* Новости


Автор Тема: Мне не понять полный привод Элемента  (Прочитано 204964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Талаш

  • состояние души 4x4
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • гоняю ветер
    • 2005
    • г.Сургут
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #320 : 29 Декабря 2012, 08:54:43 »
Купил Элик пару месяцев назад г.в. 2004. Когда покупал проверил на укатанном снегу на летней резине полный привод, пидальку в пол и..., короче все 4-е крутились только в путь, что вперед, что и при задней. Купил диски и зимнюю резину поставил и в один прекрасный момент застрял в снегу и вот что самое интересное крутилось только одно переднее колесо. Попробовал снова как на летней пидальку в пол, но, увы, только передние срывались. Скачал мануал и прочитал, как проверить полный привод..., вывешивал полностью и частично. Диагностика показала, что полный привод исправен. Не могу понять на Эле полный привод, получается он включается, когда захочет?

уважаемый nick65, что то вы так ръяно этот пост  не обсуждали и не читали видимо. ну не суть.

Спасибо за развернутый ответ, и Вам не хворать в наступающем НГ, удачи и полного привода на дороге и бездорожье!
думал услышать обьективное мнение что мол , может у тебя муфта кончается, то то то проверь,  мдааа попистеть только горазд!

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #321 : 30 Декабря 2012, 16:45:52 »
всех форумчан с наступающим Новым годом!мира Вам и всех благ в новом году!да не подведёт вас привод ваш!
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн osobist

  • Trust, but verify!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Рожденный ползать - летать не может!
    • 2003
    • КамчаткаМоскваКубань
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #322 : 30 Декабря 2012, 16:55:48 »
Вооо, мужской подход! Дрязги оставляем в прошлом, хэппи нью еа на носу! За полный - неполный привод элемента - уррра, товарищи, уррррааааа! :)
HOчешь Nадежность DA

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #323 : 30 Декабря 2012, 22:41:49 »
:)))):);)
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн Тоша

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2504
  • Репутация: 116
    • 2003
    • Рязань
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #324 : 31 Декабря 2012, 14:34:14 »
За полный - неполный привод элемента - уррра, товарищи, уррррааааа! :)
Действительно Урррррррррррррррааа!!!!!!
Дай Вам бог, а если дал, берите в меру.

Оффлайн Agni

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #325 : 07 Января 2013, 00:01:26 »
Да, я чё та тоже не очень понимаю пока этот привод) Он включился на 40 км/ч, на обледенелой, занесённой снегом дороге у Лихославля. Дал пинка, от которой тачка сразу ушла в неконтролируемый занос. Результат - на фото


Оффлайн SPIKE

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 714
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • Столица нашей родины
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #326 : 07 Января 2013, 08:54:00 »
точно такая же ситуевина была на первой машине с таким приводом,после замены резины на шипы все пришло в норму

Оффлайн osobist

  • Trust, but verify!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Рожденный ползать - летать не может!
    • 2003
    • КамчаткаМоскваКубань
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #327 : 07 Января 2013, 09:35:43 »
Такое ощущение, что на Элементы ставят два полных привода. Первый - нормальный, второй, это тот, который кого-то пинает, включается на сухом асфальте, не крутит колеса и т.п., в общем, делает необьяснимые вещи, порождая многочисленные претензии у участников темы, короче живет своей собственной жизнью! :) а мне видимо повезло, у меня первый вариант :)
« Последнее редактирование: 07 Января 2013, 10:11:34 от osobist »
HOчешь Nадежность DA

Оффлайн SPIKE

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 714
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • Столица нашей родины
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #328 : 07 Января 2013, 09:55:36 »
так два и ставят передний и полный )))

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #329 : 07 Января 2013, 10:01:06 »
Элемент как и любая другая машина требует первоначального привыкания, и если сразу сел и поехал как на обычной машине. то могут быть такие вот казусы, однако сначала надо потихонечку поездить попробовать на безлюдье разные варианты, и только потом уже ездить более уверенно...ИМХО
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн osobist

  • Trust, but verify!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Рожденный ползать - летать не может!
    • 2003
    • КамчаткаМоскваКубань
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #330 : 07 Января 2013, 10:12:24 »
так два и ставят передний и полный )))

Поправил :)
HOчешь Nадежность DA

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #331 : 07 Января 2013, 11:15:24 »
Элемент как и любая другая машина требует первоначального привыкания, и если сразу сел и поехал как на обычной машине. то могут быть такие вот казусы, однако сначала надо потихонечку поездить попробовать на безлюдье разные варианты, и только потом уже ездить более уверенно...ИМХО
Макса поддерживаю. Кто подольше на эле покатался, хорошо контролирует включение задних добавок. А если на облЯденелой дороге давануть тапку в пол, надо быть готовым к неожиданности ОТ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ.
На 40 км/ч (мне кажется так) втопить на льду опеснее чем на 80, например. Т.к. инерция авто невелика (сравнительно) и колёса МОГУТ зацепиться  и сорвать машину взанос. При бОльшей скорости инерция нивелирует, а скорее может нивелировать, тягу в сторону и водителю будет проще удержать траекторию. Вообще любое резкое действие водителя будь то рулём, тормозом или газом, черевато неожиданностью. И не только на скользкой дороге.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #332 : 07 Января 2013, 12:02:49 »
полность согласен со Snake,Osobist,Komatoz.спокойное управление,без резких движений газом и рулём,залог уверенного движения.
 а шипы или нет - большой разницы не имеет.на том покрытии,что я вижу не снимках шипы скорее помеха,но эта отдельная, бесконечная тема!
не переоценивайте ваши возможности.законов кинематики и инерции никакой привод и резина отменить не могут!удачи на дорогах!
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн Agni

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #333 : 07 Января 2013, 18:46:17 »
Резина у меня на шипах. Да и ситуация - скорее смех, нежели проблема. Лесовоз вытащил нас за 2 минуты. Привод по занесённой снегом деревне очень приятно помогал двигаться. (Засадили патфайндер там, где без проблем прополз Эль).
Обломал момент неожиданности этого подключения. 

Один хрен - я люблю свой Элик, а значит привыкну и пойму его, других вариантов нет))

Оффлайн osobist

  • Trust, but verify!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Рожденный ползать - летать не может!
    • 2003
    • КамчаткаМоскваКубань
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #334 : 07 Января 2013, 18:58:30 »
Резина у меня на шипах. Да и ситуация - скорее смех, нежели проблема. Лесовоз вытащил нас за 2 минуты. Привод по занесённой снегом деревне очень приятно помогал двигаться. (Засадили патфайндер там, где без проблем прополз Эль).
Обломал момент неожиданности этого подключения. 

Один хрен - я люблю свой Элик, а значит привыкну и пойму его, других вариантов нет))

Лично мне проще было, я с СРВ-ки пересел :) в смысле привыкать не нужно было
HOчешь Nадежность DA

Оффлайн Agni

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #335 : 07 Января 2013, 19:09:50 »
А у меня Эль - первая машина в России. И первое полноценное вождение по нашим дорогам) До этого только Индия, Индонезия, Малазия и пр. И много разных прокатных тачек и мотиков)))

Оффлайн Ива

  • Администрaтор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 9511
  • Репутация: 306
  • Пол: Женский
  • PrЫncipessa♔))
    • 2003
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #336 : 08 Января 2013, 00:20:58 »
А у меня Эль - первая машина в России.
Знаешь что, Витька? Повезло тебе, знай! ;-)

Оффлайн HUKEJIb

  • НИКЕЛЬ
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: 127
  • Пол: Мужской
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #337 : 08 Января 2013, 00:50:42 »


Один хрен - я люблю свой Элик, а значит привыкну и пойму его, других вариантов нет))
*THUMBS UP*
Дружба- это круглосуточно!
Живу для тех, кому нужен… дружу лишь с теми, в ком уверен… общаюсь с теми, кто приятен… И благодарен тем, кто ценит.

Оффлайн Agni

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #338 : 08 Января 2013, 21:40:16 »
Ива, спасибо) Но привод его ещё понимать и понимать)))

Оффлайн linework

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Тула
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #339 : 10 Января 2013, 09:15:55 »
Такое ощущение, что на Элементы ставят два полных привода. Первый - нормальный, второй, это тот, который кого-то пинает, включается на сухом асфальте, не крутит колеса и т.п., в общем, делает необьяснимые вещи, порождая многочисленные претензии у участников темы, короче живет своей собственной жизнью! :) а мне видимо повезло, у меня первый вариант :)
Это всё обьяснимо если учесть фактор поведения на дороге.
 Человек садится за полный привод аля Элик, выезжает на заснеженную дорогу. Жмет педальку. На снегу колеса могуть передать в толкание автомобиля только определенное ИКС количество крутящего момента. Больше этого ИКС количества - колёсам проще сорваться в проскальзывание, чем толкать авто, при этом на толкании авто уходит малый процент энергии (какой не скажу, пусть будет 50%, чисто для примера), колёса проскальзывают но авто, как-бы нехотя, ускоряется. При проскальзывании человек замечает пониженную динамику разгона, недовольный этим  начинает придавливать тапку. Колеса вращаются еще быстрее, проскальзывают, но так как часть энергии все-таки уходит на толкании автомобиля - автомобиль начинает ускорятся быстрее. Переднее колесо-то начинает вращаться быстрее, а заднее-то крутится согласно скорости перемещения, и разница вращения колес приводит к сдвигу фрикционов и подключение заднего моста. Хренаксь, крутящий момент  уже делится на два колеса, и на каждое приходится уже меньше того самого порогового ИКС количество крутящего момента - переднее колесо перестаёт срываться  в юз и ВСЯ энергия крутящего момента уходит в толкание автомобиля. Но до этого момента только ЧАСТЬ энергии шло на движение! (мы как-бы договорились что 50%, хотя цифра может быть любая). Резкое увеличение энергии на ускорение/движение авто и есть тот "пинок  зад", получить который многие и не ожидают и не готовы. Мораль сей басни такова: на  ПП такого рода - не надо давить тапку и "грести" колесом! Чувствуете что колесо "гребёт" - приотпустите газ. Не способны контролировать - приобретайте авто с системами курсовой устойчивости, оно там само притормозит колесо, не дав ему уйти в пробуксовку, предотвращаяя "пинок" при выходе из пробуксовки. Лично я так вижу ситуацию.