* Новости


Автор Тема: Промывка инжектора  (Прочитано 2879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алексеич

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация: 4
    • 2004
    • Вологда
Промывка инжектора
« : 29 Августа 2015, 11:01:53 »
Подскажите, имеет ли смысл вообще этим заморачиваться, есть ли какой толк. Пробег под 120, никто до меня не делал

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Промывка инжектора
« Ответ #1 : 31 Августа 2015, 09:28:24 »
Подскажите, имеет ли смысл вообще этим заморачиваться, есть ли какой толк. Пробег под 120, никто до меня не делал
Можно и помыть, только не ультразвуком.
Делать нужно комплексом.
1. Моешь "инжектор" на старых свечах, т.к. после их нужно выкинуть. После вытаскиваешь форсунки и домываешь их руками очистителем карбюратора.
2. Снимаешь дроссель, моешь аккуратно дроссель ручками (очистителем карбюратора) и клапан холостого хода. На клапан х.х. ставишь новую прокладку, на дроссель по состоянию.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн алексеич

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация: 4
    • 2004
    • Вологда
Re: Промывка инжектора
« Ответ #2 : 01 Сентября 2015, 10:36:51 »
Спасибо!

Оффлайн lobzo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • 2003
    • Екатеринбург
Re: Промывка инжектора
« Ответ #3 : 01 Сентября 2015, 11:24:32 »
А зачем это делать?

Оффлайн I-valve

  • Мощный
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Трахтур
    • 2006
    • нск
Re: Промывка инжектора
« Ответ #4 : 02 Сентября 2015, 09:18:37 »
Подскажите, имеет ли смысл вообще этим заморачиваться, есть ли какой толк. Пробег под 120, никто до меня не делал
А зачем это делать?
Смысл имеет если:
Пуск двигателя затруднен особенно зимой;
Провалы в работе двигателя при резком нажатии на газ;
На "холостых" двигатель работает не устойчиво;
Хлопки в выпускной системе и пропуски в воспламеннения;
и т.д
Ну и как профилактику для поддержания чистоты всех каналов.

Можно и помыть, только не ультразвуком.
Делать нужно комплексом.
1. Моешь "инжектор" на старых свечах, т.к. после их нужно выкинуть. После вытаскиваешь форсунки и домываешь их руками очистителем карбюратора.
2. Снимаешь дроссель, моешь аккуратно дроссель ручками (очистителем карбюратора) и клапан холостого хода. На клапан х.х. ставишь новую прокладку, на дроссель по состоянию.

Сейчас можно и без снятия мыть химией типа Биджи или Винса. Лучше конечно на СТО делать это. Для хэндмэйда на мой взгляд, это заморочено (хотя вполне возможно), т.к. надо мутить подачу химии на вход и отключать бензонасос. Для дросселя и впускного тракта вроде тоже была какая то химия типа аэрозолей.