0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По мере надобности, использую экспедиционник Thule Xpedition 828 на рейлингиТhule, нагрузка у них существенно выше, чем у штатных. Запаска, канистры и лопата помещаются без проблем, сверху ещё есть поперечины, можно светотехнику крепить. Впрочем, это не бюджетный вариант - 250-300 долларов, да и размером не во всю крышу. Плюсом - быстро снимается, один ключ и совместимость внутри линейки Thule. Если будущее творение решите крепить не в саму крышу, а через кит Thule, отверстия от плоскости крыши в 6 см, между ними - 111.5 см.
Т.е вы сами бедете делать его? Надеюсь получется хорошо. С удовольствием бы купил такой девайс.
багажник будет крепиться к штатным местам
Цитата: 63r от 20 Сентября 2015, 17:31:14багажник будет крепиться к штатным местамПродумали, чем щели в крыше будут закрываться?
а чертежи есть уже?
у меня есть заглушки и рейлинги.
Изделие нужно отпескоструить, покрыть порошком,;а потом покрыть Раптором или Лайн Иксом. Иначе, ржа прлезет через небольшое время. Все это пройдено и ненужно по новой изобретать велик.
Вы что возить на нем собрались??? Для простого шмурдяка весом в сотню, хватит и 4 опор. При правильно свареной корзине., а не из проволоки. Мы вдвоем и ребенок спали в палатке на крыше эля. Так она в родных рейлинговых креплениях устанавливалась. Ничего не погнулось. А вес был под 200 кг.