* Новости


Автор Тема: АКПП. Режим "наката".  (Прочитано 1531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серёжкин

  • + 1 Рыжий в Питере
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 143
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ВО, Питер
АКПП. Режим "наката".
« : 23 Апреля 2019, 11:07:37 »
Не кидайтесь помидорами пока.... АКПП. При движении на 1, 2 или 3 передачи при отпускании педали газа обороты падают до 1100...1200 и машинка идет практически накатом чуть замедляясь. А вот при движении на 4 передачи при отпускании педали газа не падают  ниже 2000...2200. Машинка замедляется сильнее. и где то на 40 км при нажатии на тормоз обороты упадут..... Как то, ИМХО, не совсем правильно.
Где копать?

Оффлайн Serjik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Москва
Re: АКПП. Режим "наката".
« Ответ #1 : 23 Апреля 2019, 11:10:28 »
У меня вроде все также .
Помощь с автоподбором/осмотром Honda Element. Москва и Московская область

Оффлайн Серёжкин

  • + 1 Рыжий в Питере
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 143
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ВО, Питер
Re: АКПП. Режим "наката".
« Ответ #2 : 23 Апреля 2019, 11:20:56 »
 *THANK* Успокоили.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: АКПП. Режим "наката".
« Ответ #3 : 23 Апреля 2019, 16:16:12 »
Это как анекдот про бороду - на одеяло ее класть или под одеяло.. Раньше не задумывался, а теперь не уснуть :) Видимо так автомат работает. У меня вроде того же..