Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Обслуживание, Эксплуатация => Тема начата: AnMD от 08 Января 2015, 16:44:12
-
При -25 замерз ГУР. Проверил уровень жидкости, на минимуме, края патрубков влажные. Прочитал на форуме что возможная причина что жидкость ГУРа набрала воды, поэтому она замерзает и ее выдавливает и пора менять. Кто что льет в ГУР?
-
Замёрз или пенит жидкость?
-
Замёрз или пенит жидкость?
Замерз.
-
Лёд хрустел?)
Ничего не понятно.
Как замёрз-то? Не крутился, крутился и визжал..? - Это из-за минимума жидкости.
Руль туго вращался? - Тоже из-за низкого уровня жидкости.
В бачке точно не пенит?
Жидкость на минимуме - значит,где-то уходит.
Края патрубков влажные - Поменяй хомуты (на обжимные,типа шведских AVA) и края шлангов осмотри,может растрескались.
Заливается только родной PSF HONDA или PSF ACURA.
Воды она никак не наберёт, а вот влаги может + старая уже. Поменяй её (жидкость) и бачок ГУРа обязательно помой внутри.
Когда зальёшь новую, не удивляйся,она через час потемнеет, это нормально)
-
Езжай на автогидравлику. При подобных симптомах я поехал к ним. Слили целиком жидкость, что была и налили своей. Решил рискнуть и налить не продукт хонды. Два года как забыл про гидрик )
-
Я себе вообще залил тойотовский декстрон, катаю год, проблем не наблюдаю.
-
Лёд хрустел?)
Ничего не понятно.
Как замёрз-то? Не крутился, крутился и визжал..? - Это из-за минимума жидкости.
Руль туго вращался? - Тоже из-за низкого уровня жидкости.
В бачке точно не пенит?
Жидкость на минимуме - значит,где-то уходит.
Края патрубков влажные - Поменяй хомуты (на обжимные,типа шведских AVA) и края шлангов осмотри,может растрескались.
Заливается только родной PSF HONDA или PSF ACURA.
Воды она никак не наберёт, а вот влаги может + старая уже. Поменяй её (жидкость) и бачок ГУРа обязательно помой внутри.
Когда зальёшь новую, не удивляйся,она через час потемнеет, это нормально)
Хруста не было, руль крутился с огромным усилием, вернулся к нормальному режиму через 30-40 минут езды. В бачке пены не видел, низкий уровень видел.
-
Езжай на автогидравлику. При подобных симптомах я поехал к ним. Слили целиком жидкость, что была и налили своей. Решил рискнуть и налить не продукт хонды. Два года как забыл про гидрик )
Пытаюсь делать все сам:) Поэтому и спросил про марку жидкости. Но в принципе можно и на станцию сгонять, а то в -20 много сам не наделаешь.
-
У меня края на шлангах были влажные, тянул хомуты родные - не помогло, шланги потеряли эластичность и при затяжке продавило насквозь...заменил на армированные резиновые для гидравлики с/х техники. Цена вопроса примерно 100 рублей метр шланга и хомуты - родные шланги гораздо дороже. Сопливить перестало..может пригодится??)
-
По хорошему жидкость нужно менять раз тысяч в 40-60, работа не Бог весть какая сложная. Много раз описано на примере разных Хонд. Родная жидкость Honda PSF вроде не дефицит, а замена продлит жизнь ГУРу
-
В бачке точно не пенит?
Жидкость заказал Honda PSF.
Но пока продолжаю эксплуатацию авто, вылез новый симптом, на холодной машине моторчик ГУРа начал визжать, и чем выше обороты тем звук выше.
Еще раз посмотрел в бачок с жидкостью для ГУРа на заведенном авто, мелкие пузырики по всей поверхности жидкости, через вверх не прет пена, но явно немного подпенивает. О чем это может говорить?
-
Сосёт воздух,где-то.
1.Осмотреть все соединения на магистрали ГУРа, где сопливит переставить хомуты(выкинуть родные) на обжимные (типа AVA).
2.Разобрать насос ГУРа, поменять все манжеты + сальник ,ну и новый подшипник сразу поставить.
3.Поменять манжету на шланге высокого давления , в месте соединения шланга с насосом ГУРа.
4.Помыть бачок и залить новую жидкость.
Всё должно заработать.
-
Сосёт воздух,где-то.
1.Осмотреть все соединения на магистрали ГУРа, где сопливит переставить хомуты(выкинуть родные) на обжимные (типа AVA).
2.Разобрать насос ГУРа, поменять все манжеты + сальник ,ну и новый подшипник сразу поставить.
3.Поменять манжету на шланге высокого давления , в месте соединения шланга с насосом ГУРа.
4.Помыть бачок и залить новую жидкость.
Всё должно заработать.
Примерно такой алгоритм и планировал, с одной лишь разницей, заменить жидкость и хомуты, а потом посмотреть, может проблема уйдет. Или лучше не ждать конца и сразу заняться ремонтом насоса?
-
Для начала ликвидировать все места, где потеет, поменяй жидкость и уплотнительную манжету на шланге высокого давления. Если насос чистый , то оставь его пока.
-
Для начала ликвидировать все места, где потеет, поменяй жидкость и уплотнительную манжету на шланге высокого давления. Если насос чистый , то оставь его пока.
Ок. Не могу только понять по каким номером манжета на схеме по ссылке: http://www.hondapartsnow.com/Page_Product/PartDetail.aspx?Vin=&Make=Honda&Model=Element&Year=2005&Submodel=5+Door+EX+(4WD+SD+A%2fB)+KA+4AT&CatalogID=62&ProductID=15&YearID=36&DoorID=3&GradeID=2251&AreaID=2&TransmissionID=5&OriginID=-1&ColorLabelIDs=-1&SectionID=6&ComponentID=11118&PageName= (http://www.hondapartsnow.com/Page_Product/PartDetail.aspx?Vin=&Make=Honda&Model=Element&Year=2005&Submodel=5+Door+EX+(4WD+SD+A%2fB)+KA+4AT&CatalogID=62&ProductID=15&YearID=36&DoorID=3&GradeID=2251&AreaID=2&TransmissionID=5&OriginID=-1&ColorLabelIDs=-1&SectionID=6&ComponentID=11118&PageName=)
Подскажешь?
-
91370-SV4-000 - эта манжета на шланг высокого давления, место,где он одевается на насос ГУРа.
90635-S5A-A02 - это хомуты на магистрали, посмотри, где потеют и поменяй их на хорошие обжимные.
Это уже в самом насосе, все манжеты(резинки),сальник и подшипник.
http://www.hondapartsnow.com/Page_Product/PartDetail.aspx?Vin=&Make=Honda&Model=Element&Year=2005&Submodel=5+Door+EX+(4WD+SD+A%2fB)+KA+4AT&CatalogID=62&ProductID=15&YearID=36&DoorID=3&GradeID=2251&AreaID=2&TransmissionID=5&OriginID=-1&ColorLabelIDs=-1&SectionID=1&ComponentID=11203&PageName=
-
91370-SV4-000 - эта манжета на шланг высокого давления, место,где он одевается на насос ГУРа.
Спасибо. Заказал.
-
Сосёт воздух,где-то.
1.Осмотреть все соединения на магистрали ГУРа, где сопливит переставить хомуты(выкинуть родные) на обжимные (типа AVA).
Вклинюсь в темку. Сопливят шланги ГУРа. Сначала на одном конце шланга 53731-SCV-A00 . Прикрутил на него дополнительно второй хомут, обычный, в строительном магазине купил. Щас заметил что сопливится еще в паре мест которые крепятся хомутами 90635-S5A-A02 . Посоветуйте чем лучше их заменить, оригиналами или "типа AVA"? И можно номерок этих AVA.
зы: и если есть можно номерок Хондовской жидкости для ГУРа, вроде есть 400граммовые бутылькИ , а то уровень уже на минимуме, надо долить.
Заранее большое спасибо.
ззы: нашел несколько номерков : 08285-P99-01ZT1, 08284-999-02HE - это вроде литровые банки. 08206-9002A - а это 0,4л, но в описании на автодоке пишут "Acura-PSF" подойдет ли оно?
-
Лучше хомутами AVA Швеция. Номерка их нет, ищи в магазинах автозапчастей.
Можно лить PSF ACURA и НONDA.
p.s. На ACURA все запчасти идут с маркировкой HONDA. С маркировкой ACURA иногда идут некоторые допы и жидкости.
-
Заменил жидкость, отмыл бачок, обрезал треснувшие края шлангов, заменил часть хомутов. Пока все в норме. Ждем холодов сильных.
-
А есть ли аналог подешевле шланга 53713-SCV-A02 ? А то сегодня глянул, что сопливить еще и он начал. В том месте где алюминиевая обжимка (на картинке). А то самый дешевый вариант от хонды стоит 11-22тыс. Или можно как-то это аллюминиевое кольцо посильнее поджать?
Я вот подумал, а не может ли быть в системе избыточного давления, что аж в нескольких местах из под шлангов жидкость ГУР сопливится?
-
Избыточного давления быть не может. Это - старость надвигается.) Хоть и шланги очень хорошие, но не могут они служить вечно.
Смотри сами шланги или менять их, или подрезать концы и ставить другие хомуты (обжимные). Со шлангом высокого давления ничего уже не сделаешь, потёк из-под завальцовки, поджимать бесполезно. Это на многих машинах такая история. У кого-то раньше, у кого-то позже. Или менять или восстанавливать. Восстановленный, год проживёт точно, далее ,как повезёт + ещё будет неприятность маленькая, это небольшой зуд на руле, т.к. найти точно такой же по диаметру и составу резины шланг невозможно. Ставят, как правило от гидравлики ( краны, самосвалы и прочая техника), а он жёстче. Ищи контору которая занимается восстановлением шлангов, но они как правило, делают без гарантии.
Есть аналоги в штатах, но тоже недёшево.
Лучше оригинал и ещё на 10 лет хватит точно.
-
Снова пришли морозы под двадцать. И снова начало немного пенить жидкость. Почти все соединения шлангов сухие, но вот тут все время влажно.
(https://lh3.googleusercontent.com/-0TMwvXQpfI4/VMU_PnwAF1I/AAAAAAAANqQ/OKFhOI2zsd4/w820-h615-no/IMG_20150122_195428.jpg)
Руль в самый слиьный мороз, немного стал тяжелее, но буквално на одну минуту, потом все пришло в норму. Но на морозе появился странный стук. При повороте руля: не важно в какую сторону, и при нажатом газу, стоит отпустить педаль, стук моментально пропадает, даже если поворот еще не завершен. При прямом руле: стук появляется когда прибавляешь газу, стоит отпустить газ(не снижая скорости) стук пропадает. Стук периодический, как будто при вращении что-то задевает обо что-то. После непродолжительной езды(около 30 мин) стук почти пропадает. Остается лишь в повороте и при приличном газе. Возможно дело не связано с рулевой рейкой, но раз уж я тут обсуждаю проблема ГУРа, решил спросить, вдруг все таки рулевая рейка так может стучать?
-
Поменяй уплотнительное кольцо под этим пластиковым носиком на насосе ГУРа.
Хомуты на магистралях ГУРа ( на фотке видно, внизу у шкива коленвала) поменяй на обжимные, на картинке у тебя стоит родной и потный.
Стук возможно издаёт автоматический натяжитель ремня приводного ремня. Посмотри, при включенном кондиционере и одновременно покрути руль, дёргается ли он?
-
Поменяй уплотнительное кольцо под этим пластиковым носиком на насосе ГУРа.
Хомуты на магистралях ГУРа ( на фотке видно, внизу у шкива коленвала) поменяй на обжимные, на картинке у тебя стоит родной и потный.
Стук возможно издаёт автоматический натяжитель ремня приводного ремня. Посмотри, при включенном кондиционере и одновременно покрути руль, дёргается ли он?
Уплотнительное кольцо заменю! Хомуты на обжимные поменял пока только часть, не нашел нужного диаметра в нужном кол-ве.
Насчет стука проверю предложенный вариант, спасибо!
-
Это кольцо? простите что вклинился, ГУР потеет тоже..) http://www.hondapartsnow.com/Page_Product/NarrowDownPart.aspx?partNumber=91345-PAA-A01&Vin=&Make=Honda&Model=Element&Year=2005&Submodel=5%20Door%20EX%20%284WD%20SD%20A/B%29%20KA%204AT&CatalogID=62&ProductID=15&YearID=36&DoorID=3&GradeID=2251&AreaID=2&TransmissionID=5&OriginID=-1&ColorLabelIDs=-1&lc=pl&SectionID=1&ComponentID=11203&PageName=1480646&refNo=11
-
Это.
-
Лёд хрустел?)
Ничего не понятно.
Как замёрз-то? Не крутился, крутился и визжал..? - Это из-за минимума жидкости.
Руль туго вращался? - Тоже из-за низкого уровня жидкости.
В бачке точно не пенит?
Жидкость на минимуме - значит,где-то уходит.
Края патрубков влажные - Поменяй хомуты (на обжимные,типа шведских AVA) и края шлангов осмотри,может растрескались.
Заливается только родной PSF HONDA или PSF ACURA.
Воды она никак не наберёт, а вот влаги может + старая уже. Поменяй её (жидкость) и бачок ГУРа обязательно помой внутри.
Когда зальёшь новую, не удивляйся,она через час потемнеет, это нормально)
А как должна выглядеть упаковка этой жидкости....???? Ту что мне предлагали, на вид как в "в соседнем подвале" разливали...наклейк и наклеены криво, пробка полуоткручена.....н у такая сомнительная баночка одним словом, не взял....Вот у вас совет прошу..)
-
У меня такая была
-
Вроде такая же....мда. А подделки могу быть..?
-
Там под крышкой мембрана запаянная. Потделка,хм,в России думаю может быть все.
-
Мембрана запаянная под крышкой была. И все же, такая стремная банка....И все такую берут...?
-
Это не Мартель. Продукция с маркой Honda USA в пластиковой таре всегда была с виду некузявой.
-
Это не Мартель. Продукция с маркой Honda USA в пластиковой таре всегда была с виду некузявой.
Понятно..закрывать глаза и брать)
-
А подшипник(воет) не раскалывая ГУР меняется или нет....? Он у меня чистый нигде не сопливит...
-
А химию в него химию ?
Есть возможность к обойме внедрить, на подшипниках много пробовал - помогает (но ... правильная).
-
Лучше заменить, чтобы клина не словить в самый неподходящий момент, РТИ в насосе поменять.
-
Ну да, тем более работа не очень сложная и трудозатратная за пару часов можно управиться. Потшипник вроде 203. В помощь по резинкам выкладывали картинку , плюс колечко на входной штуцер.
-
Вы я смотрю не совсем поняли меня. У меня ГУР сухой и чистый, зачем его трогать весь..? Мне нужно заменить только подшипник, Вот в связи с этим я и хотел узнать можно ли его заменит не раскалывая гур....?
-
Но судя по картинке что выше...наверное нет. Вижу посадка в корпус и посадка на вал....сняв просто шкив его от туда не достать
-
Все верно. Придётся разбирать. А разобрав не поменяя уплотнители можно получить отпотевания итечи т.к. уплотнители уже нормально держать не будут.