишь сам решай, некоторые и в двери ставят, и под сиденья и т.д.
С усилка штатного идет так:
-на левую переднюю сторону проводка идет в дверь к мидбасу, от него через кроссовер к пищалке, точнее это все таки не кроссовер, а фильтр.
-на правой передней стороне проводка расходится в районе штатного усилителя вверх к пищалке через кроссовер и в дверь
Т.е. никакой "отдельной" проводки нет, динамики соединены просто параллельно.
По поводу кривости подключения не думаю( по скольку использовал комплект установки в котором даже резать не пришлось ни чего)
Ничего не значит, в разъеме пипка могла вылететь, к примеру.
Может и динамик, разбирать-проверять.
-
Добрый день.
Поскажите, как протянуть силовой провод в салон от АКБ.
Вот сталкнулся с проблемой, все компоненты лежат в багажнике а + протянуть не понимаю как.
-
Добрый день.
Поскажите, как протянуть силовой провод в салон от АКБ.
Вот сталкнулся с проблемой, все компоненты лежат в багажнике а + протянуть не понимаю как.
Там штатная дырка есть, где тросики.
А дальше под пластиковым порогом.
Поищи по форуму, было, даже с картинками.
-----------------------------------------------
Вот, например
http://www.hondaelement.ru/forum/index.php?PHPSESSID=his1o7aupnihpqc5k013133hk6&topic=9197 (http://www.hondaelement.ru/forum/index.php?PHPSESSID=his1o7aupnihpqc5k013133hk6&topic=9197)
-
огромнейшее спасибо, попробую разобраться.
-
На виду под капотом нашел только два уплотнителя, один строго за печкой(снимать которую не хочется), другой со стороны водителя и получается глубоко под торпедой, и долесть туда, без съема торпеды не представляется возможным.
а протянуть надо провод в 22 mm2. и желательно две штуки (+ и -).
Может тыкните носом где описано как протянуть, а то все уже излазил....