* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 381775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lilu

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация: 39
  • Пол: Женский
    • 2009
    • москва-севастополь
масло в корбке  проверьте - на запах, если паленым пахнет значит в сервис
Мешает этот воздух - надыши другой. Не нравятся эти люди - наплоди славных.

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
лучше всего отзвонитесь нашим сервисмэнам-Максим Галкин,либо Михаил,они подскажут точно,тел есть на сайте
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн elementik-minsk

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 286
  • Репутация: 13
  • Лучше Эля нет коня,остальное все ф...
    • 2008
    • Minsk
Сломалась фишка на соленоиде, нужно менять целиком
+37529 3853883   Игорь & Настя
Авто из США
myamercar.com

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Сломалась фишка на соленоиде, нужно менять целиком
С чего вдруг она сломалась сама? Машинка прихлопнута была?
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн rus-lan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
    • 2003
    • самара
собираюсь купит Эльку, присмотрел машинку... все нравиться, но
проблема с акп...
на третьей передаче буксует, срывается в рев. надо перевести в режим 2 и ехать.
хозяин говорит что надо какую то резинку поменять, которая гоняет атф между передачами
знатоки помогите!

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
собираюсь купит Эльку, присмотрел машинку... все нравиться, но
проблема с акп...
на третьей передаче буксует, срывается в рев. надо перевести в режим 2 и ехать.
хозяин говорит что надо какую то резинку поменять, которая гоняет атф между передачами
знатоки помогите!
В 2 и ехать, прально, далее второй не поедет. Коробку в ремонт. Пусть скидку даёт - тысяч 50-60.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн rus-lan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
    • 2003
    • самара
коробку хозяин сам починит.
за машину просит 450 кило рублей.
но у машины есть еще недостатки:
-ушатанный салон
-сломан виток на одной задней пружине
-задок у машины очень низко висит
-трещина на лобовухе
из плюсов:
+низкая цена
+2дин магнитола
+дисочки прикольные

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
коробку хозяин сам починит.
за машину просит 450 кило рублей.
но у машины есть еще недостатки:
-ушатанный салон
-сломан виток на одной задней пружине
-задок у машины очень низко висит
-трещина на лобовухе
из плюсов:
+низкая цена
+2дин магнитола
+дисочки прикольные

Пружины поменять фигня, может еще  и аморты придется менять, коробку придетчся проверить, магнитола к плюсам не относится,диски стоят фигню... дальше думать вам! Цена привлекательная, но стоимость заставляет задуматься!
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
rus-lan
Еще по ходу глушак стоит не родной.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Михаил777

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 687
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Одинцово
Кстати ,а  может  и не кстати ..., но почти в тему...АКПП скоро в цене вырастут .."Япония же встала..." Так что бережно надо к своей относиться..., или если у кого глючит, брать пока есть ...А кстати интресно , наши АКПП кто выпускает ? США или Япония? Кто знает?

Оффлайн slaventiy71

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4991
  • Репутация: 204
  • Пол: Мужской
  • культурная столица! в натуре мля!
    • спб
по-моему ремкомплекты для коробок и европейского производства тоже бывают
в культурной столице : кузовные и малярные работы ,комп. диагностика ,устранение вмятин без окраски ,
ремонт ходовой части 8-921-9з1-69-9семь

Оффлайн Михаил777

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 687
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Одинцово
АКПП производят в мире только шесть-семь фирм .. 2 американских, 2 японских и 2 немецких .., еще французы делают свои , но они ненадежны крайне... Чтобы сделать АКПП под новый мотор , нужен год (ZF-немецкие производители заявляют) Не помню где статья была про все это , но я свою запасную АКПП приберегу на всякий случай... МКПП , производители клепают сами ... Японские АКПП ставятся на Вольво ( и ломаются они часто) , Опель( тоже горят) , даже БМВ .... и . т . д . Вольво уже засуетились , у них запас остался на 2-3 недели ...

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
АКПП производят в мире только шесть-семь фирм .. 2 американских, 2 японских и 2 немецких .., еще французы делают свои , но они ненадежны крайне... Чтобы сделать АКПП под новый мотор , нужен год (ZF-немецкие производители заявляют) Не помню где статья была про все это , но я свою запасную АКПП приберегу на всякий случай... МКПП , производители клепают сами ... Японские АКПП ставятся на Вольво ( и ломаются они часто) , Опель( тоже горят) , даже БМВ .... и . т . д . Вольво уже засуетились , у них запас остался на 2-3 недели ...
Это вообще к чему?
Типа - " Купи впрок запасную АКПП"? Так практически всё железо для Элементовской АКПП в Штатах делают. Да и потом есть такие основные производители , как Транстар. И проблем с ремонтом АКПП вообще быть не должно.
p.s. Уже давно практически все производители имеют производство на всех континентах. Для Вольво, к примеру,  АКПП делает Aisin Warner,причём делает в Европе.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Михаил777

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 687
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Одинцово
АКПП производят в мире только шесть-семь фирм .. 2 американских, 2 японских и 2 немецких .., еще французы делают свои , но они ненадежны крайне... Чтобы сделать АКПП под новый мотор , нужен год (ZF-немецкие производители заявляют) Не помню где статья была про все это , но я свою запасную АКПП приберегу на всякий случай... МКПП , производители клепают сами ... Японские АКПП ставятся на Вольво ( и ломаются они часто) , Опель( тоже горят) , даже БМВ .... и . т . д . Вольво уже засуетились , у них запас остался на 2-3 недели ...
Это вообще к чему?
Типа - " Купи впрок запасную АКПП"? Так практически всё железо для Элементовской АКПП в Штатах делают. Да и потом есть такие основные производители , как Транстар. И проблем с ремонтом АКПП вообще быть не должно.
p.s. Уже давно практически все производители имеют производство на всех континентах. Для Вольво, к примеру,  АКПП делает Aisin Warner,причём делает в Европе.

Зачем впрок?))) Впрок все купить не получится ))) Не знал что Aisisn в Европе делают ,сколько их видел , все Made in Japan ...

Оффлайн voronoff

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Северодвинск
объемная тема получилась, глаза в кучу после пересмотра всего....а результат почти 0. Несколько таких проблем описывалось, но как то не до конца...у меня между 1 и 2 на маленьких оборотах, коробка задумывается и переключается с пинком, на оборотах чуть выше, все ок...куда смотреть, к чему готовиться...какие есть рем. комплекты...пожалуй ста подскажите...
масло и фильтр поменял

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
надо половинить и смотреть, возможно, что пакет фрикционов 1-2 пора поменять + что-то еще вылезет при вскрытии

а когда масло меняли - грязи много било в масле?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
объемная тема получилась, глаза в кучу после пересмотра всего....а результат почти 0. Несколько таких проблем описывалось, но как то не до конца...у меня между 1 и 2 на маленьких оборотах, коробка задумывается и переключается с пинком, на оборотах чуть выше, все ок...куда смотреть, к чему готовиться...какие есть рем. комплекты...пожалуй ста подскажите...
масло и фильтр поменял
Если отдашь в ремонт.
Правило №РАЗ.- Менять весь фрикционный пакет на все передачи, есть TRANSTAR, очень достойный полный кит на АКПП ( фрикционы, резинки , сальники всё в комплекте) можешь его прикупить , причём есть усиленный. Я себе воткунул, какой-то мега-навороченный, основа фрикционов не бумага (как на оригинальном), а какая-то композитная штука, вообщем она не разваливается при попадании влаги в АКПП.
Правило № ДВА - Гидротрансформатор в ремонт однозначно! Ремкомплекты для него тоже существуют, осталось найти того кто у вас там этим занимается. Не найдёшь, помогу обменять твой на отремонтированный, с доплатой разумеется.
Правило №3- Регулятор давления под замену. Полюбому.  + если у тебя воет на нейтрали, а на D или R вой проподает, то меняй сразу заднюю крышку АКПП, там разваливается подшипник или место его крепления.
А дальше уже что вылезет при осмотре.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
объемная тема получилась, глаза в кучу после пересмотра всего....а результат почти 0. Несколько таких проблем описывалось, но как то не до конца...у меня между 1 и 2 на маленьких оборотах, коробка задумывается и переключается с пинком, на оборотах чуть выше, все ок...куда смотреть, к чему готовиться...какие есть рем. комплекты...пожалуй ста подскажите...
масло и фильтр поменял

Не думай ни о чем, просто катайся. То, что коробка задумчива между 1 и 2 это нормально, более часто используется, больше сносились фрикционы. Не бери в голову. Пока проблемы нет.


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн voronoff

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Северодвинск
не обращать внимание не получается, этот пинок, все равно что тебе пендаля дают, уж очень не приятно...делать придется самому, т.к. грамотные сервисы есть, но денег будет стоить очень дорого. начитаюсь, поспрашиваю, закажу все детальки и буду делать...вообще начал задумываться о продаже и покупке старекса, но продавать то как? город маленький, найдут ведь потом))))
сколько денег будут стоить рем комплекты? сальники валов тоже будут в комплектах? Спасибо за оперативные и емкие ответы!
Михаил, масло вроде около дела было, не сказать что цвет сильно поменялся или запах не тот....норма вроде все, до этого менял 60000 назад.
Максим, кроме пинка под зад на маленьких оборотах, между 1 и 2 передачей, нет никаких признаков посторонних шумов. Все работает хорошо.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
В ремонтном ките всё идёт. Если удар, то вскрывать. Не имея опыта по ремонту АКПП, не советую туда лезть самому! Это не МКПП!!! Помимо того,что нужно знать и понимать ,как отдиагностировать детали, нужно ещё и правильно собрать!!! Ошибёшься при диагностике ил при сборке, придётся опять коробас снимать.
p.s. У специально обученного человека  занимает целый день разборка/диагности/промывка всё АКПП/ сборка. И это без снятия /установки.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2011, 13:50:57 от Максим Галкин »
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.