0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
210 тыщ уже стоит глянуть в двигло...ИМХО
Так всем спокойны ночи, завтра всем собраться будем решать проблему в месте.p.s Сетку и фильтр в бензонасосе нужно менять периодически, я поменял только на 120 т.миль, расход уменьшился на 1 литр, с динамикой проблем не было.
Цитата: Snake от 11 Января 2011, 20:00:49210 тыщ уже стоит глянуть в двигло...ИМХОИМХО- весомый довод для того чтобы раскидать всю машину по частям..........компрессия хорошая, не троит, масло не жрет, нет детонации, хорошая динамика..........к ак то нехватает чегото для того чтобы начать движок перебирать!Цитата: Gangster Dog от 11 Января 2011, 20:00:20Так всем спокойны ночи, завтра всем собраться будем решать проблему в месте.p.s Сетку и фильтр в бензонасосе нужно менять периодически, я поменял только на 120 т.миль, расход уменьшился на 1 литр, с динамикой проблем не было.спасибо вам за внесение определенной ястности!!120 тыс миль это 192тыс км..........а меня 210 тыс км...........вот и определились с заменой сеточки и фильтра(разница в 1л на сотню в моем случае не существенна)
Давление топлива в рампе бы померить , да весь впускной тракт на подсос воздуха проверить ..... для начала.
Народ, а сеточка меняется или просто продуть-промыть нужно?
Менял в свое время на фрилендере насос и фильтр - все подошло как нельзя лучше от десятки
ребят, вот у меня вопрос - а не легче сетку поменять? она ж по идее копеешная, нафига мыть? я помню на тазах меняли - ее отщелкиваешь, выкидываешь, покупаешь рублей за 30-50 новую защелкиваешь обратно и дело в шляпе)единственное - я не в курсе снимается она на эле с бензонасоса или нет
Народ, а сеточка меняется или просто продуть-промыть нужно? Если замена - то номерок плиз. И фильтр топливный - аналогов нет? Тока задорога? (Менял в свое время на фрилендере насос и фильтр - все подошло как нельзя лучше от десятки)