* Новости


Автор Тема: Отчёт о доработке подвески и не только  (Прочитано 20300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yuriy

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 7
  • Владивосток
Всем привет!
Установлено:
1. Мухобойка на капот
2. Крепления для лыж и сноубордов
3. Фильтр нулевого сопротивления Ingen
4. Тюнинговые стабилизаторы поперечной устойчивости

Впечатления:
1. Нулевик встал на место легко, без сложностей. Сразу появился приятный басовитый звук под капотом. По ощущениям авто стартует резвее, легче откликается на педаль газа. Заметил, что даже не хочется слушать музыку - на столько приятен тембр движки. (ранее был установлен выпуск этой же фирмы).

2. Стабилизаторы - это отдельная песня! Нисколько не жалею потраченных денег. Элик стал увереннее стоять на ногах, нет раскачки и кренов, вообщем авто стало стабильным и предсказуемым. Чуть жёстче. Установились на место легко, без доработок. Задний стабилизатор толще родного. Передние одинаковые по толщине. Зато в весе разница приличная, тюнингованные тяжелее.   
Прикрепляю фотки, будут вопросы - задавайте, если кому интересна эта тема вообще.  :ag:

« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 10:44:36 от G_D »

Оффлайн Yuriy

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 7
  • Владивосток
Re: Отчёт о доработке подвески и не только
« Ответ #1 : 26 Ноября 2007, 02:30:53 »
Покатался много в выходные. Приятно! Вообщем стабилизаторы это то, чего мне не хватало всё это время.
Где-то в форуме писали о том, как улучшить управляемость Эля, с чего начинать.
Так вот, моё теперь уже твёрдое убеждение: начинать нужно прежде всего с колёс (больший радиус дисков и меньшую высоту резины), потом замена стабилизаторов! По большому счёту этого достаточно для быстрой и уверенной езды. А если уж Вы действительно гонщик или гурман - тогда следующим шагом можно и поменять стойки на заниженные. 
Повтрюсь - на сегодняшний день (а завтра посмотрим) я полностью удовлетворён подвеской Эля. Захожу в поворот легко, без кренов, такое впечатление, что машина уже сорвётся в снос, а крена практически нет!!! Можно начинать дрифтовать!  :ag: (когда снег выпадет). Да, комфорт по мягкости хода не изменился.
Вообщем, кто располагает средствами и желанием - рекомендую!  :ay:  :az:

Оффлайн mcovkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
  • СПб
Re: Отчёт о доработке подвески и не только
« Ответ #2 : 26 Ноября 2007, 07:11:56 »
а шины-диски какой размерности стоят?

Оффлайн Yuriy

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 7
  • Владивосток
Re: Отчёт о доработке подвески и не только
« Ответ #3 : 26 Ноября 2007, 09:55:06 »
а шины-диски какой размерности стоят?
Резина 245/50/18; диски 18 радиус, 8 дюймов ширина, вылет +45

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Отчёт о доработке подвески и не только
« Ответ #4 : 26 Ноября 2007, 18:40:31 »
Я бы себе поставил 225/55/18 (или даже если есть  высоту 60) - давления при такой высоте 2,4 - за глаза,

15,5 т.р. (вес комплекта почти 17 кг)

В комплект входят втулки заднего стабилизатора (больше родных в 2-а раза) + держатели этих втулок + стабилизаторы перед/зад

« Последнее редактирование: 26 Ноября 2007, 18:41:51 от KATE »

Оффлайн Yuriy

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 7
  • Владивосток
Re: Отчёт о доработке подвески и не только
« Ответ #5 : 26 Ноября 2007, 22:40:56 »
давление держу 2,4.
А по поводу размерности резины: всё зависит от ширины диска, у меня ширина 8 дюймов и размер 225 смотрится комично домиком, поэтому и ставлю 245 (да и дорогу лучше держит)

Оффлайн Yuriy

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 7
  • Владивосток
Re: Отчёт о доработке подвески и не только
« Ответ #6 : 27 Ноября 2007, 03:46:33 »
Вот пример как стоит 225/55/18 на дисках с шириной 8 дюймов:

Оффлайн Kazah

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 99
  • Репутация: 5
    • Москва
Re: Отчёт о доработке подвески и не только
« Ответ #7 : 28 Ноября 2007, 00:08:52 »
Для размерности 225/55/18 рекомендуемая ширина диска: 6-7,5"
7" должно быть в самый раз для правильной работы шина-диск, да и видок будет "ровный".
А на сколько изменились прожорливость и "шумы" в салоне (внешние и скрипы в облицовке) после установки "входа-выхода" и тюнинговых стабилизаторов?
И на сколько стала "чуть жёстче" отрабатывать подвеска?
К весне тоже собираюсь ставить и диски на 18",и стабилизаторы и .....
Машинка правда только к Котке подплывает ..... :ag:
А вообще большой СПАСИБ за отчёты - наглядно и полезно! :ay:
С Уважением!!! 

Оффлайн mcovkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
  • СПб
Re: Отчёт о доработке подвески и не только
« Ответ #8 : 28 Ноября 2007, 07:19:50 »
Я бы себе поставил 225/55/18 (или даже если есть  высоту 60) 

А почему? :)

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Отчёт о доработке подвески и не только
« Ответ #9 : 28 Ноября 2007, 09:16:04 »
высота побольше - практичнее, с учетом наших дорог

Я это лето проездил на 225/60/16 - меня резина устроила на 100%, по крайней мере, то, что люди на форуме говорили о больших кренах на поворотах  - мне не знакомо. Крены, конечно, есть, но в разумных пределах.

Оффлайн Yuriy

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 7
  • Владивосток
Re: Отчёт о доработке подвески и не только
« Ответ #10 : 29 Ноября 2007, 12:07:45 »
А на сколько изменились прожорливость и "шумы" в салоне (внешние и скрипы в облицовке) после установки "входа-выхода" и тюнинговых стабилизаторов?
И на сколько стала "чуть жёстче" отрабатывать подвеска?

1. По поводу прожорливости не знаю, не замерял, но судя по частоте заезда на заправку ничего не изменилось
2. Внешних скрипов в облицовке у меня не было и нет
3. После установки всего тюнинга скрипов тоже нет, звук конечно изменился от трубы и от нулевика тоже
4. Да, после установки стабилизаторов машина стала жёстче, но это даже лучше для неё. Я бы сказал так - эти стабилизаторы можно было бы устанавливать в заводских условиях на стоковые авто не как тюнинг, а как нормальную запчасть. Машина только выигрывает. Сегодня мотался на границу с Китаем (200 км туда и обратно) - очень понравилось! В поворот захожу на 120-140 легко, остальные притормаживают. Да и вообще работа подвески понравилась.

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Отчёт о доработке подвески и не только
« Ответ #11 : 13 Декабря 2007, 09:32:40 »
один комплект тюнинговых стабилизаторов будет в продаже сразу после нового года

Оффлайн EdWardLazy

  • Эд
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Москва, Бибирево
Re: Отчёт о доработке подвески и не только
« Ответ #12 : 13 Декабря 2007, 11:20:45 »
Есть ли смысл ставить крыльчатку на вход воздуха, таип таких:
http://www.partsxdirect.com/vehicle.aspx?v=Honda+Element
пункт Intake Air Director
отдельно или с фильтром нулевого сопротивления?
Мож ставил кто?  :bi:
Эд
... и удачи на дорогах!

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Отчёт о доработке подвески и не только
« Ответ #13 : 13 Декабря 2007, 12:14:56 »


Не стоит. Я в свое время много инфы по этой теме изучил, в т.ч. испытания на дин. стенде при различных оборотах двигателя.

По графику расхода воздуха от оборотов (при динамических испытаниях) где-то лучше чем у стока где-то хуже - получается в сумме - один в один как сток.

Поищите  в нете - там много инфы.

Оффлайн EdWardLazy

  • Эд
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Москва, Бибирево
Re: Отчёт о доработке подвески и не только
« Ответ #14 : 13 Декабря 2007, 12:23:40 »
Я б даже только из-за одной экологии такую поставил, чтоб лучче перемешивалась смесь и сгорала полнее ;)
Эд
... и удачи на дорогах!

Dorohov

  • Гость
Re: Отчёт о доработке подвески и не только
« Ответ #15 : 14 Декабря 2007, 14:01:39 »
Вопрос к КАТЕ
Вы рекомендуете ставить передние амортизаторы Monroe Reflex Struts, можете ли вы порекомендовать достойную замену из следующих производителей: KAYABA, BOGE, Sachs, KONI

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Отчёт о доработке подвески и не только
« Ответ #16 : 14 Декабря 2007, 16:23:30 »
Альтернатив нет.

У Кони есть для Цр_в II картриджи, несколько человек уже интересовались, но ни один не поставил еще. Да и цена кусачая - баксов 300-400/шт. - за бугром.

Оффлайн XLope

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • Санкт-Петербург
    • 2003
    • Pietari
    • Auto-Style
Re: Отчёт о доработке подвески и не только
« Ответ #17 : 01 Января 2008, 21:30:02 »
Есть ли смысл ставить крыльчатку на вход воздуха, таип таких:
http://www.partsxdirect.com/vehicle.aspx?v=Honda+Element
пункт Intake Air Director
отдельно или с фильтром нулевого сопротивления?
Мож ставил кто?  :bi:
Эд

ага, или такую http://www.turbonator.com/index.html  :bo:
Honda ELEMENT \/ Honda Civic Sport 5D
       >>> Scott Voltage YZ4 <<<

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Отчёт о доработке подвески и не только
« Ответ #18 : 01 Января 2008, 22:28:14 »
Если бы было все так красиво, как пишут создатели этих деталек - их бы ставили на конвеере.


Shimen

  • Гость
Re: Отчёт о доработке подвески и не только
« Ответ #19 : 10 Февраля 2008, 10:18:53 »
Привет всем! Люблю быстро ездить, но сильно напрягало поведение моего Элика в поворотах! Вчера поставил тюнюнговые стабилизаторы поперечной устойчивости заказанные у Михаила. Поехал за город и пол дня отжигал, хотел проверить их в деле! Совсем другая машина!!! Повороты проходишь четко как по рельсам! При резких переставках не колбасит!
Вообщем рекомендую всем! Дороговато правдо удовольствие но того стоит!