Лучший Клуб на Планете Земля!
Начало
FAQ
Галерея Ивы
Вход
Регистрация
Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
»
Технический раздел
»
Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT
»
Обслуживание, Эксплуатация
(Модератор:
Ivan spite
) »
круиз контроль=горный тормоз?
Новости
КЛУБНЫЙ СЕРВИС!!! "Хонда -Мастер" все виды работ, запчасти. +7(985) 762-78-10
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: круиз контроль=горный тормоз? (Прочитано 5948 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Me
Завсегдатай
Сообщений: 37
Репутация: 0
Пол:
2003
Караганда
круиз контроль=горный тормоз?
«
:
02 Июня 2009, 11:48:29 »
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста новичку, можно ли использовать круиз контроль в качестве горного тормоза( ставим скорость 50 км/ч и спокойно спускаемся с Урала например, не насилуя тормоза или коробку).Или камни какие подводные имеются?
З.Ы. поиск по форуму ответа не дал
Записан
МИХАИЛ-автолюбитель
Гуру
Сообщений: 3915
Репутация: 9
Пол:
Re: круиз контроль=горный тормоз?
«
Ответ #1 :
02 Июня 2009, 11:55:58 »
Элементовский круиз не задействует тормозную систему, следовательно подтормаживания возможны только благодаря акпп, а этого в горной местности не достаточно
В любом случае круиз очень инерционен и не может мгновенно реагировать на обстоятельства
Я думаю не стоит в горах экспериментировать
Записан
Me
Завсегдатай
Сообщений: 37
Репутация: 0
Пол:
2003
Караганда
Re: круиз контроль=горный тормоз?
«
Ответ #2 :
02 Июня 2009, 12:23:31 »
поэкспериментироват
ь уже получилось-круиз показал себя замечательно, скорость держал строго заданную, обороты до 2000, ни каких подозрительных шумов или дерганий не было(испытывал в Алматинских горах). вопрос, не навредит ли Элику такая эксплуатация?
Записан
МИХАИЛ-автолюбитель
Гуру
Сообщений: 3915
Репутация: 9
Пол:
Re: круиз контроль=горный тормоз?
«
Ответ #3 :
02 Июня 2009, 12:40:18 »
сам много раз ездил по серпантину, и ни как не пойму как вы не используя тормоз катались по горам, очень часто приходится тормозить до 0км/ч, да и скорости не высокие большую часть времени - меньше 40 км/ч
Записан
Me
Завсегдатай
Сообщений: 37
Репутация: 0
Пол:
2003
Караганда
Re: круиз контроль=горный тормоз?
«
Ответ #4 :
02 Июня 2009, 13:34:33 »
даже на серпантинах бывают прямки, а по некоторым относительно пологим горам вообще прокладывают прямые дороги( масса примеров в Германии и средней Азии).может не совсем корректно сформулировал вопрос, попробую по другому: как Вы думаете, если практически это возможно, то не вредно ли?
Записан
МИХАИЛ-автолюбитель
Гуру
Сообщений: 3915
Репутация: 9
Пол:
Re: круиз контроль=горный тормоз?
«
Ответ #5 :
02 Июня 2009, 14:04:00 »
если масла по кругу (двигатель, акпп, редуктр и тормоза) новые или почти новые, то ничего ужастного не произойдет
Записан
Me
Завсегдатай
Сообщений: 37
Репутация: 0
Пол:
2003
Караганда
Re: круиз контроль=горный тормоз?
«
Ответ #6 :
02 Июня 2009, 14:50:44 »
понял, спасибо
Записан
dmdoka
Не буди лихо пока оно тихо
Гуру
Сообщений: 1307
Репутация: 0
Пол:
Практичность в кубе
Re: круиз контроль=горный тормоз?
«
Ответ #7 :
03 Июня 2009, 03:44:48 »
учитесь водить. круизом можно отлично пользоваться на скорости от 40, что вполне реально и на серпантине тоже.
Записан
МИХАИЛ-автолюбитель
Гуру
Сообщений: 3915
Репутация: 9
Пол:
Re: круиз контроль=горный тормоз?
«
Ответ #8 :
03 Июня 2009, 06:32:59 »
ежу понятно, что и в Московских пробках можно пользоваться круизом (сам в свое время изголялся в конце девяностых), только зачем эта лишняя суета.
Записан
SpunkY
Старожил
Сообщений: 360
Репутация: 5
Пол:
2005
Ростов-на-Дону
Re: круиз контроль=горный тормоз?
«
Ответ #9 :
03 Июня 2009, 21:01:48 »
Honda рекомендует в горах пользовать 2 передачу, и скорость не выше 40. 2 МИХАИЛ: а откуда информация, что круиз не пользует тормоза?!
Записан
МИХАИЛ-автолюбитель
Гуру
Сообщений: 3915
Репутация: 9
Пол:
Re: круиз контроль=горный тормоз?
«
Ответ #10 :
03 Июня 2009, 21:11:46 »
только адаптивный круиз использует тормоза, который "видит" препятствия и сам тормозит и разгоняет машину
---
вот из нета
Принцип работы
Предусмотрены следующие положения органов управления круиз-контролем и соответствующие им режимы функционирования:
OFF - круиз-контроль выключен.
ON - установите переключатель в положение ON, круиз-контроль будет включен, затем выберите скорость движения и активируйте систему кнопкой SET.
SET (установить) - нажимая на педаль акселератора выберите необходимую скорость движения, нажмите и отпустите кнопку SET, отпустите педаль газа - машина продолжит движение под управлением круиз-контроля, а контроллер "запомнит" установленную скорость, на панели приборов включится индикация CRUISE ENGAGED.
RESUME/ACCELERATE (R/A) (возобновить/ускорить) - воздействие на переключатель (кнопку) R/A, когда круиз-контроль активирован приведет к увеличению установленной для движения скорости. Удерживайте переключатель R/A пока машина не разгонится до необходимой скорости, отпустите переключатель - система будет поддерживать движение машины с увеличенной скоростью. Кратковременное воздействие (менее 0,5 с) на R/A вызовет увеличение скорости машины на 1 милю/ч (1,6 км/ч).
Существует и другой способ увеличить скорость круиз-контроля: воздействуйте на педаль газа до достижения требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку SET, отпустите педаль газа - система будет поддерживать выбранную скорость.
Для выключения круиз-контроля достаточно легко нажать на педаль тормоза либо установить переключатель (нажать на кнопку) в положение OFF, с той разницей, что в этом случае "запомненное" контроллером значение скорости будет "стерто". Если управление находится в положении ON, то после нажатия на педаль тормоза круиз-контроль можно активировать кратковременным воздействием на R/A - система сама разгонит автомобиль до скорости, которая "запомнена" контроллером перед нажатием на педаль тормоза.
Для снижения скорости нажмите и удерживайте кнопку SET пока машина не замедлит движение до необходимой скорости. Кратковременное воздействие (менее 0,5 с) на SET вызовет уменьшение скорости машины на 1 милю/ч (1,6 км/ч).
После выключения зажигания или переключателя в положение OFF "запомненное" контроллером значение скорости будет "стерто".
Чтобы обогнать машину, идущую впереди, нажмите на педаль газа для увеличения скорости, после завершения обгона отпустите педаль - машина снизит скорость до той с которой Вы начали обгон и будет ее удерживать.
Насколько хорошо будет работать круиз-контроль на дорогах с частыми спусками и подъемами зависит от нагрузки машины, выбранной скорости и крутизны дороги. При движении вверх возможна потеря скорости - Вам придется нажимать на педаль газа. При движении вниз, тормозящего усилия двигателя может быть недостаточно, потребуется воздействие на педаль тормоза, при этом круиз-контроль будет выключаться. Многие водители считают слишком неудобным включать систему после каждого торможения и отказываются от использования ее в условиях частых крутых спусков и подъемов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Не используйте круиз-контроль на обледенелых и скользких дорогах! Это может привести к срыву машины в занос. Не используйте круиз-контроль в тяжелых дорожных условиях!
Записан
dmdoka
Не буди лихо пока оно тихо
Гуру
Сообщений: 1307
Репутация: 0
Пол:
Практичность в кубе
Re: круиз контроль=горный тормоз?
«
Ответ #11 :
05 Июня 2009, 16:59:22 »
Короче, чего там обсуждать. Я ездил на на круизе и серпантины Джубга-Сочи, и Туапсе - в сторону Краснодара, и Абхазию. И сейчас, во Флориде (хоть она и ровная) я вообще езжу только на круизе. Разгон, 25 миль - круиз.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
»
Технический раздел
»
Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT
»
Обслуживание, Эксплуатация
(Модератор:
Ivan spite
) »
круиз контроль=горный тормоз?