0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спасибо, Михаил !Я правильно понял, что 28900-PPV-013 может быть причиной как первого, так и второго вопроса ? Но ведь эти неисправности появляются независимо друг от друга !По вышеназванной ссылке (http://files.mail.ru/OC3TBA) я не имею возможности скачать такого объёма файл, т.к. выхожу в инет по каналу GPRS.И ещё вопрос. Прямо под аккумулятом идут в ряд друг над другом два разъёма (они смотрят прямо на радиатор). Так вот, верхний разъём весь склеен герметиком вместе с датчиком. Вопрос: какую роль играет этот датчик и может ли быть дело в нём ?Ещё раз спасибо, Михаил.
Цитата: ShuriK от 13 Ноября 2008, 10:50:15Спасибо, Михаил !Я правильно понял, что 28900-PPV-013 может быть причиной как первого, так и второго вопроса ? Но ведь эти неисправности появляются независимо друг от друга !По вышеназванной ссылке (http://files.mail.ru/OC3TBA) я не имею возможности скачать такого объёма файл, т.к. выхожу в инет по каналу GPRS.И ещё вопрос. Прямо под аккумулятом идут в ряд друг над другом два разъёма (они смотрят прямо на радиатор). Так вот, верхний разъём весь склеен герметиком вместе с датчиком. Вопрос: какую роль играет этот датчик и может ли быть дело в нём ?Ещё раз спасибо, Михаил. Случайных саленойдов и датчиков на АКПП нет. Скорее всего ваша машина была в аварии и постродала передняя часть АКПП - так было уже у других и не раз.страдает очень часто саленойд № 7 (28260-PRP-014 - SOLENOID ASSY., LINEAR)см. по ссылке - http://www.hondapartsnow.com/App_Images/Parts/14SCV0.001_p05.gifесли проблема в разъеме - то вам надо к рукастому электрику и он все соединит как надо, а если корпус самого саленойда треснут, то менять саленойд пора.Если у вас моргает индикатор вокруг "D", надо подключить сканер и посмотреть код ошибки.
Цитата: МИХАИЛ-автолюбитель от 13 Ноября 2008, 12:43:12Цитата: ShuriK от 13 Ноября 2008, 10:50:15Спасибо, Михаил !Я правильно понял, что 28900-PPV-013 может быть причиной как первого, так и второго вопроса ? Но ведь эти неисправности появляются независимо друг от друга !По вышеназванной ссылке (http://files.mail.ru/OC3TBA) я не имею возможности скачать такого объёма файл, т.к. выхожу в инет по каналу GPRS.И ещё вопрос. Прямо под аккумулятом идут в ряд друг над другом два разъёма (они смотрят прямо на радиатор). Так вот, верхний разъём весь склеен герметиком вместе с датчиком. Вопрос: какую роль играет этот датчик и может ли быть дело в нём ?Ещё раз спасибо, Михаил. Случайных саленойдов и датчиков на АКПП нет. Скорее всего ваша машина была в аварии и постродала передняя часть АКПП - так было уже у других и не раз.страдает очень часто саленойд № 7 (28260-PRP-014 - SOLENOID ASSY., LINEAR)см. по ссылке - http://www.hondapartsnow.com/App_Images/Parts/14SCV0.001_p05.gifесли проблема в разъеме - то вам надо к рукастому электрику и он все соединит как надо, а если корпус самого саленойда треснут, то менять саленойд пора.Если у вас моргает индикатор вокруг "D", надо подключить сканер и посмотреть код ошибки.Сделал диагностику."Неисправность системы АКПП":"29-3 Низкий уровень сигнала соленоида управления давлением С"Это который соленоид ?
Михаил, не будет наглостью, если попрошу код этого саленоида ?Вышеназванный Вами саленоид 28260-PRP-014 (№7 на рисунке) не может всё-таки быть причиной этой ошибки ? Когда сегодня делали диагностику, от него попросту отвалился разъём, который был приклеен на чёрный герметик.
Цитата: ShuriK от 13 Ноября 2008, 20:46:49Михаил, не будет наглостью, если попрошу код этого саленоида ?Вышеназванный Вами саленоид 28260-PRP-014 (№7 на рисунке) не может всё-таки быть причиной этой ошибки ? Когда сегодня делали диагностику, от него попросту отвалился разъём, который был приклеен на чёрный герметик. 28015-PZK-307 - SOLENOID SET C, SHIFT кстати, не факт, что я вам не смогу привезти - да и дешевле выйдет у меня
Цитата: МИХАИЛ-автолюбитель от 13 Ноября 2008, 21:14:19Цитата: ShuriK от 13 Ноября 2008, 20:46:49Михаил, не будет наглостью, если попрошу код этого саленоида ?Вышеназванный Вами саленоид 28260-PRP-014 (№7 на рисунке) не может всё-таки быть причиной этой ошибки ? Когда сегодня делали диагностику, от него попросту отвалился разъём, который был приклеен на чёрный герметик. 28015-PZK-307 - SOLENOID SET C, SHIFT кстати, не факт, что я вам не смогу привезти - да и дешевле выйдет у меняМихаил, а сколько будет у Вас стоить ?И ещё вопрос. Как правильно проверять уровень масла АКПП ?