Технический раздел > Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал.

Альтернатива Элементу? проблема выбора, сравнение характеристик и функциональности.

(1/241) > >>

Krioker:
После нового года задумался я о смене машины... Спешки особой нет, но мнение элементоводов было бы интересно услышать!

Итак:

Купил я Элемент аж в апреле 2008 года с пробегом 34584 мили у Командора прямо из Америки (я первый владелец в РФ). Вел достаточно подробную статистику вплодь до штрафов и стоимости моек. На сегодняшний момент было пройдено почти 20866 миль и потрачено на содержание и прочее 352 000 (без учета стоимости машины, но включая страховку на 2 года, бензин, подогрев зеркал, линзованные фары и прочие радости жизни)

Машина никогда не подводила (исключая выкаблучивания при - 27, когда пришлось все таки заменить почти 5-летний аккумулятор), но несмотря на это душа просит что-нибудь нового, интересного и хотя бы на 90% такого же надежного.

Помониторив рынок, понял, что машину можно будет спустя 2-3 месяца продать за 500 000 - 600 000 рублей. Но на что менять вопрос остается открытым (возможно если не будет найден консенсус, то продлю ТО, сделаю страховку и без проблем отъезжу еще годик), а пока, думаю как и у многих, критерий выбора сводится к следующим параметрам:
1. Внедорожник (паркетник) - привычка сидеть высоко не искоренима!
2. Лошадок от 150 - 200 - больше не хочется из-за все повышающегося налога...
3. Машина б/у - как то не верю я особо в гарантию, а стоимость н/ч у различных официалов вводит в депрессию, но не сильно старше 3 лет.
4. Неугоняемость - часто бросаю машину рядом с работой и очень не хочется вернувшись на следующий день понуро брести в ГИБДД...
5. Стоимость примерно 1 000 000 руб!
6. АКПП! - Ибо Москва!
7. Машина не должна быть очень уж большой! Проблему парковок еще никто не решил!


Проанализировав варианты нашел несколько подходящих решений:
1. БМВ Х3 (двигатель либо 2.5 бензин, либо 2 литра дизель)- достаточно неугоняемая модель, в меру динамичная (элемента в 90 случаях хватало, а тут вроде побыстрее будет), но: смущает дизайн, стереотип "машина для женщин", надежность.

2. Лэнд Ровер фрилендер 2. 2.2 дизель. Очень понравился. Учитывая что все машины оснащаются штатно вебастой и имеют при этом очень хороший и эластичный двигатель с отличной коробкой передач - великолепный выбор! Смущает: возможные проблемы по качеству сборки (хотя именно эту модель хвалят достаточно часто и проблемы единичны в отличие от старших собратьев) и малое предложение на рынке (причем даже там 30%% - красный цвет). причем за примерно эту же сумму можно смотреть Дискавери 3, годом старше, что вносит сумятицу в душе... 

3. Фольц Тигуан. Отличная коробка передач и двигатели (смотрел дизель)! Но: совсем не понравился внутри и не очень снаружи (хотя к последнему еще можно привыкнуть)

4. Дискавери 3 - первоначально не смотрел никак, хотя снаружи одна из самых красивых машин на мой взгляд. Добавим 100 - 200 тыс. можно смотреть 2006 - 2007 года с дизельным двигателем 190 лошадок. Но: отзывы по сервису и качеству машины в целом и электронике в частности смущают. Очень не хочется участвовать в лотерее повезет/неповезет с большим процентом проигрыша чем по остальным машинам. Хотя конечно пневмоподвеска и прочие прибамбахи очень интересуют! 

5. Лексус rx300 года этак 2006. Чуть больше л.с. чем надо, чуть старее, но какая надежность и престижность!!! Первоначально был лучшим вариантом, но: угоняемость сильно снижает его рейтинг в моих глазах, да и страховка в отличие от тех же роверов будет раза в 3!!! дороже!

6. Хонда RDX! Попросить к Командора или dr_snap купить в Америке! 240 лошадок конечно сильно выбиваются из заявленных требований, но уж больно зараза хороша внутри, чуть хуже снаружи. Смущает помимо мощности неясность в стоимости страховки и турбированный двигатель.

7. Субару Форестер в новом кузове. Неплохая машина, но архаичная 4-х ступка АКПП портит впечатление. Всего один официальный сервис, неофициалов достаточно мало, соответственно стоимость обслуживания будет высока. Хотя возможно как вариант будет очень даже ничего...

8. Аутлендер XL с 3-литровым движком: Но вариатор как то не внушает уверенности! да и ездят у нас на работе уже на них, а хочется что нибудь более необычное от прочих коллег!

9. Кашкай и подобные - все таки уровнем ниже и пересаживаться на них не очень хочется...


ну вроде все основные варианты осветил. Пока склоняюсь все таки к фрилендеру, который выигрывает у конкурентов почти по всем параметрам (даже 160 л.с. очень даже резвы, а 6-ступ АКПП великолепна, судя по отзывам)

Вопросы:
1. Что думает сообщество по вариантам?
2. Может быть уважаемые перегонщики что-нибудь посоветуют, что сейчас востребовано в среде бывших Элементоводов
3. А на что меняли вы своих коней?

Mikazz:
 Не смотря на выступления жены, что Элемент в обиду не дам, те же мысли и меня посещают.. Только по моим критериям мотор должен быть не мощнее 200 сил, все таки дорожный налог, сука, кусается. Ну и самое важное, хочу дизель. Поэтому из списка многое я не рассматриваю. Вообще сменить Элемент на что либо не просто, уж больно дизайн интересный.. Фрилендер был у друга, говорит ремонты утомили. Год продавал, и в начале кризиса все таки нашелся счастливчик-покупатель.. Душа лежит к Диско, но все вокруг кричат о том что сыплется со страшной силой и в обслуживании не дешев. На Х3 ездит жена друга, все вроде без проблем, но на мой взгляд уж слишком женская машинка. О Тигуане не знаю ничего, но дизельный мотор наверняка хорош, фолькс все таки. Но опять же, внешность девичья помоему. Глаз за него в толпе машин не цепляется. Мне ближе Х5 и Туарег тогда уж, но если б денег для таких машин было б достаточно, я Рэнж спорт дизельный смотрел бы... А пока присматриваюсь к Патфайндеру...

shurigin:
Соглашусь Mikazz, тоже на Патфайндер поглядываю, еще как то Волво XC 90 хотелось бы проанализировать

Krioker:

--- Цитата: Mikazz от 22 Января 2010, 09:51:56 --- Фрилендер был у друга, говорит ремонты утомили. Год продавал, и в начале кризиса все таки нашелся счастливчик-покупатель..
--- Конец цитаты ---
А какой у него фрил был? предыдущий кузов или новый? Новый начали выпускать только в 2007 году и именно на него, в отличие от предыдущей версии, меньше всего жалоб!

Mikazz:
 Предыдущий скорее всего.. Про Диско тоже говорят что это он определенных годов сыпался, а потом исправился. Но как в анекдоте, осадочек остался..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии