Технический раздел > Manual, Общая информация

Вся техническая информация по Элементу

<< < (3/22) > >>

Greg:

--- Цитата: Kate ---Внимание всех владельцев Honda element 4WD

Ваш автомобиль нельзя буксировать - только перевозить ЭВАКУАТОРОМ - в вашей инструкции по эксплуатации написано -  If you break down or need to be towed for any reason, your vehicle MUST be put up on a flatbed truck ONLY and can not be towed, or else damage will occur to the drive train!  

т.е. в случае буксировки  - привод автомобиля будет поврежден.

Статейка о realtime 4WD - система полного привода установленная на Хонда Элемент - на примере аналогичной от Хонда CRV

http://www.quebeccrv.com/other/rtawd.pdf

--- Конец цитаты ---

Т.е. двигаясь под горку, переключившись на нейтраль (понятно, что никто не далает, но чисто теоритически   ) - запарываем трансмиссию?  

KATE:
с включеным двигатлем ничего не произойдет т.к. в систему подается масло посредством масленого насоса.


Особенности эксплуатации

Если Вы владелец Honda Element,  CR - V  или HR-V, Вам должны быть интересны некоторые особенности эксплуатации этих моделей.

Наличие системы DPS (механизм привода задних колес с многодисковым сцеплением - DPS - Dual Pump System.)  на Вашем автомобиле накладывает определенные ограничения на эксплуатацию автомобиля, транспортировку автомобиля при возникновении неисправности и испытание тормозной системы автомобиля на тормозном стенде.

Эксплуатация автомобиля:
Ваш автомобиль, хотя и является RealTime 4-wheel Drive, не является внедорожным автомобилем. Движение по пересеченной местности, преодоление брода и тому подобные испытания не предусмотрены инструкцией по эксплуатации к автомобилю и могут нанести вред Вашему транспортному средству. Несмотря на наличие в системе DPS защит от перегрева и превышения рабочего давления, повреждение системы возможно. По всей видимости, названные способы защиты "настроены" на предельно допустимые параметры. Многократное нагревание масла до критической температуры приводит к разрушению дисков сцепления и выходу из строя узла в целом.
Так же, преодоление брода может привести к попаданию воды внутрь механизма привода задних колес автомобиля через его систему вентиляции. Дальнейшая эксплуатация узла на водомасляной эмульсии приведет к необходимостям: замены системы DPS (узел ремонту не подлежит); ремонта или замены задних главной передачи и дифференциала.

Транспортировка автомобиля при возникновении неисправности:
- посредством буксировки:
Если Ваш автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, допускается буксировка автомобиля с выключенным двигателем на расстояние не более 80 км и со скоростью не выше 55 км/ч (эти ограничения накладываются особенностями конструкции автоматической трансмиссии). Буксирование автомобиля на большее расстояние или с большей скоростью может привести к повреждению трансмиссии.

- посредством частичной или полной погрузки:
Способ транспортировки посредством частичной погрузки подразумевает крепление колес одной оси на специальных захватах эвакуатора, при этом колеса второй оси катятся по асфальту.
Внимание: Компания Honda Motor Co.,Ltd запрещает транспортировку автомобилей  CR - V  и HR-V указанным способом.
Способ транспортировки посредством полной погрузки подразумевает установку автомобиля на предназначенную для этого платформу эвакуатора.
Внимание: Компания Honda Motor Co.,Ltd называет такой способ транспортировки автомобилей  CR - V  и HR-V единственно правильным.

Ограничение на способ транспортировки накладывается невозможностью отключения системы DPS.

Испытание тормозной системы:

Допускается на тормозных стендах, отвечающих следующему требованию:
при испытании тормозных механизмов колес одной оси, если оба колеса приводятся во вращение стендом в одну сторону, колеса второй оси должны иметь возможность вращаться свободно, если же колеса приводятся во вращение в противоположные стороны, колеса второй оси могут быть расположены на "земле".
Примечание: в тормозных стендах, ориентированных на проверку автомобилей 4WD, колеса одной оси приводятся во вращение в разные стороны.

Более подробно читайте:

http://hondaconcerto.narod.ru/Transmission.html

hooche:
а у меня нет вискомуфты!..знчт транспортировка на 2х колёсах допускается...
вопрос: можно ли мне (автомат) брать на буксир других и с какой допустимой скоростью?

KATE:
Вообще, на автомате лучше никого не буксировать -  на гибкой сцепке

KATE:
Как самостоятельно заменить жидкость в заднем редукторе

http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/di...idandfunnel.JPG

http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/differential.JPG

http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/diffdrain.JPG

http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/diffplugs.JPG

не забудьте купить новую шайбу - она одноразовая, т.к. сделана из алюминия

http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/difffill.JPG

http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/di...nnelandhose.JPG

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии