Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Manual, Общая информация => Тема начата: Smirnov от 18 Августа 2013, 22:39:19

Название: Несколько вопросов...
Отправлено: Smirnov от 18 Августа 2013, 22:39:19
Привет одноклубники! Владею элементом совсем недавно, вот скопилось несколько вопросов...

1. Про ПТФ. У меня установлены штатные ПТФ, заметил, они отключаются при включении дальнего света. У всех так?

2. Про селектор АКПП. Недавно пришел с утра в гараж за машиной, вставил ключ, и обнаружил, что селектор в положении N. На предыдущих машинах вытащить ключ можно было только в положении P. Проверил, в положении D, также прекрасно глушится.

3. Никак не могу идентифицировать щелчки в передней подвеске. Слышаться только на маленьких скоростях, на больших перекатах, т.е. не на ямках, а именно когда проезжаешь большие пологие кочки. Щелчки звонкие, металические. На яме за все дергали, трогали, ничего не нашли, сделать такие щелчки на месте не получилось. Стойки, втулки стабилизатора на вид и на ощупь как новые.

Подскажите, кто что знает)
Название: Re: Несколько вопросов...
Отправлено: Пятый Элемент от 18 Августа 2013, 23:08:06
Привет одноклубники! Владею элементом совсем недавно, вот скопилось несколько вопросов...

1. Про ПТФ. У меня установлены штатные ПТФ, заметил, они отключаются при включении дальнего света. У всех так?

2. Про селектор АКПП. Недавно пришел с утра в гараж за машиной, вставил ключ, и обнаружил, что селектор в положении N. На предыдущих машинах вытащить ключ можно было только в положении P. Проверил, в положении D, также прекрасно глушится.

3. Никак не могу идентифицировать щелчки в передней подвеске. Слышаться только на маленьких скоростях, на больших перекатах, т.е. не на ямках, а именно когда проезжаешь большие пологие кочки. Щелчки звонкие, металические. На яме за все дергали, трогали, ничего не нашли, сделать такие щелчки на месте не получилось. Стойки, втулки стабилизатора на вид и на ощупь как новые.

Подскажите, кто что знает)
1. Смотрим схему подключения (есть в PDF инструкции по установке) - ПТФ работают при включенном БЛИЖНЕМ свее фар. Логично и то, что при дальнем свете фар от них в тумане толку ноль.

2. В положении D двигатель глушится, но из замка ключ не вынимается.

3. Стойки и втулки стабилизатора, что спереди, что сзади - расходник и по-мне не самый дорогой. Я в подобных случаях менял принудительно, чтоб не мучаться по диагностике. Пара стоек при замене показала своё истинное состояние.
Название: Re: Несколько вопросов...
Отправлено: хондавод от 19 Августа 2013, 17:13:12
По 3 пункту могут быть внутренние шрусы
Название: Re: Несколько вопросов...
Отправлено: хондавод от 19 Августа 2013, 17:15:03
И еще не закрученная стойка стабилизатора
Название: Re: Несколько вопросов...
Отправлено: stranger от 19 Августа 2013, 21:07:43
По пункту 2
Сними круглую накладку ручки акпп та что с надписями передач и подогни пластинку аварийного переключения. Она хлипкая очень если ее ключом нажать она останется в аварийном режиме
Название: Re: Несколько вопросов...
Отправлено: Smirnov от 19 Августа 2013, 23:01:39
Друзья, спасибо за ответы!

Стойки и втулки стабилизатора заказал, поменяю на всякий случай.

Stranger, а как ее снять? Что то слабо верится, потому как, из режима P, при выключенном зажигании не переключается... Ну ничего, хоть лампочку поменяю там).
Название: Re: Несколько вопросов...
Отправлено: stranger от 20 Августа 2013, 10:12:32
да у меня такая же фигня была тоже думал что сломано что то, а когда снял эту накладку случайно заметил подогнул ее немного и все заработало
СУ:
сначало снимаем всю бороду просто  тянуть ее на себя/вверх, лучше в перчатка, она выйдет
потом саму накладку она держится на 4 защелках там видно будет
Название: Re: Несколько вопросов...
Отправлено: Smirnov от 20 Августа 2013, 16:03:28
stranger, спасибо огромное! Снял накладку, увидел отключенный шлейф (непонятно как могли забыть), подключил, все стало как надо, ключ вытаскивается только в режиме паркин.
Название: Re: Несколько вопросов...
Отправлено: nick65 от 20 Августа 2013, 18:10:08
я не понял,если шлейф был отключён,то как всё работало до этого?в один момент он отключился?(тот,что виднеется в верху?)
на фото всё подключено кроме него.



(ортопедам и окулистам просьба не отвечать)
Название: Re: Несколько вопросов...
Отправлено: Smirnov от 20 Августа 2013, 18:23:43
Нет, на первом фото красная фишка - пустая, на втором в нее включен нужный шлейф. Отключится сам, судя по конструкции, не мог. Отключили специально (не понятно зачем), или забыли подключить, возможно, когда устанавливали сигнализацию, нашел там ее "концы". С отключенным шлейфом нет подсветки на "PRNDL", и как бонус возможность вытащить ключ зажигания в любом режиме селектора))).
Название: Re: Несколько вопросов...
Отправлено: nick65 от 20 Августа 2013, 20:10:31
так при покупке,всё работало,или сбой произошёл во время собственной эксплуатации?сигналку ставили сами,или прежний владелец?как,в один момент смогло произойти это разъединение?
Название: Re: Несколько вопросов...
Отправлено: Smirnov от 20 Августа 2013, 20:20:43
Сигналку ставил предыдущий хозяин, из признаков по которым можно было выявить поломку, только отсутствующая подсветка селектора (не доставляла неудобств), никогда ранее вынуть ключ не в режиме драйв не пытался, а тут вдруг случайно обратил внимание)).
Наверняка разъединение произошло очень давно, и, как я уже говорил, разъединится сам он вряд ли мог, скорее всего попросту забыли... 
Название: Re: Несколько вопросов...
Отправлено: nick65 от 20 Августа 2013, 20:36:54
понято...
да,дела...
Название: Re: Несколько вопросов...
Отправлено: BassMEN от 01 Февраля 2014, 09:03:15
Привет по пункту 3
Шаровые опоры(расположены в поворотном кулаке) На яме не определишь.
Меняй обе (бери оригинал)
Название: Re: Несколько вопросов...
Отправлено: Smirnov от 01 Февраля 2014, 10:27:17
Да, скорее всего они самые, с наступлением холодов начали поскрипывать. Сайлентблоки менял осенью, так что, остаются только шаровые. Друзья, подскажите номерки шаровых опор, как потеплеет буду менять.
Название: Re: Несколько вопросов...
Отправлено: nick65 от 01 Февраля 2014, 10:31:42
Да, скорее всего они самые, с наступлением холодов начали поскрипывать. Сайлентблоки менял осенью, так что, остаются только шаровые. Друзья, подскажите номерки шаровых опор, как потеплеет буду менять.
51220-s5a-305 
Название: Re: Несколько вопросов...
Отправлено: Smirnov от 01 Февраля 2014, 11:10:16
Спасибо, Николай!
Название: Re: Несколько вопросов...
Отправлено: Smirnov от 01 Февраля 2014, 16:11:37
А сход-развал надо делать после их замены?
Название: Re: Несколько вопросов...
Отправлено: BassMEN от 01 Февраля 2014, 21:02:46
НЕПРИМЕННО !!!!!