* Новости


Автор Тема: 157000-171000  (Прочитано 19301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RomanChe

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: 3
    • Москва
157000-171000
« : 16 Января 2014, 16:45:25 »
Весной 2013 года в моей жизни расцвёл экзотический автомобильный цветок Honda Element.

Сочетание несочетаемого в этом авто сделало его особенно привлекательным в моих глазах:
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=12429.0

Поездив по салонам и посмотрев на плохо восстановленные или переоцененные Эли, я дождался появления на форуме темы с продажей:
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=12379.msg194479#top

и договорился о тест-драйве.

после длительных переговоров, поездки на диагностику к Максиму Галкину и скидки пришли к договоренности и сделке!

Итак на данный момент прошло 8 месяцев владения, накручено 14 тысяч миль на спидометр и можно сделать кое-какие выводы:

1. в покупке я не ошибся
2. всё доброе, что говорится об Элементе владельцами - подтверждается
3. очень жаль, что выпуск Элей прекращен

По езде:
верткость  и цепкость при внешнем имидже броневика - удивляют.
Когда я проезжал крутой поворот с Н.Арбата на Никитский б-р (москвичи поймут) на Х-трейле - то его "задняя дальняя лапа" поднималась в воздух на скорости 40 и понималось, что - "нуегонафиг". Эль проходит этот поворот на 55-ти без признаков срыва. Лучше себя в этом повороте вёл только один мой автомобиль - Субару Форестер. Но от него этого ожидаешь.
Там, где я разворачивался на Х-трейле в три приема, Эль разворачивается в один(!).
Динамика старта и линейное ощущение ускорения, удобство управления "незадушенным" эконормами газом - на очень приличном уровне, всё работает согласованно, двигатель - коробка - подвеска, что нажимаешь - то и получаешь. "Вкатываешься" в машину моментально. Тот же "Форик" требовал значительно больше времени для привыкания.
К чему надо отнестись с вниманием - это к широкой лобовой стойке. Пару раз за ней удачно прятались свихнувшиеся на похудении граждане, переходящие дорогу...

По салону:
многое неубиваемо и постоянный простор для любых фантазий.
Дети радовались большому игровому пространству и возможности вытянуть ноги в дальней поездке.
Прогревается вроде нормально, шкаф на дачу + кучу барахла перевёз со свистом, воздуха много, летом кондиционера хватает.

По движку:
275000 км без капиталки - это показатель.
И, надеюсь, при нескупердяйном отношении к замене масла и фильтров послужит ещё тысяч 100...  ;)

Подвеска:
была замена многого после покупки, по ссылкам выше есть отчет.
За 14.000 миль не ломалось ничего.
Форик на бездорожье позволял конечно больше, а Х-трейл - меньше. В целом - достаточно для меня.
Трясёт - в пределах нормы. Страшных кренов и громких пробоев не было.

Кузов:
привлекателен.
Все работает, ничего не отваливается.
Есть рейлинги и пороги - ни тем ни другим не пользовался.
Лобовое - так и не менял, езжу с трещиной, каковая является непременным атрибутом Элей всея России.
Двусоставная задняя дверь - очень удобная находка инженеров. На пикнике "на обочине", под дождем - дети и жена сидят-едят под крышей, на свежем воздухе, на откинутой нижней половинке двери. 
Из сломавшегося - пластиковая втулка механизма дворников. Удаление воды на лобовухе было экстренно возложено на один дворник, переставленный (по совету Максима Галкина) более вертикально. Ремонт был недолог и не потребовал ничего, кроме старых з/частей от чего-то + фантазия.

АКПП:
всё работает так же, как и при покупке. Чуть свистит, чуть гудит, жива.

Электрика:
перегорела одна ПТФ. И всё.

Удобство:
семья быстро привыкла к дверям, грузить в багажник удобно.
Установка сферических боковых зеркал - обязательна!!
Не хватает подстаканника повыше, нужны органайзеры (коробки) на пол багажника, чтобы не уехало что-нибудь в салон, алгоритм работы дворников мог бы давать больший выбор.
Кресла - не чудо компоновки, но вполне себе терпимо.

Креатив:
до сих пор не надоел и не намозолил глаз. :)





Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: 157000-171000
« Ответ #1 : 16 Января 2014, 17:12:27 »
 алгоритм работы дворников мог бы давать больший выбор.

Два провода и правый подрулевой с кольцом регулировки паузы решат проблему

http://www.elementownersclub.com/forums/showthread.php?t=33356

Оффлайн RomanChe

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: 3
    • Москва
Re: 157000-171000
« Ответ #2 : 16 Января 2014, 17:14:30 »
алгоритм работы дворников мог бы давать больший выбор.

Два провода и правый подрулевой с кольцом регулировки паузы решат проблему

http://www.elementownersclub.com/forums/showthread.php?t=33356
Спасибо!! :)

Оффлайн RomanChe

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: 3
    • Москва
Re: 157000-171000
« Ответ #3 : 10 Августа 2017, 13:35:57 »
Новый мини отчёт.

Пробег на данный момент 235.000 миль.
То есть - автомобиль пробежал больше 120.000 километров с момента покупки.
Кратко - я доволен.

В основном требовала внимания подвеска.
Но это потому, что я, развращённый Форестером, продолжал фигачить по всем колдобинам не особо снижая скорость.

Лобовуха, конечно просится на замену, вся запилена и прострелена. :))
Водительское кресло под моими негабаритными габаритами требует замены.

Чуток подвёл кондиционер, где-то травит, надо заняться.

Из б/ушных машин, бывших у меня, эта - самая беспроблемная.

Ну за 4 с лишним года владения не было ни дня, когда я не смог бы "сесть и поехать".

Оффлайн Шувалов

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 588
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, Чертаново
    • motogon
Re: 157000-171000
« Ответ #4 : 10 Августа 2017, 17:39:07 »
Новый мини отчёт.

Пробег на данный момент 235.000 миль.
То есть - автомобиль пробежал больше 120.000 километров с момента покупки.
Кратко - я доволен.

В основном требовала внимания подвеска.
Но это потому, что я, развращённый Форестером, продолжал фигачить по всем колдобинам не особо снижая скорость.

Лобовуха, конечно просится на замену, вся запилена и прострелена. :))
Водительское кресло под моими негабаритными габаритами требует замены.

Чуток подвёл кондиционер, где-то травит, надо заняться.

Из б/ушных машин, бывших у меня, эта - самая беспроблемная.

Ну за 4 с лишним года владения не было ни дня, когда я не смог бы "сесть и поехать".

Блин, как будто я писАл...
И срок владения, и общий пробег, и личный пробег, и проблемы схожие. Боковины сидушки перешил в кожу сразу после покупки. Лобовуху менять даже не хочу, чтоб потом не расстраиваться.

После двух аутбэков подвеска и полный привод на Элике отстой.

Оффлайн RomanChe

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: 3
    • Москва
Re: 157000-171000
« Ответ #5 : 05 Января 2020, 19:49:37 »
Пробег на данный момент 269.000 миль.
Сказка продолжается - родной движок, родная коробка, проблем нет.
Ну нельзя же назвать проблемами замену расходников и по мелочам.
Хотя... кромка лобового стала сдавать, надо делать, да и лобовуха запилена донельзя.
Вот и думаю - так продать или ещё 100 тыс.км отъездить? ))

Оффлайн RomanChe

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: 3
    • Москва
Re: 157000-171000
« Ответ #6 : 05 Января 2020, 19:51:39 »
...и если бы продавались новые Эли - взял бы без раздумий! ))

Оффлайн RomanChe

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: 3
    • Москва
Re: 157000-171000
« Ответ #7 : 07 Августа 2020, 18:16:53 »
Пробег на данный момент 269.000 миль.
Это я погорячился!
Было 259.000 миль!
Сейчас только 267.000! :)
Всё работает, всё родное, не капиталенное!