Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

География [EL]клуба => HONDA ELEMENT СНГ => Украина => Тема начата: 911 от 21 Августа 2011, 11:06:39

Название: ГБО и вариаторы для неё.
Отправлено: 911 от 21 Августа 2011, 11:06:39
Братцы, а есть на Украине у кого Элемент с ГБО?
Это я к тому, что, если ставили ГБО, то наверняка озадачивались для сохранения клапанов (кроме регулировки своевременной) и экономичности установкой вариатора!
Есть у Вас такая фирма МИКРОЛУЧ (г.Хмельницкий) http://www.microluch.com/auto.htm, (http://www.microluch.com/auto.htm,) может кто ставил вариаторы от неё на ЭЛЕМЕНТ?
Тогда отпишите, что с этим изделием улучшилось и улучшилось ли.
Название: Re: ГБО и вариаторы для неё.
Отправлено: TAISA от 29 Марта 2016, 22:45:42
Неужели нет в Украине Елей с ГБО? Тема поднята с 2011 года и никто не откликается. Прошу возобновить дискуссию по ГБО. Меня интересует: практика применения,воздействие на работу двигателя, какое оборудование желательно ставить,какие индивидуальные особенности для Еля,  в каких городах есть спецы с опытом установки и эксплуатации ГБО на Елемент 2005 года и их конт. тел..
Название: Re: ГБО и вариаторы для неё.
Отправлено: 911 от 30 Марта 2016, 09:11:17
Поищите поиском ГБО на форуме.
Там и комплекты оборудования, и место расположения, и про вариаторы, и много чего интересного узнаете.
Название: Re: ГБО и вариаторы для неё.
Отправлено: TAISA от 30 Марта 2016, 10:17:50
Спасибо! Форум на поиск "ГБО или полное наименование" ничего не дает, может подскажите как по другому войти,спасибо
Название: Re: ГБО и вариаторы для неё.
Отправлено: 911 от 30 Марта 2016, 10:38:39
Ну вот хотя бы здесь почитайте:
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2984.400
Название: Re: ГБО и вариаторы для неё.
Отправлено: TAISA от 30 Марта 2016, 13:04:45
Спасибо,Вам 911!
Название: Re: ГБО и вариаторы для неё.
Отправлено: Insur от 13 Апреля 2016, 13:00:08
На моем стоит ГБО и уже лет 5-6.
Название: Re: ГБО и вариаторы для неё.
Отправлено: TAISA от 14 Апреля 2016, 11:37:25
 Здравствуйте, Insur! Будьте добры порекомендуйте , что можно у нас в Украине  ставить сейчас на наши машины. Спасибо!
Название: Re: ГБО и вариаторы для неё.
Отправлено: Insur от 14 Апреля 2016, 15:54:24
Вот тут я Вам скорее всего не советчик, брал Элемент с уже установленным ГБО (поменял только форсунки, старые заливали). А остальное мне рекомендуют менять (редуктор, мозги, форсунки) на новейшие. Говорят расход будет меньше, а при больших оборотах газ будет подаваться вместе с бензином. Так что, то что стоит сейчас...устаревшее уже.
Название: Re: ГБО и вариаторы для неё.
Отправлено: TAISA от 15 Апреля 2016, 11:37:57
Спасибо, Вам! Если будет информация по нынешнему ГБО будьте добры по землячески дайте знать.Спасибо1   
Название: Re: ГБО и вариаторы для неё.
Отправлено: 911 от 15 Апреля 2016, 12:12:35
Вот тут я Вам скорее всего не советчик, брал Элемент с уже установленным ГБО (поменял только форсунки, старые заливали). А остальное мне рекомендуют менять (редуктор, мозги, форсунки) на новейшие. Говорят расход будет меньше, а при больших оборотах газ будет подаваться вместе с бензином. Так что, то что стоит сейчас...устаревшее уже.
Неужели стоит 2-го поколения ?
В программе сейчас для многих ГБО стоит возможность выставить обороты для довпрыска бензина вместе с газом.
Подключите ноутбук, запустите программу для своего ГБО и установите обороты (уже с 3000 можно) для довпрыска бензина, или вообще переходе на бензин (например с 4000).
Про замену:
- форсунки сейчас ходят от 100т.км (у меня Lovato более 200т.км прошли и проблем пока нет). Тем более Вы вроде их меняли ?
- мозги зачем менять то (ну уменьшите на 0.5л расход газа), отобъётся это по деньгам ?
- можно конечно и редуктор поменять, но если он правильно подобран по мощности ДВС и настроен на правильное давление (у меня редуктор BiGas - за 200т.км ни разу не вскрывал с давлением 1.1-подстраивал пару раз в "+"; можно и больше выставить, если форсунки тихоходные), то проще конечно заменить мембраны у него (комплект стоит обычно 15$). Обычно установщикам можно привезти комплект, они при Вас вскроют редуктор, почистят грязь внутри, заменят резинки/пружинки, поставят и настроят (обойдётся с комплектом раза в 2-3 дешевле, чем менять на новый).
Луше уж фильтры жидкой фазы и паровой фазы (с отстойником конденсата желательно) поставить правильные и почаще их раза в 2 менять (а то многие на ГБО форумах жалутся, что автогаз у Вас с примесями часто встречается).
Вот грязный фильтр (особенно жидкой фазы газа) может увеличить расход до 1,5/2л на 100км и существенно снизить приёмистость (обычно рекомендуют менять на 10т.км, т.к. забивается металлическими частичками из бака в том числе. Но есть хитрость - можно вставить в него цилиндрический магнитик 10х5мм - например, от стрел дартса и все частички будут не фильтр забивать, а как ёжик к магнитику прилипать и фильтр служит гораааздо дольше).
А вот, если газ с большим количеством конденсата, масла из компрессоров на заправках или плохо отфильтрован от смол, то только чаще менять фильтры (стоит обычно комплект из 2 шт. ~0.5$).