* Новости


Автор Тема: Бегемент.  (Прочитано 110483 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #120 : 10 Мая 2015, 00:22:58 »
Что называеццо: дошли руки.

Не, ну правда, не бухать же с самого утра под "Прощание Славянки" и "День Победы" из зомбоящика. Теплый день. Праздничное настроение. Парад просмотрен. Гордость за Отчизну распирает. Пора и делом заняццо. Итак, планы на сегодня: поменять
1 задний редуктор
2 пыльник левой внутренней гранаты
3 карданный вал.
Цель: успеть на салют в Дмитров.

Начал в 13:00.


Максим говорил, что если все болты пойдут, то возни часов на пять. Ну да ладно. Что тянуть? Подготовил купленные заранее треножные подпорки, в два этапа загнал их под бегемота так, чтобы зазор между колесами и площадкой был около 10см. Ну и чтобы спокойно влезть под бегемота.



По заветам Максима начал ослаблять все болты. Не пошел только один нижний на жопе редуктора. Пришлось заднюю опору снимать. Далее выдернул правую внешнюю гранату (левая так и не пошла) поддомкратил редуктор и стал его опускать. Все строго букве мануала. 


к 15:30 старый редуктор был снят.


Далее началась возня с перестановкой кронштейна. Кстати, что удивительно: оба сайлента и резинка опоры в хорошем состоянии. Победив кронштейн, стал снимать задницу старого редуктора, чтобы выбить из него гранату изнутри ибо обычными методами (монтировкой) она не шла. Выбивать гранату пришлось при помощи зубила, помещенного между "рукояткой" гранаты и валом сателлитов. Стопорное кольцо там реально от жигулей стояло.


Далее в кастрюле с бензином отмыл гранату и шток с триподами, натянул пыльник, намазал шлицы полуоси смазкой, насадил на нее трипод, на концы трипода нанес смазку и посадил на ниХ ролики. Одел гранату, поместил в полость достаточной количестве смазки, натянул пыльник на гранату, установил хомуты и собсно готово к сборке. дело было в 17:00.


Кто читает мой бложик, в курсе, что когда начинаеццо сборка, что такое фотоаппарат я забываю. отмечу только, собрал все буквально за час........... и уже в 18:30 заправлял емкость жидкостью для DPS насосов.




После заправки необходимо убедиццо, что таки редуктор работает. Предыдущий владелец после того, как ему "набили" редуктор, проверял по методе АКПП, то есть поставили метку на кардане и считали его обороты при включенной передаче и вытянутом ручнике. По мануалу же на МКПП, при включенной первой передаче и если вытянуть ручник мотор должен заглохнуть. Я сел в бегемота (надо сказать клиренс у него всегда бы такой был :))) ), завел мотор. Пока он прогревался до требуемых по мануалу двух запусков вентиляторов охлаждения, я вылез и собрал и убрал на место весь шмурдяк (ключи, пакетики, банки масла) вокруг места проведения работ.

И вот момент истины. Я залез в бегемота, включил первую передачу, крикнул "ОТ ВИНТА!!!" и отпустил педаль сцепления. Все четыре колеса сразу закрутились. Я подождал, пока залитая свежая жидкость разбежиццо по редуктору с минуту где-то и после этого вытянул ручник. Мотор через секунду заглох. :) Значит все ок. Я попросил жену заснять повторную попытку проверки. :)


Все. Время 19:00. Пора собираццо в Дмитров. Отмечу, что менять карданный вал я передумал по ряду причин, хоть сам вал есть. Пока начал опускать, стал торопиццо и ошибаццо. В результате при извлечении подставок под задние пятки, бегемот сорвался с домкрата (домркат тупо вывернуло набок) и упал. Хорошо, колеса стояли уже и не на диски упал. + упал он на одну из подпорок, но просто повезло, что она вонзилась не в тонкое дно, а в силовой упор подрамника и ничего не пробила. Брольше никогда не буду торопиццо.

На салют успели, ура покричали и вот приехали обратно на дачу, пива и спать. :)
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бегемент.
« Ответ #121 : 10 Мая 2015, 12:05:52 »
Хорошо расписал, за саморемонт - +1000 в карму! И как с новым редуктором? Ощущения, звуки, ну и т.п.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #122 : 18 Мая 2015, 16:27:47 »
Хорошо расписал, за саморемонт - +1000 в карму! И как с новым редуктором? Ощущения, звуки, ну и т.п.
Звуков лишних нет. И даже уже разок подключался, когда лодку на берег по песку вытаскивал.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #123 : 20 Мая 2015, 10:11:03 »
На этот раз загорелась лампа АБС после посещения глубокой лужи в прошлую субботу. Так уже было один раз позапрошлой весной и тогда лампа наморгала "отсутствие устойчивого сигнала от датчика" трех колес, но когда сбросил ошибку, больше не загоралась. Вчера вечером скинул ошибку, осмотрел: все высохло. Сегодня утром завелся, лампа не горит, но стоило поехать, сразу загорелась. Опять ошибка 14.

Честно говоря, надоело мне это сыплющееся ведро.  Даже разбираццо не то чтобы лень, а просто не хочу. Пора продавать.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #124 : 21 Мая 2015, 15:51:30 »
Теперь заставка при включении мафона бегемота выгдятиь так. :)
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бегемент.
« Ответ #125 : 21 Мая 2015, 16:19:35 »
Хороша заставка!
По ABS проблема была такая. Тоже нырял глубоко в понедельник. Доехал до Питера, доехал до гаража, пока чай пил, брат залез под машину и продул комплессором фишки. Ошибка пропала и более не появлялась. Четыре дня езжу, все ок. Заодно надо посмотреть целостность оплетки проводов, может где-то изоляция перетерлась.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #126 : 25 Мая 2015, 11:01:03 »
На этот раз ода лени. Лень-двигатель прогресса. Когда менял редуктор, поменял левый сальник, а поменять правый стало лень. Когда прикрутил кардан к редуктору, все 4 болта притянул ключом на 10 от руки. Ну то есть надо было еще протянуть ключом с длинным воротком, но я забыл. А сальник? А чего его менять, редуктору-то от силы 30 000 миль. Ну и вчера полез было протянуть болты кардана, но омрачил меня вид редуктора: весь в масле.


Ну, уже хотел было Галкину звонить, записаццо на сервис. Но... Дурная голова рукам покоя не дает. сарказм_моде_он Дальше, как в тумане, в состоянии аффекта, в полной безсознанке. Не знаю, что на меня нашло. Сначала головка на 32 с воротком 3/4. Потом балонник. Потом домкрат под правую заднюю пятку. Потом снятое колесо. Потом слитые остатки DPS-s. Потом лежащий на деревяшках диск и с кулаком. Потом уже запресованный новый сальник, все собрано, протянуто моментом "с трубой" и залиты остатки DPS-f... сарказм_моде_офф Пришел в себя и полез дотянуть болты кардана: вовремя, один успел ослабиццо. Протянул воротком длиной 30см. Все ок. Осталось записаццо к Максиму на доливку DPS-f.





После рукоблудия зуд что-то сделать остался и я решил таки сделать нормальный буксировочный трос на основе 10мм 6-ти метрового стального троса в силиконовой оболочке. Для масштаба ключ на 19.


Что касаеццо лампы АБС, так она в субботу утром погасла сама после начала движения. То есть завелся и прогревал мотор, она горела, а как проехал метров 200-300, сама погасла. :) Меня это удивило, ибо 14-я ошибка состоит в группе ошибок, которые сами не гаснут и их надо гасить.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3491
  • Репутация: 180
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
Re: Бегемент.
« Ответ #127 : 25 Мая 2015, 11:44:10 »
Лампочка перегорела))))))))
- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...

Оффлайн Dplay

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • 2008
    • 2008
    • новосибирск
Re: Бегемент.
« Ответ #128 : 25 Мая 2015, 12:25:42 »
Цвет Элика как у моего Элика:)

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #129 : 27 Мая 2015, 18:56:31 »
Фанат конденсатора (A/C condenser fan) отказал. Работает только один вентилятор из двух. При этом на фишке напряжение есть в момент включения. при включении кондея температура охлаждающей жидкости теперь ниже 98 град не падает. Не стал бы перегреваццо в пробках. :( пошел разборки обзванивать.

Вспомнил. Я уже как-то май и начало июня ездил без A/C condenser fan. Точнее он стоял, но не работал. Я его фишку забыл подключить, когда разбирался с проделками кулибина. Молотил только фанат крутизны (cooling fan) и ни разу мотор не перегрелся. :) Все вехи цивилизации: поставил маршрутник, он 103° показывать в пике стал, я и очканул. :)))

У Макса 2500. Вечером заберу.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2015, 14:38:16 от lenin959 »
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #130 : 28 Мая 2015, 13:44:28 »
Чот при трогани с места стал замечать, что именно в момент трогания сзади раздаеццо слабое и глухое "бум". Точнее один ударчик такой несильный. На старом ведре это было связано с пылью в барабане, но на бегемоте я недавно лазил в оба задних барабано-диска, там все чисто. Полез рыццо по мануалу, ничего не нашел. Но изучая схему заднего "моста" примерно понял, что это стучит одна из подушек редуктора. Думаю врятли стук в грохот перерастет до лета, но весной, как посуше станет, обязательно влезу, тем более ждет своей участи первая лямбда (обрыв цепи нагрева, надеюсь с лямбдой все решиццо паяльником). Цена вопроса 1500 за подлшку очень даже ок. Помню на сивик подобные подушенции по 3..5тр стоили.
Глухое бум, как сказал Максим, это переливаеццо в баке бензин. Бак длинный, бензин успевает разогнаццо и плюхнуццо в один из торцов бака. Обычно наблюдаеццо при трогание или при остановке, особенно после нее. И обычно при чуть менее, чем полный бак и до 2/3. У меня и на половине бумкает, но не ниже.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #131 : 28 Мая 2015, 21:22:03 »
Взял у Максима вентилятор в сборе. Весьма бюджетно. На стоянке за полчаса поменял. :)


Шумит, нежели родной, но шум создает не сам мотор (он-то работает как раз тихо), а мелкие заусенцы на крыльчатке кмк. Надо будет шкурочкой пройтись по заусенцам, но если честно-лень. :) Шум не сильно напрягает. :) В общем, Максу респект очередной. :)
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #132 : 08 Июня 2015, 12:20:27 »
Безумству храбрых поем мы песню.

С одной стороны хроники старого корыта уже оскомину набили, уж мне точно, но тем не менее поминая обрыв левой передней полуоси в прошлом году при переключении с 1 на 2 передачу, и понимая, что скоро в Питер, не хотелось бы получить обрыв правой полуоси по пути. Контрактный правый привод в сборе с осени лежит на даче в комнате под столиком с телевизором и по прикидкам дел на час, поэтому полез.

Так как был с наилютейшего перепоя, башка работала в single user mode, поэтому про фотик вспомнил, когда отпустило, а отпустило уже после того, как все собрал и с супругой на такси смотались в поселок в парикмахерскую (дело понятное дело на даче было).

Головкой на 36 и любимой трубой ослабил ступичную гайку. Поддомкратил и установил передние пятки на подпорки. Снял колесо. Снял оба болта крепления кулака к стойке. Открутил крепеж тормозного шланга и кронштейн провода датчика АБС. Отвел в сторону кулак и вытащил "рукоятку" внешней гранаты из ступицы. Ослабил три болта крепления к мотору опоры подшипника промежуточного вала и снял их. Вытащил всю сборку привода и уложил ее на верстак. Осмотрел, понял, что внешняя граната немного подклинивает, хотя на ходу в поворотах не стучала. Так же отметил люфт опорного подшипника промежуточного вала. Оригинал 91057-SR3-008. Однако решил контрактную сборку поставить в сборе.

Мне напели, что от автомата на ручку встает на ура и я принялся ее вкорячивать. Но... Не лезет. Заходит в коробку на пару миллиметров и клинит. С бодунища, особенно когда лежишь на земле и на вытянутых руках держишь 10 кило железа, самая основная мысль, это поскорее бы воткнуть и собирать. Но, не лезет. Я обратил внимание, что вал идет с перекосом и дифферентом в сторону кабины. Блин... Вытащил, сравнил диаметр. Что на старом, что на новом 28мм диаметр вала. Полез корячить снова. Но опять не лезет. Я специально развернул пятку крепления опорного подшипника и вот в таком вот режиме промежуточный вал влетел в коробас на ура. Я снова вытащил новую сборку и понес ее на верстак. Стал сравнивать опоры. Ну конечно......... Опора на новой сборке на 1см выше, чем родная. :( Надо пересаживать свой промежуточный вал на новый привод.

Согласно мануала, при помощи воротка и молотка, уперев вороток во внутреннюю гранату со стороны опорного подшипника так и так, что вороток упираеццо не в угловую часть у "рукоятки", а как бы в край торца гранаты. Несколькими резкими ударами молотка сбил внутреннюю гранату правой полуоси с промежуточного вала. Таким же методом разобрал новую сборку привода. Сами приводные валы оказались одинаковыми. Ну чтож, сборка в обратном порядке, за исключение того, что привод вставлял подетально, а снял в сборе.

После сборки подвески и поездки на такси в парикмахерскую, по возвращению болгаркой спилил демпфер и бл.... :( В общем песочные часики уже появились на старой полуоси. Вовремя поменял.


Хорошо не лопнул раньше.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #133 : 22 Июня 2015, 11:12:34 »
После установки мотора от аккорда начал себя ловить на мысли, что оно хоть и едет после 4000об, но медленно помирает к 6500 и до 7800 просто доезжает как бы для галочки. Грешил, что не работает ВТЕК на выпуске, однако после того, как прокатился с открытыми хвостовыми воротами (tailgate по каталогу. ;))) ), понял, что включается на выпуск будь здоров. :) Решил таки поехать на стенд на настройку блока. На доводку блока. Чтобы хоть наконец-то поехало, как надо. Два года было лень, а тут решился.

Звоню Дмитрию Мурыгину, говорю, давай, приеду, настроим. А он мне и говорит, что не будет он мне настраивать ничего. Что это эпопея на целый день и что не стоит оно тех денег, которые ему за это предлагают. +блок управления у меня устаревший и не подвергается корректной перешивке. Мнение о том, что почему после 6500 не едет, было таково, что зашитая прога не обрабатывается
контроллером выше 6500 и льет бензина по высчитываемым значениям, а не по таблицам топливных карт и карт зажигания. Порешили, что я у него куплю ktuner и более менее современный блок управления от элементов 05-06 гв. Ну и заказали.

Две недели назад пришел K-Tuner. Товарищ Мурыгин впаял его в пришедший тем же дилижансом блок управления 37820-PZD-А11 (почему-то на колодке было написано А06). Вечером того же дня я подключил блок вместо штатного и попробовал завести. Не завел, ибо иммобилайзер не дает. Подключил катюнер к ноуту (пляски с бубном потребовались небольшие), попробовал скопировать родную прошивку, чтобы забекапить на всякий случай. Но вместо корректных данных там оказалась лютая &*$%ня. На что мне Мурыгин сказал, что это норма и лить в мозг надо то, что идет в комплекте поставки ПО катюнера.

В настройках ПО я отключил иммобилайзер и налил стоковую программу в блок. Завелось с полоборота, но с мигающим зеленым ключом. Я проехался немного, но включение втека на 2000 это не серьезно. :) Подкрутил включение втека на 4200 и отсечку на 7800. Залил, проехался. Ну... Порезвее стало. Но до отсечки особо не крутил, не где было разогнаццо. Потом вспомнил, что говорил Мура, а именно налить из поставки катюнера готовую прошивку для Acura TSX. Я загрузил прошивку, в настройках отключил иммобилайзер и налил ее в блок. Процесс окончания наливки TSX отличался от элемента и блок пришлось инициализировать. Тем не менее при включении зажигания не загорелась лампа зарядки [+ -] АКБ, но я попробовал завести и оно даже завелось, но не показывало температуру ОЖ. ХЗ, была ли зарядка, я забыл по логам посмотреть напряжение АКБ после старта. Попробовал поехать, едет, но отсечка 5500. Обратил внимание на горящий "джеки чан". Считал код P2127, ошибка электронного дросселя: отсутствие оного.

Плюнул и залил обратно исправленную мною элементовскую. После перезаливки вывалилась ошибка ОЗУ блока управления, но завелось. При помощи маршрутника скинул ошибку и она больше не вылезала. Попробовал проехаццо, втек включаеццо как-то странно, то включается нормально с подхватом, то подхватывает и тут же проваливаеццо. Но........... После 6500 мотор оживает и вытягивает до 7800 как на старом добром B16A. Для меня это оказалось странным, ибо в прошивке элементовские карты заканчиваются на 7000 и вполне уныло, чтобы рассчитываемые значения так вытягивали. Пока лишь списал это на пресловутую ошибку ОЗУ (память не до конца затерлась и осталась часть прошивки акуры). А впереди перенос топливных карт и карт зажигания из акуровской в свою. :)

Вчера от дома на стоянку ехал, решил снять то, что я имею на сегодняшний день, хоть и отрезок короткий.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #134 : 29 Июля 2015, 13:13:47 »
Вчерашний заплыв на Складочной.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #135 : 29 Июля 2015, 13:23:37 »
Ой, а я забыл дэмпфер срезать на валу который менял, а он б.у.. Так что хорошо что напомнил.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #136 : 29 Июля 2015, 13:31:09 »
Ой, а я забыл дэмпфер срезать на валу который менял, а он б.у.. Так что хорошо что напомнил.
Учтите, что он не цельнорезиновый, а внутри металлическая обойма. На самой посадочной резинке железа нет, после перепила "оковалка" с противоположных сторон, можно тупо зубилом разломить напополам. И он сам свалиццо. Ну, это чтобы не чиркнуть диском по оболочке полуоси. :)
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #137 : 30 Июля 2015, 08:17:42 »
Звоню Дмитрию Мурыгину, говорю, давай, приеду, настроим. А он мне и говорит, что не будет он мне настраивать ничего. Что это эпопея на целый день и что не стоит оно тех денег, которые ему за это предлагают.

Странно, я ему звонил по этому же вопросу, говорит приезжай поставим на стенд, будем настраивать.... На этой неделе хотел все доделать, и к нему ехать настраивать.. Интересно, что он мне там нанастраивает, с таким подходом.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #138 : 01 Августа 2015, 20:54:08 »
Звоню Дмитрию Мурыгину, говорю, давай, приеду, настроим. А он мне и говорит, что не будет он мне настраивать ничего. Что это эпопея на целый день и что не стоит оно тех денег, которые ему за это предлагают.

Странно, я ему звонил по этому же вопросу, говорит приезжай поставим на стенд, будем настраивать.... На этой неделе хотел все доделать, и к нему ехать настраивать.. Интересно, что он мне там нанастраивает, с таким подходом.
Настроит нормально кмк. Потому как он знает меня и моего бегемота. Видимо ему нужен был клиент для катюнера. :)  И человек, который понимает, как чего настраивать. Я ничерта не понимаю, но тем не менее методом проб и ошибок вроде выкрутил себе оптимальное решение. :)
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Бегемент.
« Ответ #139 : 02 Августа 2015, 08:21:39 »
Звоню Дмитрию Мурыгину, говорю, давай, приеду, настроим. А он мне и говорит, что не будет он мне настраивать ничего. Что это эпопея на целый день и что не стоит оно тех денег, которые ему за это предлагают.

Странно, я ему звонил по этому же вопросу, говорит приезжай поставим на стенд, будем настраивать.... На этой неделе хотел все доделать, и к нему ехать настраивать.. Интересно, что он мне там нанастраивает, с таким подходом.
Настроит нормально кмк. Потому как он знает меня и моего бегемота. Видимо ему нужен был клиент для катюнера. :)  И человек, который понимает, как чего настраивать. Я ничерта не понимаю, но тем не менее методом проб и ошибок вроде выкрутил себе оптимальное решение. :)

Сохрани, если это возможно, настройки и прошивку.
Думаю, с умиранием родных моторов, многие будут внедрять ДВС аккордовские.