Дополню и здесь.
Всем привет. У меня следующая ситуёвина. Как-то после 5 месяцев беспроблемной езды сел в заведённый El (заводила жена) и обратил внимание, что: габариты и свет не включались. Приборка не работала, кроме: brake - горел; check - мигал; P - мигал в такт с check, потолочный фонарь тоже пытался что-то до меня донести. Brake, check, P - горели и мигали тусклым светом. Зелёного ключа вроде не было. Температура за бортом была около +5 С. Ну, да ладно, выехали со двора, но я решил остановлюсь-ка я метров через 100, ну не должно же так быть. Остановился, заглушил и не завёлся. Ко всем вышеописанным индикаторам прибавился мигающий зелёный ключ и щелчки в районе бардачка. Даже когда доставал ключ индикация не пропадала и щелчки тоже. Всё гасло только через 5-15 мин само собой. При попытке завестись - всё то же самое. Что делать??? Закрыли машину и пошли с женой на транспорт. Чуть позже решил считать ошибки с помощью скрепки - думал может что поможет. Но нет, ошибки выдало те, которые были раньше: что-то с оборотами на холостом ходу и что-то с АБС. Через часа три позвал соседа, чтобы помог перегнать во двор. По его совету скинули клеммы на 5 мин, но не помогло. Он сел постучал снизу бардачка (как позже оказалось не это помогает) и El завёлся.
Прошла неделя, температура за бортом от -5 до 0. Сажусь в машину после ночи, поворот ключа - и те же симптомы: мигают ключ, check, P, потолочный фонарь, щелчки. Полез за бардачок, определил, что щёлкает синее реле. Чуть достал его. Контакты не подгоревшие, сидело довольно плотно. Постоял минут 5, подумал. На нейтралке откатили к подьезду. Когда катили, подумал, дай включу зажигание. Повернул ключ - всё заработало, заводить не стал, т. к. побоялся без реле, мало ли что.
На работе узнал, что реле отвечает за бензонасос. В нете ничего не нашёл, в автомагазинах тоже - расстроился. Вечером пришёл домой - воткнул реле на место - всё работает, всё заводится. Езжу неделю - полёт нормальный. Но неопределённость угнетает, т. к. не знаешь - поедешь ли утром или заведёшься ли на парковке. Посему стараюсь стать так, чтобы можно было оставить машину.
Звонил автоэлектрикам - они твердят что приедем, подключим комп, считаем ошибки и всё Вам расскажем. За это хотят $50. Я подумал, что нового они мне не скажут. Думал, что найду решение на форуме, но, как мне кажется, проблема до сих пор не решена. Разобрал панель, посмотрел две фишки - ни окислов, ничего подозрительного. Тем более, по моему мнению, как может быть связана приборка с реле бензонасоса???... Буду смотреть на дальнейшее поведение. Если что-нибудь обнаружу - обязательно отпишусь. Симптомы у всех похожи, но и немного отличаются. Сам же буду рад советам.