* Новости


Автор Тема: ремень навесного оборудования  (Прочитано 13866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антигламур

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • мир скучен для скучных людей....
    • 2005
    • Дмитров
ремень навесного оборудования
« : 10 Февраля 2009, 15:17:04 »
Добрый день, утро, вечер, ночь (ненужное вычеркнуть)

обращаюсь к ветеранам. то ли слеп я стал на старости лет, то ли первое)... не могу найти ничего по замене ремня, из под капота свист от ролика-натяжителя, вроде бы всё просто, но в бумажку  посмотреть очень бы хотелось.
книжка есть, но в ней кроме слов "замените и потрогайте)))))))" ничего нет, как ослаблять ненаписано.
---
глазел под капот, ничего кроме болта на генераторе не увидел, похоже им и ослабляют.
плз, дайте подсказку, кто в курсе.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2009, 15:27:48 от Антигламур »

   =_____
    l:_l_l__\__
   [(o)l_l__(o)]

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: ремень навесного оборудования
« Ответ #1 : 10 Февраля 2009, 17:42:44 »
надо ролик и ремень заменить.

Для этого нужно снять кронштейн опоры двигателя. А затем, взяв монтировку, отожмите немного ролик натяжитель для того чтобы ослабить натяжение ремня генератора, что позволит его снять. У нас натяжное устройство без всяки болтов и т.п. - самонатяжное, стоит пружина.

Оффлайн Антигламур

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • мир скучен для скучных людей....
    • 2005
    • Дмитров
Re: ремень навесного оборудования
« Ответ #2 : 11 Февраля 2009, 08:06:35 »
спасибо... осталось дело за малым)))) "резать всё к чертовой матери"
PS. примечательно то, что свист пропал.


   =_____
    l:_l_l__\__
   [(o)l_l__(o)]

Оффлайн FISHkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 335
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Иркутск
Re: ремень навесного оборудования
« Ответ #3 : 24 Февраля 2009, 14:01:06 »
Хотелось бы добавить в эту тему следующее: Внимание! Обращайте внимание на внешний вид общего ремня, если на нем с верху появляются признаки шерканий, то немедленно меняйте правую опору двигателя! Самый нижний ролик(Кондиционера по мойму) при просевшей или слабой опоре задевает ремнем об нижнюю балку. Там расстояние маленькое толщиной с указательный палец. Это может привести к обрыву ремня, а ремень общий на все включая помпу, 5 минут и перегрев двигателя! У меня так было. Особенно сильно трет при движении назад в гору. Признаков гибели опора не дает,только вибрация по кузову и при напряжении двигателя в перед.(задний ход) Сравнивал новую опору и свою. Моя была ниже на 5 мм всего,но видимо нагрузку не держала и продавливалась сильно.

Оффлайн Doc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 514
  • Репутация: 34
  • .
    • 2005
    • Голицыно
Re: ремень навесного оборудования
« Ответ #4 : 05 Мая 2009, 21:39:43 »
А вообще, с какой периодичностью меняют ремень и натяжной ролик? *SCRATCH*

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: ремень навесного оборудования
« Ответ #5 : 05 Мая 2009, 21:41:20 »
вообще каждые 50т.км, а многие меняют по состоянию - трещины, сухость и т.п.

Оффлайн Doc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 514
  • Репутация: 34
  • .
    • 2005
    • Голицыно
Re: ремень навесного оборудования
« Ответ #6 : 05 Мая 2009, 22:11:07 »
На внешний вид состояние ремня нормальное, но движение ролика какое-то не ровное.( никаких посторонних шумов нет)

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: ремень навесного оборудования
« Ответ #7 : 06 Мая 2009, 09:06:33 »
значит начинает "умирать" пружинка в натяжном механизме

советую рассмотреть вопрос о его замене

Оффлайн Doc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 514
  • Репутация: 34
  • .
    • 2005
    • Голицыно
Re: ремень навесного оборудования
« Ответ #8 : 06 Мая 2009, 20:52:36 »
Михаил,как могут развиваться в дальнейшем события и  чем это грозит? 

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: ремень навесного оборудования
« Ответ #9 : 06 Мая 2009, 20:54:55 »
если "болтание" ремня увеличится лучше не экономьте  - замените натяжное в сборе

оно у меня есть и стоит 3200р

Оффлайн Doc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 514
  • Репутация: 34
  • .
    • 2005
    • Голицыно
Re: ремень навесного оборудования
« Ответ #10 : 06 Мая 2009, 21:19:16 »
Я так понимаю,что натяжной механизм отдельно,ролик отдельно.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: ремень навесного оборудования
« Ответ #11 : 06 Мая 2009, 21:48:31 »
нет - все вместе

ролик отдельно бывает, а механизм нет

Оффлайн Антигламур

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • мир скучен для скучных людей....
    • 2005
    • Дмитров
Re: ремень навесного оборудования
« Ответ #12 : 07 Мая 2009, 12:08:40 »
))))))) а еще есть упорный подшипник первичного вала ГАЗ, который прекрасно встает на место в ролик натяжителя, но это совсем другая история....
Михаил, к Вам вопрос дилетанта: как правильно диагностировать эту самую злополучную подушку двигателя?
Это может привести к обрыву ремня, а ремень общий на все включая помпу, 5 минут и перегрев двигателя! У меня так было. Особенно сильно трет при движении назад в гору. Признаков гибели опора не дает,только вибрация по кузову и при напряжении двигателя в перед.(задний ход) Сравнивал новую опору и свою. Моя была ниже на 5 мм всего,но видимо нагрузку не держала и продавливалась сильно.
когда оборвало ремень, гидрач ведь тоже не работал, заметно ли было?

   =_____
    l:_l_l__\__
   [(o)l_l__(o)]

Оффлайн Doc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 514
  • Репутация: 34
  • .
    • 2005
    • Голицыно
Re: ремень навесного оборудования
« Ответ #13 : 07 Мая 2009, 19:30:40 »
Антигламур, а можно про упорный подшипник ГАЗ по подробнее.

Оффлайн Антигламур

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • мир скучен для скучных людей....
    • 2005
    • Дмитров
Re: ремень навесного оборудования
« Ответ #14 : 14 Мая 2009, 10:37:45 »
к чему колхоз, если роликсподшипникомор игинал стоит 500-700р , в добавок, чтобы голова не болела и на вопросы не тянуло, поменяй лучше всю приблуду целиком, так проще....
а подшипник, ну подходит он туда)))) это просто у меня так сложилось: ролик в руках и автозапчасти в трех метрах....
-Вопрос по подушке так и остался открытым....

   =_____
    l:_l_l__\__
   [(o)l_l__(o)]

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: ремень навесного оборудования
« Ответ #15 : 14 Мая 2009, 10:54:13 »
как правильно диагностировать эту самую злополучную подушку двигателя?


При эксплуатации она малость просидает от старости ( это бывает крайне редко!!!) и, глядя на движек, видно, что он стоит не горизонтально земле + кромки ремня малость повреждаются)


Оффлайн Антигламур

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • мир скучен для скучных людей....
    • 2005
    • Дмитров
Re: ремень навесного оборудования
« Ответ #16 : 14 Мая 2009, 11:01:43 »
ок' спасибо за подсказку и намек)))) всё в горизонте)))))

   =_____
    l:_l_l__\__
   [(o)l_l__(o)]

Оффлайн FISHkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 335
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Иркутск
Re: ремень навесного оборудования
« Ответ #17 : 15 Мая 2009, 05:31:18 »
))))))) а еще есть упорный подшипник первичного вала ГАЗ, который прекрасно встает на место в ролик натяжителя, но это совсем другая история....
Михаил, к Вам вопрос дилетанта: как правильно диагностировать эту самую злополучную подушку двигателя?
Это может привести к обрыву ремня, а ремень общий на все включая помпу, 5 минут и перегрев двигателя! У меня так было. Особенно сильно трет при движении назад в гору. Признаков гибели опора не дает,только вибрация по кузову и при напряжении двигателя в перед.(задний ход) Сравнивал новую опору и свою. Моя была ниже на 5 мм всего,но видимо нагрузку не держала и продавливалась сильно.
когда оборвало ремень, гидрач ведь тоже не работал, заметно ли было?

Конечно заметно было, руль как на наших жигулях стал! :)

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Re: ремень навесного оборудования
« Ответ #18 : 15 Мая 2009, 08:23:23 »
к чему колхоз, если роликсподшипникомор игинал стоит 500-700р , в добавок, чтобы голова не болела и на вопросы не тянуло, поменяй лучше всю приблуду целиком, так проще....
а подшипник, ну подходит он туда)))) это просто у меня так сложилось: ролик в руках и автозапчасти в трех метрах....
-Вопрос по подушке так и остался открытым....
А можно p/n оригинал и неоригинал, ремня и ролика/натяжителя.
Кстати у ремней ручейковых обычно фигурируют два параметра длина и количество ручейков, по ним и подбирается неоригинал,. Не подскажите эти параметры (ручейки самому посчитать можно а вот длина... сложнее)

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: ремень навесного оборудования
« Ответ #19 : 15 Мая 2009, 08:57:34 »
длина - 1765мм

7 ручейков

ориг. номер - 38920-PZD-A01 (у меня всегда в наличии - 1300р)



неоригинал от оригинала отличается качеством материала - оригинал более гибкий, а неоригинал(Gates и т.п. - грубый-жесткий)

П.С.

gates часто свистит при запуске холодного двигателя