Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: e_yusko от 15 Ноября 2012, 18:33:47
-
Доброго времени суток всем.Помогите,пожалуйста! Надавно стал Элементоводом,После покупки авто проехал км.200 и появился стук в двигателе.Причем ехал на подъем,внезапно появился стук и загорелся чек, но сразу погас.Заезжал на несколько СТО,у всех варианты разные,такое ощущение что все только бабла хотят побольше отжать.Слушали статоскопом-стук идет из района цепи,снимали крышку несколько раз,но ничего подозрительного не обнаружили,единственный вариант неисправности вынесли на одной из СТО-стучит муфта системы фаз газораспределения,но проверить не могут.Подскажите,может кто сталкивался с подобной проблемой,и с чего начать поиск неисправности? может ли быть стук из-за того,что предыдущий хозяин заливал масло 10w 40? Зараннее благодарю всех за совет и помощь.
-
Ну ты нашёл чего спросить на форуме.))
Твой мотор хрен знает где от нас, а твоя проблема очень серьёзная, тут сходу и не ответишь. По монитору звук не услышишь.(
Чек загарелся и ? Какая ошибка была?
Масло здесь не при чём. Если только Вы уровень не упустили.
Шестерня VTC , вряд ли издаст стук. Если по ней идёт сбой, то чек выскочит и это покажет ошибку, скорее всего такую же, как и при растяжение цепи - Ошибка будет типа Рассинхронизация работы датчиков распред валов либо неправильная работа одного датчика распред.вала ( датчик А или B).
Выворачивай свечи , сравни их между собой, какой на них нагар. Можешь фотки сделать и показать. Только свечи прономеруй, какая с кокого цилиндра.
Отключаешь по очереди катушки, слушаешь меняется ли звук, и как меняется режим работы мотора.
Компрессию померяй.
Сдаётся мне , что у тебя прогар поршня в первом цилиндре.
Можно ,конечно для начала попробовать цепь с натяжителем и башмаками поменять, но если у тебя пробег не адский, то это бесполезное занятие.
Нужно слышать твой звук, что-бы точно понять , что это.
Пока, как бы так.
-
Здравствуйте, Я обращался в СТО по поводу компьютерной диагностике,но мне сказали,если чек не горит, то код ошибки не покажет,т.к это механическая проблема.А по поводу свечей-их выкручивали:1 свеча-нет нагара,2 и3 свечи-нагар бордового цвета,4- нагар с беловатым оттенком.
Если чек загорелся и сразу погас,диагностика должна показать какая была проблема? А то я чувствую у нас специалисты такие же дилетанты как и я
-
Здравствуйте, Я обращался в СТО по поводу компьютерной диагностике,но мне сказали,если чек не горит, то код ошибки не покажет,т.к это механическая проблема.А по поводу свечей-их выкручивали:1 свеча-нет нагара,2 и3 свечи-нагар бордового цвета,4- нагар с беловатым оттенком.
Если чек загорелся и сразу погас,диагностика должна показать какая была проблема? А то я чувствую у нас специалисты такие же дилетанты как и я
Проблема механическая, это факт, но если чек загорелся, а потом погас, в памяти должна остаться ошибка, если конечно клемму с АКБ не скидывали.
Свечи по номерам от цепи ГРМ считали? Фотки бы их сделал.
Теперь со звуком:
Идёт в такт с работой цилиндра и оборотами мотора или сам по-себе невпопад? Катушки по очереди отключал, как звук меняется?
-
К сожалению клеммы с аккумулятора скидывали.Свечи,когда на СТО выкрутили,то их поставили в другом порядке. а по номерам я написал:-это от ГРМ.Постараюсь сделать фото чуть позже Двигатель при холодном запуске сначала стучит как нерегулированные клапана на "жигулях" потом стук становится тише,При движении стук усиливается при нажатии на педаль газа и практически пропадает,когда убираешь ногу с газа,Поочередно выдергивалли клеммы со свечей на СТО,стук не меняется.
-
Чего компрессия показала?
-
Как то эта проблема на мою похожа, ну по порядку! Еду по трассе скорость около 100, пытаюсь обогнать авто, а не могу начинается тупняк, такое ощущение что авто захлебывается. Остановился, газую, обороты выше 3000 не поднимаются, заглушил, снова завел, все окей, поехал. Через метров 500 такая же беда, в следующий раз завожусь, а мотор забрякал, как будто клапана не отрегулированы. С начало только на 3000 брякали, а сейчас на 1500 и выше. Клапан ВТЕК снял сеточки чистые, вскрыл клапанную крышку, метки все на месте, зазоры клапанов около дела(смотрел на горячую). Заметил одну штуку, с начало стучало в районе первого цилиндра, а сейчас где то в третьем. На холостых мотор работает ровно, без шума, при увеличении оборотов звук усиливается. Пока как то так, помогайте люди добрые!!!!!
-
Да забыл, про чек он у меня в принципе не горит, какие то кудесники запаролелили с лампочкой аккумулятора, позже через телефон постараюсь подключится, но в последнее время, китайский адаптер что то глючит.
-
Как то эта проблема на мою похожа, ну по порядку! Еду по трассе скорость около 100, пытаюсь обогнать авто, а не могу начинается тупняк, такое ощущение что авто захлебывается. Остановился, газую, обороты выше 3000 не поднимаются, заглушил, снова завел, все окей, поехал. Через метров 500 такая же беда, в следующий раз завожусь, а мотор забрякал, как будто клапана не отрегулированы. С начало только на 3000 брякали, а сейчас на 1500 и выше. Клапан ВТЕК снял сеточки чистые, вскрыл клапанную крышку, метки все на месте, зазоры клапанов около дела(смотрел на горячую). Заметил одну штуку, с начало стучало в районе первого цилиндра, а сейчас где то в третьем. На холостых мотор работает ровно, без шума, при увеличении оборотов звук усиливается. Пока как то так, помогайте люди добрые!!!!!
Масло давно менял? И сеточку надо почистить
-
Масло давно менял? И сеточку надо почистить
[/quote]
Их 2 кстати (сеточек в смысле) !!!
В разных местах они установлены.
-
Их 2 кстати (сеточек в смысле) !!!
В разных местах они установлены.
И обе промыть или поменять на пользу и совсем не проблема )
-
все менял, вроде как вкладыши провернуло, после вскрытия отпишусь.
-
Есть новости? У меня похожая проблема
-
Приветствую. А звук появляется когда резко на педаль газа нажимаешь и похож на "трещОтку"?
-
Добрый день.
Звук появляется при запуске двигателя (как дизель), потом пропадает на пару минут и проявляется уже конкретным стуком в районе цепи.
Пару раз при обгоне выскакивал и моргал чек енжин, после всплыла ошибка Р3102 (вроде). Стёр, больше не появлялась, проехал около тыс. км (ездил на выходных в Воронеж, по пути и приключилось).
С появлением стука пропала динамика до 3000 оборотов, машина разгоняется как поезд. Проблема появилась, предположительно, после заправки на АЗС Нефтемагистраль (после этого залил бак 95 на газпроме, но проблема не ушла).
Снял катушки, выкрутил свечи. В первом цилиндре (тот что около цепи) свеча грязновата, остальные чистые. Выхлоп чистый, маслом не воняет.
-
Есть новости? У меня похожая проблема
Повернуло вкладыш, мотор заменил, теперь как часики работает.
-
Сколько стоит мотор?
Мне говорят цепь растянута, натяжитель под замену и распредвалы стерты.
-
Приветы всем! Схожие симптомы и у меня объявились. На 3 тыс. об. застучал движок на полдороги. Вернулся в город, приехал в сервис. Послушали мотор, стук начался уже на 2 тысячах, сказали, приедварительно, тоже вкладыши. В понедельник вскрытие. По результатам буду решать, стоит ремонтировать или контрактник заказывать (пока склоняюсь к последнему).
-
По стоимости дешевле и правильнее заказать контрактник. Я пытаюсь ставить от Аккорда CL7, говорят он надежнее и распредвалы в нем не стираются. Как поставлю - отпишусь.
-
Один в один подходит только двиг от Элемента? От Аккорда нужно будет что-то подгонять, впуск-выпуск менять, мозг шить?
-
На сто процентов, надеюсь, узнаю в конце недели, когда заведут.
Пока известно, что надо прошивать мозги и сращивать косу.
-
Двигатель влез, машина ездит.
Советуют перепрошить мозги, думаю.
-
Мои поздравления! А я уже элементовский себе заказал :(
-
Доброго времени суток всем.Помогите,пожалуйста! Надавно стал Элементоводом,После покупки авто проехал км.200 и появился стук в двигателе.Причем ехал на подъем,внезапно появился стук и загорелся чек, но сразу погас.Заезжал на несколько СТО,у всех варианты разные,такое ощущение что все только бабла хотят побольше отжать.Слушали статоскопом-стук идет из района цепи,снимали крышку несколько раз,но ничего подозрительного не обнаружили,единственный вариант неисправности вынесли на одной из СТО-стучит муфта системы фаз газораспределения,но проверить не могут.Подскажите,может кто сталкивался с подобной проблемой,и с чего начать поиск неисправности? может ли быть стук из-за того,что предыдущий хозяин заливал масло 10w 40? Зараннее благодарю всех за совет и помощь.
Блиииин! такая же засада как у камрада ...тоже на подъеме, тоже чек заморгал, потом погас, а ошибка не записалась...и появился СТУК.
Увы e_yusko не написал чем у него закончилось дело...
Мне пока сказали что компрессия в 1-ом в районе 8 очков...
-
Мне пока сказали что компрессия в 1-ом в районе 8 очков...
Ищи двигатель. Этому совсем недолго жить осталось.
-
Мне пока сказали что компрессия в 1-ом в районе 8 очков...
Ищи двигатель. Этому совсем недолго жить осталось.
Уже контрактник ставит. Благо все это случилось по дороге к Владивостоку, где все, как в Греции, есть :-D
Хотя цена, конечно, отнюдь не детская! Ну, если именно с Эля ставить.
С Аккорда или Одиссея дешевле значительно, но, имея ввиду ОЧЕНЬ возможные сложности со стыковкой, мозгами и прочим, решил не рисковать.
Зы: Я почему тут про это пишу? Это мой бывший Эль. 2,5 года назад я его продал. Переживаю...
-
После вскрытия: стучал поршень первого цилиндра. Поршень можно покачать в цилиндре в поперечном направлении усилием пальцев =-O
-
Дополню к теме, сам через это прошел!при замене двигателя на контрактный, отличающегося от родного К24А4, обратите внимание:
1.обязательно с продавца запросите таможенную декларацию на двигатель. Проверьте вписан ли двигатель в нее, а именно модель и номер, если вписана только модель, номер придется вписать самим, не сложными манипуляциями ч/з компьютер, не в коем случае не руками, либо заказать новую декларацию стоимость которой от 5 .тыс.р
2.запросите с продавца договор купли продажи двигателя, скорее всего договор будет чистым, недостающую информацию придется заполнять самим, в отличие от декларации здесь это можно! Но самое важное в этом договоре что б ИНН организации продавшей вам двигатель совпадал как в оттиске печати, так и в реквизитах бланка договора купли-продажи, обязательно проверьте данную организацию и ее ИНН через интернет, что б не была банкротом , в противном случае придется заказывать новый договор, либо новый оттиск.
Решив данные вопросы на "берегу" у вас не будет никаких проблем продажи автомобиля в будущем, но уже с новым двигателем, либо постановкой на учёт переоборудованного автомобиля!