* Новости


Автор Тема: Дворники отказали, выявленная неисправность и ее лечение  (Прочитано 40758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Сегодня тоже с дачи возвращался снег,трасса мокрая ,темно уже и в самый ненужный момент перестаёт работать мой дворник))),скинул облицовку поставил на место и уже в городе опять тоже самое.
Вот теперь думаю тягу брать или колхозить?
Это вам решать :)
все расписано и показано :)

Оффлайн Гарик1979

  • МегаДачник.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Питер
Заколхозил))),ещё на трассе когда увидел в чём дело пришла мысль как все исправить,вообщем да сверло-резьба-винтик но только винтик у меня просто держит пружинку которая поджимает тягу чтобы та не свалилась,никаких люфтов и мёртвых зон нет,все работает как и прежде на своих местах,просто со страховкой))).

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Заколхозил))),ещё на трассе когда увидел в чём дело пришла мысль как все исправить,вообщем да сверло-резьба-винтик но только винтик у меня просто держит пружинку которая поджимает тягу чтобы та не свалилась,никаких люфтов и мёртвых зон нет,все работает как и прежде на своих местах,просто со страховкой))).
посмотрим, мне кажется болтик открутится :)

Оффлайн SDENiS

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • БЫЛ МАЛЕНЬКИМ
    • 2004
    • M O
При сборке подвижных соединений не забывайте про фиксатор резьбы

Оффлайн alexv

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 12
    • Москва
Когда у меня такая фигня с водительской стороны в свое время случилась, то я тупо перевернул эту тягу и все. Она одинаковая с обоих концов. Если я правильно помню, то она крепится к шарику в центральной части механизма - сверху, а с правой части - к шарику снизу. Ну, или наоборот: справа - сверху, а в центре - снизу :)

Вот там, где снизу, она и падала (на нее, видать, больше давления и там пластмасска на самой тяге стирается больше, из-за чего перестает держать). Переворачиваешь тягу и истертую сторону ставишь на верхний шарик, а снизу встает неистертая сторона тяги - прекрасно держится. Верхней падать некуда, а нижняя еще держит. Какое-то время проработает.

Потом у Максима поменял, конечно, обе тяги.
Способ поможет тем, у кого случится гденить на трассе и не будет под рукой подходящих болтов и прочего.

Оффлайн Stas_V

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Керчь
Вот и у моего Эля водительский дворник "повис". Разобрал, спасибо автору темы, все быстро получилось. Слетела тяга с шарнира на моторчике. Снял, вычистил всякой грязи из полусферы, смазал и переставил наоборот, пока держится. Заодно проверил тягу левого, все очень грустно, сейчас буду заказывать обе тяги и шарнир, ибо выработку шарика видно невооруженным взглядом. Вопросы к знатокам: резинки №9, 10, 11 заказывать нужно? Какую смазку при установке лучше всего использовать? Какие еще нюансы могут быть?
--

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Вот и у моего Эля водительский дворник "повис". Разобрал, спасибо автору темы, все быстро получилось. Слетела тяга с шарнира на моторчике. Снял, вычистил всякой грязи из полусферы, смазал и переставил наоборот, пока держится. Заодно проверил тягу левого, все очень грустно, сейчас буду заказывать обе тяги и шарнир, ибо выработку шарика видно невооруженным взглядом. Вопросы к знатокам: резинки №9, 10, 11 заказывать нужно? Какую смазку при установке лучше всего использовать? Какие еще нюансы могут быть?
Тяги придут уже со смазкой

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Вот и у моего Эля водительский дворник "повис". Разобрал, спасибо автору темы, все быстро получилось. Слетела тяга с шарнира на моторчике. Снял, вычистил всякой грязи из полусферы, смазал и переставил наоборот, пока держится. Заодно проверил тягу левого, все очень грустно, сейчас буду заказывать обе тяги и шарнир, ибо выработку шарика видно невооруженным взглядом. Вопросы к знатокам: резинки №9, 10, 11 заказывать нужно? Какую смазку при установке лучше всего использовать? Какие еще нюансы могут быть?
Номерки того, что заказывали выложите (если можно то и цены для справки).
Как поставите, на фото процесс запечатлите ?

Оффлайн Madbug

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1331
  • Репутация: 67
  • Пол: Мужской
  • Win or Die
    • 2003
    • Москва,Крылатское
У меня мотор заднего очистителя встал.
You`ll never walk alone

Оффлайн Stas_V

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Керчь
Номерки того, что заказывали выложите (если можно то и цены для справки).
Как поставите, на фото процесс запечатлите ?
Пришли основные детали:
Левая тяга (водительская сторона) 76540-SCV-A01 1200 ₽, правая тяга 76550-SCV-A01 1850 ₽, шарнир 76520-SCV-A01 800 ₽
Замену постараюсь снять.
--

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Ок.
Спасибо за информацию.

Оффлайн Stas_V

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Керчь
Вот дошли руки и пришли пару пыльников, начал замену.
Сначала снял дворники (в смысле не щетки, а полностью), ключ на 14, водительский и пассажирский отличаются маркировкой, попытался понять чем геометрически/механически, невооруженным взглядом вообще ничем. На водительском маркировка DR. Чтобы потом не "ловить" правильное положение, сделал метки на пластиковом кожухе.

Затем отделяем кожух, три пластиковых "клопа", как метко заметил автор темы :-) Прыгучие, заразы, один так и не нашел, улетел куда-то в дебри радиатора. Можно было скотчем подстраховать, потом уже додумал. Но их в ближайшем автомагазине было, так что не проблема.

Со стороны стекла аккуратно отделил руками, там клипсы фиксированные, не улетают. Боковые резинки не вынимал, в конце просто заправил по местам. Слева проходит шланг омывателя, пластик отогнул в сторону, полностью не убирая. Перестановка водительской тяги сторонами не сильно помогла, отвалилась целиком, аж полусфера развалилась.

Открутил четыре болта на 10, выдернул механизм (шлейф от мотора снизу пальцем нужно поджать, чтобы снять). Вот состояние кронштейна и пассажирской тяги:

Поставил метку на оси кронштейна, откручивается ключом на 17

Кроме тяг и кронштейна заказал пыльники, но реально нужен был только один

Остальные были в достаточно приличном виде, помыл, обработал пшикалкой для резины, смазал и вернул на место.
Нижний шарик на кронштейне выработался конкретно

Все собрал

Вроде работает :-)


--

Оффлайн P_Vitaliy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Тоже сегодня отпала тяга с водительской стороны. Расстоился и быстро вылечил таким способом: снял тягу, и в эту сферу по бортику напихал по кругу тоооонкую медную жилку из провода. Защелкнулся довольно плотно. Буду на досуге делать схему с болтиком, а то было так себе остаться без дворника ранним утром в темноте под дождем и необходимостью ехать.

Оффлайн LIS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
Вот только что случилась подобная беда, соберусь с мыслями и поеду в гараж чинить. Попробую фотки сделать процесса.

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
втулки есть на Ozone.размер 14мм
элементы - не алименты!дарят только радость!!!