* Новости


Автор Тема: Какое масло лить в двигатель?  (Прочитано 321042 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 12 oz. Mouse

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • 197 RUS
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #200 : 28 Ноября 2010, 00:17:22 »
Да еслиб кто знал как отличать,В мануале на Акуру написано ваще лить только Мобил 1,причём не любой,а ихний пиндосовский,там на банке написано Наскар и разлито в унциях,а вообще на Шерементьевской есть магазинчик,типа экспресс-замена,там любые масла есть и оригинальные и нет,во все узлы,и в бочках 200 л есть,наверняка не палево
ACCORD CE2,96 
ELEMENT 05 - был убит
RDX 07 - для удовольствия

Оффлайн 12 oz. Mouse

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • 197 RUS
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #201 : 28 Ноября 2010, 00:22:52 »
всё равно базарить не о чём :-)
ACCORD CE2,96 
ELEMENT 05 - был убит
RDX 07 - для удовольствия

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #202 : 28 Ноября 2010, 00:29:49 »
я думал в этой теме уже давно поставлена точка...dr.Snap очень основательно подошел к вопросу и с тех пор лично я лью только Мотул..
вобщем читаем пост сначала :)

Алексей в нашей жизни всегда есть место подвигу:) человек такое существо пока сам на своей за... не прочувствует всех "прелестей" не верит чужим словам...
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн 12 oz. Mouse

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • 197 RUS
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #203 : 28 Ноября 2010, 00:37:21 »
Да ладно вам,есть примеры,когда Субароводы (они фанаты Мотюля),прилежно следили за своими корчами,а потом на форуме тема появляется,типа лил тока мотюль,всё менял вовремя,но сёдня вкладыши провернуло нах :-)
ACCORD CE2,96 
ELEMENT 05 - был убит
RDX 07 - для удовольствия

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #204 : 28 Ноября 2010, 01:14:06 »
Да ладно вам,есть примеры,когда Субароводы (они фанаты Мотюля),прилежно следили за своими корчами,а потом на форуме тема появляется,типа лил тока мотюль,всё менял вовремя,но сёдня вкладыши провернуло нах :-)

А вы в курсах из за чего это??, так вот это не из-за масла, а от того, что с мозгом надо дружить и не воображать, что у вас гоночная машина и помимо всего прочего вызвано конструктивными особенностями движка...
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #205 : 28 Ноября 2010, 09:50:29 »
Мля, вы меня тут так напугали, аж спина чешется..... *PAY*
Лана не пугайся, я прочитал всю тему по ссылке, там парень сам не в адеквате.
Он купил машину в таком состоянии и начал лить кастрол, естественно масло начало размывать  эту гадость со стенок и вот результат.

Вот почитайте как он в двигатель промывает:

Цитировать
//кстати не по теме немного
Недавно менял масло и появилась у меня идея промыть немного двигатель
промывочное масло брать не стал Т.к немного промывки всеже останется в двигателе и придется снимать поддон.
Придумал другой вариант
слил половину масла, долил в двигатель 1,5 литра бензина и несколько секунд покрутил стартером с выкручеными свечами, чтобы прогнать бенз по системе и смыть остатки старого масла. потом слил все это и остатки высосал из поддона шприцом с трубочкой.поставил новый фильтр И залил новое масло.
Теперь вот думаю не зря ли я это с бензином замутил?

А вы говорите масло виновато. %)
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Александррр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #206 : 28 Ноября 2010, 11:22:38 »
Технология производства.
Базовые масла ISOSYN.

Корпорация Chevron сделала революционный шаг в развитии технологии производства базовых масел, начав в 1984г. выпускать кристально-чистые базовые масла по собственной технологии гидропроцесса под маркой ISOSYN. Базовые масла ISOSYN® практически по всем пара метрам соответствуют, а по некоторым характеристикам
даже превосходят полусинтетические базовые масла. В настоящее время большинство смазочных материалов Chevron, начиная от моторных и трансмиссионных и заканчивая индустриальными маслами, выпускаются на основе базовых масел ISOSYN. Покупая продукцию компании Chevron, Вы можете быть уверены, что смазочный материал, произведенный по технологии гидропроцесса, не подведет Вас ни в холод, ни в жару. На продукции, произведенной по технологии гидропроцесса, на лицевой стороне этикетки присутствует специальный знак.

Не нужно быть большим техническим специалистом, чтобы увидеть разницу между
базовыми маслами, произведенными по технологии сольвентной экстракции (рис.1) и
по технологии гидропроцесса (рис.2).

 

Гарантия качества.

Chevron настолько уверен в качестве своих продуктов, что предоставляет гарантию «Warranty Plus»: гарантийная защита «От бампера до бампера» — от двигателя до привод..
ных механизмов. Оплата любого повреждения, причененного вашему оборудованию, в том числе запасных частей и зочного материала Chevron. Решение всех проблем и техническая консультация специалистов Chevron. Продукты, на которые распространяется данная гарантия, отмечены cпециальным знаком.

 
 
Достижения компании

По всем параметрам Chevron безусловно относится к гигантам мирового топливно-энергетического
комплекса. Chevron является глобальным вертикально-интегрированным
энергетическим холдингом, осуществляет свою деятельность более чем в 180
странах мира. Сферы интересов Chevron распространяются на все сферы нефтегазовой
промышленности, включая геологоразведку, добычу, транспортировку и производство
нефтепродуктов, продажу и научно-исследовательскую деятельность.

На протяжении всего времени существования компания
осуществляет грандиозные капиталовложения в развитие
инновационных технологий. Chevron гордится своей историей, тесно связанной с передовыми разработками в области смазочных материалов для особо тяжелых условий работы, которые всегда соответствовали
требованиям в отношении уровня их эксплуатационных свойств,
защиты окружающей среды.

Перечень разработок Chevron, внедренных впервые в мире,
является легендарным и будет расти, так как корпорация и далее
будет стремиться удовлетворять все более жесткие требования,
предъявляемые к смазочным материалам изготовителями и
конструкторами двигателей.

1935 гoд - Первыми поставили на рынок дизельное масло для
дизельных двигателей (RPM), что сделало возможным использование
высокооборотных дизелей.
1941 гoд - Первыми в мире разработали масло для дизелей, которое
можно было использовать в любом дизельном двигателе ВМС США, что
сделало возможным проведение дальних операций подводных лодок.
1953 гoд - Первыми успешно внедрили всесезонное моторное масло,
предназначенное для особо тяжелых условий эксплуатации.
1960 гoд - Первыми в мире разработали целый ряд беззольных масел
с моющими компонентами.
1984 гoд - Первыми в мире получили базовые масла методом
гидрокрекинга, создав тем самым новый стандарт качества в
производстве базовых масел.
1989 гoд - Первыми зарегистрировали пробег в миллион миль без
ремонта двигателя Caterpillar 3406 Б.
1996 гoд - Первыми зарегистрировали пробег в миллион миль без
ремонта двигателя для автомобилей с дизелями трех основных
производителей двигателей США - Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel.
1996 гoд - Первыми заявили о соответствии своих моторных масел
перспективным требованиям для категорий API CH-4.
2000 гoд - Первыми поставили на рынок “Всемирное масло”,
параметры которого превосходят требования самых современных
американских, европейских и японских стандартов - API CH-4, ACEA E5,
JASO DX-1.
2002 год - Первыми в мире получили последнюю классификацию по
API CI-4.
2002 год – Первыми получили допуск на использование моторного
масла в двигателях Cummins и MACK последних моделей (Допуска Cummins
CES 20078, Mack OE-N Premium Plus).
2002 год – Первыми получили допуск на использование в двигателях
VOLVO последних моделей (Допуск VDS-3).
2003 год - Первыми поставили на рынок масло по новейшей
Европейской классификации ACEA E7.
2005-2006 года - Первыми заявили о соответствии группы моторных
масел новой перспективной спецификации API CJ-4.
2007-2008 года – Первыми заявили о соответствии моторного масла
новой классификации АСЕА Е9
Chevron Supreme Synthetic Motor Oil 5W-20  -  энергосберегающее синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей разработано с применением 100% синтетических базовых масел, значительно улучшающих характеристики. В результате низкой испаряемости и стабильности синтетических базовых масел обеспечиваются пониженный расход масла и очень быстрая смазка всех движущихся частей по сравнению со стандартными  маслами (особенно в холодную погоду).  Обладают хорошей текучестью и ускоренной смазкой при запуске двигателя.
Отвечает требованиям API SM/CF, Energy Conserving и ILSAC GF 4; GM 6094M, Daimler MS 6395N,  Ford M2C930A


Chevron Supreme Synthetic Motor Oil 5W-30 -  синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей разработано с применением 100% синтетических базовых масел, улучшающих характеристики. В результате низкой испаряемости и стабильности синтетических базовых масел обеспечиваются пониженный расход масла и надежная смазка всех движущихся частей по сравнению со стандартными  маслами (особенно в холодную погоду).  Обладают хорошей текучестью и ускоренной смазкой при запуске двигателя.
Отвечает требованиям API SM/CF, Energy Conserving и ILSAC GF 4; GM 4718M / 6094M, Ford M2C929A


Chevron Supreme Synthetic Blend Motor Oil 5W-30 -  полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей cодержит смесь синтетических и высококачественных традиционных базовых масел, а также специально разработанного пакета присадок. Гарантируют лёгкий холодный запуск и быструю подачу масла к критическим точкам смазки. Низкая летучесть и высокая термическая стабильность снижает расход масла. Специально разработаны для использования на двигателях с турбонаддувом.
Отвечает требованиям API SM/CF, Energy Conserving и ILSAC GF 4; GM 4718M / 6094M, Ford M2C929A


Chevron Supreme High Mileage Motor Oil 10W-40 -  всесезонное моторное масло для бензиновых двигателей с повышенным пробегом. Производится на основе высококачественных базовых масел ISOSYN® и специального пакета присадок, содержащего специальные реагенты, восстанавливающие герметичность уплотнений и сальников. Гарантированно снижает расход на угар за счет уменьшения потерь от испарения при высоких рабочих температурах. Рекомендуется для всех типов бензиновых двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков с пробегом свыше 120 000 км.
 Отвечает требованиям API SM и всем предыдущим категориям API “S”



Chevron Synthetic  ATF Heavy Duty - синтетическая жидкость для автоматических коробок передач разработана в соответствии с требованиями Allison TES-295. Изготавливается из отборных синтетических базовых масел  и специального пакета присадок для придания повышенной термоокислительной стабильности, оптимальных фрикционных характеристик, несущей способности, защиты от износа и коррозии, а также препятствия накоплению осадков и образования шлама, лака и пены.
Отвечает эксплуатационным требованиям:
•   General Motors DEXRON-III-G-34090
•   Ford MERCON-M000602
•   Allison C4-29993800
•   Voith DIWA-G607
•   ZF 14B (С увеличенным интервалом замены)
•   MAN 339F

Chevron Delo® Synthetic Gear Lubricant SAE 75W-90 –( механическая коробка) трансмиссионное масло для экстремальных условий эксплуатации производится на базе синтетической углеводородной жидкости, имеющей отличную термоокислительную стабильность, естественно высокий индекс вязкости и очень низкую температуру застывания. Свойства синтетического базового масла определяют исключительно широкий температурный диапазон применения по сравнению с продуктами на минеральной основе. Применяется в ведущих мостах и дифференциалах дорожной и внедорожной техники, эксплуатирующейся в холодных климатических условиях (до -48С).
Разработано под требования спецификации MIL-PRF-2105E.  Отвечает эксплуатационным требованиям:
•   API GL-5 и MT-1
•   Dana Corporation, Spicer Axle Division, Eaton PS-163 (заводская заправка на 800,000 км)
•   Eaton и Meritor (1.200.000-км гарантийный пробег узла)

Chevron Black Pearl ® Grease EP NLGI 2- многоцелевые смазки с выдающимися противозадирными и водонепроницаемыми свойствами разработаны на основе высокоочищенных базовых масел Group II с добавлением комплексного загустителя из полимочевины, а также ингибиторов коррозии и окисления, отлично подходит для использования в высокоскоростных ступичных подшипниках и всех типах ШРУСов. Обладают высокой водонепроницаемость ю и не вымываются водой.  Смазки имеют чёрный цвет и ровную маслянистую структуру. Способны работать с длительными интервалами  межсервисного обслуживания.
Смазки классов NLGI 1 и 2 имеют одобрение NLGI  (Национального института смазочных материалов США) GC-LB и отвечают требованиям ASTM D 4950.

Chevron Starplex NLGI 2 - многоцелевые смазки с повышенной устойчивостью к воздействию воды и уникальными противоизносными свойствами. Изготавливается из специально отобранных высокоиндексных базовых масел, загустителя на основе термостойкого литиевого комплексного мыла,  а также присадок сверхвысокого давления и ингибиторов ржавления и окисления. Уникальные добавки эффективно улучшают противозадирные свойства и гарантируют стабильную смазку при повышенных нагрузках. Обеспечивает отличную смазку в присутствии воды, сопротивляемость к окислению и защищает поверхность подшипников от коррозии, что продлевает сроки использования даже при экстремальных климатических условиях. Смазка имеет низкую тенденцию к вытеканию под давлением. Имеет красный цвет и вязкую текстуру.
Отвечают требованиям NLGI Certification Mark GC-LB.


Chevron Dex-Cool® Extended Life Antifreeze/Coolant -  универсальная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля выпускаемая по запатентованной карбоксилатной технологии.  Не содержит в своем составе азотнокислых, борнокислых, фосфатных силикатных и аминных соединений, обеспечивает максимальную защиту для сплавов, которые обычно используются в большинстве типов систем охлаждения. Имеет яркий оранжевый цвет с флуоресцентными свойствами. Срок службы данной охлаждающей жидкости – 5 лет или 150.000 миль пробега.
Отвечает эксплуатационным требованиям:
•   ASTM D 4656 для обслуживания автомобилей 
•   ASTM D 5345 для обслуживания техники работающей в тяжелых эксплуатационных условиях
•   GM 6277M - новая спецификация  для антифризов с увеличенным интервалом замены GM'S.

Chevron Supreme Antifreeze/Coolant - универсальная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля с малым содержанием силикатов, предназначенных для защиты дизельных и бензиновых автомобильных двигателей, особенно из алюминиевых сплавов. Не содержит нитритов и аминов, имеет зеленый цвет. Рекомендуется для современных двигателей легковых автомобилей и автотракторной техники, где требуется защита алюминия от высокотемпературной коррозии. Срок службы данной охлаждающей жидкости – 2 года или 50.000 миль пробега.
Отвечает эксплуатационным требованиям:
ASTM D 3306 для автомобильных сервисов
ASTM D 4985 для сервисов тяжелой техники


Оффлайн Лана&Co

  • Универсального секрета удачи не существует, неудачи - желание угодить всем!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4408
  • Репутация: 155
  • Пол: Женский
  • Willkommen in meiner Welt!
    • Salzwedel
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #208 : 28 Ноября 2010, 12:13:52 »
Вот в чём питерцам завидую, фьюить и в финке!.... *THUMBS UP*
Когда мы обедаем в одиночестве, мы питаем желудок, в компании умных людей - услаждаем мозг, среди единомышленников - душу, с любимым - ласкаем сердце!...

Оффлайн 12 oz. Mouse

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • 197 RUS
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #209 : 28 Ноября 2010, 12:15:33 »
Эт точно,ещё там Нокиан можно взять не палёные :-)
ACCORD CE2,96 
ELEMENT 05 - был убит
RDX 07 - для удовольствия

Оффлайн Лана&Co

  • Универсального секрета удачи не существует, неудачи - желание угодить всем!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4408
  • Репутация: 155
  • Пол: Женский
  • Willkommen in meiner Welt!
    • Salzwedel
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #210 : 28 Ноября 2010, 12:19:58 »
Очень люблю Финку, когда бываю, запас продуктов на неделю накупаю, бельё, шмотки, резину и для души - штучки-дрючки для путешественников, рыболовов и просто кэмперов, всё не дорого, качественно и практично! *THUMBS UP*
Когда мы обедаем в одиночестве, мы питаем желудок, в компании умных людей - услаждаем мозг, среди единомышленников - душу, с любимым - ласкаем сердце!...

Оффлайн Валерий210

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Книги делают человека умным,а газеты нервным
    • 2005
    • Спб
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #211 : 28 Ноября 2010, 13:03:52 »

Очень люблю Финку, когда бываю, запас продуктов на неделю накупаю, бельё, шмотки, резину и для души - штучки-дрючки для путешественников, рыболовов и просто кэмперов, всё не дорого, качественно и практично!
[/quote]На счет "недорого" вопрос спорный...Качество(если не завязано на наших соотечественниках за рубежом)-приемлемо...
Выпей "ЕСЕНТУКИ-17"-удиви печень.

Оффлайн Александррр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #212 : 29 Ноября 2010, 08:47:11 »
Добрый Всем!! Если кому интересно про масла почитайте выше !!! А также наша компания занимается оригинальными маслами Хонда итд  Можно посмотреть на сайте    www.wlbs.ru.

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #213 : 29 Ноября 2010, 10:58:44 »
А также наша компания занимается оригинальными маслами Хонда итд  Можно посмотреть на сайте    www.wlbs.ru.
Про И.Т.Д. ( TOYOTA. SUBARU, MITSUBISHI. MAZDA. SUZUKI и NISSAN) прочитал. Но вот беда, про ХОНДУ не увидел

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #214 : 29 Ноября 2010, 11:03:30 »
А также наша компания занимается оригинальными маслами Хонда итд  Можно посмотреть на сайте    www.wlbs.ru.
Про И.Т.Д. ( TOYOTA. SUBARU, MITSUBISHI. MAZDA. SUZUKI и NISSAN) прочитал. Но вот беда, про ХОНДУ не увидел
на Хонду есть только у меня отображается коряво  http://www.wlbs.ru/japanoil/index.php
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Александррр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #215 : 29 Ноября 2010, 12:07:17 »
Заходите на сайт,  слева идет перечисление масел ,и заходите Оригинал мотор масла и жидкости И там есть  Хонда .В наличие есть 4w40 в банке. По цене отпишу позже .

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #216 : 29 Ноября 2010, 13:59:07 »
Заходите на сайт,  слева идет перечисление масел ,и заходите Оригинал мотор масла и жидкости И там есть  Хонда .В наличие есть 4w40 в банке. По цене отпишу позже .
Во всяком случае Opera 10.63 вообще не прказывает содержимое этой страницы, а Google Crome и IE 6.0 при заходе по ссылке HONDA (18) показывает абракадабру по типу:
"
HONDA (220-221)

<p><span lang="EN-US" style="FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Times New Roman"; mso-bidi-font-size: 10.0pt; mso-fareast-font-family: 'Times New Roman'; mso-ansi-language: EN-US; mso-fareast-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA"><strong>HR-V 4 door (GH3, 4 – 99.07-)</strong></span></p>

...

Впрочем, можете посмотреть сами. И не забывайте, что браузеров много, а интернет один :)

Оффлайн Александррр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #217 : 29 Ноября 2010, 14:08:00 »
Еще раз привет!!  Телефон  Сергея 8-926-999-05-33 он конкретно занимается оригиналами!! Звоните не стесняйтесь!!

Оффлайн Mikazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Масква
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #218 : 30 Ноября 2010, 20:48:57 »
 Перечитал все написанное мною в начале темы каюсь- по поводу Honda Ultra LTD SM 5W30 в железной банке был не прав! Пользовал месяца три, а потом, открыв заливную масляную горловину, случайно увидел что распредвалы имеют черный цвет.. Потер их пальцем, и оказалось что это чисто черный налет.. Заподозрил что он вряд ли полезный для работы движка. Перешел на Mobil и налет исчез сам собой к следующей замене. Случай, кстати, не единичный. Друг лил такое же масло в официальный Аккорд, типа масло же Хондовское, и сам был в шоке от налета на валах.. С тех пор лью синтетику Mobil. Запуск в морозы отличный и выгорания почти нет. Никого не агитирую и Mobil не рекламирую.
А Nokian ,кстати, сейчас только в России и делается..
8-925-585-35-71

Оффлайн Александррр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #219 : 03 Декабря 2010, 11:14:28 »

 Без.Б
Новичок


Сообщений: 21
Репутация: +0/-0
Пол:
Красный - мой!
2005 пгт. Кокошкино
   
Re: (Нет темы)
« Получатель: Александррр : 30 Ноябрь 2010, 17:00:25 »
« Вы ответили на это сообщение. » ОтветЦитироватьУдал ить
Приветствую!
Залил сегодня масличкО!
Кажется лучше стало ехать)))))))))))
Сообщить Администратору