0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Можно купить ремонтный картридж катализатора, их два блока. Первый обычно забить, второй живой.
Так просто бортовичек для ознакомления по теме ката. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=168632
Цитата: Dplay от 05 Января 2015, 14:01:07Можно купить ремонтный картридж катализатора, их два блока. Первый обычно забить, второй живой.Вспомнил что ты(ничего что я сразу на ты?) у меня в бортовом журнале писал что менял картридж на своем авто. А какой поставил новый картридж? Диаметр, длина, фирма изготовитель?
А кто-нибудь может что-нибудь сказать про фирму Atiho? У них большой ассортимент катализаторов и пламегасителей по доступным ценам, и в автодоке есть.
Вот цитата:1.Итак: перед вамиконденсатор: неполярный (от 25 вольт), 1 мфд (микрофарад)резистор: обыкновенный))) 1мОм, (от 0.25Вт(ватт) и выше)2.Скручиваем всё точно как на фото3.Следующий шаг-все скрутки пропаять (обязательно).После этого всё хозяйство заливается клеем из термопистолета!!!!!!Получается что-то вроде маленького бочонка.Скрутки ни в коем случае не должны перемыкаться друг с другом.Залазим под автомобиль-находим нужный нам датчик (их там два-нас интересует тот, что стоит за катализатором, т.е. ближе к багажнику).Ну и подключаем по следующей схеме:разрываем синий провод и подключаемся в разрыв.к белому проводу просто подматываемся.Опять всё пропаиваем и изолируем.p.s.Кустарненько конечно, но работает. У себя я подключался прямо у ECM. Хотел показать места подключений, но после получасового пыхтения с фотоаппаратом понял, что не смогу сделать нормального изображения (неудобно подключаться, а фотографировать дак и вовсе...). Цвета проводов (чёрный, красный, зелёный)-это то что было под рукой (без обязаловки).