* Новости


Автор Тема: Мне не понять полный привод Элемента  (Прочитано 200679 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #380 : 09 Февраля 2013, 16:06:13 »
пришлось идти в гараж,расчехлять резину и фотик.ну что не сделаешь ради истины.
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн Тоша

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2504
  • Репутация: 116
    • 2003
    • Рязань
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #381 : 09 Февраля 2013, 16:13:34 »
+1
Дай Вам бог, а если дал, берите в меру.

Оффлайн osobist

  • Trust, but verify!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Рожденный ползать - летать не может!
    • 2003
    • КамчаткаМоскваКубань
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #382 : 09 Февраля 2013, 16:39:48 »
пришлось идти в гараж,расчехлять резину и фотик.ну что не сделаешь ради истины.

Спасибо! Буду знать! Ламель! А как звучит красиво? :)
HOчешь Nадежность DA

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #383 : 09 Февраля 2013, 19:58:33 »
Ну с резиной как и со всем остальным в мире нет идеально черного и нет идеально белого - всегда присутствуют оттенки. Так и с резиной большее количество ламелей способствует до определенного момента увеличению сцепления на льду и укатанном снегу но приводит к увеличению увода на асфальте и наоборот глубокий снег требует более крупной шашки и тд :) истина как говориться всегда рядом. ИДЕАЛЬНОЙ резины которая устраивала бы всех :) Если вы в городе катаетесь, то ради одного снегопада нет смысла суперзубастую резину одевать и наоборот с легкой липучкой штурмовать говны не сподручно :)
А привод на Элементе вполне обычный - попробуйте его почувствовать, найти его пределы и помните о них и Элик Вас не подведет!
Мир всем!

Оффлайн DimaA

  • жизнь бьёт ключом... и всё по голове
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: 87
  • Пол: Мужской
  • 2005 Red -> 2007 Kiwi Metallic
    • Tivat - Махачкала
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #384 : 11 Февраля 2013, 13:25:18 »
немного офтопа - вот он полный привод с ламеляеми где надо :):)

A Russian tractor driver refuses to give up after his vehicle gets stuck in a river.

Оффлайн osobist

  • Trust, but verify!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Рожденный ползать - летать не может!
    • 2003
    • КамчаткаМоскваКубань
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #385 : 11 Февраля 2013, 13:33:00 »
Ну, собственно, единственное слово в конце видеоролика передает всю экзотичность ситуации :)
HOчешь Nадежность DA

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #386 : 11 Февраля 2013, 14:04:05 »
Ну собственно возвращаясь к теме - поехал я специально посмотреть как Эль реагирует на разные ситуации, так вот выяснил следующее:
При агрессивном вход в поворот начиналось проскальзывание колес относительно земли причем наблюдался как снос осей так и пробуксовка, реакции при этом напоминают переднеприводный автомобиль, но лишь напоминают , но не соответствуют полностью - чувствуется что часть вращающего момента идет на заднюю ось. НО если в этот момент бросить газ, то это оборачивается резким увеличением заноса, и если при этом нажать на тормоз или недостаточно быстро скорректировать авто рулем (а этого не умеет делать 99% водителей, как правило либо запаздывают, либо крутят руль на слишком большой угол) то Эль резко срывается в занос, а при неумелых действиях водителя, авто начинает еще и крестить.
В общем ни чего нового :)
Рекомендации:
Скорость ниже
Газ не бросать, Газ здесь самое главное - переборщишь - понесет передок, бросишь - задок.
Тормоз желательно вообще не трогать
Рулем крутить БЫСТРО и на НЕОБХОДИМЫЕ углы.
Все достигается исключительно тренировками.
Я точно так же - умом все понимаю но только после минут сорока начал чувствовать эти пределы и то учтите это 40 минут ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНОГО упражнения.
 У меня до этого были полноприводные авто с ПОСТОЯННО включенным полным приводом. Эль несколько осложняет ситуацию за счет включения выключения задней оси, так вот с этим можно бороться только одним путем - постоянно держать газом, тк задний привод включается при разгоне, соответственно мы этот разгон (для мозгов машины, но не для скорости) и поддерживаем. Увеличение или сброс газа меняют характеристики с полного на передний привод и порой на это не успеваешь реагировать
Мир всем!
PS Задняя ось подключается плавно без рывка, если у вас пинается - поменяйте для начала масло в заднем мосту.

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #387 : 11 Февраля 2013, 19:48:55 »
немного офтопа - вот он полный привод с ламеляеми где надо :):)

A Russian tractor driver refuses to give up after his vehicle gets stuck in a river.
Браво!КА-701+ЯМЗ V12 это вещь!мой товарищ,четыре сезона на Оймяконских приисках отгудел,маркшейдером.сейчас опять улетает туда.он подобного видео мне накидал,ого-го!эти места,я сам в тех краях сапоги топтал,узнаю!знал бы как, тоже загрузил подобных чудо-атракционов.может кто подскажет как?
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн Талаш

  • состояние души 4x4
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • гоняю ветер
    • 2005
    • г.Сургут
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #388 : 27 Мая 2013, 16:43:47 »
Ну все же водные процедуры Элемент встречает достойно! Глубина брода (ручья) в центре гдето 50-60см! Пусть и кратковременно но едет. Тут правда немного пошалил с брызгами.

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #389 : 27 Мая 2013, 16:47:49 »
Ну все же водные процедуры Элемент встречает достойно! Глубина брода (ручья) в центре гдето 50-60см! Пусть и кратковременно но едет. Тут правда немного пошалил с брызгами.
воздуховод не хлебанул воды?

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #390 : 27 Мая 2013, 16:57:54 »
да и редуктор заднего моста надо проверить, там сапун то не герметичный, вполне возможно что нужно менять жидкость в редукторе после таких "пошалил"
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн Талаш

  • состояние души 4x4
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • гоняю ветер
    • 2005
    • г.Сургут
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #391 : 27 Мая 2013, 17:02:04 »
вот тут прикольно, вроде как подлодка. 63r шноркеля нет, ну по капотом все мокрым было конечно, водички не хапнул (пока видать удача была на моей стороне) ну и глубина видна.
Snake согласен глянуть стоит, ну тут то кратковременно, с испугу так сказать. Попасть не успееет.

Оффлайн uname

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: 10
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #392 : 30 Ноября 2013, 17:30:25 »
Сегодня прокатился по первому снежку на дачу, - 20-30 см, шуршал пузом, но снег довольно мягкий. Понравилось =))) Снегу было по бампер и чуть выше (задувало на лобовое), проехал метров 500 в общей сложности. На развороте и уже глубоком месте чуть побуксовал, но быстро выехал, наверное из-за полного привода.

Так вот, обратно с дачи заехали к друзьям, я еще обратил внимание, что со всего днища течет вода - тает снег об глушак - решил я, и ушли на час/полтора.

Когда поехали дальше, только при движении стало слышно "бум-бум-бум" такой звонкий. Чуть поразмыслив решил что это натаял снег на кардан и ботает обо что-то. Искал искал где - не нашел, решил "само отвалится" ... бум-бум-бум-бдыщь-БДЫЩЬ-БДЫЫЫЫЩЬЬЬЬ ... и пропало )))) вот теперь переживаю, не сломал ли я чего, стукнуло прилично. Едет все пучком, снизу тоже вроде все в норме - кардан на месте =)

Никто не сталкивался?

Оффлайн Smirnov

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 922
  • Репутация: 72
  • Пол: Мужской
  • HONDA CIVIC HIBRID
    • Orel
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #393 : 30 Ноября 2013, 21:44:17 »
Да ветку какую нибудь с собой покатали наверное))

Оффлайн Agaricus

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2042
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
  • Сказка-ложь...
    • 2003
    • северное МО
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #394 : 01 Декабря 2013, 00:40:53 »
Вчерась накрыло... : Переобули,  пока до дому доехал колесо спустило- вернулся:"прокол" говорят... расковыряли,  заткнули нипелем .  " надолго"? Спрашиваю:- "пока не облысеет ... "день-другой, появился стук. Дальше- больше .стало трясти. Ползу на аварийно. И только дома доходит что колесо мне толком не прикрутили. Как на одной гайке  ехал?...  *MERLIN* *AAAAAAA*

Оффлайн uname

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: 10
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #395 : 01 Декабря 2013, 00:43:49 »
Вчерась накрыло... : Переобули,  пока до дому доехал колесо спустило- вернулся:"прокол" говорят... расковыряли,  заткнули нипелем .  " надолго"? Спрашиваю:- "пока не облысеет ... "день-другой, появился стук. Дальше- больше .стало трясти. Ползу на аварийно. И только дома доходит что колесо мне толком не прикрутили. Как на одной гайке  ехал?...  *MERLIN* *AAAAAAA*

ага, у меня такое было на шахе лет 10 назад :D но это как-то не по теме!

Оффлайн autoR

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Санкт-Петербург
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #396 : 09 Декабря 2013, 18:46:45 »
Да не так уж и гонял. В том-то и дело. Просто активная манера езды в пределах города и ПДД. Каждому может в жизни случится например собаку или коляску объехать зазевавшуюся. Я объезжал чайника, резко стартовавшего от бордюра, неудосужившегося глянуть в левое зеркало, я поравнялся с ним и хотел повернуть направо на перекрестке. Пришлось дать газа и резче вывернуть руля, машина и легла на левый бок. Почти легла - влетела в бордюр и рикошетом вернулась назад, но уже с мятой подвеской. Всё потому, что включился задний привод и вместо того, чтоб занырнуть в поворот машина получила пинок под зад и пошла по прямой, несмотря на вывернутый руль. Естественно с креном. Была бы скорость выше - лёг бы на левый борт. На переднем приводе такого бы не случилось, на постоянном полном - тем более. На заднем я бы действовал иначе - сбрасывал бы газ в поворот, а не добавлял. Ну да речь не об этом. Если бы имелась система стабилизации - машина бы отслеживала курс заданный рулём водителем, а не нелепым подключением заднего моста.

Ну зато показали "чайнику" как надо ездить :))))

Оффлайн grafix1

  • 2007г 4 WD
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 1
    • томск
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #397 : 10 Декабря 2013, 05:23:27 »
что-то по последнему сообщению комментариев нет? мне бы тоже хотелось узнать возможные причины сего поведения машины...
тут в последний московский снегопад поворачивала из остановки на светофоре и прям почувствовала себя в "тазике"- машину повело восьмеркой на укатанном снегу. Сразу уточню- старалась ехать соотносительно дорожной обстановке, т.е. стартовать мягко. Ан нет, пару секунд пришлось понервничать, но машину выправила.
Вопрос- совсем нет отзывов тех, у кого машина после 2007, как там работает автоматика курсовой устойчивости-эффективно? Особенно были бы ценны отзывы тех, кто пересел с "раннего" Элика на "поздний", так сказать в сравнении?
Почитал тему и понял, что незря "слегка переплатил" за 5 скоростей и VSA...

У меня правда небыло авто без VSA, поэтому сравнивать особо не с чем, но если по ситуациям то:
- если на льду дать газу(с прошлифовкой передка) начинает мигать VSA на панели, при этом нет даже намека на юз или снос передней оси...  (если на переднем приводе дать газу с прошлифовкой, обычно перед тянет вправо)
-тоже самое при обгонах на трассе, когда есть "бортик" ледяной или колея между полосами, машина точно идет по траектории обгона, ни каких заносов...  VSA при этом мигает....

я езжу аккуратно в основном, поэтому реально был удивлен всего один раз, когда на скользкой дороге начал входить в поворот, и чувствую сейчас зад понесет...  приготовился уже играть газом и рулем, но не вышло... машина сама выровнялась...

на днях в деревню поеду, дороги там не чистят особо , отключу VSA, погляжу что будет:)

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #398 : 10 Декабря 2013, 08:03:34 »
Да, я тоже заценил VSA :)
Работает, да еще как!
Сравниваю со своим предыдущим Элем 2005, ежели что . . .
God knows, I - don't . . .

Оффлайн Deecor

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 960
  • Репутация: 52
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • МСК, ЮАО
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #399 : 10 Декабря 2013, 10:21:02 »

Почитал тему и понял, что незря "слегка переплатил" за 5 скоростей и VSA...

У меня правда небыло авто без VSA, поэтому сравнивать особо не с чем, но если по ситуациям то:
- если на льду дать газу(с прошлифовкой передка) начинает мигать VSA на панели, при этом нет даже намека на юз или снос передней оси...  (если на переднем приводе дать газу с прошлифовкой, обычно перед тянет вправо)
-тоже самое при обгонах на трассе, когда есть "бортик" ледяной или колея между полосами, машина точно идет по траектории обгона, ни каких заносов...  VSA при этом мигает....

я езжу аккуратно в основном, поэтому реально был удивлен всего один раз, когда на скользкой дороге начал входить в поворот, и чувствую сейчас зад понесет...  приготовился уже играть газом и рулем, но не вышло... машина сама выровнялась...

на днях в деревню поеду, дороги там не чистят особо , отключу VSA, погляжу что будет:)

Так я тем-же руководствовался при покупке 07 года. Курсовуха - вещь. Первую зиму специально провоцировал машину в поворотах (на даче, на пустой дороге) - чтоб понять, как работает VSA - вообще намеков на занос нету.