0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: чайник от 01 Октября 2018, 22:07:02В продолжении темы. Летом за неделю на сигнализации сел аккум. (Батарейку купил в прошлом году FB 55А/ч) Зарядил. Весной тоже заряжал для профилактики. Потом не завел через 3 дня без сигнализации. Зарядил. Поездил неск дней каждый день. Снял клеммы, через 3 дня стоянки завел без пробл, значит аккумулятор живой. Генератор заряжает, проверяли. На днях через сутки на сигнализации не завелась. Причина оказалась в мп3 плеере yatour. Полсле постановки на сигнализацию по прибору видно было что идет какой то плавающий процесс от 13 до 17 вольт или ампер (извиняйте не спросил тк не понимаю в этом). В процессе поиска причины думали блютуз скан для обд2, вытащили,процесс стабилизировался до 13, но авто не засыпала. Отключили плеер и процесс прекратился. У кого стоЯт такие штуки обратите вниманиеЯ в yatour из-за этой проблемы внедрил доп. выключатель ппитания, для маленького нашлось место рядом с разъёмом
В продолжении темы. Летом за неделю на сигнализации сел аккум. (Батарейку купил в прошлом году FB 55А/ч) Зарядил. Весной тоже заряжал для профилактики. Потом не завел через 3 дня без сигнализации. Зарядил. Поездил неск дней каждый день. Снял клеммы, через 3 дня стоянки завел без пробл, значит аккумулятор живой. Генератор заряжает, проверяли. На днях через сутки на сигнализации не завелась. Причина оказалась в мп3 плеере yatour. Полсле постановки на сигнализацию по прибору видно было что идет какой то плавающий процесс от 13 до 17 вольт или ампер (извиняйте не спросил тк не понимаю в этом). В процессе поиска причины думали блютуз скан для обд2, вытащили,процесс стабилизировался до 13, но авто не засыпала. Отключили плеер и процесс прекратился. У кого стоЯт такие штуки обратите внимание
Кстати у меня генератор накрылся резко. Вот сразу вой появился и на след день оп.... и напряжение 12,3. Смог проехать на Аккуме километров 70 без последствий вроде, 12В после того как до сервиса дотянул. Не зря купил большой Фурукава Показания по БК, так что возможно не точные, кажется сбросилась корректировка после последних настроек.А в целом до этого претензий к заряду не было. Единомоментно рассыпалось там все похоже.
Цитата: WHorse от 03 Октября 2018, 10:51:10Кстати у меня генератор накрылся резко. Вот сразу вой появился и на след день оп.... и напряжение 12,3. Смог проехать на Аккуме километров 70 без последствий вроде, 12В после того как до сервиса дотянул. Не зря купил большой Фурукава Показания по БК, так что возможно не точные, кажется сбросилась корректировка после последних настроек.А в целом до этого претензий к заряду не было. Единомоментно рассыпалось там все похоже.Диодный мост когда ломается появляется вой
Странно, что не попалось Вам на глаза.Постов 10 точно по этому вопросу есть на форуме и сам неоднократно выкладывал.Как заныло (спутать трудно) под капотом, в 99% - это вышел из строя диодный мост генератора.