* Новости


Автор Тема: Возможные капиталовложения для авто 100-150тыс. пробега и 150-200тыс.  (Прочитано 6624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн linework

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Тула
 Доброго времени суток владельцам этого достойного аппарата.
 Всерьёз подумываю о смене своей железной подружки и выбор мой упал на б.у. Элемента. В связи с этим хотел-бы поинтересоваться возможными капиталовложениями, на предмет "пришёл срок". Что возможно придется менять (часто выходит из строя по возрасту) в авто при эксплуатации от 100 тыс.км. пробега до 150тыс.км, и 150 тыс.км и выше?

 

Оффлайн buldog

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Неризиновск
Мда.. интересный вопрос... Всё зависит от того, как авто обслуживал предыдущий владелец - был ли он владельцем или наездником. Скажу на своем примере (2003 год, полный привод, автомат, пробег почти 150 000 миль): у меня был наездник. За год, чтобы привести авто в "эксплуатабельный" для меня вид, было вложено больше 100 000 рублей и еще порядка 50 000 надо вложить (буду полностью менять заднюю подвеску. Ласково зову его денежным пылесосом.

Сделано это было для того, чтобы ничего не капало, не стучало, не гудело, меня радовало и семью возило. Все работы проделаны клубными специалистами, на что имеются подтверждающие документы.
Кто здесь?! (с)


Оффлайн linework

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Тула
 А на каком пробеге начались проблемы с подвеской и какого рода это проблемы?
 Хотя конечно, согласен с Вами, возможность проблем с подвеской сильно зависят от стиля вождения (и качества дорог) предыдущего владельца.  С другой стороны 150 миль - не малый срок, покупку авто с таким пробегом я даже не рассматривал, но с интересом послушаю для информации. Кстати, двигатель, как я понял, с цепным приводом распредвалов, на каком пробеге требуется замена цепи, и сколько это по финансам?


 

Оффлайн buldog

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Неризиновск
На каком пробеге начались - мне сказать трудно, т.к. куплен авто был с пробегом где-то 125 т.миль. После покупки заменил заднюю левую ступицу, передние сайлентблоки, поменял масло в редукторе и двигателе, воздушный фильтр. Далее была борьба с течью масла (коренной подшипник, прокладка VTC-ка и чего-то еще), потом замена передних стоек с опорами, потом одна из лямбд, потом..... и тд.

Да, дв с цепным приводом, ремня ГРМ нет. А за подробностями - к нашим спецам. Я думаю, что Макс Галкин с удовольствием ответит Вам на технические вопросы с присущими ему нотками юмора!  ;)
Кто здесь?! (с)


Оффлайн DimaA

  • жизнь бьёт ключом... и всё по голове
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: 87
  • Пол: Мужской
  • 2005 Red -> 2007 Kiwi Metallic
    • Tivat - Махачкала
Мда.. интересный вопрос... Всё зависит от того, как авто обслуживал предыдущий владелец - был ли он владельцем или наездником.
правильно сказанно. зависит от того, как ездилось и что делалось. я например только регулярные ТО прохожу и всё то дополнительное, что дохтора советуют. пробег за сотню перевалил - полёт нормальный

Оффлайн zloi_501

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 718
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Архангельск
У меня 04 год и 110тыс.миль- подвеска вся родная до сих пор(кроме втулок и стоек стаба, и сайле6нтблоков передних рычагов) и то поменял только из за того что привезли полиуретан. Опоры двигателя почти умерли, и готовлюсь менять цепь грм летом... Вроде все так, тьфу тьфу тьфу))
А, и еще прикол, решил посмотреть на передние колодки осенью, разобрал суппорта и смотрю стоят оригинальные колодки - я в шоке!(еще и до половины не стерты).  на эле езжу два года-их не менял, в россии был один хозяин-тоже говорит не менял, темболее он был пенсионер- врядли разорился бы на оригинал...  В россии машина с 07года....

Оффлайн Тоша

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2504
  • Репутация: 116
    • 2003
    • Рязань
У меня 03 год пробег 140 тыс миль после покупки поменял задние ступечные подшипники ,амортизаторы ,передние втулки и стойки стаб.
Пока все владею 3 год.
Дай Вам бог, а если дал, берите в меру.

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
цепочка в двигле по регламенту ходит 200 тыщ, а вообще пока не начнёт грымыхать, в общем по опыту Макса Галкина ходит при нормаьном обслуживании окло 300 тыщ, нужно следить за заменой масла , во время клапана регулировать, ну и вообще автомобиль он как женщина, требует внимания...
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК

А, и еще прикол, решил посмотреть на передние колодки осенью, разобрал суппорта и смотрю стоят оригинальные колодки - я в шоке!(еще и до половины не стерты).  на эле езжу два года-их не менял, в россии был один хозяин-тоже говорит не менял, темболее он был пенсионер- врядли разорился бы на оригинал...  В россии машина с 07года....
Ну тебе бы по москве поездить, бысро пришли бы колодочки в отработавшее состояние...
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
По собственному опыту напишу, что придется, к 200 тыс км пробега чуть ли не всю подвеску перетряхнуть.
Сайленты по кругу - поменял 170 тыс.км
передние,задние стойки и втулки стабилизатора - 190тыс.км
рулевые наконечники - 200км.тыс
пора задние амморты менять.

Оффлайн Dimonstr

  • ну Фсё
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • Бобёр-попёр
    • 2005
    • Москва
Я на днях на пробеге 114500 миль поменял вот это:
Рейка ( оригинал новая )
Тяги рулевые ( оригинал )
Стойки передние Монро Сенса Трек
Стойки задние Каяба G-Exel
Шаровые опоры 555
Рулевые наконечники CTR
Подшипники передних стоек Оригинал
Ремкомплект передних суппортов Оригинал
« Последнее редактирование: 26 Мая 2013, 23:15:37 от Dimonstr »

Оффлайн Sergey29

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Архангельск
А че с рейкой случилось?И че по финансам она обошлась?

Оффлайн alexv

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 12
    • Москва
Рейка не рановато ли?
Сколько денег стоило все?

Оффлайн Dimonstr

  • ну Фсё
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • Бобёр-попёр
    • 2005
    • Москва
Старая стала постукивать уже, и немного сопливить снял отдал в Ремзону, вроде сделали стук не ушел, они вернули деньги при условии что я им рейку отдам))) Ну я купил новую старую им...

Дело в том что этой зимой один мастак на Субарике мне въехал в колесо в переднее правое, от удара погнул поворотный кулак и немного переднюю правую стойку, рейке я так думаю тоже досталось хотя она уже начинала немного постукивать и подзакусывать... стойки передние махнул мне за 1500 пару отдали Б\У, и кулак за 2 рубля с датчиком и подшипником, шаровой, погонять на первое время хватило а тут и время подошло уже, да при том я люблю предупреждать поломки, чем потом возиться до посинения.
 
А всё вместе обошлось в 36 рублей соответственно самое дорогое рейка 16 рублей первой комплектации то есть просто рейка голая. Тяги по 1300 ну и амортизаторы перед по 3500 зад по 3200.

Оффлайн Sergey29

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Архангельск
Рейка за 16 очень дешево!Я слышал ценники до 60т.р.

Оффлайн Dimonstr

  • ну Фсё
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • Бобёр-попёр
    • 2005
    • Москва
Не знаю за 60 не видел а вот за 36 видел в сборе с тягами наконечниками, при том что клапанный механизм стоит еще 35-40 рублей.