Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Коммерческий раздел => [EL] Барахолка => Тема начата: UU5JMD от 01 Ноября 2019, 11:05:23
-
Съездил на юг. Под Тверью почти уперся в оленя, еле объехал. Надо что-то делать с этим светом. На том будет уже поздно.
-
есть оригинальные ждм фары, ксенон, пара 20тр
вотсап 89096771660
-
Только ищи с соответствующей маркировкой. В свое время интересовался этой темой, пришел к выводу, что более-менее законными будут фары с "японца", переделанные под правильный свет. А потом поставил качественные лампы, отполировал фары и отказался от этой затеи.
-
Только ищи с соответствующей маркировкой. В свое время интересовался этой темой, пришел к выводу, что более-менее законными будут фары с "японца", переделанные под правильный свет. А потом поставил качественные лампы, отполировал фары и отказался от этой затеи.
а отказался почему? незаконно или не светили?
-
Были предложения разные, от 13 тыс. Один уверял, что оригинальный ксенон от Элемента из Америки, даже прислал фото с маркировкой - но к ксенону не имеющей никакого отношения. Конечно, это незаконно. Но в Японию шел ксенон с нормальной маркировкой. По идее, нужно еще ставить омыватели фар. Целая история, не стал связываться.
-
А переделки есть, качество непонятное - вот за 6 тыс всего
https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/fary_dlya_honda_element_honda_element_629284183
-
Я внедрил линзы би-ксенон от лексуса себе в фары, свет бомбический получился, в сочетании с диодными ПТФ от MTF. Вот чего только не могу понять, почему все вокруг так напуганы законностью улучшения головного света? Ретрофит делаю уже на 4-ом автомобиле, живу в питере, катаюсь по России, никогда!!! слышите? НИРАЗУ не один инспектор не задал мне вопрос по поводу ксенона!!! Проданные машины без проблем как снимались с учета так и ставились на учет...
-
https://www.drive2.ru/l/542390186567271986/
-
https://www.drive2.ru/l/542390186567271986/
Приветствую. Скажи из чего сделал пластину и какие ее размеры, которую вставил в фары, как ее красил внутри фары?
-
Я внедрил линзы би-ксенон от лексуса себе в фары, свет бомбический получился, в сочетании с диодными ПТФ от MTF. Вот чего только не могу понять, почему все вокруг так напуганы законностью улучшения головного света? Ретрофит делаю уже на 4-ом автомобиле, живу в питере, катаюсь по России, никогда!!! слышите? НИРАЗУ не один инспектор не задал мне вопрос по поводу ксенона!!! Проданные машины без проблем как снимались с учета так и ставились на учет...
Я ставил в фары линзы, точнее переделывал линзы под Cree-диоды на 50w со стабилизацией и охлаждением, поездил так немного - не нравится. Свет сильный, линзы дают прекрасную свето-теневую границу и все такое, но как говорил в соседних ветках 911 - спектр решает многое. Знаки вижу за километр, а пешеходов и мокрую дорогу под носом не видно. Температура 5300 чтоли, не помню уже, но не синий.. Родной свет и не светит, и слепит встречку, засада просто. Сейчас юзаю Depo-шную фару с светодиодными лампами Night eye. Лучше многих, но граница не четкая, слеплю, хоть на "стенке сарая" граница вроде четко отрегулирована. Остался японский ксенон испытать. Если тоже не пойдет - отражатель самому слепить чтоли. Да чего тут рассказывать - сами знаете, какой у нас с завода свет..
-
Вот такие сейчас стоят.
-
потом поставил качественные лампы, отполировал фары и отказался от этой затеи.
Качественные лампы это какие, если не секрет? PHILIPS "Night breaker" и иже с ними?
-
Не вспомню точно, какой-то японский производитель.
-
это - https://www.onlinetrade.ru/sitesearch.html?query=P0744W
-
это - https://www.onlinetrade.ru/sitesearch.html?query=P0744W
и хорошо в наших американских фарах работают? Хороший свет стоит года работы.
-
Я внедрил линзы би-ксенон от лексуса себе в фары, свет бомбический получился, в сочетании с диодными ПТФ от MTF. Вот чего только не могу понять, почему все вокруг так напуганы законностью улучшения головного света? Ретрофит делаю уже на 4-ом автомобиле, живу в питере, катаюсь по России, никогда!!! слышите? НИРАЗУ не один инспектор не задал мне вопрос по поводу ксенона!!! Проданные машины без проблем как снимались с учета так и ставились на учет...
Я ставил в фары линзы, точнее переделывал линзы под Cree-диоды на 50w со стабилизацией и охлаждением, поездил так немного - не нравится. Свет сильный, линзы дают прекрасную свето-теневую границу и все такое, но как говорил в соседних ветках 911 - спектр решает многое. Знаки вижу за километр, а пешеходов и мокрую дорогу под носом не видно. Температура 5300 чтоли, не помню уже, но не синий.. Родной свет и не светит, и слепит встречку, засада просто. Сейчас юзаю Depo-шную фару с светодиодными лампами Night eye. Лучше многих, но граница не четкая, слеплю, хоть на "стенке сарая" граница вроде четко отрегулирована. Остался японский ксенон испытать. Если тоже не пойдет - отражатель самому слепить чтоли. Да чего тут рассказывать - сами знаете, какой у нас с завода свет..
Во первых у светодиода показатель в люменах хуже, чем у ксеноновой лампы! Именно по этому мерседесы и бмв используют больше одного источника света в одной фаре! Во вторых не самая удачная температура свечения, показатель в кельвинах 4300 не просто так был выбран именитыми производителями оптики, данная температура свечения оптимальна и максимально эффективна (т.е. универсальна) для всех погодных условий.
Я использовал в своей фаре линзу валео и лампы ксенон от MTF light.
-
это - https://www.onlinetrade.ru/sitesearch.html?query=P0744W
и хорошо в наших американских фарах работают? Хороший свет стоит года работы.
Эти лампы кстати выгорают и выжигают отражатель! через год работы они светят так же как и обычная лампа за 100руб
-
это - https://www.onlinetrade.ru/sitesearch.html?query=P0744W
и хорошо в наших американских фарах работают? Хороший свет стоит года работы.
Эти лампы кстати выгорают и выжигают отражатель! через год работы они светят так же как и обычная лампа за 100руб
Год хорошего света уже неплохо, чудес никто не ждёт. Есть опыт "выжженного" отражателя? или фото.
-
На японских ксеноновых фарах маркировка на стеклах HCR
Не соответствует российским требованиям!
Поэтому чтоб не докопались, необходимо HCR убирать и ставить другую маркировку.
Клише продают с нормальной маркировкой, ну или заказать..
Лучше поставь в свои фары LED би-линзы, и будет тебе счастье.
https://www.drive2.ru/o/b/485426138399637779/
-
На японских ксеноновых фарах маркировка на стеклах HCR
Не соответствует российским требованиям!
Поэтому чтоб не докопались, необходимо HCR убирать и ставить другую маркировку.
Клише продают с нормальной маркировкой, ну или заказать..
Лучше поставь в свои фары LED би-линзы, и будет тебе счастье.
https://www.drive2.ru/o/b/485426138399637779/
Так ведь любые линзы в наших фарах - изменение конструкции..
-
это - https://www.onlinetrade.ru/sitesearch.html?query=P0744W
это ответ на пост №12,а у меня стояли Osram nightbreaker.светил и хорошо.одна лампа сгорела месяцев через 10 (ближняя нить) о чём было честное предупреждение на упаковке.
буду вновь брать такие.езжу со светом постоянно.
о выгорании отражателя с Който что то не слышал.те кто их ставил (форумчане) не писали про это *DONT_KNOW*
-
В свои фары поставить би-LED линзы и сделать оттиск разрешённой маркировки обойдётся так же а может и дешевле японских ксеноновых фар.
С правильным оттиском менты не до копаются при всём желании.
А в остальном это все фигня, и LED лампы приравниваются к ксеноновый и не предназначены (не сертифицированы) для фар, это приравнивается к колхозу. За который или фары изымут или права..
-
Самое правильное решение, внедрить линзу! ксенон или диоды... еще помогут улучшить свет диодные ПТФ
-
Самое правильное решение, внедрить линзу! ксенон или диоды... еще помогут улучшить свет диодные ПТФ
Для нормального света - конечно. Вопрос в том, как не рисковать правами и видеть дорогу, не слепя встречку. Тут похоже действительно, без штампа DRC не обойтись.
-
Самое правильное решение, внедрить линзу! ксенон или диоды... еще помогут улучшить свет диодные ПТФ
Для нормального света - конечно. Вопрос в том, как не рисковать правами и видеть дорогу, не слепя встречку. Тут похоже действительно, без штампа DRC не обойтись.
интересно, как я без него обхожусь уже много лет?)))
-
Да, кстати!
Правильно подсказывают.
Если боишься Гайцов, подумай про ПТФ.
Противотуманки правилами не регламентируются — ставь что хочешь, хоть колхозный ксенон))
Поэтому можно организовать грамотный свет в противотуманках!
Взять противотуманки побольше , вытряхнуть потроха и поставить туда БИ-LED линзы.
И можно в городе использовать ПТФ как основной свет)
Кстати идея)
Ну а что, hyundai/kia делают же двухэтажную оптику.
Лежат у меня в запасе такие, надо подумать))
(https://a.d-cd.net/12dd20es-960.jpg)
-
На японских ксеноновых фарах маркировка на стеклах HCR
Не соответствует российским требованиям!
Поэтому чтоб не докопались, необходимо HCR убирать и ставить другую маркировку.
Клише продают с нормальной маркировкой, ну или заказать..
Лучше поставь в свои фары LED би-линзы, и будет тебе счастье.
https://www.drive2.ru/o/b/485426138399637779/
Александр тут ты не прав.
1.
В японских стандартах правильно расшифровывается как HID C HalogenR - HID расшифровывается high-intensity discharge, то есть high-intensity discharge.
Что переводится как КСЕНОН!
То есть High(-intensity discharge) C-HalogenR, что равнозначно европейскому D(ischarge)
C-HalogenR.
Японский HCHR это европейский DCHR!
В Европе от HID оставили букву D(discharge) чтоб не было путаницы, но по японским стандартам буква Н предусматривает именно ксенон.
2.
Если фары оригинальные, то по действующему регламенту - закону фиолетовы все наклейки и гравировки, считается, что производитель всё согласовал и проверил.
Трактуется нарушением именно переделка штатных фар.
3.
Сейчас так и вообще, нашими доблестными сборщиками податей было отменено понятие маркировка на защите оптического элемента, т.к. данное требование входило в противоречие с европейскими нормами.
4.
Светодиод в обычных фарах однозначно трактуется - как изменение конструкции, особенно на авто старых, ибо тогда не существовало такого класса фар.
А с линзой он или без разницы не имеет.
5.
Однако коллега указывал, что с линзованными светодиодами ездил и не понравилось ему.
С этого и начались его искания.
6.
Противотуманки регламентируются аналогично всем другим источникам света на транспортном средстве.
Эта вольная трактовка техрегламента "здесь надо, а здесь не надо..." - она доводит до проблем.
-
Александр тут ты не прав.
Игорь. Давайте подумаем.
1. А при чем японские стандарты, если мы живем по европейским, и автомобили сертифицированы для европейского рынка. А если сказать что фары с японца поэтому и маркировка HCR, сразу встречный вопрос — а галочка соответствует?!
2. А что, не бывает качественной переделки фар?!
3. Можно ссылочку? Очень интересно почитать.
4. Согласен. Но когда это китайская ксеноновая или LED лампа, идентифицируется за несколько секунд. С линзами сложнее..
5. Виноват, читал коменты бегло... Но ситуацию с «переделанные линзы по Cree диоды» надо рассматривать конкретно...суждени е размыто..
6. Трактовка не вольная, полученная в ходе разъяснения с начальником МРЭО после изучения соответствующего госта, где нет требований к источнику света, лишь бы настроены были. ПТФ вообще ведь вещь не обязательная....
Ох и на флудили мы тут..)))
-
Известное видео от воронежских общественников, где полицейский даёт разъяснения по диодам, и по ксенону. Вся суть с 10.40 по 17.40. О линзах, кстати, ни слова. Не понятно только нужны ли корректор с омывателем, если их нет с завода, как на японских. Устанавливать что-ли? https://youtu.be/eJ9FS19tqko
-
Не понятно только нужны ли корректор с омывателем, если их нет с завода, как на японских. Устанавливать что-ли? https://youtu.be/eJ9FS19tqko
Не буду сейчас заново погружаться в дебри изученные ранее досконально.
Отвечу кратко - не требуется.
Смысл нынешних трактовок (по простому) - если с завода не стоит, то не требуется.
И вообще сейчас любое изменение (фаркоп, люстра на корзине, кенгурятник и т.п.) - требует соответствующего разрешения (почему это так, мы все прекрасно понимаем).
Потому, согласно букве закона - установка омывателя и корректора не установленных производителем будет трактоваться однозначно, как внесение изменений в конструкцию, не предусмотренных производителем.
-
Александр тут ты не прав.
Игорь. Давайте подумаем.
1. А при чем японские стандарты, если мы живем по европейским, и автомобили сертифицированы для европейского рынка. А если сказать что фары с японца поэтому и маркировка HCR, сразу встречный вопрос — а галочка соответствует?!
Никто же не подумает спорить с японцами, как правильно произносить японские слова или начертать иероглифы. Авто выпущен по японским или американским стандартам, а раз нет запрета прямого таких авто, вот они и на наших дорогах.
А вопросы про галки, экологию или т.п. имеет право задавать только специально обученный техинспектор, которых на дороге никто в глаза не видел и то, только после проверки на специальной, сертифицированной, произведённой лицензированным производителем, с не просроченной поверкой, в соответствующих погодных условиях и т.п. аппаратуре.
Да и не аргумент это, а просто вопрос интересующегося.
Поясню - на дорогах полно авто с правым рулём, а у нас принято с левым.
И что ?
Фонари поворота д.б. жёлтыми, а на американских авто красные (компания прошла и отменили гонения).
И т.д. и т.п.
2. А что, не бывает качественной переделки фар?!
Бывает.
Делают и лучше заводского.
Именуют это тюнинг.
А его можно трактовать и очень легко, как не законную переделку, что сейчас карается (при желании).
3. Можно ссылочку? Очень интересно почитать.
Честно скажу, сразу не смогу привести ссылку, но когда все тонкости прорабатывал для себя, ибо приходилось в национальных республиках по работе на таком автомобиле много ездить (особенно по Кавказским), усвоил одно (после изучения материала) ПТФ - световые приборы головного света (оспорьте?), а следовательно для них всё так же, как и для фар.
4. Согласен. Но когда это китайская ксеноновая или LED лампа, идентифицируется за несколько секунд. С линзами сложнее..
Не надо считать продавцов полосатых палочек совсем идиотами.
Это пока их хлеб.
6. Трактовка не вольная, полученная в ходе разъяснения с начальником МРЭО после изучения соответствующего госта, где нет требований к источнику света, лишь бы настроены были. ПТФ вообще ведь вещь не обязательная....
- Начальник может сам не знать (таких полно) или намеренно вводить в заблуждение.
- ГОСТов сейчас нет, сейчас ТУ, причём у каждого производителя свои. Отменены ГОСТы (мудрецами), что приводит к бооольшим проблемам в производстве, фактически его разрушая.
- Требования к источнику света очень хитро размазаны в техрегламенте, указивках, разъяснениях и дополнениях. Но коли дойдёт до бодания в суде, то судья в 90% случаев будет мыслить шаблонно:
ПТФ расположены спереди (про них сейчас говорим) и излучают свет, нужный для освещения дороги - это световые приборы головного света.
Раз световые приборы головного света - на них распространяется весь комплекс постановлений и запрет самовольной переделки.