* Новости


Автор Тема: обороты ХХ  (Прочитано 2106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arnage

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Новый Уренгой
обороты ХХ
« : 26 Октября 2015, 21:37:41 »
Доброго всем времени суток! Подскажите плиз,кто чем может.Вообщем суть проблемы:
После замены Акпп на контракт (оригинал элемент) обороты ХХ постоянно держаться в районе 1000,естественно с полностью прогретым движком. Осмотр не дал результатов (может где то не доглядели не подсоединили чего,забыли),масло в двигатель,масло акпп,антифриз, все новое и залито по уровню. Посоветуйте куда глядеть, куда бежать, чего бояться???

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: обороты ХХ
« Ответ #1 : 27 Октября 2015, 14:16:14 »
Началось :)
Смотри саму дроссельную заслонку, возможно она открыта (перетянули тросики)
Так же надо ее отрегулировать если первый пункт не помог.

Оффлайн Arnage

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Новый Уренгой
Re: обороты ХХ
« Ответ #2 : 27 Октября 2015, 16:06:42 »
Рус,вот тож думал в ту сторону)

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: обороты ХХ
« Ответ #3 : 27 Октября 2015, 16:13:42 »
Рус,вот тож думал в ту сторону)
Весь этот узел можно было снять вместе с коллектором, при этом тросы акселератора и круиза контроля хватило бы лихвой, чтоб данный узел уложить аккуратно в правой части авто. И ничего не мешалось бы при замене ДВС или АКПП :))

Смотри на тросах гайки фиксаторы натяжителя.

Оффлайн Arnage

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Новый Уренгой
Re: обороты ХХ
« Ответ #4 : 27 Октября 2015, 21:36:51 »
Завтра загоню в теплое место,поищу проблемку

Оффлайн Arnage

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Новый Уренгой
Re: обороты ХХ
« Ответ #5 : 28 Октября 2015, 17:05:35 »


Весь этот узел можно было снять вместе с коллектором, при этом тросы акселератора и круиза контроля хватило бы лихвой, чтоб данный узел уложить аккуратно в правой части авто. И ничего не мешалось бы при замене ДВС или АКПП :))

Смотри на тросах гайки фиксаторы натяжителя.
[/quote]

Всё облазил,не нашел косяков,потом на СТО нормально с тросом, не натянут. Сказали нужно на диагностику адаптировать коробку подстроить обороты.Мне кажется это не про нашу коробку,верно?)