* Новости


Автор Тема: Honda Element - Отважный путешественник  (Прочитано 131532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MilkMaid

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 5
    • 2003
    • Москва
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #160 : 31 Мая 2011, 17:14:42 »
Здорово! А может где то делал алгоритм конкретных действий, может быть в жж, специально для тех, кто на бронепоезде=-) Очень плохо знаком с редакторами...

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #161 : 31 Мая 2011, 17:20:22 »
Вот:
http://sergeydolya.livejournal.com/58796.html
Очень хорошая статья, когда-то начинал учиться именно по ней!
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #162 : 01 Июня 2011, 11:17:29 »
Лион а где про дневные огни?)))

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #163 : 01 Июня 2011, 11:28:46 »
Вот:
http://sergeydolya.livejournal.com/58796.html
Очень хорошая статья, когда-то начинал учиться именно по ней!
Офтоп. Именно по следам Доли ездил на белую гору прошлой осенью. Очень понравилось. Фотки вышли крутые, НО на машинах уже не пускают( пришлось импровизировать.
С пада бы выложилфоту, но чтото недопетрю как(

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #164 : 01 Июня 2011, 12:21:19 »
Лион а где про дневные огни?)))
Про какие именно? Ближний свет, который всегда включен, или ДРЛки?
Офтоп. Именно по следам Доли ездил на белую гору прошлой осенью. Очень понравилось. Фотки вышли крутые, НО на машинах уже не пускают( пришлось импровизировать.
С пада бы выложилфоту, но чтото недопетрю как(
Мы на Белую Гору ездили еще позапрошлым летом, до репортажа Доли. На Селике туда поднимались, тоже вроде неплохие фотки получились!
А сейчас, да, действительно не пускают туда...
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #165 : 01 Июня 2011, 12:52:48 »
Лион а где про дневные огни?)))
Про какие именно? Ближний свет, который всегда включен, или ДРЛки?
Ха. И то и то выкладывай)))

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #166 : 01 Июня 2011, 13:35:41 »
Блин, фоток ни того, ни другого нету. :(
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #167 : 12 Июня 2011, 00:12:35 »
Стартер Кирдык...

За полтора года с момента покупки и 45000 километров пробега верный Эль преподнес мне лишь два "сюрприза".


1. Первый - обиделся, что не взяли его с собой на свадьбу, которую праздновали на Селиках.

На следующее утро, по дороге на работу, сгорел подогрев первого лямбда-зонда (кислородного датчика перед катализатором), из-за чего на приборке зажглась желтая лампочка "чек", которая при сбросе ошибок через секунду загоралась снова.

Пришлось поменять датчик целиком (что-то вроде 6000 рублей). В принципе, с этой проблемой катался целый месяц, и ничего страшного не случилось.


2. Второе - в декабре у Эля окончательно умер стартер. Симптомы были еще при покупке (крутил он всегда тяжеловато, но, тем не менее, всегда заводился в любые морозы). А потом вдруг в один день просто перестал - делал пол-оборота и замолкал, при этом напряжение бортовой сети почти не падало.


3. В общем, впервые за полтора года эксплуатации машинка нас подвела, пришлось вызывать эвакуатор.
Самая жесть была, когда выгрузили Эля с эвакуатора возле сервиса. Выходит главный мастер (Карен, который устанавливал мне лифт подвески), бьет монтировкой пару раз по стартеру и говорит "заводи". И Эль заводится с первого раза (правда, все равно с трудом). Не могли сразу сказать по телефону, куда стукнуть надо? :)


4. Разобрали стартер. Черная пыль в левом нижнем углу - это и есть остатки щеток за 7 лет эксплуатации! :)


5. Так как объем мотора все же 2,4 литра, а аккумулятор на заводе ставят почему-то маленькой емкости, то стартер заводит двигатель не напрямую, а через редуктор. Такая вот особенность.
В общем, стартер полностью перебрали, щетки поставили новые, и вдобавок еще и заменил свой уставший аккумулятор Varta Blue-что-то-там на Medalist 55 ампер/час с бОльшим пусковым током (размеры у него как раз под штатное место). В общем, проблема решилась, крутить стал ну очень шустро!


6. Чтобы еще больше подбодрить боевого коня, знакомая девушка-дизайнер отрисовала нам в векторе логотип американского Element Owners Club, с учетом наших пожеланий (добавился еще один кружок с "зАмком")!


7. Клеил его сам на подземной парковке Вегаса. Более-менее нормально получилось.


8. Ну и вид с другого борта.

После изменения цвета с помощью пленки, о котором я уже рассказывал ранее, наклейки вновь были вырезаны уже чуть в бОльшем размере, и вернулись на свои законные места! :)
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #168 : 12 Июня 2011, 00:23:06 »
По[EL]вая кухня


Сбылась очередная мечта идиота! :)


1. Мысль о микроволновке в машину пришла в мою голову еще год назад, но что-то все руки никак не доходили до этого. Пока однажды на глаза не попался такой вот инвертер из автомобильных 12 в 220 вольт, мощностью в 1000 ватт, который немедленно был куплен за 3000 рублей.
Пару недель он просто валялся у меня дома, ну а потом я взял инструмент, купил еще кое-какую мелочевку и отправился на подземную парковку ТРЦ "Вегас", так как свой гараж с начала зимы не могу откопать от снега. :)
Почти все снято на мыльницу со вспышкой, так что извините за качество фото!


2. Самым сложным было - протянуть силовой провод от аккумулятора в салон. Покопавшись под капотом, я нашел отверстие с резиновой заглушкой, через которое проходит тросик управления печкой, и решил вести провод через него.
Длинной отверткой "прорываю" в заглушке дырку.


3. Далее беру плоскую отвертку, оборачиваю вокруг нее тонкий провод таким вот образом, и через дырку вставляю ее в салон, где откручиваю изоленту и затягиваю провод внутрь.


4. Протянуть тонкий провод (сечение 0,25 квадратных миллиметров) сквозь резиновую заглушку оказалось ерундой. А вот силовой провод, который должен выдерживать ток около 120 ампер и имеет площадь в 16 кв. мм. - это другое дело.
Зачищаю примерно 8 сантиметров изоляции, после чего делаю начало кабеля в два раза тоньше остальной части (откусываю половину жил).


5. И приматываю его изолентой к тонкому проводу, с помощью которого собираюсь затащить силовой кабель внутрь.
На фото видно, как постепенно утолщаются обмотанные изолентой провода - начало тонкое, а конец обмотанной зоны довольно широкий.


6. Приложив некоторое количество усилий, затаскиваю все это через заглушку внутрь салона. Ниже виднеется тросик педали газа.


7. Так как кабель силовой, решил дополнительно одеть его в гофру для дополнительной защиты, если вдруг он где-то попадет на металлическую часть кузова и начнет перетираться. А замыкание такого мощного проводника может запросто привести к пожару автомобиля (давно сталкивался с подобной ситуацией у одного моего знакомого, после чего у одного электрика услышал фразу "гофру придумали владельцы сгоревших автомобилей).

Вот теперь затянуть все это вовнутрь оказалось нереально сложно, и процесс занял минут тридцать. Думал, что-то оторвется - либо силовой провод, либо гофра с него, либо мои руки от напряжения. :)


8. Под капотом пока что все, настало время салона. Инвертор решил разместить под водительским сиденьем, благо, что туда он как раз впритык помещался. Снимаю пластик позади сиденья (держится на пистонах), после чего отдираю порог (тоже пистоны).
Жду-не дождусь весны, когда уже устрою очередную генеральную уборку всей машине (последняя была перед зимой).


9. Протягиваю силовой провод под торпедой, закрепляя его хомутами везде, где можно.

Тут ко мне подходит охранник (напомню, все дело происходит на подземной парковке ТРЦ) и спрашивает, чем я занимаюсь. А я уже разложился так основательно, снятый пластик, инструмент вокруг.
Ответил, что по-мелочи проблема с электрикой, вот и решил быстренько исправить.
- А вы что, разбираетесь в автоэлектрике?
- А что, не видно? :)
- Ну здесь нельзя этим заниматься, тут же не автосервис!
- Если что-то не нравится - вызывайте милицию, пусть она разбирается.
Охранник посмотрел на меня и ушел.


10. Через три минуты он возвращается с двумя милиционерами. :) Они попросили документы на машину (при этом права и паспорт не смотрели, моя ли это машина или нет). Сказали, что тут периодически бывают угоны, вот и проверяют всех "подозрительных". Поболтали насчет Элемента (почему так двери открываются, какой мотор, сколько стоит) - и ушли, пожелав мне удачи.

На фото - протягиваю красный силовой провод вдоль порога. У Эля отсутствуют стойки между дверьми, и чтобы компенсировать жесткость машины, передние двери при закрытии снизу еще цепляются за силовые скобы. Отсюда я и решил взять массу, чтобы не тянуть второй провод от аккумулятора.


11. Провода лежат как надо, пластиковый порог уже на месте, вроде все гуд.


12. Инвертер впритык поместился под сиденьем, которое к тому же плотно прижимает его сверху. Чтобы он не двигался в стороны, на всякий случай закрепляю его широким пластиковым хомутом к салазке сиденья. При этом креслу ничего не мешает двигаться вперед-назад.


13. И вид спереди. Розетка расположена на уровне края сиденья и доступна без проблем. При этом по бокам у инвертора достаточно места для нормальной вентиляции.


14. Последние штрихи под капотом. Решил еще дополнительно подстраховаться и разорвать цепь при помощи автоматического выключателя-предохранителя Mystery на 100 ампер.


15. Далее купил самую дешевую и маленькую микроволновку, которую нашел на рынке. Обошлась мне в 1200 рублей со скидкой, мощность - 700 ватт, при этом на максимальной мощности потребляет она 1200 ватт. Но почему-то инвертор, рассчитанный на 1000, спокойно держит эту нагрузку и не пищит о превышении мощности.

Первым делом проверил работу микроволновки. Включал ее на заведенном двигателе. Печка салона и фары отключены. При максимальной мощности бортовое напряжение падало с 14,1 до 12,5-12,4 вольт, лампочка низкого заряда на приборке не загорается - все нормально, генератор с нагрузкой справляется. Хотя заметно, как на секунду проваливаются холостые обороты при пуске микроволновки.
Со включенной печкой салона напряжение медленно-медленно начинает падать, за 20 минут упало до 12,0 вольт, дальше печку мы выключили.

На фото видна сумка-органайзер справа в багажнике, которая появилась там на следующий день после покупки Элемента, и к которой я уже давно привык. Начал думать, как лучше будет разместить микроволновку.


16. Вот что у меня сначала получилось. Вырезал из ДСП полку, которую укладывал сверху и на которой лежала сумка. Покатался так пару месяцев, а потом немного переделал конструкцию.


17. Единственный недостаток - заднее правое сиденье теперь не откидывается назад, но там у нас никто не ездит. Фактически, места в багажнике почти не стало меньше.
При этом, в общем-то, ничто нигде не закреплено, и при необходимости вся конструкция разбирается за минуту!


18. Ну и, понятное дело, мы не могли не испытать все это в реальных условиях, для чего отправились в небольшую поездку! :)


19. Чтобы вскипятить чашку холодной воды, потребовалось 4-5 минут при максимальной мощности. А вот горячие бутерброды с плавленым сыром приготовили на средней мощности за пару минут!

Бюджет проекта - 5500 рублей:
Инвертер - 3000р.
Микроволновка - 1200р.
Кабель 3 метра - 300р.
Выключатель - 600р.
Полка - 200р.
Коврик - 90р.
Профиль - 80р.
Хомуты - 30р.


20. Горячий чай в десятиградусный мороз - бесценно! :)
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн FX-40-DELTA

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация: 6
    • 2004
    • Москва
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #169 : 12 Июня 2011, 16:58:44 »
http://lh3.ggpht.com/_ZIQ7_xqyKeA/TDSSR0yTE-I/AAAAAAAACzg/xBvsFDkvebw/Leo0039.jpg
     Лион.скажи GPS на ipad работает через интерент или карты загружены? и откуда грузил и как)))

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #170 : 12 Июня 2011, 17:55:43 »
Денис,не будешь в обиде,если я свои 5 копеек про GPS вставлю,скажу сразу это касается версий с 3G только у них есть gps
у меня лично стоит куча навигационных программ-
1.Навител-наверное самая лучшая,есть пробки,но раз в месяц требует сброса триала и поэтому без интернета не работает
2.IGO-работает без интернета,но не адаптирована под ipad,мне не нравится
3.Сити Гид-есть пробки,но карты только Москва и Питер интернет не нужен
4.Sygik Aura-есть вся Россия,очень даже ничего программа,интернет не нужен
есть еще Tom-Tom ,Navigon,тоже ничего
интернета требуют родные карты,яндекс карты,гугль земля,
Но все таки для полноценной навигации требутся iPad c 3G и вставленная симка
хороший сайт 4PDA,качать наверное лучше с rutracker
если интересуют подробности пишите в личку
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #171 : 12 Июня 2011, 21:51:09 »
Лион.скажи GPS на ipad работает через интерент или карты загружены? и откуда грузил и как)))
Ниже уже ответили. Вкратце - ГПС - это просто устройство для определения координат. Оно выдает лишь набор цифр (широта, долгота, текущие дата-время, высота, скорость, направление и т.д.), а вот уже что программы будут с этим делать - это другой вопрос. Некоторым требуется инет, некоторые работают офф-лайн.

Денис,не будешь в обиде,если я свои 5 копеек про GPS вставлю,скажу сразу это касается версий с 3G только у них есть gps
Нет, конечно! Наоборот - большое спасибо!
Навител не пробовал.
Айго вначале понравился, но потом решил, что ну его нафиг. Долго не задержался, в общем.
Яндекс.Карты - пользуюсь все время! В городе - пробки, на трассе - засады и ДТП. Очень удобно. Но тут Айпад 3г нужен, понятное дело, и инет-тариф с нормальным роумингом.
Катаемся мы по путевым точкам, их я загружаю в Гугл Планета Земля на Айпаде. Проге тоже нужен интернет.
Когда асфальт кончается, то обычно едем по спутниковым снимкам Гугла или Яндекса.
В Москве маршрут Яндекс строит более-менее сносно. А в дальних поездках он мне нафиг не нужен - обычно сам заранее намечаю себе примерную траекторию еще дома, а потом уже по факту ориентируемся на местности.
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн FX-40-DELTA

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация: 6
    • 2004
    • Москва
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #172 : 13 Июня 2011, 16:36:34 »
Спасибо!очень много информации.почитаю. если что отпишу в личку с вашего позволения)

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #173 : 13 Июня 2011, 17:05:22 »
Конечно,НО самое главное огромное спасибо Lionу за эту тему,за подробное  освещение всех усовершенствований и отличнейшие фото
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #174 : 13 Июня 2011, 17:46:45 »
Спасибо большое! Буду рад, если кому-то пригодится тот материал, который я здесь выкладываю!
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн tnemele

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 381
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
  • http://www.vosco.ru
    • 2004
    • Москва
    • Эковата Плюс - безопасный экологически чистый утеплитель
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #175 : 13 Июня 2011, 22:10:49 »
Маньяк!!!
Эковата Плюс - безопасный экологически чистый утеплитель http://www.vosco.ru

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #176 : 19 Июня 2011, 00:20:53 »
Захлопнулись двери в 700 километрах от Москвы…

"Приключения - это такие неприятности, о которых потом интересно вспоминать!"


1. В начале прошлой весны наш Элементарный Дом прошел свое боевое крещение - открыли сезон ночевок в машине. Спать внутри оказалось достаточно комфортно. Надувная кровать за 1000 рублей, несмотря на прогнозы Юли, за ночь не сдулась вообще, что очень радует.
Хотя сиденья и были разложены, в салоне хватило места для наших многочисленных вещей (в который раз убедился, что он действительно огромный).


2. Перекусив, мы поехали в Дивногорье. Вначале решили посетить сам монастырь. Оставили машину на парковке на горе, и дальше пошли пешком по дороге с очень крутым уклоном.

Дивногорский Монастырь расположен у слияния рек Дон и Тихая Сосна. Возвышаются здесь многочисленные известковые горы, вершины которых имеют причудливые формы. В народе именуются они дивами. Именно от них и получила свое название эта местность. В этих горах с давних пор были устроены пещеры, в которых обитали православные монахи-подвижники.


3. Поднялись на гору. Заметил, как рядом с нами пробежала юркая зеленая ящерица.

С ящерицами у меня почему-то связаны не самые приятные воспоминания. Точнее, с "погоней" за ними.

Начнем с того, что за все детство, проведенное на Кавказских Минеральных Водах, я ни разу вживую их не видел, хотя последние классы школы мы почти каждые выходные ходили гулять в горы.

Впервые увидел ящерицу после первого курса, когда приехал к родителям на каникулы. Обрадовался, попытался поймать ее - но она в прямом смысле отбросила хвост, который остался в моей руке, а сама убежала. В тот день я впервые попал в милицию. :)

Затем - перед сплавом по горной реке в Краснодарском крае. Попытался поймать. Через 10 минут на очередном пороге катамаран сломался точно посередине, где сидел я! Не знаю как, но труба, соединяющая два бака поперек, просто вдруг резко согнулась, и все в момент оказались в воде!

Третий раз - ровно через две недели после получения прав. Опять Кисловодск, утром пошли в горы, днем после обеда поучаствовал в первой своей аварии (кстати, был прав). :)


4. Список можно продолжить, но все в таком духе.
В общем, я посмотрел на ящерку, она посмотрела на меня - и юркнула в свою нору.


5. Заповедник Дивногорье занимает площадь более 11 квадратных километров. Живописные пейзажи очень напоминают Кавказ, вот только перепад высот здесь намного меньше.


6. Прогулявшись, возвращаемся к машине, припаркованной возле заповедника. Укладываем вещи, я завожу мотор - и тут решаю сделать фотографию Эля на фоне гор. Беру фотик, выхожу, закрываю дверь. Юля стоит возле пассажирской двери и что-то достает из сумки. Я прошу, чтобы она закрыла дверь, и делаю эту фотку. А потом думаю, что если бы подвинуть машину чуть-чуть вперед - ракурс был бы интереснее.
Подхожу, дергаю ручку - ЗАКРЫТО! Что за нафиг?

Похоже, пока я клал назад рюкзак с открытыми дверями, то случайно нажал кнопку на брелке. Сигналка тупо заблокировала замки, но в режим "охрана" с блокировкой двигателя не перешла, так как двери были открыты. Просто щелкнула замком. Потом я завел мотор, вывернул руль, вышел из машины и захлопнул дверь. Ну а потом попросил Юлю закрыть ее дверь, которая в тот момент была открыта!!!

В общем, ситуация не айс. Все замки закрыты, ключи с брелком в замке, мотор работает. Запасные ключи - дома. До дома - около 700 километров. Ключи от дома, документы и деньги - в рюкзаке в машине. В кармане - 500 рублей да фотик в руках. Инструменты тоже в машине. А вокруг - никого (мы же в заповеднике).

Блин, сто раз оставлял ключи в замке с работающим двигателем (той же зимой, когда прогревал и чистил щеткой), а на сто первый вот как получилось!


7. К счастью, минут через сорок, которые я провел, бегая в панике вокруг машины и думая, что делать, мимо проезжали джипперы на подготовленном внедорожнике. Пошли к ним за помощью, у них оказался инструмент.

Первоначально план был такой - один разбивает камнем окно, а второй сразу после этого палкой приподнимает фиксатор замка противоположной двери! :)

После мозгового штурма план был несколько изменен, и машину мы все же открыли, хотя и не сразу - провозились минут 40... В конечном итоге Элемент все-таки сдался, а я для себя сделал определенные выводы.

Джипперам - огромное спасибо! Ненавижу ящериц!

Вернувшись домой, немного доработал машину. Теперь Эля можно очень хитрО открыть в такой ситуации за несколько секунд, если, конечно, знать - что именно надо для этого сделать! :)
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн Abu Dan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация: 21
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • РФ Лен.обл. Кировск
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #177 : 19 Июня 2011, 00:34:10 »
Дивногорье - это хорошо и очень здорово! Только лестница там наверх просто очень тяжелая (особенно в 42 в тени)

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #178 : 19 Июня 2011, 00:56:34 »
Дивногорье - это хорошо и очень здорово! Только лестница там наверх просто очень тяжелая (особенно в 42 в тени)
Да, места классные! Мы там опять на той неделе побывали, к счастью, на этот раз без ящериц. А когда были год назад - температура была хорошо так за 30... Вокруг закрытой машины с работающим кондеем было весело бегать! :)
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #179 : 20 Июня 2011, 21:55:14 »
Цитата: Lion link=topic=9729.msg114853#msg114853
[/quote

Катаемся мы по путевым точкам, их я загружаю в Гугл Планета Земля на Айпаде. Проге тоже нужен интернет.
Когда асфальт кончается, то обычно едем по спутниковым снимкам Гугла или Яндекса.

А чуть подробнее можно?
Гугл ведет по точкам? Насколько подробно прокладываешь?
Заранее загружаешь кеш спутниковых карт? во что?