Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Manual, Общая информация => Тема начата: Smirnov от 18 Августа 2013, 22:39:19
-
Привет одноклубники! Владею элементом совсем недавно, вот скопилось несколько вопросов...
1. Про ПТФ. У меня установлены штатные ПТФ, заметил, они отключаются при включении дальнего света. У всех так?
2. Про селектор АКПП. Недавно пришел с утра в гараж за машиной, вставил ключ, и обнаружил, что селектор в положении N. На предыдущих машинах вытащить ключ можно было только в положении P. Проверил, в положении D, также прекрасно глушится.
3. Никак не могу идентифицировать щелчки в передней подвеске. Слышаться только на маленьких скоростях, на больших перекатах, т.е. не на ямках, а именно когда проезжаешь большие пологие кочки. Щелчки звонкие, металические. На яме за все дергали, трогали, ничего не нашли, сделать такие щелчки на месте не получилось. Стойки, втулки стабилизатора на вид и на ощупь как новые.
Подскажите, кто что знает)
-
Привет одноклубники! Владею элементом совсем недавно, вот скопилось несколько вопросов...
1. Про ПТФ. У меня установлены штатные ПТФ, заметил, они отключаются при включении дальнего света. У всех так?
2. Про селектор АКПП. Недавно пришел с утра в гараж за машиной, вставил ключ, и обнаружил, что селектор в положении N. На предыдущих машинах вытащить ключ можно было только в положении P. Проверил, в положении D, также прекрасно глушится.
3. Никак не могу идентифицировать щелчки в передней подвеске. Слышаться только на маленьких скоростях, на больших перекатах, т.е. не на ямках, а именно когда проезжаешь большие пологие кочки. Щелчки звонкие, металические. На яме за все дергали, трогали, ничего не нашли, сделать такие щелчки на месте не получилось. Стойки, втулки стабилизатора на вид и на ощупь как новые.
Подскажите, кто что знает)
1. Смотрим схему подключения (есть в PDF инструкции по установке) - ПТФ работают при включенном БЛИЖНЕМ свее фар. Логично и то, что при дальнем свете фар от них в тумане толку ноль.
2. В положении D двигатель глушится, но из замка ключ не вынимается.
3. Стойки и втулки стабилизатора, что спереди, что сзади - расходник и по-мне не самый дорогой. Я в подобных случаях менял принудительно, чтоб не мучаться по диагностике. Пара стоек при замене показала своё истинное состояние.
-
По 3 пункту могут быть внутренние шрусы
-
И еще не закрученная стойка стабилизатора
-
По пункту 2
Сними круглую накладку ручки акпп та что с надписями передач и подогни пластинку аварийного переключения. Она хлипкая очень если ее ключом нажать она останется в аварийном режиме
-
Друзья, спасибо за ответы!
Стойки и втулки стабилизатора заказал, поменяю на всякий случай.
Stranger, а как ее снять? Что то слабо верится, потому как, из режима P, при выключенном зажигании не переключается... Ну ничего, хоть лампочку поменяю там).
-
да у меня такая же фигня была тоже думал что сломано что то, а когда снял эту накладку случайно заметил подогнул ее немного и все заработало
СУ:
сначало снимаем всю бороду просто тянуть ее на себя/вверх, лучше в перчатка, она выйдет
потом саму накладку она держится на 4 защелках там видно будет
-
stranger, спасибо огромное! Снял накладку, увидел отключенный шлейф (непонятно как могли забыть), подключил, все стало как надо, ключ вытаскивается только в режиме паркин.
-
я не понял,если шлейф был отключён,то как всё работало до этого?в один момент он отключился?(тот,что виднеется в верху?)
на фото всё подключено кроме него.
(ортопедам и окулистам просьба не отвечать)
-
Нет, на первом фото красная фишка - пустая, на втором в нее включен нужный шлейф. Отключится сам, судя по конструкции, не мог. Отключили специально (не понятно зачем), или забыли подключить, возможно, когда устанавливали сигнализацию, нашел там ее "концы". С отключенным шлейфом нет подсветки на "PRNDL", и как бонус возможность вытащить ключ зажигания в любом режиме селектора))).
-
так при покупке,всё работало,или сбой произошёл во время собственной эксплуатации?сигналку ставили сами,или прежний владелец?как,в один момент смогло произойти это разъединение?
-
Сигналку ставил предыдущий хозяин, из признаков по которым можно было выявить поломку, только отсутствующая подсветка селектора (не доставляла неудобств), никогда ранее вынуть ключ не в режиме драйв не пытался, а тут вдруг случайно обратил внимание)).
Наверняка разъединение произошло очень давно, и, как я уже говорил, разъединится сам он вряд ли мог, скорее всего попросту забыли...
-
понято...
да,дела...
-
Привет по пункту 3
Шаровые опоры(расположены в поворотном кулаке) На яме не определишь.
Меняй обе (бери оригинал)
-
Да, скорее всего они самые, с наступлением холодов начали поскрипывать. Сайлентблоки менял осенью, так что, остаются только шаровые. Друзья, подскажите номерки шаровых опор, как потеплеет буду менять.
-
Да, скорее всего они самые, с наступлением холодов начали поскрипывать. Сайлентблоки менял осенью, так что, остаются только шаровые. Друзья, подскажите номерки шаровых опор, как потеплеет буду менять.
51220-s5a-305
-
Спасибо, Николай!
-
А сход-развал надо делать после их замены?
-
НЕПРИМЕННО !!!!!