* Новости


Автор Тема: Удары при работе компрессора  (Прочитано 32049 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maxeminem

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 3
    • 2004
    • Москва
Re: Удары при работе компрессора
« Ответ #20 : 28 Мая 2018, 21:53:21 »
Это кондей,не климат,так и будет морозить.Климат он же с датчиком температуры,дошёл до нужной,сбавил обороты вентилятора,потеплело,повысил,тепло печки подмешивает,заслонками играет...

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Удары при работе компрессора
« Ответ #21 : 28 Мая 2018, 22:00:01 »
Это кондей,не климат,так и будет морозить.Климат он же с датчиком температуры,дошёл до нужной,сбавил обороты вентилятора,потеплело,повысил,тепло печки подмешивает,заслонками играет...
Вот несколько лет назад выкладывали. http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=10720.0 Я задумался, если честно :)

Оффлайн Maxeminem

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 3
    • 2004
    • Москва
Re: Удары при работе компрессора
« Ответ #22 : 29 Мая 2018, 06:58:04 »
Очень большая работа,наверное лучше без климата..

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Удары при работе компрессора
« Ответ #23 : 29 Мая 2018, 07:10:11 »
Поищу блок климата с праворульки. Вдруг найдется. Надо же расти над собой..
Вот пока сонное видео с кондеем. На улице +15. Из диффузора 0 и ниже. Разница в 10 градусов уже было бы неплохо, а тут холодит как новый. Главное не запускать теперь. Заводился сразу с включенным кондеем. На миллиамперметре справа от нуля зона аккумулятора, слева генератора. Значения на нем относительные, важно на какой ты стороне )
https://cloud.mail.ru/public/K8VY/6id2Eyar5
 Доступна ссылка?

Оффлайн Maxeminem

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 3
    • 2004
    • Москва
Re: Удары при работе компрессора
« Ответ #24 : 29 Мая 2018, 07:22:09 »
Не пошло..

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Удары при работе компрессора
« Ответ #25 : 29 Мая 2018, 07:26:26 »

Оффлайн Maxeminem

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 3
    • 2004
    • Москва
Re: Удары при работе компрессора
« Ответ #26 : 29 Мая 2018, 07:37:08 »
Теперь да

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Удары при работе компрессора
« Ответ #27 : 29 Мая 2018, 17:47:56 »
Автору вопрос как человеку связанному с кондиционированием (ну и всем остальным тоже, раз тут можно старичков рожать)

Начну по порядку
По моей же вине в свое время в процессе свапа мотора долгое время система была разгерметизирована, когда все собрали заодно поставил новый радиатор кондиционера (старый был замят, забит уже и плохо пропускал поток к радиатору ДВС). В последствии не вакуумирована и не заправлена вовремя система.

Когда заправили стал ездить и накрылся компрессор. Забегая вперед скажу что после его вскрыл мой знакомый и сказал что следов износа на рабочей области серьезных не было, но внутри он был весь забит желеобразной субстанцией.

Компрессор заменил на б.у. из Японии. Систему заправили. В тестовом режиме я прокатался несколько дней в холодной тогда Москве и поехал на юг.
Ближе к концу пути (через 1000 км) после остановки на АЗС, он успешно перестал выдавать холод. По приезду на место, нашел небольшую шаражку в Геленджике и попросил их посмотреть. Сказали что "компрессор вращается, муфта работает, давление есть, причина непонятна, надо разбирать, перезаправлять .... бла бла..." в общем не до этого и не доверился. Посчитал что все равно если что и выявится , то запчастей там все  равно не будет в наличии, только время потрачу и деньги.
Вернувшись домой, заехал проверить что с ним к товарищу, которой вот так же как автор, имеет просто компрессор для вакуумирования, весы, масло и хладаген. Стали проверять, система герметична. Пробовали ее еще раз вакуумировать. Самое непонятное для нас было то, что в точке пробы высокого давления , давление компрессор выдает даже слишком высокое, а на выходе после испарителя наоборот слишком низкое. Это со слов товарища.
Из чего сделали вывод: Нет проходимости в районе испарителя. Из того что может стать причиной предполагаем игольчатый клапан/регулятор (биметаллический) который стоит перед испарителем. Новый клапан/регулятор давно заказан и куплен (стоит не дорого). После этого утекло еще время и имеем небольшое касание радиатора при легоньком ударе бампером (бампер эластичен, отыграл назад, но внутрянкой своей таки достал до радиатора). Новый радиатор заказал, фильтр/абсорбер находится с ним в сборе.

И вот тут главные вопросы к общественности:

1. "Что делать?" (С) Николай Гаврилович
2. Главное чего нет, так это НИКАКОГО желания разбирать всю торпедо для замены этого клапана, при том что приговор ему вынесли два непрофессионала.
3. Явно требуется промывка системы. Но как она делается неизвестно, ибо по мне так собрать систему с новыми компонентами гонять по кругу "дерьмо" явно неправильно. Возможно продувают и промывают отдельный участки, я не в курсе просто.
4. Как диагностировать узлы которые находятся в салоне под торпедо?

В целом скажу так, если придется делать капитальные снять/поставить чего либо (разбирать салон, снимать радиаторы и компрессор) то я не хочу отдавать машину в руки сервисов-кондиционерщиков. Я "наелся" уже разношерстными сервисами и доверяю машину только в одни руки. Хотя конечно понимаю что не все оборудование у этих рук имеется. Но тем не менее это мой бзик, хотя можете попытаться меня в этом переубедить.

Так что хотел бы найти хорошее место где честно без развода поставить диагноз, после чего заменить необходимые узлы "у своих", и если требуется приехать и сделать процедуры (промывку, опрессовку, возможно замену прокладок, заправку) у тех кто диагноз ставил.
Если есть такое место в Мск, буду благодарен за совет.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Maxeminem

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 3
    • 2004
    • Москва
Re: Удары при работе компрессора
« Ответ #28 : 29 Мая 2018, 18:03:32 »
Есть контора, называется автоматика .так и забить в поиске.Территориаль но где то Сокольники. на Ютубе много роликов по ремонту компрессоров.и в интернете на форумах на них ссылаются. Как вариант позвонить туда узнать циник.Но думаю не дёшево.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Удары при работе компрессора
« Ответ #29 : 29 Мая 2018, 18:10:12 »
Есть контора, называется автоматика .так и забить в поиске.Территориаль но где то Сокольники. на Ютубе много роликов по ремонту компрессоров.и в интернете на форумах на них ссылаются. Как вариант позвонить туда узнать циник.Но думаю не дёшево.
http://www.nrf.ru/video-material/
Это?
Они поставщики самого оборудования. Но видео у них вижу.
Например вот это почти закрывает вопросы по промывке :



Это конечно круто. Но получается с Элементом как то все не так получится.
Если для промывки снимают термо-регулирующий вентиль (теперь знаю как он у них правильно называется), осушитель, и компрессор, то что они там промывают?.
Два радиатора? В случае с Элементом собственно радиатор с фильтром-осушителем это одно и тоже, значит его снимать и менять. К промывке остается трубки и испаритель. Но!!!
Если я полезу в салон за  термо-регулирующим вентилем, то уж поверьте, я не поленюсь и поменяю испаритель тогда уж. Получается что мыть трубки в контуре с фитрами под давлением... Хммм. В гамаке и стоя :-)
Я их проще смывкой и воздухом сжатым прочищу.
В целом видится печаль печальная.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Maxeminem

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 3
    • 2004
    • Москва
Re: Удары при работе компрессора
« Ответ #30 : 29 Мая 2018, 18:28:23 »
Да,они.К примеру переборка компрессора у них стоит где-то в районе 14.000. в Интернете ремкомплект можно найти за четыре и своя работа если знать как. заправка системы чуть больше 1000 как они сказали. В среднем по Москве 2-2500 делайте выводы.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Удары при работе компрессора
« Ответ #31 : 29 Мая 2018, 18:31:40 »
Я отредактировал свой прошлый пост уже
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Удары при работе компрессора
« Ответ #32 : 29 Мая 2018, 18:35:28 »
У компрессора большой враг - вода. Все остальное так или иначе с ней связано. Именно поэтому разогревают при вакууммировании отдельные осушители, чтоб селикагель ее "отдал" вакуумнику, затыкают чем можно пустые трубки и лучше поддерживать избыточное давление, чем никакое в неработающей системе. Но в Вашем случае причина, видимо, в масле. Оно чрезвычайно гигроскопично. Банку, которую забыли закрыть на денек утилизируют. А в открытой системе сам бог велел насосаться влаги, превратив масло в липкую эмульсию, которая склеит и иглу ТРВ перед испарителем, и клапанную часть компрессора, и будет лететь хлопьями в будущем, разрушая и забивая вновь установленные компоненты. На мой взгляд нужно все что можно разбирать и промывать. Но лучше менять на новые, тут компромиссы дорого обойдутся, на мой, опять же, взгляд.
 Диагностировать забитый испаритель уже не надо - большой перепад между сервисными портами, с ваших слов, тому подтверждение. Его нужно снимать однозначно. Я тут в январе радиатор печки на улице менял - разделяю ваше нежелание лезть в самое туда...
Могу порекомендовать ресурс - мне очень помог. Не сочтите за рекламу - это реальная информационная помощь в нашем вопросе. http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=avtocondishn

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Удары при работе компрессора
« Ответ #33 : 29 Мая 2018, 20:23:48 »
Предварительное резюме.
- покупаем все что можно себе позволить новое. Основной радиатор кондиционера в сборе с фильтром (кто так придумал будь он проклят), терморегулятор, испаритель, набор резиновых уплотнителей (их вроде дешевле купить избыточным универсальным набором, чем поштучно но ОЕМ кодам Хонды)
- разбираем систему
- магистрали промываем/продуваем.
- ? что делать с компрессором который вроде еще рабочий. Как то его тоже промыть? Снимать его кстати на нашей машине это сииильно сложнее чем  как на смонтированном видео выше с гольфом :-)

- собираем все обратно с новыми резинками и сразу заправляем

Мероприятие серьезное
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Удары при работе компрессора
« Ответ #34 : 29 Мая 2018, 20:48:16 »
С Гольфом вообще чудеса - снять три элемента закольцованной системы, куда-то воткнуть шланги и типа промыть по кругу (разорванному в трех местах). Боюсь я таких видео.
Нужно найти, где могут перебрать компрессор, если в нем побывало то, старое масло. Снять и промыть трубки и испаритель. Как промыть все самостоятельно, да чтоб с гарантией - не знаю. видимо ацетоном. Для промышленных систем используется либо промывочный фреон с подобной установкой, что на видео, либо просто фреон, который обычно работает в системе. Но при этом снимается и отдельно моются каппилярки (дросселирующие элементы), меняется ТРВ и фильтры. Потом все обратно впаивается. Это с медными фреонопроводами. Тут гранаты несколько другой системы, но принцип такой же.
Конечно это затратно и муторно. Именно поэтому я за то, чтобы сделать все один раз. И забыть надолго.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Удары при работе компрессора
« Ответ #35 : 29 Мая 2018, 20:58:13 »
Вот распилил старую печку. Видно сколько осталось рабочих сот. Остальное забито чем-то типа солидола. Нечто подобное может быть и в испарителе.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Удары при работе компрессора
« Ответ #36 : 29 Мая 2018, 22:10:42 »
С Гольфом вообще чудеса - снять три элемента закольцованной системы, куда-то воткнуть шланги и типа промыть по кругу (разорванному в трех местах). Боюсь я таких видео.
Нужно найти, где могут перебрать компрессор, если в нем побывало то, старое масло. Снять и промыть трубки и испаритель. Как промыть все самостоятельно, да чтоб с гарантией - не знаю. видимо ацетоном. Для промышленных систем используется либо промывочный фреон с подобной установкой, что на видео, либо просто фреон, который обычно работает в системе. Но при этом снимается и отдельно моются каппилярки (дросселирующие элементы), меняется ТРВ и фильтры. Потом все обратно впаивается. Это с медными фреонопроводами. Тут гранаты несколько другой системы, но принцип такой же.
Конечно это затратно и муторно. Именно поэтому я за то, чтобы сделать все один раз. И забыть надолго.
Промывка системы без части элементов меня в видосе тоже повеселила. Ну там задача продавать установки.

Просто не снимая его (компрессор) промыть никак? Ну железяка же по сути. Знакомый , которые его разбирал, говорит что его мыть то в таком случае и не особо требуется.

Извиняюсь кстати за ругательства в адрес создателей фильтра\осушителя в едином корпусе с радиатором. Он на схеме же разборный и потроха можно купить и поменять. Если бы я не повредил радик , то так бы и можно было сделать. Только не знаю насколько это справедливо в отношении к неоригиналу Ниссенс который у меня стоял, да наверное у многих он уже стоит.

А вот с фотками радиатора печки... ну зачем вы так  :(
Теперь я думаю что неплохо бы еще и ее заказать. Она же там же.  :-D
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Удары при работе компрессора
« Ответ #37 : 30 Мая 2018, 08:41:03 »
Может и можно помыть, я просто не знаю в каком он состоянии, если человек его перебирал, наверняка убрал все старое масло. А печка не так дорога. С CR-V RD5 от SAT - 1750р. мне обошлась. Я с непривычки разбирал торпеду до основания почти два дня. Все подписывал и фоткал. Когда разобрал стало понятно, что в общем напрасно я переживал - все прекрасно собирается и все фишки разные, и вообще интуитивно понятно что куда. Заодно по-мелочи поменял рассыпавшиеся уплотнители поролоновые в блоке климата, шестеренки и тросики заслонок смазал. Продумано все оказалось. Собрал все за 4 часа. Причем ничего не сломав, что для меня вообще удивительно. Доступ к испарителю с печкой открывается, когда в салоне остается стоять только черная тумбочка всего блока климата. Зрелище не для слабонервных. Но глаза боятся - руки делают.
 вот пара фоток https://cloud.mail.ru/public/K8VY/6id2Eyar5

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Удары при работе компрессора
« Ответ #38 : 30 Мая 2018, 11:42:20 »
Какого рынка Сервант был от которого печка? Этот - ST-HD66-395-0 ?

Я на фото вижу два. Там что трубки надо перепрессовать/обжимать старые?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Удары при работе компрессора
« Ответ #39 : 30 Мая 2018, 12:29:21 »
Думаю не важно от какого рынка, трубки все равно свои ставить