* Новости


Автор Тема: Двигатель(кучамала)  (Прочитано 132544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RamZes

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 47
  • Пол: Мужской
  • Город-герой Москва
Re: Двигатель
« Ответ #100 : 07 Февраля 2008, 16:02:17 »
На какой скорости выполняешь поворот?  :bd: :ag: Бензину достаточно нолито?  ;)
А серьёзно, то это к врачу - в сервисную. Помимо лямбды может ещё какая болезнь присоединицца.
Светлая память, Рома. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #101 : 07 Февраля 2008, 17:49:57 »
Смысл происходящего, как мне кажется, именно в том, что авто глохнет с вывернутыми колесами, т.е. когда они упираются, и движку не хватает мощности. Это м.б. свечи - фильтр.
Еще там ГУР в крайнем напряге, может, тоже какая связь.
А в сервис к официалам - ну неужели в городе ни одного?
Тогда на украину, и рядом, и Хонда там агрессивно развивается.

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Двигатель
« Ответ #102 : 07 Февраля 2008, 22:08:34 »
Смысл происходящего, как мне кажется, именно в том, что авто глохнет с вывернутыми колесами, т.е. когда они упираются, и движку не хватает мощности. Это м.б. свечи - фильтр.
Еще там ГУР в крайнем напряге, может, тоже какая связь.
А в сервис к официалам - ну неужели в городе ни одного?
Тогда на украину, и рядом, и Хонда там агрессивно развивается.


+1

При выкручивании руля идёт отбор мощности с двигателя, причём существенный, и двигатель у которого есть проблемы в системе зажигания или подачи топлива, не справляется с этим событием и глохнет. Поскольку Check Engine горит уже давно - это в общем-то неудивительно :(, и если движок глохнет от работы ГУРа, значит он и без нагрузки работает неважно...
Моё мнение - нужно ехать в сервис (если нет официалов, то в любой иномарочный) и обслужить машину - сменить свечи, воздушный фильтр, заменить лямбду (тем более если известно какую именно), попробовать считать ошибки сканером, в общем, сделать так, чтобы лампочка аваричной работы двигателя погасла. Думаю с этим уйдут и остальные симптомы.
И лучше это сделать поскорее, потому что никто не отменял правила, что систематическое игнорирование мелких проблем у японских (да в общем-то и не только японских) авто приводит к серьёзным проблемам и дорогостоящему ремонту.
 

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #103 : 07 Февраля 2008, 22:29:58 »
Посмотрите пожалуйста на рисунок



№5 - это шланг высокого давления гура, а №20 это датчик давления

В зависимости от показаний датчика давления подается сигнал на изменение (уравновешивание) оборотов двигателя - чтобы не допустить их провала.

Т.е. если у вас при увеличении давления не увеличиваются обороты (остаются неизменными)   - следовательно они падают или даже двигатель глохнет.

1. Посмотрите (проверьте) уровень жидкости в расширительном бочке ГУРА
2. Может быть неисправен датчик давления или проводка повреждена (отключена) - при этом должна появляться ошибка - нужно просканировать
3. А может насос ГУР не создает необходимое давление
4. Ремень меняли?
5. Течей в системе нет?


Во время диагностики необходимо вращать руль из стороны в сторону чтобы датчик вывести из пассивного состояния.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2008, 22:41:42 от KATE »

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Двигатель
« Ответ #104 : 07 Февраля 2008, 23:23:22 »
Короче, вариант с падением давления в системе - похоже, самый вероятный, потому что плохие свечи прекрасно проявляют себя на холостом ходу и при заводке дрыгателя.
Если я правильно понял предыдущий пост, стоит нагрузить ГУР и последить за оборотами - то есть выкрутить руль и следить при этом оборотами. Вопрос, будет ли это видно на холостом ходу остатся открытым.
То есть последовательность такая - проверить уровень жидкости, проверить течи, проверить ремень, затем проверить ГУР под нагрузкой и лишь потом ехать на диагностику. Потому что если в округе Хонды нет, то никто нормально не считает (хотя можно просто узнать, какая ошибка и воспользоваться материалом с форума).
Случай интересный, потому что редкий :-)

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #105 : 07 Февраля 2008, 23:26:47 »
т.е. если руль крутить до отказа в одну и в другую сторону(в не зависимости ХХ или во время движения) обороты должны быть неизменными - не должно быть колебаний.

Незначительные колебания возможны в случае небольшого растяжения ремня (от старости).
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2008, 23:28:19 от KATE »

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Двигатель
« Ответ #106 : 07 Февраля 2008, 23:41:26 »
т.е. если руль крутить до отказа в одну и в другую сторону(в не зависимости ХХ или во время движения) обороты должны быть неизменными - не должно быть колебаний.

Незначительные колебания возможны в случае небольшого растяжения ремня (от старости).

вообще говоря, учитывая возраст наших машин - ремень надо менять не раздумывая, как расходник, имхо... копеешное дело впоследствии сэкономит силы и средства :-)

Оффлайн Еlеmеntчик

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 532
  • Репутация: 47
  • Пол: Мужской
  • Москау сити. (Коньково)
Re: Двигатель
« Ответ #107 : 08 Февраля 2008, 09:20:46 »
То что ГУР в данной ситуации влияет, это на 100%. Проблемма -нехватка мощности, и почему он забирает последнее. Скорее всего посаженной лямбдой мог убить катализатор, который теперь и душит мотор....Даже воздушный фильтр теперь может оказывать подобное влиянее на режимы работы мотора.
P.S Может достаточно будет просто заменить лямбду и свечи.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2008, 09:22:16 от Еlеmеntчик »
Так просто.

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #108 : 08 Февраля 2008, 10:00:32 »
То что ГУР в данной ситуации влияет, это на 100%. Проблемма -нехватка мощности, и почему он забирает последнее. Скорее всего посаженной лямбдой мог убить катализатор, который теперь и душит мотор....Даже воздушный фильтр теперь может оказывать подобное влиянее на режимы работы мотора.
P.S Может достаточно будет просто заменить лямбду и свечи.

двигатель работает под нагрузкой не только из-за работы гура - вариантов море (например: интенсивный разгон, работа кондея, работа световых приборов + вентилятора печки и т.п ), но как я понял глохнет только из-за поворота руля, т.е. причина глохнущего мотора из-за ГУРА
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2008, 10:12:02 от KATE »

Оффлайн Еlеmеntчик

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 532
  • Репутация: 47
  • Пол: Мужской
  • Москау сити. (Коньково)
Re: Двигатель
« Ответ #109 : 08 Февраля 2008, 10:11:47 »
ГУР- это как следствие! Трабл где то глубже :ai:
Разбирайся с Чеком.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2008, 10:14:14 от Еlеmеntчик »
Так просто.

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #110 : 08 Февраля 2008, 10:13:06 »
ждем результатов диагностики

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #111 : 08 Февраля 2008, 10:33:18 »
Тут другой "интересный" случай произошел с Элементоводом

Только купил машину, решил сделать ТО, пробег 90 тыс. миль

На его сервисе мастера никак не могли открутить свечи. Решили залить какую-то жидкость в  свечные колодцы на ночь. Утром свечи стояли по прежнему намертво. В результате - две свечи разломались пополам. После знятия ГБЦ выяснилось, что вставки для восстановления резьб вставить не удастся из-за отсутствия места. Оказалась наша ГБЦ (12100-RAA-A00) взята от аккорда 2003-2004  г.в. с двиглом 2,0 литра (не 2,4), т.е. б/у найти можно.

Мораль - меняйте свечи почаще (30-50 тыс.км) или, по крайней мере, выкручивайте их периодически (20-30тыс км).
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2008, 10:41:04 от KATE »

Оффлайн wolfen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Re: Двигатель
« Ответ #112 : 13 Февраля 2008, 12:28:53 »
Спасибо KATE. Заказанный по минимальной стартер получил меньше, чем за 3 недели. Уже установлен, работает как часы. Старый при визуальном осмотре - "убитый", очень тугой ход шестерни. Кстати, не обнаружил никаких следов ремонта, даже следов попыток его разобрать.. Сервис у нас классный (отдал за "ремонты" 6000 руб.)...

Оффлайн No_Angel

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 5
  • Волгоград (34RUS), типа юх :)
Re: Двигатель
« Ответ #113 : 16 Февраля 2008, 16:59:57 »
всем привет! сейчас катаемся на эльбрусе.. все супер, но вот сегодня с утра загорелась ошибка двигателя.. машинка вроде ведет себя нормально, хотя тут снег, сильно не разгонишься..

все б ничего.. но домой почти 900 км егать.. по трассе стоять не хочется :)
где то в форуме видел инфу как прочитать ошибку с помощью перемыкания контактов диагностического порта.. я с телефона пишу.. искать тему не получается.. киньте ссылочкой или тут напишите, плиз.
Like an angel, but real.

Оффлайн Aleksander

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • питер
Re: Двигатель
« Ответ #114 : 16 Февраля 2008, 18:37:17 »
можно попробовать скинуть клемму +
если потом не появится - то нормально

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #115 : 16 Февраля 2008, 18:42:14 »
Первым делом проверь пробку бензобака - может она не плотно закручена или резинка подистерлась - из-за этого появляются 2-е ошибки

Оффлайн Еlеmеntчик

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 532
  • Репутация: 47
  • Пол: Мужской
  • Москау сити. (Коньково)
Re: Двигатель
« Ответ #116 : 16 Февраля 2008, 19:35:24 »
В горах разряженый воздух, возможно горит датчик массового расхода воздуха...или как его правильно назвать... у приятеля на дизеле что то подобное происходило. Поправьте если ошибаюсь.
Так просто.

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #117 : 16 Февраля 2008, 20:32:32 »
у нас не MAF, а MAP сенсор - датчик абсолютного давления

Не могу найти у нас ссылку на самодиагностику - а ведь была.

Оффлайн Еlеmеntчик

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 532
  • Репутация: 47
  • Пол: Мужской
  • Москау сити. (Коньково)
Re: Двигатель
« Ответ #118 : 16 Февраля 2008, 20:37:57 »
Кате, пора заказывать хондовскую скрепку для самодиагностики :bf:
Так просто.

Оффлайн No_Angel

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 5
  • Волгоград (34RUS), типа юх :)
Re: Двигатель
« Ответ #119 : 16 Февраля 2008, 20:47:17 »
благодарю за советы.. с утра попробую..
насчет разряженного воздуха- это врят ли.. тут всего 2360м. по догадкам грешу на качество бензина, может лямбду..
Like an angel, but real.