Привет из Якутска!
2 дня, как я владелец Хонды Элемент. 2004, 4 ВД, синий, 61 000 на одометре, американец, счастливо(?) проживавший на Техасщине с двумя хозяевами до июля 2007. После ДТП биография ЭЛя неизвестна - появился в Якутске через Владивосток (тропой японских праворулек) и Корею. За 3 года в корейском плену мой ЭЛь прибавил к пробегу 12000 миль - надеюсь не больше. Купил в Якутске у оригинальной женщины, она-же купила и перегнала его из Приморья (оцените якутских женщин!), она-же ездила на нём год. Кстати: на кузове ни одной царапины. Кузов не красился.
Интересные всё-же судьбы у отдельных машин! Как у людей из серии "ЖЗЛ"...
Почему Элемент?
Понравился. Просто понравился!
Пришлось преодолеть глухое семейное недовольство - жена: "Дорого..."; сын: "Это не джип, и даже не Марк-2!"; дочь: "Кирпич!"
- С женой все понятно, она считает, что есть вещи поважнее, чем очередная смена машины (а ведь правильно считает!). Но жена у меня покладистая, а поэтому - любимая (или наоборот...)
- Сын, испорченный автомобильными реалиями нашего городка, сдался быстро. Полный привод, неизбежность умирания "правого руля", ссылки на СИ-ЭР-ВИ (машину у нас почитаемую) и обещание внести в страховку помогли сильно.
- С дочей всё сложнее - мнения своего она не изменила до сих пор...
Короче: семейный совет был выигран со счётом 3 :1, и судьба эксклюзивного авто была решена...
Многое про выбор, сомнения и самые первые впечатления я уже писал в разделе "Купля-продажа HONDA ELEMENT"
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9704.0 - кому интересно.
Писал, в том числе, и про схожесть ЭЛя с кормильцем Ан-26. Такой-же вместимо-гремяще-брутальный. Вот был-бы таким надёжным!!!
Первые впечатления и первые открытия:
Очень жёсткая подвеска - все стыки и колдобины дорожные передаются на кузов. Поставил летнюю резину высотой 75, давление скинул до 2,0 - стало чуть лучше. Грешу, что на предпродажном ТО (а оно было: видно, что менялись ступичные подшипники на 2 колёсах, многие пыльники новые) поставили усиленные китайские пружины (любимая примочка якутских драйверов, помогающая передвигаться по местному бездорожью) - уж больно они свежие, краска вся целая. Да и машина высоковато стоит.
Гремящий салон - скрипит, стучит и вообще - живёт особой, неведомой мне пока жизнью... Будем бороться!
Прекрасная функциональность: перевезли, наконец, в гараж огромный книжный стеллаж, чем многих удивили.
Форсировал пару огромных луж и грязевых участков - идёт отлично! Задний привод подключается адекватно и хорошо помогает.
Кондиционер не работает: лампочка загорается, а муфта не срабатывает - видать пустой. Разберёмся!
Двигатель работает, как мне кажется, нормально - обороты ХХ держит уверенно (700), вибрируя при этом чуть-чуть. При езде чувствуются 166 лошадей под капотом!
Коробка-автомат: иногда при переключении на 2 скорость чуток тупит, после переключается с небольшим толчком (на недавно проданной Тойоте АКПП вела себя так-же до 3-х кратной смены масла) - буду масло менять с промывкой.
Будем подстраиваться и подстраивать!
Очень рассчитываю на помощь знатоков форума. Мне в Якутске без вас никак!