* Новости


Автор Тема: Покатайте и дайте совет  (Прочитано 2786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rhino

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • .
    • Москва
Покатайте и дайте совет
« : 09 Июля 2009, 20:41:01 »
Добрый всем день.... давно присматриваюсь к элементу и почитываю форум.

Подскажите умные люди по поводу трансмиссии. Мне ближе механика, и возможно НЕполный привод (почитал отзыв про экстармальную езду на полном приводе, как-то срашно стало =-O). Или не так все страшно?

И ещё, может быть кто-то согласится потратить немного времени и прокатить на элементе. *BYE* (идеально было бы в субботу в первой половине дня.)

Оффлайн Jazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Саммастер.клуб
    • 2004
    • Belo Kamennaya
    • sammaster.club
Re: Покатайте и дайте совет
« Ответ #1 : 09 Июля 2009, 21:00:02 »
Сними кардан и не парься. 12 болтов и 30 минут работы
I Think Therefore I am!

nv2168@gmail.com  тел.
8 929676 2168

www.sammaster.club  ремонт авто своими руками

Константин

Оффлайн T 34

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москваааа
Re: Покатайте и дайте совет
« Ответ #2 : 09 Июля 2009, 21:02:35 »
Юго-запод звони!ТФ в лычку!

Оффлайн rhino

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • .
    • Москва
Re: Покатайте и дайте совет
« Ответ #3 : 09 Июля 2009, 21:08:31 »
ну я так больше узнать про плюсы и минусы от владельцев. Теоретически я вроде бы понимаю, но просто интересно как согласуются теория и практика.
итак, теория: "+" переднего - отсутствие вероятности подключения задка неясно в какой момент, например, если вдруг понесло.
"+" полного - если он включается когда надо, то можно ехать по более "внедорожной" дороге.

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Покатайте и дайте совет
« Ответ #4 : 09 Июля 2009, 22:11:03 »
Вцелом похоже. Теория и практика именно так и согласуются. В добавок передний порезвее и меньше ест бензина, зато полный позволяет зимой в городе не заботиться о том, на какие бардюры залезать и как оттуда слезать, т.е. по городу нашего полного привода всегда хватает. 

ну я так больше узнать про плюсы и минусы от владельцев. Теоретически я вроде бы понимаю, но просто интересно как согласуются теория и практика.
итак, теория: "+" переднего - отсутствие вероятности подключения задка неясно в какой момент, например, если вдруг понесло.
"+" полного - если он включается когда надо, то можно ехать по более "внедорожной" дороге.