0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Смысл происходящего, как мне кажется, именно в том, что авто глохнет с вывернутыми колесами, т.е. когда они упираются, и движку не хватает мощности. Это м.б. свечи - фильтр. Еще там ГУР в крайнем напряге, может, тоже какая связь.А в сервис к официалам - ну неужели в городе ни одного?Тогда на украину, и рядом, и Хонда там агрессивно развивается.
т.е. если руль крутить до отказа в одну и в другую сторону(в не зависимости ХХ или во время движения) обороты должны быть неизменными - не должно быть колебаний. Незначительные колебания возможны в случае небольшого растяжения ремня (от старости).
То что ГУР в данной ситуации влияет, это на 100%. Проблемма -нехватка мощности, и почему он забирает последнее. Скорее всего посаженной лямбдой мог убить катализатор, который теперь и душит мотор....Даже воздушный фильтр теперь может оказывать подобное влиянее на режимы работы мотора.P.S Может достаточно будет просто заменить лямбду и свечи.