0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Датчик беспроводной чтоль?
Цитата: Snake от 12 Мая 2011, 23:53:12Датчик беспроводной чтоль?проводной, в комплекте катушка с проводом, одевается между ступицей и колесом, длинна провода километр, соответственно километр едешь передом - катушка наматывается, потор разворачиваешься и километр сдаёшь задом - катуршка разматывается... вот так и ездишь
приехали датчики, ниразу они не разборные, на третьей фотке видно что корпус датчика целиком залит жёлтым... как бы это.. вобщем залит. И разобрать его ну ни как. На четвёртой фотке видно сочленение соска и датчика, эдакий сустав, с помощью которого можно регулировать угол прилегания датчика к колесу - видимо для разных дисков. Ещё нюанс, взвесил 4-е датчика весят 180грамм.... т.е. по 45 грамм дизбаланса на колесо
...
и еще сфотографируй плс все 4 датчика (новых) чтобы были видны маркировки на них. оч надо
по поводу дисбаланса, думаю оригинальные диски рассчитаны с учетом веса датчиков tpms. ведь, в сша это обязательная система для всех выпущенных автомобилей с 2007 года. если элементы питания не сменные, то получается надо менять датчики... Rijiy69, подскажите, пожалуйста, каков бюджет покупки? где и как покупали?
Цитата: echo от 13 Мая 2011, 09:46:12и еще сфотографируй плс все 4 датчика (новых) чтобы были видны маркировки на них. оч надо попозжей, поделись сакральным знанием, что тебе эти маркировки скажут?
про дисбаланс не берите в голову. резина неоднородна и при выпуске на нее наносится цветовая маркировка в самом тяжелом (если не путаю)месте. Метка ставится на противоположную сторону от соска. А балансировка всеравно нужна.
Цитата: Rijiy69 от 13 Мая 2011, 21:17:42Цитата: echo от 13 Мая 2011, 09:46:12и еще сфотографируй плс все 4 датчика (новых) чтобы были видны маркировки на них. оч надо попозжей, поделись сакральным знанием, что тебе эти маркировки скажут?чего-же не поделиться датчики нужно прописывать в контроллер. для этого нужно знать их коды, для чего нужен беспроводный сканер.сканер покупать чтото не хочется. если на датчиках есть их коды - останется научиться их класть в нужное место.както так. про дисбаланс не берите в голову. резина неоднородна и при выпуске на нее наносится цветовая маркировка в самом тяжелом (если не путаю)месте. Метка ставится на противоположную сторону от соска. А балансировка всеравно нужна.
да, вроде, и хондовские не надо прописывать, они после 40 км/ч сами прописываются