* Новости


Автор Тема: Куплю Element начиная от 2007 модельного года с коробкой автомат.  (Прочитано 3851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grigoriй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • Москва
Чем новее тем лучше. Москва, МО, близлежащие области.
С объявлениями совсем беда, в связи с этим вопрос к знатокам. Это хозяева пока не хотят расставаться с относительно новыми машинами или их в принципе мало было ввезено из США? С дорестайлингом всё же как-то поживее на рынке.

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Мало, поэтому надо терпеливо и долго мониторить и не всегда продают в хорошем состоянии.

Оффлайн Grigoriй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • Москва
Тогда совсем странно. Машина отличная, как впрочем и почти любая Хонда. Автомобили всех марок 2007-2010 годов из Штатов  еще активно привозились. Неужели Элемент прошел мимо этого конвейера? Тогда почему теперь такой ажиотаж? На мой взгляд, данный автомобиль сейчас, отчасти можно расстатривать лишь как коллекционный, хоть и очень удобный. Скорее для поклонников марки, коим сам являюсь. Руки опускаются, когда я вижу в объявлениях две машины 2008г. за 9 сотен. Притом, что средняя цена на MDX - сы того же года выпуска 750 тыс.









Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
MDX не так универсален, другой расход, другие затраты на содержание.

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Тогда совсем странно. Машина отличная, как впрочем и почти любая Хонда. Автомобили всех марок 2007-2010 годов из Штатов  еще активно привозились. Неужели Элемент прошел мимо этого конвейера? Тогда почему теперь такой ажиотаж? На мой взгляд, данный автомобиль сейчас, отчасти можно расстатривать лишь как коллекционный, хоть и очень удобный. Скорее для поклонников марки, коим сам являюсь. Руки опускаются, когда я вижу в объявлениях две машины 2008г. за 9 сотен. Притом, что средняя цена на MDX - сы того же года выпуска 750 тыс.
Глупо сравнивать с другими моделями и ценообразованием. Да, согласен 900 рэ много, надо просто искать свою модель. Хотите рест, ищите, ждите. Будет. Машина на наш рынок официально не поставлялась, поэтому мало их. Свою не ожиданно увидел, купил.

Оффлайн Grigoriй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • Москва
Дело не у универсальности и не во всём перечисленном. Феррари тоже не слишком универсален. Отсутствие предложений - вот основной ценообразователь. В США MDX-сы дороже продаются. Интересуюсь рестом просто потому, что он посвежее. Сам езжу на машине 2010г. (RDX) и замечаю, что возраст уже начинает сказываться. Ну что ж, тогда наберусь терпения.

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Дело не у универсальности и не во всём перечисленном. Феррари тоже не слишком универсален. Отсутствие предложений - вот основной ценообразователь. В США MDX-сы дороже продаются. Интересуюсь рестом просто потому, что он посвежее. Сам езжу на машине 2010г. (RDX) и замечаю, что возраст уже начинает сказываться. Ну что ж, тогда наберусь терпения.
В чем проявление? Как мне мудро подметили, смотрят не на возраст, а на состояние :)

Оффлайн Grigoriй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • Москва
В чем проявление? Как мне мудро подметили, смотрят не на возраст, а на состояние :)
Пробег 190 т.км. Рейка потекла, шрус заменил, антифриз стал уходить в неизвестном направлении. Всё это напрягает, отнимает время и средства. Поэтому возраст тоже очень важен. За всем не уследишь, ещё год назад состояние машины беспокойств не вызывало. Всё может посыпаться одновременно и в одночасье.(

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Если забить на обслуживание и осмотр, потом всё разом вылезет и ударит сильно по карману

Оффлайн Grigoriй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • Москва
Если забить на обслуживание и осмотр, потом всё разом вылезет и ударит сильно по карману
)Как вы шрус обслужите, чтоб не сточился? В этом и суть, у новой машины с маленьким пробегом всё разом не вылезет.

Оффлайн Serg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Воркута
Тогда и ищите себе новую машину,а Элемент до 11 года выпускался.Да же 10 лет машине и неизвестно где и что в ней может сломаться.Зависит от обслуживания прежними владельцами.

Оффлайн Grigoriй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • Москва
Тогда и ищите себе новую машину,а Элемент до 11 года выпускался.Да же 10 лет машине и неизвестно где и что в ней может сломаться.Зависит от обслуживания прежними владельцами.
Новая машина не нужна. Рассматриваю Элемент не как замену RDX, от которого отказываться не собираюсь, уж больно прикипел. А вот машину деда (X-Trail 2005), реального, кстати, водителя в 94 года, обновить планирую. И дело не в старости Ниссана, там пробег смехотворный для 15-ти летней машины. Часто путешествую с велосипедами (2+2), хочу упростить себе процесс перевозки.