В этот раз расплавилась и вывалилась вообще из места посадки) Более того, в этот раз заклинил и сам компрессор)
По сути все это результат криворукой работы, не буду расписывать. А первейшей первопричиной всей эпопеи полагаю являлась выемка регулировочной шайбы. Никогда этого не делайте. Сточить - ок. Поменять на более тонкую - ок. А убирать не надо)
С другой стороны, нет худа без добра. Сильно от всего этого устав, я пристальнее посмотрел на наш компрессор, и решил, что ничего в нем уникального конечно же нет. Как с мотором, цена на снятый с элемента - одна, а то же самое с аккорда/одиссея - в три раза дешевле. С компрессором еще веселее, от степвагона, в кузовах RF например, их навалом и цена 1000-1500р во Владивостоке, ибо не нужны никому. Установлен - ходит. При покупке обращать внимание на внешний вид муфты, подходят только те, что выглядят как у нас, с единственной центральной гайкой по центру тарелки. На других кузовах она выглядит иначе..