Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: Navigator от 13 Мая 2013, 14:32:21

Название: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 13 Мая 2013, 14:32:21
Привет всем вот решил создать бортжурнал началось все вот с данного экземпляра в определенном техническом состоянии.))
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 13 Мая 2013, 14:33:39
Затем была проведена полировка кузова
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 13 Мая 2013, 14:35:09
И были постираны обивки задних сидений отчет здесь http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11594.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11594.0)
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 13 Мая 2013, 14:38:31
После этого началась эпопея с подножками , которые я приобрел у Ув. Sayberry вот тема с фотографиями порогов http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11832.msg178244#msg178244. (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11832.msg178244#msg178244.)
Продолжение следует...
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 13 Мая 2013, 15:23:48
после разборки стало понятно что рихтовать их все таки придется - ни кто не брался а если брался то технологию предлагал либо космическую по космической цене либо неприемлимую под порошковую покраску
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 13 Мая 2013, 15:26:59
после рихтовки отдал пороги на пескоструй вот результат перед пескоструем
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 15 Мая 2013, 14:19:43
Итак продолжим по причине убитости 3 заглушек и полном отсутствии 1 решил изготовить матрицу с более менее живой заглушки и вот что получилось.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: ddennizz от 15 Мая 2013, 14:33:15
Как?!  =-O
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 15 Мая 2013, 15:20:00
КАК что???снять матрицу??
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 15 Мая 2013, 15:22:38
Затем изготовил заглушки краткий обзор:
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 15 Мая 2013, 15:25:26
далее вынимаем из мешка, обрезаем ножом лишнее пока властик еще мягкий, иначе потом только пилить и после этого чесаться от пыли углепластика
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: stranger от 15 Мая 2013, 15:26:50
а как рихтовать их
у меня есть такие пороги мятые цена вопроса 3500
а как от рихтовать не знаю
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 15 Мая 2013, 15:27:36
продолжение
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 15 Мая 2013, 15:32:50
а как рихтовать их
у меня есть такие пороги мятые цена вопроса 3500
а как от рихтовать не знаю
делал 2 дорна по форме концов- овал фотки нет и по форме серидины как на фото прикрутил трубу и внутрь заколачивал а с наружи отстукивал резиновым молотком и так по 5 см весь порог нафото видно как они убиты ето после выравнивания 2 подножек
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 15 Мая 2013, 15:34:52
далее получаем заготовки которые осталось отшлифовать
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: stranger от 15 Мая 2013, 15:36:13
а вы далеко за мкадом
мнеб в аренду такую преблуду
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 15 Мая 2013, 15:41:06
а вы далеко за мкадом
мнеб в аренду такую преблуду
Я это делал сам и делал это когда ездил на родину в ростовскую обл приблуды нет но как сделать могу написать к сожалению ни кто здесь не мог этого сделать даже на заводе куда обращался если есть гараж и сварочник все делается за пару дней
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 15 Мая 2013, 15:43:08
ну и на последок фотки установленных заглушек на покрашенные подножки
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 15 Мая 2013, 15:46:36
еще...
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 15 Мая 2013, 15:52:56
да не положил фотки покрашенных подножек исправляюсь Огромную благодарность выражаю Ув. G_D за контакт по покраске)))
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Snake от 15 Мая 2013, 15:55:57
а заглушки еще можно сделать? и сколько будет стоить сие рукоделие?
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: stranger от 15 Мая 2013, 16:00:00
HONDA    08L33SCV100R1     279,72 руб     15  дней    15.05.13   Америка3 AER
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Rijiy69 от 15 Мая 2013, 16:00:24
едрить-колотить!!! Вот это подход :)

а сервисы это да... они только масло менять любят.

Я бы конечно за "пошив" новых порогов, чтоб попрочнее, по трудоёмкости сопоставимо. Но тут уж каждый сам решает.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: ddennizz от 15 Мая 2013, 16:04:10
HONDA    08L33SCV100R1     279,72 руб     15  дней    15.05.13   Америка3 AER
А самому интереснее, особенно когда руки из правильного места растут (я не про себя :( )
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: stranger от 15 Мая 2013, 16:05:02
тоже криворукий (((
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 15 Мая 2013, 16:09:23
а заглушки еще можно сделать? и сколько будет стоить сие рукоделие?
если есть возможность заказать как выше описано, лучше закажите т.к. материал дорогой и за 280 рублей убивать пару выходных сами понимаете... а так то сделать можно)) матрица живая и без сколов на маевке посмотрите и там договоримся если понравится
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Ива от 15 Мая 2013, 16:48:30
Круто получилось! Заглушки красивые!
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Snake от 15 Мая 2013, 16:50:17
HONDA    08L33SCV100R1     279,72 руб     15  дней    15.05.13   Америка3 AER
Это видимо за 1 шт.
а заглушки еще можно сделать? и сколько будет стоить сие рукоделие?
если есть возможность заказать как выше описано, лучше закажите т.к. материал дорогой и за 280 рублей убивать пару выходных сами понимаете... а так то сделать можно)) матрица живая и без сколов на маевке посмотрите и там договоримся если понравится
смотрятся очень зачётно, если расскажете как, то может сам сделаю...
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 16 Мая 2013, 08:10:26
Snake если опыта работы со стеклопластиком нет - то не рекомедую: с первого раза врядли получится, много нервов и времени будет зря потрачено, я просто много всего раньше делал и из стеклопластика и из углепластика и изделия намного серьезнее и ответственнее и поэтому на стадии покупки подножек уже было принято решение делать заглушки самостоятельно. на маевке посмотришь потрогаешь вдруг разонравятся))))
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Ivan spite от 16 Мая 2013, 12:58:51
Рихтовка порогов это мощно. Респект!
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: buldog от 16 Мая 2013, 14:45:39
мда... что сказать - рукоплещу стоя! Плюсик от меня!
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: GreenDark от 16 Мая 2013, 14:55:10
да уж! молодец!

зы: а можно руки в аренду взять? ))
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: G_D от 17 Мая 2013, 14:47:12
Круто очень качественно получилось  *THUMBS UP*, я бы так не смог, хотя пороги свои то же рихтовал.

p.s открою маленькую тайну в место заглушек можно поставить половинку пластиковой мыльницы которая стоит 5 рублей, правда она ставится внахлёст на трубу.
Как называется мыльница и чье производство, сказать не могу к сожалению(((
что то типо такой

(http://www.magazinoptom.ru/_mod_files/ce_images/eshop/generated/12c6b859-15e3-11e1-abc0-0025902b688f_190x190_sm.jpg)
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Ива от 17 Мая 2013, 14:49:58
p.s открою маленькую тайну в место заглушек можно поставить половинку пластиковой мыльницы которая стоит 5 рублей
Эта инфа очень впечатляет!))
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 20 Мая 2013, 08:34:18
Всем привет на выходных установил подножки результат на фото))
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 20 Мая 2013, 08:38:15
еще...
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 20 Мая 2013, 08:42:34
критикуем, рекомендуем, комментируем, можно сравнить начальное состояние и финальное, понятно что не идеально, но занеимением финансов приходится выкручиваться руками)))
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Anton Astrix от 20 Мая 2013, 09:02:53
Классно получилось! Респект.
Единственное на мой взгляд - белый цвет не практичен для порогов, серый на мой взгляд практичнее.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 20 Мая 2013, 09:36:53
Классно получилось! Респект.
Единственное на мой взгляд - белый цвет не практичен для порогов, серый на мой взгляд практичнее.
Они на самом деле серый металлик ))) просто вспышка в телефоне подсветила и кажется что белые))
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: HUKEJIb от 20 Мая 2013, 10:57:14
отлично смотрится!!!))))
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Тоша от 20 Мая 2013, 17:25:58
Что было и что стало очень даже неплохо получилось.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: viggo от 27 Мая 2013, 23:59:14
Тоже беда с подножкой на фото http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=6308.msg196864#new. (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=6308.msg196864#new.) У меня вопрос -приспособление для рихтовки с двумя дорнами, из металла или деревянное? Металлическое боязно как-то внутрь забивать, может "порвать" порог посередине в месте залома... *SHKRY*
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Ива от 28 Мая 2013, 00:46:03
Кто-нибудь твои волшебные заглушки успел увидеть на Маёвке?)
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Snake от 28 Мая 2013, 00:49:05
я не увидел, а жаль... :(
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 28 Мая 2013, 07:47:59
Ива заглушки посмотрел Anton Аstrix мы с ним целенаправленно на второй день ходили к машине, больше ни кто не смотрел при мне во всяком случае.
Snake не расстраивайся осенью увидимся посмотришь если срочно надо то я в начале июня поеду к Саше на Варшавку клапана регулировать можно там пересечься или сам подъедешь посмотришь я машину на весь день буду оставлять.
Viggoесли утебя посередине залом то нужен только 1 дорн я делал из финской фанеры 12мм в 4 слоя этого вполне достаточно и проще и быстрее, чем из металла, но пред рихтовкой надо греть легче выправляться будет как греть и чем лучше по телефону, если соберешся. там главное не прожечь алюм такой металл что вроде грееш все нормально а потом тупо кусок отваливается это из-за оксидной пленки.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Anton Astrix от 28 Мая 2013, 08:19:51
Заглушки смотрел. Внешний вид супер. Визуально заглушки из карбона, очень гармонично и стильно. Сидят как родные, ни зазоров ни перекосов.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 28 Мая 2013, 09:05:39
Антон спасибо за положительный отзыв)))
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: ddennizz от 28 Мая 2013, 10:23:53
Заглушки смотрел. Внешний вид супер. Визуально заглушки из карбона, очень гармонично и стильно. Сидят как родные, ни зазоров ни перекосов.
Тоже смотрел. Отличные заглушки!
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: viggo от 28 Мая 2013, 12:30:22
Viggoесли утебя посередине залом то нужен только 1 дорн я делал из финской фанеры 12мм в 4 слоя этого вполне достаточно и проще и быстрее, чем из металла, но пред рихтовкой надо греть легче выправляться будет как греть и чем лучше по телефону, если соберешся. там главное не прожечь алюм такой металл что вроде грееш все нормально а потом тупо кусок отваливается это из-за оксидной пленки.
Спасибо Navigator, подумал так, сам наверно не возьмусь за это дело, нет гаража, условий, сварочн.аппарата, не в квартире же этим заниматься. Поспрашиваю еще в мастерских... В одной автомастерской уже отказались, посмотрев и узнав что алюминий *NO*  Боюсь придется денег копить и новую подножку заказывать :(
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 28 Мая 2013, 13:16:41
Viggoесли утебя посередине залом то нужен только 1 дорн я делал из финской фанеры 12мм в 4 слоя этого вполне достаточно и проще и быстрее, чем из металла, но пред рихтовкой надо греть легче выправляться будет как греть и чем лучше по телефону, если соберешся. там главное не прожечь алюм такой металл что вроде грееш все нормально а потом тупо кусок отваливается это из-за оксидной пленки.
Спасибо Navigator, подумал так, сам наверно не возьмусь за это дело, нет гаража, условий, сварочн.аппарата, не в квартире же этим заниматься. Поспрашиваю еще в мастерских... В одной автомастерской уже отказались, посмотрев и узнав что алюминий *NO*  Боюсь придется денег копить и новую подножку заказывать :(
у меня тоже нет гаража и мне пришлось это делать у друга в гараже за 1200км от Москвы а у тебя есть друг с гаражем ближе?)))
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: stranger от 28 Мая 2013, 13:43:02
viggo
ели найдете мастерскую
возьмите все контакты тоже актуально
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: viggo от 28 Мая 2013, 20:36:36
1200 км от Москвы это круто!!!  =-O *BDISH*
Ок stranger, если найду мастерскую отпишусь)
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Ива от 29 Мая 2013, 00:04:40
Ива заглушки посмотрел Anton Аstrix мы с ним целенаправленно на второй день ходили к машине, больше ни кто не смотрел при мне во всяком случае.
Заглушки смотрел. Внешний вид супер. Визуально заглушки из карбона, очень гармонично и стильно. Сидят как родные, ни зазоров ни перекосов.
Тоже смотрел. Отличные заглушки!
А я так и не посмотрела.) В другой раз. Респект очумелым ручкам! ;-)
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 30 Сентября 2013, 08:51:51
Привет всем, посмотрев на тему Minska, решил тоже попробовать обтянуть руль сделал 2 выкройки их сшил между собой и натянул на руль для примерки, оказалось выкройки нужно корректировать. Тянул на "мокрую" надо подождать пока высохнет и дальше смотреть что где подрезать или убавлять результат эксперимента на фото, рекомендуем,критикуем, обсуждаем))
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 30 Сентября 2013, 08:54:48
Еще добавлю качество не очень т.к. с телефона
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 29 Апреля 2014, 10:33:10
Продолжим повествование)) на прошлых выходных поменял щеточный узел в стартере, сложностей ни каких нет фотографии к сожалению не делал т.к. руки были грязные в графите от стершихся щеток.
Что удивило... Состояние коллектора на роторе практически в идеальнм состоянии прочистил канавки между ламелями и шлифанул до зеркала сами ламели, такше тчательно вытер старую смазку в планетарном редукторе и заложил новую. Единственно пишлось помучиться при снятии коллектора впускного там снизу кронштей который крепится к блоку а к нему крепится проводка так вот проводку долго не мог отсоединить открутил в итоге от блока и потом отсоединял проводку, поняв принцип теперь все быстрее получилось бы. по всей видимости стартер ни разу не снимался с рождения автомобиля т.е. стартер отбегал 130 т.м. Грязи внутри было очень много от щеток. Причиной замены стал плохой запуск в мороз при заряженном аккамуляторе доводить до момента необходимости "ударь по стартеру в районе наклейки" при перекосе щеток не захотелосью Сейчас заводится с пол пинка)) и чуствуется что ему крутить легче стало. до и после замены и прочистки. На этом пока все))
всем удачи на дорогах!!
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 05 Мая 2014, 08:23:34
Всем привет на майских праздниках порадовал свой бешенный чемоданчик зпщитной полировкой, а также приклеил дефлекторы передних окон предоставленные ув. Флибустьер, немного фото: нам понадобится Полироль, краска для бамперов на основе "какого-то там лака"спец жидкость для оттирания битума "уайтспирит"))) и антидождь до кучи))
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 05 Мая 2014, 08:27:38
Ни чего не рекламирую пользуюсь тем что нравится - возможно есть более качественные составы. Итак утром 1го мая ломанулся на мойку помыл машину по наружке потом тихим сапом в гараж к знакомому. сначала вытираю крышу всю уайтспиритом, потом насухо фланелькой, наносим полироль - ждем располировываем))
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 05 Мая 2014, 08:30:28
в добавок я еще маскировал верхние молдинги от полироли т.к. собирался их красить. на примере 1 двери показано сколько битума остается на машине после мойки)) тряпка до и после.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 05 Мая 2014, 08:37:16
После полировки я покрасил верхние молдинги и обработал все стекла антидождем, в итоге имеем результат)))
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 12 Мая 2014, 09:14:29
Всем привет на выходных провел ТО: замена масла в двигателе, фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона. а также провел ресизию тормозных суппортов всех, поменял пластинки- прижимные пружинки.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 12 Мая 2014, 09:17:08
внутренние колодки на задних тормозах были подклинены почистил скобы от ржавчины смазал все стало двигаться и шевелится)). Было - стало
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 26 Мая 2014, 12:57:33
Продолжение))) на этих выходных поменял задний правый подшипник ступицы и попутно колодки ручника.
Т.к. пресса у меня нет сначала сделнул ступицу обратным молотком
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 26 Мая 2014, 13:00:51
Далее имея нехитрое приспособление для снятия подшипников сдернул внутреннюю обойму со ступицы , фоток далее не делал т.к. руки грязные были и торопился - гараж не мой((.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 26 Мая 2014, 13:05:57
По пути встретиласть общезнакомая проблема датчик АБС закис поэтому пришлось доработать корпус подшипника и превратить овалное отверстие под датчик в паз - чтобы можно было запрессовать подшипник в кулак не снимая датчик.
Запресовывал ступицу при помощи шпильки М20 и шайб с 2х сторон выточенных под размер подшипника с одной стороны и под размер ступицы с другой все зашло красиво без перекосов и закусов)))
Итог теперь в салоне тихо, и ручник работает нормально...
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 23 Июня 2014, 12:45:26
Всем привет в эту субботу сделал приятное своему ELю поменял шаровую небольшой отчет ниже.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 11 Августа 2014, 09:57:31
Всем привет давно не писал, вот решил пойти по стопам людей, установивших тормозилки от аккорда7. Были приобретены оные, приведены в божеское состояние, установка планируется после отпуска не люблю перед дальняком чтото менять))
Несколько фото:
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 11 Августа 2014, 10:01:34
Еще немного фоток
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: DonaR от 11 Августа 2014, 10:21:34
Круть  *THUMBS UP*
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 11 Августа 2014, 10:44:22
Стараюсь)))
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 29 Августа 2014, 19:07:46
Всем привет вот и прошел отпуск намотал за него 2.5 т.м. по приезду водворил тормоза от EuroR на свои места все встало болт-он ощущения строго положительные немного фоток
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 29 Августа 2014, 19:11:06
Еще фото
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: znyx от 20 Сентября 2014, 13:30:41
Добрый день. На заднюю ось 300 мм тормоза не рассматривали поставить?
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 22 Сентября 2014, 08:01:05
Пока не планирую, да и готовых решений пока не встречал, т.к. задние тормоза сложнее - там барабанный ручник. И соответственно просто так не поменяешь диск на увеличенный диаметр.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: znyx от 22 Сентября 2014, 08:57:41
Посмотрите на CR-V в кузове RE. Там впереди двух поршневые 300мм и сзади 300мм. Задние диски по параметрам такие же как и на Эле.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 22 Сентября 2014, 10:52:28
О как, ссылко не помешало бы)))
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: znyx от 22 Сентября 2014, 11:02:26
В принципе на http://honda.epcdata.ru/ все видно. Единственное по кроссам пробить exist диски и сравнить с нашими. http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P331900747.html
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 22 Сентября 2014, 11:14:13
Спасибо,буду уточнять
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: stranger от 22 Сентября 2014, 14:38:27
да от 300 тормозов толку немного, наши отреставрированные практически так же тормозят, разницу замечают те, у кого штатные устававшие были,  скорее всего надо ГТЦ  менять, а так что на штатных, что на 300, педаль длинная.     
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: znyx от 22 Сентября 2014, 14:54:52
да от 300 тормозов толку немного, наши отреставрированные практически так же тормозят, разницу замечают те, у кого штатные устававшие были,  скорее всего надо ГТЦ  менять, а так что на штатных, что на 300, педаль длинная.   
От 300 в круг мало толку?)) На предыдущей машине переход с 260 на 280 очень чувствовался, ГТЦ максимальный был - 1"))
 На Эле не могу найти маркировку ГТЦ, какой он у нас?
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Kaldыr от 22 Сентября 2014, 15:14:23
От себя так же подтвержу )) при переходе с штатных на 300 (перед) разница ооочень заметна! тормоза стали злее и не плывут. У кого есть возможность купить, очень рекомендую.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Kaldыr от 22 Сентября 2014, 15:16:15
и педаль стала значительней короче и жестче.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: znyx от 22 Сентября 2014, 15:59:47
ГТЦ на сколько у нас? Весь его обглядел - нет маркировки. У меня машина без ABS.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Kaldыr от 22 Сентября 2014, 21:36:28
ГТЦ на сколько у нас? Весь его обглядел - нет маркировки. У меня машина без ABS.
А я хз ((
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 23 Сентября 2014, 08:50:37
to znyx посмотрел задние тормозилки правда у брембо в ЭТОМ каталоге Элемента нет и сравнивал с CR-V внутренний диаметр под колодки ручника 200мм у нас 170 если сервантовские задние диски одинаковые с нашими. Мжет не прав - кто поправит.
тормоза стали лучше ознозначно, кто бы что не говорил.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: znyx от 23 Сентября 2014, 09:08:17
Я б накладки наклепал сверху бы ради новых тормозов))) (Шутка, хотя...) По Элику в кроссах совсем глухо, это только если на "живую" диск мерить.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 06 Октября 2014, 11:39:53
всем привет на выходных установил брызговики чтобы бока меньша пачкались и чтобы водители едущие за мной не так сильно меня матюкали)))
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: 911 от 07 Октября 2014, 07:54:50
Хм, а чёрные то почему ?
Вроде выделяются от другого пластика.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 07 Октября 2014, 09:21:47
какие были -такие и купил)) меня не напрягает))
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: ddennizz от 07 Октября 2014, 09:29:04
Хм, а чёрные то почему ?
Чтоб на техосмотре было издалека видно :)
Вроде выделяются от другого пластика.
Через месяц не будут :(
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Anton Astrix от 22 Октября 2014, 22:29:21
Что-то они как инородное тело.
Жесткие или мягкие?
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 23 Октября 2014, 08:11:56
Оригинальные брызговики они точно не резина, какойто резинопластик все было упаковано в полиэтиленовый мешок и внутри каждый брызговик еще в пакете. саморезы тоже в пакетике приклеены были к одному из задних брызговиков.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 23 Октября 2014, 08:15:18
На выходных таки приобрел себе зимнюю резину, взял gislaved nf 5, ранше пользоал такой сначала 3й потом 5й, сейчас вышла новая модель NF 100, но говорят на ней меньше шипов чем на 5 всвязи с ужесточением требований к шипованной резине в евросоюзе.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Anton Astrix от 24 Октября 2014, 22:36:38
Норд фрост хорошая резиНа катал на недоприводах. 2ю3ю.
На элике купер 2й сезон шипы я в восторге от этой резины
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 08 Мая 2015, 20:19:25
Давно не писал  в журнале как-то про замену масел и фильтов не интересно... вот на днях поменял задние тормозные суппорта и колодки т.к. уже подошли по износусуппорта покупал здесь на форуме полностью перебрал, пескоструй, покраска.немного фоток...
ставил колодки NISSIN, на последнем фото виден остаток по колодкам
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 08 Мая 2015, 20:23:44
Так же на этой неделе ездил к доктору Галкину поменяли задние аммортизаторы и проточили передние торм. диски с заменой колодок.
Амморты хотел сам поменять, но не смог открутить нижние болты, обратился к квалифицированным специалистам.)))
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 08 Июня 2015, 10:32:14
Всем привет вчера решил отполировать фары, по исцарапались они. набор стандартный шкура 800, 1500, 2000, и три полироли по зернистости. Потом еще пленку защитную наклею. немного фоток.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 08 Июня 2015, 10:36:15
еще
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 14 Июля 2015, 15:32:56
Ну вот случилось непредвиденное: загорелся джекиЧан, и машина перестала ехать выше 3000 об. снял соленоид ВТЭК промыл, сетка была практически чистая даже налета желтого не было - облом хватило на неделю потом в очередной раз резвый разгон и на тебе - опять тоже самое, решил поменять соленоид на новый, купил, после работы поставил во дворе, все заняло 30 минут проблема ушла тю 3 раза)).
а по большому счета машина радует...
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 28 Сентября 2015, 10:15:21
И снова всем привет, перед отъездом в Ростов заехал на Преображенку поменять уплотнительные кольца на выхлопном тракте, по пути выяснилась необходимость поменять 2 пыльника шрус-ов и давно просящийся на замену конденсатор кондея, как всегда все было сделано на высшем уровне, за что спасибо специалистам сервиса. Езжу дальше машина радует)) 
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: znyx от 29 Сентября 2015, 05:02:12
После полировки мутнеет потом быстрее, слой защиты от УФ стирается. Пленочку бы тоненькую наложить не мешало бы.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 29 Сентября 2015, 08:16:59
znyx - я знаю, пленку купил специальную ПУ, но как всегда нет времени наклеить, а сейчас вообще не до нее.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: znyx от 29 Сентября 2015, 08:37:45
znyx - я знаю, пленку купил специальную ПУ, но как всегда нет времени наклеить, а сейчас вообще не до нее.
Ну, тогда придется повторить процесс полировки.))
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: nick65 от 29 Сентября 2015, 19:09:11
Виталь,привет!
а что за плёнка?дай ссыль.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 30 Сентября 2015, 11:25:12
Коля привет, я брал KPMF 82000 (Великобритания) вот здесь http://adv24.ru/ru/112/174/
не реклама правда ценник у нее конский и мин. метр надо покупать
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 02 Августа 2016, 08:57:10
Всем привет, давно не писал в этой теме... Постепенно покупая запчасти было принято решение менять Цэпь ГРМ. и вот на этих выходных процесс был начат и завершен. пробег авто 252000 км, цепь была вытянута и быстрее всего накладки натяжителя/успокоителя тоже поизносились. Шток натяжителя торчал визуально на 10-12мм, думаю вовремя взялся за это дело. из сложностей не смог раскрутить кронштейн правой опоры мотора(там где гайка на длинной шпильке ) поэтому пришлось исполнять камасутру в исполнении кистей рук, чтобы снять кронштейн вместе с опорой задрав мотор насколько было возможно...
сама замена трудностей не вызвала все по мануалу, дополнительно распечатывал листы из англоязычного - там более подробно все описано.
Фоток к сожалению не делал из за грязного процесса.
Выражаю благодарность доктору Галкину за консультации в процессе подготовки к вышеописанной операции.
Да!! чуть не забыл пришлось купить вороток, удлинитель и головку на 19 на квадрат 3/4 и изготовить спецключ для шкива коленвала.
теперь спокоен за этот узел, попутно послушал стетоскопом подшипник кондея - все в норме. что не может не радовать)))
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 22 Августа 2016, 09:09:47
И снова все бодрого дня на этих выходных решил таки покрасить молдинги дверей которые лежат уже более 2х лет и все ни как руки не доходили "сапожник без сапог" тк себе оставил молдинги с косяками которые не совместимы с продажей клубням работы по шпаклевке и шлифовки занимали значительно больше времени в итоге что бы поры на шпакле закрыть замазал все красной НЦ, оно бы и ничего т.к. планировалось тянуть винилом, но с винилом не срослось... для покраски были куплены след материалы
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 22 Августа 2016, 09:15:34
Для придания текстуры поверхности БОДИ текстуре серый, для цвета краска Мобихель Ниагара (зря нужно было брать снежку), для матовости купил матовый акриловый лак ,для обезжиривания Бензин БР-2 и Изопропанол всеми красками красил в 2 слоя с межслойной 20 минут.
Поехали 
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 22 Августа 2016, 09:19:10
Для сравнения приложен оригинальный молдинг.
второй слой Ниагара))) к сожалению после лака не фоткал внешний вид не сильно поменялся просто немного блеск ушел.
Продолжение следует..
Готов к тапкам)))
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: stranger от 22 Августа 2016, 12:50:38
Виталий привет
а по цвету в оригинал баллончиками как попасть
у меня маляр отвалился, а сторонний денег возьмет, да и сделает на ....
критично в цвет попасть, так как подножки стоят
PS уже штук пять баллонов серых купил всё мимо или светлый или вообще не то   
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 22 Августа 2016, 12:56:50
Костя привет в цвет можно попасть только через подбор здесь я узнавал в районе 1500-2000 обойдется, вся проблема в том что они не покрашены а пластмасса имеет в своей массе пигмент который и дает этот металлик, не факт что получится с первого раза попасть в цвет - я Забил на это дело....
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: znyx от 22 Августа 2016, 13:49:19
Мне это матовый лак не понравился, от камня скол на нем и отслоение пошло. Раптор весчь!))
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 22 Августа 2016, 14:03:53
Согласен Раптор вещь, но я сколько видел покрытие очень грубо смотрится - как наждачка - это мне не понравилось, и не работал я с ним ни когда наверняка есть Нюансы как и везде...
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: 911 от 22 Августа 2016, 14:15:54
Согласен Раптор вещь, но я сколько видел покрытие очень грубо смотрится - как наждачка - это мне не понравилось, и не работал я с ним ни когда наверняка есть Нюансы как и везде...
Вот тут у Алексея (Cover) опыт его.
http://cover-1.ru/materialy/raptor/
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 09 Сентября 2016, 08:57:25
Всем привет вот решился таки сделать шумку в передних дверях процесс оказался не такой простой как я предполагал немного фото прилагается
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: BabayS от 09 Сентября 2016, 09:00:46
А что тут непростого ??
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 09 Сентября 2016, 09:00:56
Также попутно восстановил фиксаторы дверей по методике nick65 теперь они фиксируются в 3х положениях, заодно так же смазал направляйки стеклоподъемников предварительно стерев старую смазку.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: BabayS от 09 Сентября 2016, 09:16:36
А как смазывал стеклоподъемники ??
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 09 Сентября 2016, 09:59:11
1 снял протер от старой смазки нанес новую и поставил, второй вытер по месту и нанес смазку тоже по месту смазывал только направляющие в механизм не лазил.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 09 Сентября 2016, 10:04:53
А что тут непростого ??
То что я это делал в первый раз и внутри двери совсем не удобно клеить а еще нужно нормально прикатывать без пузырей первую дверь долго делал, вторую уже быстрее.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: BabayS от 09 Сентября 2016, 10:27:40
1 снял протер от старой смазки нанес новую и поставил, второй вытер по месту и нанес смазку тоже по месту смазывал только направляющие в механизм не лазил.

Полностью вынул моторчик и направляющие? Как?
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 09 Сентября 2016, 15:04:17
Вот в этом сложного нет ни чего, самое большое окно во внутренней обшивке позволяет это сделать, механизм соединен с направляющей гибкими оплетками в которых троса проходят, нужно только проводку которая пересекает это окно отсоединить и отключить от замка. там даже болты не все нужно выкручивать только ослабить на 2-3мм. и проводку освободить.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: BabayS от 09 Сентября 2016, 16:10:55
От стекла как тросик снимается? какие там крепежи?
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 12 Сентября 2016, 07:50:02
Сергей на стекле закреплен держатель он прикручивается к ползуну направляющей 2 болтами на 10, опускаешь стекло чуть ниже середины, так что бы болты стали видны в специально прорезанные отверстия в обшивке, выкручиваешь болты придерживая стекло чтобы оно вниз не упало потом поворачиваешь его так чтобы задняя часть ушла вверх и наружу рамки двери, если стоят ветровики это нужно делать очень аккуратно,

НО перед этим нужно снять внешний уплотнитель стекла (бархотку), при верхнем положении стекла аккуратно там хитрые защелки желтого цвета.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Mara1973 от 12 Сентября 2016, 16:17:08
НО перед этим нужно снять внешний уплотнитель стекла (бархотку), при верхнем положении стекла аккуратно там хитрые защелки желтого цвета.
Вопрос по существу - а есть варианты замены этого уплотнителя, бюджетный?
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 13 Сентября 2016, 07:45:17
Mara1973 Привет я их не менял, бюджетно вряд ли получится - резинки двери очень дорогие, слышал что можно отдать на флокирование, они старую бархотку снимают, новую напыляют,
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 01 Декабря 2017, 13:10:02
Всем привет, давно тут не писал, по машине было сделано много чего, левая внешняя передняя граната заменена, правая шаровая заменена, все опоры двигателя и опора задняя редуктора, все ставил оригинал, да сначала опру АКПП поставил тенасити потом поставил оригинал. тенасити валяется в гараже. поменял масла в редукторе заднем и коробке, отремонтировал карданный вал. замена масла в моторе но это не интересно и так по мелочи сетку вставил в бампер, ортемонтировал конденсор кондея и заправил его.
недавно на трассезаморгал чек такое в первый раз случилось поэтому напрягся диагностика показала пропуски зажигания в 1 цилиндре свечи пробежали 70 тыс,  поставил иридиевые
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: nick65 от 02 Декабря 2017, 11:36:57
Виталь,ну и нагар на одной!
не из первого случаем?
почём свечки?
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: stranger от 03 Декабря 2017, 16:57:54
Виталь,ну и нагар на одной!
не из первого случаем?
почём свечки?
это не нагар, это присадка повышающая октановое число такой налет дает 
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 04 Декабря 2017, 10:48:44
прикол в том что ошибка была по первому цилиндру а самая засранная свеча была в 3 цилиндре,
Коля свечи стоят 2800р.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 17 Апреля 2019, 16:04:50
Долгая история про капитальный ремонт двигателя:
весной 2018 года как то перемещаясь по городу увидел что поползла температура двигателя, срочным образом припарковался у Ашана побежал за антифризом открыл пробку радиатора а там нет, его залил 1.5 литра и поехал дальше. температура нормализовалась стрелка как вкопанная чуть меньше средней метки - как всегда было. Успокоился, но не на долго, как оказалось. через пару недель супруга звонит мне на работу и  говорит темпреатура ползет к красной метке припарковалась в ближайшем переулке, вечером машину на эвакуатор и на СТО, которое я думал что хорошее, называлось "Дайтона". Снимают машину заводят - диагноз пробита прокладка ГБЦ. Попал. Тут же вечером сдергивают ГБЦ а там трещина, принимаем решение ремонтировать, благо есть предприятие бывшее оборонка с хорошими спецами и оборудованием. попутно решили поменять кольца поршней и шатунные вкладыши. Сняли маслонасос - диагноз люфт вала нужно делать. ну нужно, так нужно, на тот же завод и отдали. Тут говорят нужно блок фрезернуть в плоскость - соглашаюсь, но при этом ни кто не померил линейкой и щупами её неплоскостность. через несколько дней звонят: блок пришлось сфрезеровать на 1,5 мм. НА 1,5мм КАРЛ!!! нужно фрезеровать лужу в поршнях для сохранения степени сжатия. Дороги то обратно нет  - фрезеруем. Потом жду, когда все отремонтируют и соберут мотор, ждал больше месяца собрали мотор завели - мотор как то работает горомко - говорю мастеру. -"прикатается будет тише" прошла неделя тише не стало а стало громче. приезжаю с шумом "спецы" говорят это у тебя натяжитель ремня навесного. Меняю натяжитель (уже сам за полчаса около дома). звук такой же. Приезжаю на СТО начинают мять кал - заставил поднять на подъемнике и завести снизу звук как от дизеля.
Опять оставляю машину, они снимают маслонасос что то там делают, становится немного тише, но все равно громко работает - до ремонта такого не было. после этого приехал с тем же шумом - все спецы во главе с владельцем СТО одновременно становятся "тугими на ухо" ни кто ни чего не слышит, а время уже октябрь-ноябрь 2018 года и появляется масло жор 1 л на 1000 км. Владелец СТО все списывает на клапан вентиляции картера со словами "если не он, клапан за мой счет". как потом позже оказалось Владелец СТО оказался Пи$d//л. жор остался.
приехав в январе 2019 обнаружил что СТО продано и владелец слился в Сочи, если там откроется СТО Дайтона - очень не рекомендую там ремонтироваться.


Продолжение следует...     
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 19 Апреля 2019, 12:11:03
Продолжение, после этого понял что с владельцем можно общаться через суд , и узнав стоимость экспертизы а это получается Эксперту 50 т.р. и СТО 20 тр за разборку двигателя, было принято решение приобретать контрактник, долго искал смотрел контор полно отзывы по многим отрицательные. Это и так лотерея, а учитывая потенциальную жадность и недобросовестность многих продавцов можно влететь очередной раз. Было очково по самое не хочу. В итоге нашел человека на драйве, списались он скинул ссылки на отзывы и на драйве и в контакте. В итоге почитал все отзывы и решился доверить человеку подбор двигателя. выбирал из Одисей RB1-RB2, Элюжена, и Стэп-вэгона. в итоге нашелся 1 нормальный мотор от Одисея 2006 г.в. внутри довольно чистый но снаружи весь в говне. Тек ГУР и он уделал весь мотор, видимо поэтому его ни кто не взял. мотор ввезен в Россию в июне 2017 года. после установки еле завели, но потом он расчухался распыхтелся работает много тише моего. даже форсы тише цокают. переставлять пришлось все: помпа, гена, натяжитель ремня, насос ГУР, клапан ВТЭК (на японцах он без датчика давления но можно поставить и будет как наш. свечи тоже свои переставил т.к. они прошли 7 т.км. и были в отличном состоянии. Также переставлял свои впускной и выпускной коллекторы. чуть позже фото скину.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: 911 от 19 Апреля 2019, 19:02:54
В итоге нашел человека на драйве, списались он скинул ссылки на отзывы и на драйве и в контакте. В итоге почитал все отзывы и решился доверить человеку подбор двигателя. выбирал из Одисей RB1-RB2, Элюжена, и Стэп-вэгона. в итоге нашелся 1 нормальный мотор от Одисея 2006 г.в. внутри довольно чистый но снаружи весь в говне.
Скинь данные человека, что мотор подбирал, многим может пригодиться в дальнейшем.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 22 Апреля 2019, 14:54:43
Игорь привет ссылка на человека на драйве https://www.drive2.ru/users/princenot4u/ не реклама.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 22 Апреля 2019, 15:49:08
Продолжу вот двигатель который был в итоге приобретен
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 16 Мая 2019, 16:14:25
Всем привет ну что же подведем итоги, после установки мотора была залито промывочное масло Шелл HX8 на нем прокатал 1000 км за эту тысячу долил 50-60 грамм. мотор выкручивается легко и стартует резвее. Работает значительно Тише. когда сливали мастер сказал что масло нормальное нормальное сливается значит мотор внутри не засранный. залили ликви моли синтетику 5-30. на ней уже буду катать до 7000 км. после заливки масла сгоняли в Сочи на несколько дней по серпантинам машина себя показала отлично)), супруга постоянно оттормаживалась в "пол" сидя на пассажирском сидении))).
продолжаем наблюдать...
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: nick65 от 16 Мая 2019, 19:16:38
Виталь,а у тебя нету БК?меня интересует температурный режим.что показывает БК и стрелка на приборке?вот Глеб в чате выложил - БК кажет 105гр а стрелка не доходит до срединной отметки.у меня так же подобная ситуация.был у Макса,он смотрел и сказал не парься ,главное ,что стрелка в норме.хотя насколько я помню первое время пользования БК температура была меньше.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Serjik от 16 Мая 2019, 19:27:51
БК кажет 105гр а стрелка не доходит до срединной отметки
У меня тоже самое.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: nick65 от 16 Мая 2019, 19:32:10
потому интересуюсь,как после смены движка?
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: belg от 16 Мая 2019, 20:52:26
Виталь,а у тебя нету БК?меня интересует температурный режим.что показывает БК и стрелка на приборке?вот Глеб в чате выложил - БК кажет 105гр а стрелка не доходит до срединной отметки.у меня так же подобная ситуация.был у Макса,он смотрел и сказал не парься ,главное ,что стрелка в норме.хотя насколько я помню первое время пользования БК температура была меньше.
причем в прошлом году я выставлял на 103 срабатывание БК,сейчас стало 105((((. Стрелка норм и вентиляторы тоже.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 16 Мая 2019, 21:10:19
Коля, Глеб бк у меня нет но есть елм через него я могу отслеживать температуру, стрелка у меня чуть меньше риски сериедины всегда на прошлом моторе когда перегревался мотор она ползла в красную зону причем резво за несколько минут. Мастер который мне мотор делал сказал что у хонды моторы "горячие" и что 108 градусов это нормально он не закипит если система охлаждения герметичная  поэтому у нас и лавление в ней 1,1 кг/см что бы не закипала. Челу доверяю у него много хонд обслуживается в основном аккорды в том числе и аккорд основателя аккорд клуба ростовского он этот аккорд раскачал до 650 лошадей
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: belg от 17 Мая 2019, 14:26:33
спасибо))))
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: nick65 от 17 Мая 2019, 20:24:15
 Виталь *THANK*
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 20 Мая 2019, 16:36:14
Вчера вечером замерил температуру через елм когда домой подъехал на холостых елм кажет 107 град стрелка точно по риске стоял на месте
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 08 Июля 2019, 10:36:49
Всем привет, продолжаю описание работы контрактного мотора, откатался 3000 км, отдал специалисту на регулировку клапанов т.к. не понятно когда их регулировали. Со слов специалиста клапана не регулировались 60-70 тыс км. Мотор внутри девственно чистый - без лака совсем. и на моторе когда его покупал было написано что пробег 70 т.км. по всей видимости клапана на  моторе с завода ни кто не регулировал. Мотор радует. так же недавно поменял стойки стабилизатора задние, тарабашки сзади ушли.
 наконец то отремонтировал трапецию дворников поменял обе тяги и кронштейн на двигателе попутно был приобретен за недорого моторчик стеклоочистителя от Сивика 2007 г.в. с него я снял щеточный узел с термореле и поставил в свой моторчик. так же поставил с этого моторчика фильтр на вентиляцию корпуса электромотора доработав его отверстиями что бы если вода попадет то вытекала.
Название: Re: Бортжурнал Navigatorа
Отправлено: Navigator от 08 Июля 2019, 10:47:40
на фото рядом наш щеточный узел и Сивик 1 в 1. на одном из фото видна перемычка впаянная спешно когда ездил на море отдыхать и ремонтировать пришлось самому в полевых условиях.