* Новости


Автор Тема: Element vs...(вопрос)  (Прочитано 7865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chipovskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Element vs...(вопрос)
« : 23 Января 2008, 14:47:24 »
Есть на форуме такая тема, сам не нахожу?(дайте ссылку). Хочется прочитать мнение владельцев Эля (сравнение с другими авто-однокласниками), ведь Эль не первый и не крайний.

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Element vs...(вопрос)
« Ответ #1 : 23 Января 2008, 15:21:29 »

Оффлайн Chipovskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Element vs...(вопрос)
« Ответ #2 : 23 Января 2008, 18:16:51 »
Спасибо. Плохо что мало, и не те конкуренты. А то вот сидит рядом б.., н.., один и ноет "та н.. надо, купи мицубиси оут, хендэ, рафик, дороже где-то но новое"

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Re: Element vs...(вопрос)
« Ответ #3 : 23 Января 2008, 19:33:02 »
В нашем случае наверное всёже выбор обусловлен производителем, хонда делает надёжные машины, и каждый из нас желает тратить как можно меньше денег на обслуживание автомобиля.

Оффлайн BIG MAZY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
Re: Element vs...(вопрос)
« Ответ #4 : 24 Января 2008, 12:25:51 »
думается мне, в нашем случае выбор обусловлен дизайном в первую очередь!

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Element vs...(вопрос)
« Ответ #5 : 25 Января 2008, 10:56:40 »
Соглашусь с Михаилом. Лично я, имея полностью позитивный 3-х летний опыт эксплуатации CR-V (моя первая Хонда), в принципе другие марки при выборе не рассматривал. Дизайн конечно тоже роль свою сыграл, но был скорее достаточным, а не необходимым условием (вспоминаем университетский курс математики :)

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Re: Element vs...(вопрос)
« Ответ #6 : 13 Февраля 2008, 03:37:57 »
Ребят, а я вот реально уже просто всю башку сломал, уже наверное скоро будет год, как не могу определиться Элемент или Третитй паджеро/монтеро:) Кому-нибудь доводилось пользовать и одно и другое, может быть есть какие-нибудь объективные впечатления по этому поводу?

Основной сдерживающий фактор в Элементе, это по моему мнению просто дикий внутренний аскетизм за те деньги, что он стоит. Я уже два года на Honda S-MX, машина где-то с пересекающейся концепцией, база первой CR-V, большой внутренний объем, достаточное 2л пихло. Но этой хонде простительно отсутствие велюра и т.д., поскольку она во первых и стоила дешевле чем CR-V, во вторых это было устранимо наличием гигантского количества всяких тем для ее салона на яповских аукционах. С элементом что-то все грустно совсем. Плюс скучный серый пластик, очень заметные царапины на нем остаются... Очень маленький выбор, во Владике в основном появляются достаточно редко весьма скучные варианты на продажу. Как в дальнейшем с зап. частями, видимо лучше и не думать...

Паджеры есть на любой вкус и цвет, при этом еще и дешевле. Но по паджеро, неустраивает во первых то, что с ночевками в машине будут проблемы, т.к. мне нравиться коротышь, а во вторых он конечно же менее оптимальный городской авто, в отличие от элемента имхо. Т.е. 3,5 литра и куча железа, этого явно больше чем требуется для перемещения своей жопы на работу и обратно, увеличенные расходы как следствие...

ЧЕ ГО ХО ТЕ ТЬ???
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Element vs...(вопрос)
« Ответ #7 : 13 Февраля 2008, 08:27:55 »
...И самый главный фактор - это мицубиси :-) Для меня это как авто-таз, только из японии. Увы, наверное, негативный опыт сказывается.

Хотеть надо то, что хочется. Большинство тут Эль покупало не по рациональным соображениям, поэтому и тем Эль vs... нету. Не сравнивали.

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Re: Element vs...(вопрос)
« Ответ #8 : 13 Февраля 2008, 09:27:25 »
 Да вот и я его готов выбрать сердцем и всем всем всем, но блин не должна эта машина стоить больше 18, не в обиду никому, но это мой реальный адекват при котором я бы наслаждался машиной и ни о чем не думал.

 А за 25 и более, это уже простите заглушить глас разума как-то необходимо, который ненапрягаясь рисует за эти деньги огромное количество авто совсем другого класса, по крайней мере по внутренней начинке. Причем даже у самой же хонды, посмотрите Honda Elysion и Одиссей в посл кузове, это же плюшевые кабины космических кораблей... Трехлитровый красавец инспаер... эх, и все это за сравнимые деньги. Да у них нет много чего, из того, что есть у Эля, иначе бы вопрос давно был решен в чью-то из них пользу, но как блин обидно что от всех благ салона современного авто нужно отказаться и сделать это совершенно безвозмездно, ничуть не экономя при этом в деньгах.
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: Element vs...(вопрос)
« Ответ #9 : 13 Февраля 2008, 10:19:06 »
Понравилось - брать, мой элемент был куплен под впечатлением от его теста в топ-гире( где то в сети весит рассказ о покупке моего эля), то есть практически на эиоциях. Если бы подходил рационально, то наверно никогда его бы не купил. Машин весьма нишевый и интересный, и его на его пустоту комплетации как то первое время внимание не обращаешь. Это как хаммер 3 , за 60000 уев покупать такую коробку с аналогичной элементу комплектацией, с дремучей по конструкции АКПП, тоже кажеться верх нерациональности. Но внешний вид и харизма бренда перевешивают.А рационально - весь мосх можно разрушить в поисках выбора большей машины за меньшие деньги. Я вот после элемента никак не хочу брать машины продающиеся в мск в салонах, как то на экзотику тянет :). Что рассматриваю как альтернативу- хонда риджелайн, акуру мдх (ждать еже 2 года), тойота фиджи краузер - скорей всего не буду брать, как не странно хаммер 3 - ну нравиться и пипец, ну и хонда пилот, вот сцуки новый представили, в пендосии будет наверно с лета в продаже, я наверно не вытерплю 3 года еще на эле ездить и притащу новый оттуда если кризисов всяких не случиться.

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Re: Element vs...(вопрос)
« Ответ #10 : 13 Февраля 2008, 11:37:33 »
Новый МДХ для меня недостижимо дорого, а первый кузов имеет не очень актуальный на настоящее время дизайн, да и детских болячек с ним много прилагается. Опять же, комфорт вроде бы имеется, а спать на природе хрен, не по статусу конечно наверное чтобы из такой машины чьи то пьяные ноги торчали, но пока это еще очень востребовано:)) RDX симпатичен внешне, но о машине ничего не знаю, кроме того что опять же цена все равно ойойой.

По хаммеру ничего не могу сказать. Вот FJ это да, экстерьер просто зверь, на брутальном литье смотриться отменно, сумасшедший дрыгатель обеспечивает ему хорошую динамику, салон такое же аскетство, но все равно смотриться не так по детски как у Эля:) Машина что надо, этакая ракета для российских направлений. Но с ним проблема неадекватности цены становится еще острее чем с Элементом, обе эти машины правильных денег стоят в Штатах, причем не обязательно в абсолютных цифрах, а именно относительно к стоимости других авто. Причем что один что второй в общем-то молодежные, как по концепции так и по цене. А у нас приобретение FJ это просто какая-то суперблажь, отдать столько бабок родному государству за то чтобы оно дало тебе возможность им обладать... Вот если бы умельцы нашли под какие его можно привезти документы...:))

Да видимо нужен тест-драйв, если читает кто-нибудь из Владивостокских, может подсобите с машинкой ознакомиться?:)
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2008, 11:39:45 от Sad|ShadE »
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн mcovkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
  • СПб
Re: Element vs...(вопрос)
« Ответ #11 : 13 Февраля 2008, 11:42:12 »
Если честно, выбор - он у каждого свой - особенно применительно к этому автомобилю.
Вот, например.
Что есть на рынке полноприводное, 2003-2005 года, с пробегом до 100 тыс.км, с двигателем от 2 литров с ценой до 25-26 тыс.дол.
Седаны
Audi A4
Jaguar X-type
Subaru Legacy
Volkswagen Passat
Volvo S60

Микроавтобусы
Hyundai H-1 Starex

Пикапы
Mitsubishi L 200
Mazda B-серия

Типа-внедорожники
Chevrolet Equinox
Ford Escape/Mazda Tribute
Honda CR-V
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Hyundai Tucson
Jeep Liberty
Kia Sorento
Kia Sportage
Land Rover Freelander
Mitsubishi Montero Sport
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero
Nissan X-Trail
Saturn VUE
SsangYong Korando
Subaru Forester
Subaru Legacy Outback
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara XL-7
Toyota Highlander
Toyota Matrix/Pontiac Vibe
Toyota RAV 4

Когда я выбирал, у меня еще были два параметра - чтобы я (двухметровый) помещался, чтобы машина была достаточно сурова, ибо супругу на дороге постоянно, по ее отзывам, подтирают. Ну и универсальность авто. Ездим в основном по городу.
Седаны отпали, микроавтобусы отпали, пикапы отпали.
Далее - мои взгляды при отборе
Chevrolet Equinox - американец, шевроле - видимо, будет ломаться - ну к бую
Ford Escape/Mazda Tribute - в общем, нормальная рабочая лошадка
Honda CR-V - не понравился внешне
Hyundai Santa Fe - простите, уродец снаружи и убого внутри. Вообще, хюндаю не доверяю
Hyundai Terracan - старый-старый паджеро. Внутри тесно и вообще хюндай
Hyundai Tucson - хюндай.
Jeep Liberty - см.шевроле
Kia Sorento - это хюндай
Kia Sportage - :)
Land Rover Freelander - есть некоторые мифы о ненадежности, но вообще - маловата кольчужка, головой в потолок упираюсь
Mitsubishi Montero Sport - во-первых, маловата кольчужка, во-вторых, мне не нужен рамный жип
Mitsubishi Outlander - маловата кольчужка
Mitsubishi Pajero - не нужен рамный жип. Внутри не понравилось. И вообще - маловата кольчужка - в рамных жипах мало места :)
Nissan X-Trail - приборы по центру - это ужасно.
Saturn VUE - американец
SsangYong Korando - нет. без комментариев. это даже не хюндай
Subaru Forester - высокие затраты на экпслуатацию + хотелось аппарат, в который удобно было бы садится. А субарики все-таки ближе к обычным седанам/универсалам. А чтобы в них залезть, мне надо делать упражнение "глубокий присяд". Надоело, хочется садиться как на стул
Subaru Legacy Outback - см. форестер
Suzuki Grand Vitara - страшненькая. Вот новенькая - да. Но ее еще не было на рынке к моменту покупки.
Suzuki Grand Vitara XL-7 - страшненькая снаружи, сильно устаревший интерьер
Toyota Highlander - слишком много мифов о надежности. Не хочется за это переплачивать. Не самая бюджетная стоимость эксплуатации. Никакой дизайн - у машины нет лица - что-то усредненное. В общем, не нра
Toyota Matrix/Pontiac Vibe - маловата кольчужка
Toyota RAV 4 - см.хайлендер

В итоге, выбор был между фордом эскейпом и хондой элементом.
Элемент победил :)

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Re: Element vs...(вопрос)
« Ответ #12 : 14 Февраля 2008, 07:46:25 »
Ну про третий паджеро и место, разрешите не согласиться, места в нем навалом (резко больше чем во втором) как по ширине так и самое главное по высоте, причем даже если авто с люком. Во мне тоже два метра, так что знаю о чем говорю:)

Что мне еще показалось странным, я примерял Эль на себя на рынке, и вроде как руль и панель приборов у него как-то низковаты, т.е. я не мог свободно провести под рулем правой ногой, хотя в своем теперешнем авто могу это сделать... Так же ненашлось куда деть правую руку (речь о праворульном;), подлокотник двери низковат, линия окна наоборот высоковата...
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Element vs...(вопрос)
« Ответ #13 : 14 Февраля 2008, 08:33:05 »
Сиденье регулируется по высоте, как и руль. Я опустил сиденье и поднял руль - есть и опора для руки, и ногу можно свободно провести (рост 191).