* Новости


Автор Тема: НА ЧТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ Honda Element  (Прочитано 29857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Оригинал здесь http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2826.msg15423#msg15423

1. Пробейте по карфакс или авточек (например на  - vinvin.ru). Если вам вин по телефону не дают - значит - гуляй Вася. Честные машинки продаются по чествному и открыто - без утайки.

2. Далее - проанализируйте полученный отчет (обращайтесь на форум если будут вопросы).
Если все ОК - пора ехать лично смотреть машинку.

3.1. Внешний осмотр

3.1.1. Посмотрите все детали экстерьера - двери, капот, крылья и т.п. - на них должна быть наклеена наклейка с кодом, который должен быть одинаковым на всех панелях. Внимательно посмотрите на лакокрасочное покрытие в крайних зонах, загляните под резиновые уплотнения и т.п.  - для определения несоответствия лакокрасочного покрытия на видимых и прикрытых участках деталей, следов неотполированного лака или его отсутствия, следов полиролей - белого порошка, который частенько остается в плохо доступных зонах после малярных работ.

3.2.2. Посмотрите по кругу - зазоры между деталями, в т.ч. как вклеены стекла.

3.1.3. Посмотрите в отверстия на переднем бампере - обратите внимание на соты радиатора - если они не тронуты временем (как новые) значит его на 99% меняли - вопрос - почему?

3.1.4. Загляните внутрь салона - обратите внимание на сидушку водительского сидения - очень часто при пробеге более 60 т.миль на ней появляются сначала трещины, а затем дырки.

3.1.5. Загляните под днище автомобиля:

3.1.5.1. Слева по центру автомобиля - не погнута ли защита бака

3.1.5.2. Справа по центру  автомобиля - посмотрите на состояние элементов выхлопной системы (глушителей) и кожуха катализатора (например если он поврижден - вы в последствии можете попасть на замену катализатора из-за повреждения его сот)
_________ _________ _________ _________ _________ _________ _________ _

3.2. Заведите двигатель, дайте ему прогреться

3.2.1. Покрутите руль из одного крайнего положение в другое (несколько раз) - не должно быть вибраций(шумов) или стуков

3.2.2. Последите за стрелкой тахометра - она должна быть неподвижной (при прогретом двигателе) - нормальные холостые обороты  - плюс/минус 700

3.2.3. Переведите селектор переключения АКПП из Р в R и D (включение передач должно быть без рывков и задержек)

3.2.4. Проверьте работу всех электронных систем - боковых зеркал, магнитолы, кондиционера, подсветки приборки и центральной консоли, клаксон, световые приборы внешние и внутренние и т.п.

3.2.5. Выйдете из автомобиля, откройте капот:

3.2.5.1. Посмотрите на впускной воздушный патрубок (слева от двигателя по ходу движения автомобиля) и вообще последите за работой двигателя  - он (патрубок) при прогретом двигателе не должен колебаться (дрожать, если только совсем чуть-чуть), если он колеблется, то вероятно:
3.2.5.1.1 . Умирают свечи
3.2.5.1.2 . Грязный воздушный фильтр
3.2.5.1.3 . Износились опоры двигателя
3.2.5.1.4 . Залит плохой бензин или его совсем немного в баке (т.е. идет подсос грязного осадка в баке)
3.2.5.1.5 . Лямбда зонд, форсунки и др. могут быть в не самом хорошем состоянии

3.2.6. Подойдите к выхлопной трубе
Понюхайте выхлоп (чуть - чуть - а то  сознание потеряете) - он не должен пахнуть тухлыми яйцами (сероводородом), если пахнет, то катализатор скоро придется менять.

_________ _________ _________ _________ _________ _________ _________ _

3.3. Сядьте за руль и прокатитесь по кругу,  средне - сильно давя на газ, если вы почувствуете вибрации в задней части автомобиля, значит пора менять жидкость в заднем редукторе. если возникнут скрежеты и др. странные звуки в передней части автомобиля  - значит или что-то не в порядке со шрусами, а может быть разбит передний нижний сайлентблок и т.п. и т.д.

3.4. Прокатитесь, разгоняясь/замедляясь  до 80 км/ч. Переключения АКПП должны быть не заметными (На Элементе очень мягкие и незаметные переключения АКПП)

3.5. Со скорости 60-80 можно пару раз затормозить как следует  - для проверки работы тормозов. Педаль при экстренном торможении не должна "проваливаться" (быть ватной) .

_________ _________ _________ _________ _________ _________ _________ _
_________ _________ _________ _________ _________ _________ _________ _

Все это и многое другое, о чем сдесь не написано лишь для того, чтобы вы могли проверить свой автомобиль перед будущей эксплуатацией, для получения адекватной скидки (при наличии замечаний) и для понимания - нужен вам такой автомобиль или нет.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2008, 16:09:29 от KATE »