0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Про Нокиан могу сказать следующее:1. Ходимость, звук и надёжность твёрдая 5 (на летней на комплекте проехал 110 т.км, правда на i3 и на другой машине). Специально хочу отметить, что в регионах где приходится ездить температура воздуха летом не редкость 40-42 градуса и не по одной неделе, а уж асфальт нагревается так, что сквозь тонкую подошву горячо. Но и при холодном мокром покрытии по трассам Северо-Запада ведёт себя очень достойно.2. На зимней вообще всё отлично (за 4 года ни одного шипа не вылетело у меня и не раскрошилось, Хаккапелитта 3 продана с прежним авто, в эту зиму использовал Хаккапелитта 4 SUV замечательно также себя показала). Один нюанс, вроде шумновата, но зимой по льду и т.п. это не главное.P.S.Насколько мне известно, Нокиан сейчас производит всю резину на заводе во Всеволожске (построен новый с новыми линиями в начале 2000-х под Питером) за исключением с/х и спецшин (возможно и их перевели со старого в Финляндии). И не встречал у нас другой, за исключением старых остатков 4-х летней давности выпуска из Суоми.
В итоге имеем следующие приоритеты:1. Nokian Hakka SUV 215/70 R16не шумная, держит хорошо дорогу и повороты, аквапланирование в норме, износостойкая, направленная, наш штатный размер, цена 4200-5200 рублей.
Цитата: neiromc от 14 Июля 2011, 08:58:19В итоге имеем следующие приоритеты:1. Nokian Hakka SUV 215/70 R16не шумная, держит хорошо дорогу и повороты, аквапланирование в норме, износостойкая, направленная, наш штатный размер, цена 4200-5200 рублей.Поправлю немного: летняя НЕнаправленная, а имеет ВНЕШНЮЮ и ВНУТРЕНЮЮ стороны. Это зимняя направленная
спс за поправки. Короче правые колеса, слева уже не поставите, и на оборот
Цитата: neiromc от 14 Июля 2011, 09:09:44спс за поправки. Короче правые колеса, слева уже не поставите, и на оборот Не, какраз это можно делать - главное, чтобы на шиномонтаже резину правильно одели
не совсем понимаю как, разъясните:
Цитата: neiromc от 14 Июля 2011, 09:18:40не совсем понимаю как, разъясните:Все просто. На шине есть маркировка на боковых поверхностях - Outside - наружная сторона. Стрелки направления качения нету.Наружный угол шины (красная полоска) обычно делают из более жесткой резины - чтоб лучше держало повороты, внутренние плоскости делают из резины помягче - чтоб поменьше шуму былоТ.е. как вы не поставите колесо (справа или слева), наружный угол ( помечено красным) всегда будет снаружи.Рисунок будет слегка несимметричен ("шашечки" на резине чуть загнуты в одну сторону), но, видимо, это ни на что не влияет
Короче для себя я сделал вывод, что скорее всего это будет Nokian Hakka SUV 215/70 R16пока что это золотая середина.to KOMATOZ: да Юр, это общение разных поколений))))
сув-резина не понравилась в принципе никакаябестолковая и на асфальте и на бездорожье. потом прикинул " а хер ли там того бездорожья?" и купил обычную легковую дорожную. об чем ни разу не пожалел.единственная проблема- найти большую высоту- 65 или 70. а так- ВЕСЧЬ
что скажете за Hakka SUV 235/55R18 104H на диски TGRACING LZ163 7.5x18 нормально встанут? По комфорту сильно жестко будет?
Цитата: Deecor от 13 Июля 2011, 14:39:05А Нокия Хакка SUV как, никто не тестил ?тоже смотрел, говорят хорошая, не буду споритьно на 16" не найти, нет таких размеров на сколько мне известно, если не прав - поправьтеи цена....да
А Нокия Хакка SUV как, никто не тестил ?