* Новости


Автор Тема: Какое масло лить в двигатель?  (Прочитано 320923 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alex738

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: 7
    • 2007
    • Москва
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #280 : 08 Апреля 2011, 12:44:54 »
Лью у Максима Галкина. Название не помню. Доливка на 6 тыс./м. не требуется)))
Statoil Lazerway у Макса заливают

Оффлайн Михаил777

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 687
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Одинцово
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #281 : 07 Июня 2011, 01:56:58 »
Масло тут предложили Ликви Моли 5W30 Asia&Ameriсa . Говорят что идеал для машин типа нашей и не паленое (Немецкое)....Знакомый в Лехус 470 , американец залил и вроде доволен .Кто что знает и порекомендует?

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #282 : 07 Июня 2011, 10:35:32 »
У меня подобное масло нахваливал (причём сейчас есть и 5-20) и использовал прежний владелец, однако прислушался к мнению уважаемого  Николая (доктор Снап), бурное обсуждение было форуме этого масла, но после его доводов (о подозрительном расхождении номенклатуры в Германии и России) и по его совету использую MOTUL 5-30 ECO ENERGI круглый год и доволен (в т.ч. ни разу доливка не потребовалась). Причём канистра 5л MOTUL стоит 1720-1820р (кстати на форуме дилеры предлагали со скидкой в Москве).

Оффлайн FX-40-DELTA

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация: 6
    • 2004
    • Москва
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #283 : 14 Июня 2011, 11:07:03 »
на сайте мотюль рекомендуют для наших машинок вот это  .только модельный ряд начинается почему то от 2006 года.дискриминация!!! 
http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?site=41&sector=9&category=6&subset=171&modelyear=&vehicle=31602

Оффлайн vovochka

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Новосибирск
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #284 : 14 Июня 2011, 18:36:04 »
на сайте мотюль рекомендуют для наших машинок вот это  .только модельный ряд начинается почему то от 2006 года.дискриминация!!! 
http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?site=41&sector=9&category=6&subset=171&modelyear=&vehicle=31602

я на нем уже тысяч 30 км.Двигатель работаем тихо,втэк  чувствуется как подключается в районе 3000 об/мин.Ичто немаловажно для меня-двигатель чистит очень хорошо,так как с Японии движок был подзасран.Сейчас смотрел(при регулировке клапанов)состояние на 4+....
был эль 2003,стал ридж 2007...

Оффлайн FX-40-DELTA

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация: 6
    • 2004
    • Москва
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #285 : 17 Июня 2011, 17:36:24 »
купил себе уже такое)) и свечки иридиевые))для любимого коня не жалко

Оффлайн Михаил777

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 687
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Одинцово
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #286 : 21 Июня 2011, 23:56:19 »
на сайте мотюль рекомендуют для наших машинок вот это  .только модельный ряд начинается почему то от 2006 года.дискриминация!!! 
http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?site=41&sector=9&category=6&subset=171&modelyear=&vehicle=31602

я на нем уже тысяч 30 км.Двигатель работаем тихо,втэк  чувствуется как подключается в районе 3000 об/мин.Ичто немаловажно для меня-двигатель чистит очень хорошо,так как с Японии движок был подзасран.Сейчас смотрел(при регулировке клапанов)состояние на 4+....

А как это чувствуется что включается ВТЭК?
Я Хонда купил масло в красно-белой банке , залили , вроде ничо...Вроде как сделано в Японии...

Оффлайн чайник

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 582
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #287 : 28 Июля 2011, 19:57:33 »
Заинтересовался маслом Идемитсу, в барахолке есть ссылка где под маслом хонда указан производитель Идемитсу,а разница в цене между хондовским 5-30 и идемитсу 5-30 около 600-800р. Вот иподумал перейти на Идемитсу учитывая что меняю масло через 5тм. Но даже дело не в экономии, стало любопытно. И вот на что наткнулся-  'IDEMITSU' Идемитсу - небольшая азиатская компания, которая до постройки завода в Сингапуре, снабжала моторным маслом в основном внутренний рынок Японии. Во всех видах упаковки IDEMITSU поставляется одно и тоже базовое минеральное масло с разными пакетами присадок и различными диапазонами вязкости. Такой подход обусловлен спецификой Японского рынка, коротким переодом эксплуатации новых автомобилей с последующей "утилизацией" на азиатский рынок и рынок бывшей СНГ.
Рекомендованый интервал замены определен самой компанией как 5000км максимум 7000км пробега.
Для условий холодного климата компания разработок комплекса присадок и адаптации базовых масел не проводила. Средняя розничная цена 1литра масла производства Идемитсу на азиатском рынке составляет 2.5 американских доллара. Поставки из азии в наш регион расфасованого масла экономически нецелесообразно поэтому На территории России по контракту в упаковку Идемитсу разливается продукты компании 'ЛУКОЙЛ' http://www.inosmi.ru/world/20080110/238824.html
Недавно спрашивал про интересующие масла и их отличия, ну и всякие еще вопросы, ответа пока нет. Если ответят отпишусь. Вот кстати их сайт http://www.idemitsu.com/products/index.html

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #288 : 29 Июля 2011, 21:37:43 »
Прочтите всем ооооочень будет интересно и наверное отпадут все споры,хотя как знать http://a-viktor.ru/1/16-inform/958-obsluzhivanie-dvigatelej-avtomobilej-marki-honda.html и вот еще http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #289 : 08 Сентября 2011, 20:59:42 »
Как часто мы задумываемся о выборе масла для двигателя своего автомобиля? Казалось бы, вопрос очень простой. Зачастую автолюбитель не заостряет внимания на особенностях выбора, полагаясь на консультантов в магазине, или на мнение мастера. Если сердцем Вашей Honda является цепной мотор серии K (K20/K24) эта информация для Вас. Владельцы других моторов могут спокойно вздохнуть, и отложить буклет в сторону.

Если же Вы счастливый обладатель высокотехнологичног о мотора K20/K24, стоящего в «гражданской» серии автомобилей Honda (Accord, CR-V, Odyssey, Stream и др.) то давайте разберемся, в чем же его особенности.
Дело в том, что двигатели К-серии до сих пор причисляются к категории «новых моторов Honda», и хотя их выпуск налажен восемь лет назад, корректной информацией об этих силовых агрегатах владеет лишь небольшое количество специалистов. Зато многие владельцы автомобилей с подобными двигателями не понаслышке знакомы с такой неприятной проблемой как выход из строя датчика VTEC, замена распредвалов, и дорогостоящий ремонт двигателя. Обычно, мастера, выполняющие операцию по замене поврежденных элементов, сетуют на «низкое качество запчастей Honda», что само по себе нонсенс, - достаточно знать историю компании Honda, чтобы понимать, всю необоснованность этих претензий. Значит, проблему следует искать в другом, - именно в условиях эксплуатации автомобиля, и, в частности, двигателя.
Начнем с самого очевидного и простого способа обслуживания двигателя, - с замены масла. Сам производитель, рекомендует использовать масла класса SJ/SL/SM с параметрами 0w20, 5w20, 5w30, без привязки к какому-то бренду. Таким образом, в теории, Вы можете использовать для своей Honda любое масло от достаточно именитого производителя. Давайте разберемся, что означают эти параметры, и какие данные в них «зашифрованы».
SJ/SL/SM – класс масла по стандарту API. Чем дальше вторая буква от А, тем более экономичное и экологичное масло Вы приобретаете. Масла категории SM сделаны по самому современному стандарту. Они обеспечивают максимальную экономичность при эксплуатации (двигателю легче работать, когдав него залито такое масло), а также соответствуют высшей категории экологичности при переработке.
Цифры, разделенные буквой W cвидетельствуют об эксплуатационных свойствах масла. Первая цифра – это показатель вязкости масла при низкой температуре. Чем она меньше, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 5w30 начнет загустевать при температуре -36…-38 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0.
Последние цифры (число) индекса говорят о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свои смазывающие свойства. Данный показатель очень важен при эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок (например, при длительной езде на высоких оборотах. Однако именно в этом пункте нас поджидает неприятный сюрприз. Оказывается, данный показатель имеет обратную «силу», т.е. пока масло не выйдет на определенную рабочую температуру, оно будет гуще, чем требует двигатель серии K, для которого это имеет критическое значение.
Практически каждый владелец автомобиля, стоящего на ремонте, начинает клятвенно заверять, что всегда вовремя менял масло в двигателе, лил только самое дорогое масло 5w40, (5w50) в линейке какого-либо именитого производителя, которое отличается повышенным ресурсом, пониженным трением и всеми прочими положительными преимуществами. Но, со временем, под клапанной крышкой появился назойливый стук, а на диагностике сказали, что необходимо заменить распредвал.
Перебирая «погибший» двигатель K20/K24, очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов. Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала до тех пор, пока оно не прогреется до определенной температуры. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, начинает работать практически моментально, в связи с тем, что ему требуется значительно меньшее время на прогрев.
   
Среда, 5 мая 2010
11:49
   Еще раз статья про масла. На этот раз только для двигателей К20/К24. Не реклама.        
Всем привет :)
почесал я тут рэпу, и решил разместить пару статей, написанных за последние 2 года, так сказать квинтэссенцию новых знаний, применяемых на практике.
Изначально это делалось для буклетов (которым, похоже так и не суждено быть) для раздачи на сервисах и мойках, чтобы народ задумался. Статьи писались не для того, чтоб продать оригинальное масло. Первоначальной целью было заставить народ одуматься и не слушать всех подряд, а пользоваться правильным маслом. В конце концов, использование неправильного масла, как будет показано далее, - ведет к грустным последствиям.
Итак, собственно статья (курсивом будет выделено то, что я вывел за рамки буклетного текста, для расшифровки).
Статья с картинками [read] разбита на небольшие абзацы с маленьким количеством букафф lol

перейти в альбом



Как часто мы задумываемся о выборе масла для двигателя своего автомобиля? Казалось бы, вопрос очень простой. Зачастую автолюбитель не заостряет внимания на особенностях выбора, полагаясь на консультантов в магазине, или на мнение мастера. Если сердцем Вашей Honda является цепной мотор серии K (K20/K24) эта информация для Вас. Владельцы других моторов могут спокойно вздохнуть, и отложить буклет в сторону.

Если же Вы счастливый обладатель высокотехнологичног о мотора K20/K24, стоящего в «гражданской» серии автомобилей Honda (Accord, CR-V, Odyssey, Stream и др.) то давайте разберемся, в чем же его особенности.


Двигатель Honda K20. Типичный образец :)

Дело в том, что двигатели К-серии до сих пор причисляются к категории «новых моторов Honda», и хотя их выпуск налажен восемь лет назад, корректной информацией об этих силовых агрегатах владеет лишь небольшое количество специалистов. Зато многие владельцы автомобилей с подобными двигателями не понаслышке знакомы с такой неприятной проблемой как выход из строя датчика VTEC, замена распредвалов, и дорогостоящий ремонт двигателя. Обычно, мастера, выполняющие операцию по замене поврежденных элементов, сетуют на «низкое качество запчастей Honda», что само по себе нонсенс, - достаточно знать историю компании Honda, чтобы понимать, всю необоснованность этих претензий. Значит, проблему следует искать в другом, - именно в условиях эксплуатации автомобиля, и, в частности, двигателя.


Он смотрит на злопыхателей как "сами знаете на что"... Потому что Honda никогда не делала плохих распредвалов!

Начнем с самого очевидного и простого способа обслуживания двигателя, - с замены масла. Сам производитель, рекомендует использовать масла класса SJ/SL/SM с параметрами 0w20, 5w20, 5w30, без привязки к какому-то бренду. Таким образом, в теории, Вы можете использовать для своей Honda любое масло от достаточно именитого производителя. Давайте разберемся, что означают эти параметры, и какие данные в них «зашифрованы».
SJ/SL/SM – класс масла по стандарту API. Чем дальше вторая буква от А, тем более экономичное и экологичное масло Вы приобретаете. Масла категории SM сделаны по самому современному стандарту. Они обеспечивают максимальную экономичность при эксплуатации (двигателю легче работать, когдав него залито такое масло), а также соответствуют высшей категории экологичности при переработке.
Цифры, разделенные буквой W cвидетельствуют об эксплуатационных свойствах масла. Первая цифра – это показатель вязкости масла при низкой температуре. Чем она меньше, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 5w30 начнет загустевать при температуре -36…-38 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0.
Последние цифры (число) индекса говорят о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свои смазывающие свойства. Данный показатель очень важен при эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок (например, при длительной езде на высоких оборотах. Однако именно в этом пункте нас поджидает неприятный сюрприз. Оказывается, данный показатель имеет обратную «силу», т.е. пока масло не выйдет на определенную рабочую температуру, оно будет гуще, чем требует двигатель серии K, для которого это имеет критическое значение.

перейти в альбом

Расшифровка параметров масла. Оригинальная банка взята как самая удобная для демонстрации, у нее все на виду.

Практически каждый владелец автомобиля, стоящего на ремонте, начинает клятвенно заверять, что всегда вовремя менял масло в двигателе, лил только самое дорогое масло 5w40, (5w50) в линейке какого-либо именитого производителя, которое отличается повышенным ресурсом, пониженным трением и всеми прочими положительными преимуществами. Но, со временем, под клапанной крышкой появился назойливый стук, а на диагностике сказали, что необходимо заменить распредвал.


распредвалы двигателя K20A. Так сказать, образец. Тюнинх.

Перебирая «погибший» двигатель K20/K24, очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов. Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала до тех пор, пока оно не прогреется до определенной температуры. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, начинает работать практически моментально, в связи с тем, что ему требуется значительно меньшее время на прогрев.



Пример масел НЕ подходящих по вязкости для двигателей серии K. Ничего личного, но именно после использования ЭТИХ масел были проблемы с двигателями на автомобилях клиентов. Причем последнее масло отличилось дважды у одного и того же человека.

Отличное, просто великолепное масло от именитых производителей вязкостью 5w40, или 5w50, оптимальное для спортивных автомобилей, (в том числе для Type R или Euro R) способно загубить «гражданский» K20/K24 буквально в течение двух-трех замен, и следствием будет крайне дорогой ремонт. Всех этих «ужасов» можно избежать, всего лишь выполняя рекомендации Honda, используя предписанное масло 0w20, 5w20, или, если пробег более 100 000 км, 5w30.

Кстати, в оригинальных мануалах по автомобилю, написано, что можно заливать любое масло вплоть до 5w40. Это не ошибка, просто выпуск мануалов совпадал с началом производства автомобилей на этих двигателях. Впоследствии, 5w40 было убрано из мануалов.
Следует отметить, что моя рекомендация заливать 5w30 тоже появилась от безысходности. Часто, автомобиль, который долгое время эксплуатировался на неправильном масле, но при этом еще не требует однозначного ремонта, при смене масла на правильное (0w20, 5w20) начинает это самое правильное масло "кушать как из пистолета". Причина в том, что длительная эксплуатация на неправильном масле так или иначе разнашивает места трущихся поверхностей, и более жидкое масло после этого устремляется в образовавшиеся пустоты, в которых раньше сидел суровый "солидол". Если такое происходит у кого-то из наших клиентов, мы переводим их на масло 5w30 которое "кушается" меньше. "Грустность" в том, что с возрастом машины, ширина масляного канала не увеличивается, в отличие от зазоров в рабочих местах, поэтому традиционный подход, - до 100 тысяч пробега льем "пожиже", после 100 - "погуще", - тут не работает. 0w20 (5w20) следует лить до последнего.

Вспомните, какое масло Вы заливаете в свой двигатель, подумайте, может быть стоит поменять его на правильное?

Взято здесь http://element.66.ru/blog/113846/
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #290 : 08 Сентября 2011, 21:42:29 »
Exxon-Mobil, - Mobil 1-Только это масло рекомендовано HONDA для своих моторов и то только с 2007 г.А налить можно все,что угодно и из этой темы это видно(льют кто во что горазд).И в клубе есть тому примеры,как умирают распредвалы.

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #291 : 08 Сентября 2011, 22:33:09 »
Согласен с тобой, поэтому перейду ка я на 5W20, и буду менять его как и менял каждые 6000 тыщ миль, рекомендации от хонды, тем более что пробег у меня 86000миль
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #292 : 08 Сентября 2011, 23:03:27 »
Я тоже подумываю о 5W20.Но пробег у меня гораздо больше,так ,что в думках.Как взял,начал лить оригинал в литрушках 5W30,5W20 не было,(сейчас появилось)был только МОТЮЛЬ,но эту смесь лить не рискнул.Последние две замены лью оригинал HONDA ULTRA LTD SM 5W30 в железных банках по 4 литра,очень нравится,да и масло на вид очень качественное.Меняю примерно раз в 8000-9000 тыс.

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #293 : 09 Сентября 2011, 07:50:04 »
Exxon-Mobil, - Mobil 1-Только это масло рекомендовано HONDA для своих моторов и то только с 2007 г.
Покажите, пожалуйста, первоисточник от Honda.
Не дилерскую байку, а именно рекомендацию производителя.

Даже если же речь идет о спецификации Honda HTO-06, то не всякое масло Mobil 1 удовлетворяет этим требованиям.

Оффлайн Alex738

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: 7
    • 2007
    • Москва
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #294 : 09 Сентября 2011, 08:00:52 »
Exxon-Mobil, - Mobil 1-Только это масло рекомендовано HONDA для своих моторов и то только с 2007 г.
Покажите, пожалуйста, первоисточник от Honda.
Не дилерскую байку, а именно рекомендацию производителя.
вот первоисточник от Exxon-Mobil
http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_5W-30.aspx и
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_5W-30.aspx
именно на этом масле стоит допуск Хонды HTO-06. (его суть можно найти в сети). именно это масло рекомендуется для турбомоторов Акуры.
но... на российском сайте его нет, т.е. официально к нам не поставляется.
при последней замене залил это масло, пока все хорошо

а вот здесь нашел презентацию сотрудника Хонды http://www.infineum.com/sitecollectiondocuments/notebooks/gf5/J%20Jetter%20Honda%20042109.pdf

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #295 : 09 Сентября 2011, 08:04:51 »
Exxon-Mobil, - Mobil 1-Только это масло рекомендовано HONDA для своих моторов и то только с 2007 г.
Покажите, пожалуйста, первоисточник от Honda.
Не дилерскую байку, а именно рекомендацию производителя.
вот первоисточник от Exxon-Mobil
http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_5W-30.aspx и
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_5W-30.aspx
именно на этом масле стоит допуск Хонды HTO-06. (его суть можно найти в сети). именно это масло рекомендуется для турбомоторов Акуры.
но... на российском сайте его нет, т.е. официально к нам не поставляется.
при последней замене залил это масло, пока все хорошо
Именно так. А то народ ломанётся покупать Mobil 1 в ближайшую палатку.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #296 : 09 Сентября 2011, 08:10:07 »
Вот фотка оригинального масла из штатов, это масло минеральное.
С меткой Exxon-Mobil



Я не уверен что после того как лили тут синтетику стоит опять переходить на минералку.
Пусть каждый решает сам, хотя сам на риджика лью 5W20 из америкосии.
 
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #297 : 09 Сентября 2011, 08:10:56 »
Exxon-Mobil, - Mobil 1-Только это масло рекомендовано HONDA для своих моторов и то только с 2007 г.
Покажите, пожалуйста, первоисточник от Honda.
Не дилерскую байку, а именно рекомендацию производителя.
На любой канистре хондовского(а не только дилерского) масла черным по белому написано EXXON-MOBIL,а для нашего двигателя конкретно написано "HONDA MOTOR OIL 5W20(P/N08798-9023)А покажите мне уважаемый хоть одно масло,кроме MOBIL,на этикетке которого стоит дотуск от HONDA ?Alex738 -благодарю.

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #298 : 09 Сентября 2011, 08:36:16 »
Следует отметить, что моя рекомендация заливать 5w30 тоже появилась от безысходности. Часто, автомобиль, который долгое время эксплуатировался на неправильном масле, но при этом еще не требует однозначного ремонта, при смене масла на правильное (0w20, 5w20) начинает это самое правильное масло "кушать как из пистолета". Причина в том, что длительная эксплуатация на неправильном масле так или иначе разнашивает места трущихся поверхностей, и более жидкое масло после этого устремляется в образовавшиеся пустоты, в которых раньше сидел суровый "солидол". Если такое происходит у кого-то из наших клиентов, мы переводим их на масло 5w30 которое "кушается" меньше. "Грустность" в том, что с возрастом машины, ширина масляного канала не увеличивается, в отличие от зазоров в рабочих местах, поэтому традиционный подход, - до 100 тысяч пробега льем "пожиже", после 100 - "погуще", - тут не работает. 0w20 (5w20) следует лить до последнего.

Вспомните, какое масло Вы заливаете в свой двигатель, подумайте, может быть стоит поменять его на правильное?
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: Какое масло лить в двигатель?
« Ответ #299 : 09 Сентября 2011, 08:47:05 »
... На любой канистре хондовского(а не только дилерского) масла черным по белому написано EXXON-MOBIL
Заблуждение. На масле Honda для японского рынка нет надписи EXXON-MOBIL.