0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это может привести к обрыву ремня, а ремень общий на все включая помпу, 5 минут и перегрев двигателя! У меня так было. Особенно сильно трет при движении назад в гору. Признаков гибели опора не дает,только вибрация по кузову и при напряжении двигателя в перед.(задний ход) Сравнивал новую опору и свою. Моя была ниже на 5 мм всего,но видимо нагрузку не держала и продавливалась сильно.
))))))) а еще есть упорный подшипник первичного вала ГАЗ, который прекрасно встает на место в ролик натяжителя, но это совсем другая история.... Михаил, к Вам вопрос дилетанта: как правильно диагностировать эту самую злополучную подушку двигателя?Цитата: FISHkin от 24 Февраля 2009, 14:01:06 Это может привести к обрыву ремня, а ремень общий на все включая помпу, 5 минут и перегрев двигателя! У меня так было. Особенно сильно трет при движении назад в гору. Признаков гибели опора не дает,только вибрация по кузову и при напряжении двигателя в перед.(задний ход) Сравнивал новую опору и свою. Моя была ниже на 5 мм всего,но видимо нагрузку не держала и продавливалась сильно. когда оборвало ремень, гидрач ведь тоже не работал, заметно ли было?
к чему колхоз, если роликсподшипникомор игинал стоит 500-700р , в добавок, чтобы голова не болела и на вопросы не тянуло, поменяй лучше всю приблуду целиком, так проще....а подшипник, ну подходит он туда)))) это просто у меня так сложилось: ролик в руках и автозапчасти в трех метрах....-Вопрос по подушке так и остался открытым....