0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подскажите, если менять двигатель К24А4 на элементе (американец) , на двигатель К24А хонда аккорд (японец) потребуется ли прошивка мозгов??
Приветствую друзья, поменял на своем Элике двигло, был к24а4, поставили к24а, работает отлично. Но теперь проблема с оформлением, инспектор с меня требует какую-нибудь бумагу, которая доказывает, что на это авто можно ставить такой двигатель. Подскажите пожалуйста где мне взять или каким образом сделать такую бумажку. Перед покупкой меня продавец уверял, что это не проблема, а вышло по другому. Движок брал в автоконтракт, с документами все в порядке
Всем добрый день! Являюсь активным читателем этого форума с тех пор, как больше года назад мне достался по случаю элемент с убитым мотором, но вполне сносным по состоянию кузовом. Но на регистрацию на форуме подтолкнули постоянные дебаты в интернете на тему «а можно ли оформить замену мотора на аналогичный контрактный от праворукой хонды, или нет? А впишут ли? А если откажут? А что тогда делать? А КАК-ЖЕ ЦИФЕРКА 4???... и т.п.» Информацию о том, что кто-то в городе Санкт-Петербурге смог официально вписать контрактный мотор К24А в ПТС, в интернете найти не смог. Лично я оформлял машину на фирму, потом менял мотор, а финал истории таков: перед новым 2020 годом машина была переоформлена на физлицо с одновременным внесением номера нового двигателя в ПТС- а это обычный старый добрый К24А, с праворукого японца 2004 года выпуска (хонда одиссей в данном случае), ибо покупать мотор именно от элемента за 75000 рублей- это явно перебор, как и наглость и жадность со стороны людей, их продающих за такое бабло… ну да на базаре два дурака, чего уж там… Ну а теперь поподробнее:1. Мною был куплен мотор во Владивостоке ЗА 20000 РУБ., без особого труда (всё-таки 20 лет там прожил), главное при покупке- обратить внимание на рейтинг компании, его продающей (на сайте «Дром» во владивостокском разделе куча объявлений), и наличие документов (это копия ГТД, ДКП, и доверенность на продавца, так как обычно ввозит одна компания, а продаёт какое-нибудь ИП). Отправка мотора компанией ПЭК обошлась 4.700 руб., и ещё 800 руб.- довезти от Шушар до мастерской на Народного Ополчения.2. Были куплены ВСЕ расходники- прокладки, сальники, фильтра, жидкости, резинки. Выхлопной коллектор у элемента свой, тепловой экран на моём коллекторе, как и положено, сгнил в хлам, но в Нижнем Новгороде был куплен в идеальном состоянии со всеми болтиками и тепловым экраном и установлен коллектор от праворукого элемента (компания «Азия» возит, как ни странно, запчасти из Японии в НН). Также была куплена вся трасса глушителя с катализатором за 15000 руб. во Владивостоке. (старый катализатор потом разрезал и начинку сдал в скупку за 12000 руб.!!!). Всё остальное навесное было спокойно переставлено на новый мотор.3. Замена мотора обошлась дороже, чем сам мотор, но выбора особого не было, заодно поменял всю переднюю ходовую (ступицы, рычаги) на контрактную… (24000 руб. в итоге за все работы)4. Пришла пора переоформлять, прочитал километры текста на разных форумах, разные удивительные истории про запросы в хонда рус и тому подобную галиматью… не найдя правды, решил плюнуть- будь что будет, и пошёл в наглую… Для оформления выбрал РЭО ГИБДД на Красного Текстильщика- это самый центр города Санкт-Петербурга, но народу тут бывает крайне мало, почему-то. Порядок действий таков:- На официальном сайте ГИБДД скачал бланк заявления и заполнил на компьютере- там всё интуитивно понятно, при этом ненужные блоки удаляются (это можно) Сразу поясню- ни в ДКП на автомобиль, ни в заявлении номер двигателя не фигурирует!- заплатил квитанции: 350 руб. + 500 руб. – за внесение изменений в ПТС и выдачу нового СОР (реквизиты на оплату взял там-же на сайте ГИБДД)- собрал все документы в кучу (ОСАГО- обязательно!) и вперёд- в РЭО- никуда не заходя, сразу заезжаю на площадку для осмотра авто (она справа при въезде на территорию центра), подошедшему инспектору- заявление и ПТС в руки, осмотр. Во время осмотра на вопрос инспектора «а двигатель меняли, что-ли?»- молча в руки пакет документов на двигатель- копия ГТД, ДКП, в ответ слышу «ого, даже ГТД есть? Отлично! Сейчас проверю по базе, и если всё ОК- то проходите на оформление». - после осмотра со всеми доками- в здание РЭО, наглая кукушка на входе, которая бросается на всех и впаривает бланки заявлений по 1.500 руб. (РЭО-то коммерческое), отодвигается в сторону (с ними вообще не нужно разговаривать- это люди, поставленные там с одной лишь целью- развести вас на 1500 руб. за то, что вы сами можете сделать бесплатно, потратив от силы 15 минут), прохожу сразу вглубь и сдаю без очереди (повторюсь- там, почему-то, очень мало бывает людей) документы в окно №2. При этом документы на двигатель туда отдать забыл, но они и не спросили. 20 минут ожидания, возвращают документы, всё оформлено, мотор вписан в «особых отметках»… ЗАНАВЕСЗнакомых в том РЭО у меня, естественно, нет, да и не готов кому-то платить за то, что могу сделать сам. Никаких вопросов типа «аааа! Там же циферки «4» в номере не хватает?!!!» мне никто не задавал… 850 РУБЛЕЙ И 40 МИНУТ ВРЕМЕНИ! И это в коммерческом РЭО, в центре города… Не спорю, возможно, что мне просто дико повезло… но тем не менее, факт на лицо- мотор вписан!Очень надеюсь, что мой рассказ будет кому-то полезен, так как сам я провёл не один день за поиском нужной информации в интернете, но, повторюсь, ничего конкретного не нашёл.
С одисея встает нормально, навесное свое придется ставить, все болт он.
Что надо уточнить и как определить его совместимость. Двс от honda ELYSION. Подойдет или нет.