* Новости


Автор Тема: Печка дует теплом в положении регулятора на холод  (Прочитано 6002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Коллеги, просу совета.

Стало тепло и наблюдаю непонятку с печкой.

Утром завожу, регулятор-крутилка в холодном положении, по мере прогрева движка начинает коптить теплом, хотя по всей логике этого быть не должно.
Кручу крутилку в горячий и сразу обратно в холодный- и вуаля, дует теперь холодом.

То есть за время стоянки или при старте печной комп открывает кран антифриза без моего ведома? Как его от этого отучить?

А то скоро кондей будет охлаждать горячий воздух...
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Вчера специально посмотрел, кран печки при включении зажигания САМ переводится в положении открыто!!! И это при том, что крутилка в положении ХОЛОД!!!

Что это за самоуправство такое? И какого лешего?

Скорее всего это началось после перепрошивки печки и отучении ее автоматически врубать кондей. Это может быть связано?

Как сделать самодиагностику или ресет печных мозгов?
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Вчера специально посмотрел, кран печки при включении зажигания САМ переводится в положении открыто!!! И это при том, что крутилка в положении ХОЛОД!!!
Может лазил кто и провода перепутал?

Как сделать самодиагностику или ресет печных мозгов?
Век живи - век учись. Не знал, что такое есть )))
1.Ключ зажигания в положение ВЫКЛ
2.Одновременно нажмите клавиши рециркуляции и обогрева заднего стекла.
3. Удерживая клавиши нажатыми ключ зажигания в положение ВКЛ (II)
4. Самодиагностика запустится и будет выполняться около 15 сек
Если есть проблемы - по окончании будет мигать лампочка рециркуляции от 7 до 15 раз. Этот код смотрим в таблице.
Если проблем нет - не мигает.
God knows, I - don't . . .

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Вчера специально посмотрел, кран печки при включении зажигания САМ переводится в положении открыто!!! И это при том, что крутилка в положении ХОЛОД!!!
Может лазил кто и провода перепутал?

Как сделать самодиагностику или ресет печных мозгов?
Век живи - век учись. Не знал, что такое есть )))
1.Ключ зажигания в положение ВЫКЛ
2.Одновременно нажмите клавиши рециркуляции и обогрева заднего стекла.
3. Удерживая клавиши нажатыми ключ зажигания в положение ВКЛ (II)
4. Самодиагностика запустится и будет выполняться около 15 сек
Если есть проблемы - по окончании будет мигать лампочка рециркуляции от 7 до 15 раз. Этот код смотрим в таблице.
Если проблем нет - не мигает.

Спасибо! А где таблицу эту посмотреть?
UPD Все, спасибо, прогрузилось.
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
По табличке неисправностей не выявлено((

Ах, да. Заметил этот баг после заправки кондея и перепрограмирования его в ручной режим.

Куда копать, что делать?

Жара поперла, охота с автозапуска включать кондей и не скорородится)))
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Попробуй отрегулировать тросик - может не в том положении стоит
стр 21-45 руководства по ремонту
God knows, I - don't . . .

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Трос регулировал на кране. Мозги печки отключал. Ничего не помогло((((

Могу видео заснять, как оно само уползает. Барабашка прям завелся. Восстание машин,мля!

Чудеса кругом)))
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Поздравляю себя с победой над глюком этим!

Разобрал блочек управления печкой, почистил контактную группу, поджал, пропаял все контакты и вуаля!

Больше не безобразничает!
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
у меня иногда тоже такое бывает, но я грешил на заслонку регулятор, думал может она закисла, просто беру туда сюда погоняю,(в тепло в холод) и всё нормально становится, теперь ещё буду знать что нужно контактами заняться ...спасибо за наводку.
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
у меня иногда тоже такое бывает, но я грешил на заслонку регулятор, думал может она закисла, просто беру туда сюда погоняю,(в тепло в холод) и всё нормально становится, теперь ещё буду знать что нужно контактами заняться ...спасибо за наводку.

При разборке аккуратнее, чтобы плату не сломать.

Вообще правильно разбирать таким образом:

На снятом блоке открутить заднюю крышку, открутить винтики со средней платы терморегулятора, потом с лицевой стороны вытащить боченок из центра крутилки. Но как это сделать не повредив, я так и не понял, поэтому отпаял плату от разъема крутилки, тогда все разобралось. До контактной группы добраться можно отогнув металлические язычки. При сборке пропаял все разъемы.
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть